Авто - Ford

Ford Taurus

Существующие модификации Ford Taurus:

  • 2.0 AT : 2012–н. в.
  • 2.5 AT : 1990–1991
  • 2.5 AT : 1986–1990
  • 2.5 MT : 1986–1988
  • 3.0 AT : 2004–2006
  • 3.0 AT : 2004–2005
  • 3.0 AT : 2000–2007
  • 3.0 AT : 2000–2006
  • 3.0 AT : 2000–2003
  • 3.0 AT : 1997–1999
  • 3.0 AT : 1996–1999
  • 3.0 AT : 1996–1996
  • 3.0 AT : 1993–1995
  • 3.0 AT : 1992–1993
  • 3.0 AT : 1990–1991
  • 3.0 AT : 1986–1990
  • 3.0 MT : 1992–1995
  • 3.0 MT : 1989–1991
  • 3.4 AT : 1996–1999
  • 3.5 AT : 2012–н. в.
  • 3.5 AT : 2009–2011
  • 3.5 AT : 2008–2009
  • 3.5 AT AWD : 2012–н. в.
  • 3.5 AT AWD : 2009–н. в.
  • 3.5 AT AWD : 2009–2011
  • 3.5 AT AWD : 2008–2009
  • 3.8 AT : 1993–1995
  • 3.8 AT : 1992–1993
  • 3.8 AT : 1990–1991
  • 3.8 AT : 1988–1990

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Taurus

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: стальные, размер R16- противотуманные фары- кондиционер- бортовой компьютер- салон: ткань- парктроник- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Taurus, 3,8, 1994 г.в.

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.


Перед Таурусом была Вогла, поэтому и искал машину попросторне, конечно у нас на Украине очень модно ездить на Фольцах Пассатах и Шкодах Октавиях и на некоторых япошках, но посление мне показались безликими, а Пассат, как ни странно, непрактичным (это я про цену на запчасти) и неприлично дорогим даже за древние экземпляры. Тарас был третим Фордом, который я присмотрел.

В моём экземпляре 1994 года мне понравился пробег, в 2001 году он составлял 210 тыс км, я в уме прикинул, что автомобиль обычно в год проезжает около 30 тыс км (судил по себе), и за 7 лет пробег мне показался реальным, сам продавец на перекупщика похож не был и радио шансон не орало на всю машину. Короче, поторговавшись и опустив цену на 100$ за поцарапанную дверь, поехали в сервис делать диагностику. На СТО выявили, что всё в норме кроме АКП — она там стояла неродная, да ещё и 1998 г.в. — сервисмен сказал, что это даже лучше, так как на старых Таурусах АКП очень ненадёжна. В общем, ударили по рукам и через 2 недели я уже ездил с новыми номерами.

К обслуживанию своих машин подходил педантично, поэтому как только купил, сразу заменил, а впоследствии также и обслуживал вплоть до продажи авто в конце 2008 года.

  • Масло в двигателе — полусинтетика Мобил, каждые 9-10тыс км + 1,5 литра на долив между заменой масла.
  • Свечи Бош, каждые 20 тыс. Работают как часы, сдыхают одновременно, если отработают 22-23 тыщи — проверено:).
  • Фильт и масло в АКП — АТF FORD, так написано на банке, масло вроде оригинальное Фордовское стоит 560грн за коробку. Менял каждые 50тыс км. вместе с фильром.
  • Пыльники ШРУСов, старые были целые, но в манале рекомендовали менять каждые 100 тыс, покупал оригинал.
  • Снаружи.

    Машина смотрится неплохо, дизайн красивый, чётко выделяется капот, капсула салона, багажник. Мне лично нравится. Металл крыльев капота и прочих наружных элементов не такой уж и тонкий, но и толстым не назовёшь, на старых мерсах потолще будет, но покрашен качественно, причём краска ещё заводская, следы ржавчины нашёл только на нижней части передних дверей, что потом исправил на сервисе. Днище было немного поцарапано, но гнили не обнаружилось, поэтому в этом же сервисе сделали обработку антикором, а потом и царапину на двери закрасили.

    Под капотом.

    Двигатель попался в неплохом состоянии, хотя расход масла 1,5 литра на 9-10тыс (интервал смены масла) меня слегка шокировал, но потом в мунале прочитал, что для этой машины это норма.

    Сам двигатель просто супер, 3,8 литра и 140 лошадей, думал, что мало, но потом понял, что главное для повседневной эксплуатации не лошадиные силы, а крутящий момент, которого в Таурусе хоть отбавляй. Двигатель прёт прямо с холостых, но и на высоких оборотах тоже не скисает. Иметь такой двигатель оказалось удобно и в городе, и на трассе. Раньше ездил на жигулях и в городе постоянно раскручивал движок почти до максимума, а на Тарасе сильно не раскручиваеться, ему и так хватает. По трассе комфортно и безопасно совершать обгоны, хотя быстро не езжу, больше 140 очень редко.

    Кому интересно: до 100кмч я его разгонял за 11-12 секунд — засекал с другом секундомером, результат нормальный, и меня устраивает. Вы можете сказать, что, мол, япошки с двумя литрами лучше разгоняются, я не спорю — лучше, а также дёргаются и воют на запредельных оборотах как мопеды китайские, а на низких оборотах (до 2000) откровенно вялы. Тут уж кому как больше нравится, но я люблю не насиловать движок высокими оборотами и 12 сек до 100 кмч меня удовлетворяют. Максимум я из неё выжал 190, потом дорога кончилась, может и больше едет, но мне хватало и этого.

    Расход бензина: город 15-17литров, трасса при 110кмч около 10-11л.

    Кузов.

    Кузов машины тяжёлый, думаю, что тонны полторы. И, кстати, довольно крепкий. Я был в маленьком ДТП, стоял на светофоре, хотел повернуть и тут из-за автобуса идёт на обгон по встречке МАЗДА 6, а тут я стою! Куда деваться-то?! С перепугу чуть не обкакался (и не надо говорить, что вы бы не испугались), я за руль ухватился и на педаль тормоза нажал что есть сил (хотя и так стоял на месте :-)). И тут удар, пораскрывались подушки передние, я очухался, минут через 5 вылез из машины, думал всё, трындец.

    А оказалось, что тётенька на МАЗДУ передо мной успела оттормозиться до 40кмч (по её словам), посмотрел на её МАЗДУ — даже колёса повыворачивало, но тётка тока нос об подушку разбила, мой Тарас меньше пострадал — бампер, фары, радиатор и капот спереди примят. А на сервисе, когда ремонтировали, сказали, что кузов совершенно не повело, даже сход не делали, нет надобности (а развал тут и не делается вроде). В общем жив здоров и я, и машина:). А подушки безопасности мне через суд новые поставили 6шт заместо 2 заводских!! :-). Сам я, кстати, ремнём всегда пристёгиваюсь, поэтому отделался лёгким испугом, как говорится.

    Самое интересное — салон.

    Комплектация моего авто максимальная, кондишен, эл. пакет, кожа, эл. зеркала и много другого. По салону понравилось множество всяких карманчиков для всякой мелочи, подстаканники я вообще впервые увидел в седане.

    Сразу скажу, сиденья боковой поддержки почти не имеют, они больше похожи на домашние кресла и при этом чертовски удобны, спереди садятся 3 человека, а подрулевая АКП — это очень удобно. Задний диван, да, именно диван, очень удобен, а благодаря ширине машины можно и на дальние расстояния втроём ездить с комфортом, в европейских авто такого же класса такого нет, там вообще табуретки:).

    Качество материалов хорошее, пластик мягкий, ничего нигде не скрипело ни в 2001 году,когда купил, ни в 2008, когда продавал. Звукоизоляция очень хорошая, примерно как в БМВ Е32, но хуже чем в W140, это для сравнения. Работу подвески не слышно в салоне вообще, также как и двигатель, его слышно только если я начинаю разгоняться газ в пол. Багажник большой, влезает много чего, сколько объёма не знаю, но как-то ехал с пикника всей семьей, чтоб жену и ребёнка не травить перегаром, мои дяди согласились ехать в багажнике :-), где благополучно и заснули:). Так что вместимость нормальная, а в Тарасе универсале так, наверно, слонов возить можно:).

    Подвеска.

    Подвеска очень мягкая, мягче чем на БМВ Е32, но и управяемость, конечно, похуже, хотя она не то, чтобы хуже, а просто реакции на действия рулём заторможенные, как будто не на Тарасе едешь, а на Линкольне Таун каре. Должен отметить, что клиренс у авто достаточный для Украины, и подвеску пробивало только на очень больших выбоинах, который я обычно объезжаю.

    Обслуживание подвески — дело не хлопотное и производить его надо раз в 40-50 тыс, именно столько ходять все сайлентблоки как в передней, так и в задней подвеские, а также амортизаторов, шаровых и наконечников рулевых тяг. Сайленты и амортизаторы покупал хороший неоригинал, шаровые и наконечники рулевых только оригинал. Все запчасти покупаю в Одессе, вместе с работой редко выходило за пределы 4000 тыс. грн.



    Так что раз в два года можно и обслужить подвеску.

    И ещё, забыл написать, гидроусилитель потребовал замены при пробеге 280тыс, купил новый за дорого — 700$ с работой, но потом не пожалел, работает хорошо и ничего не подтекает.

    Спасибо за внимание, может кому пригодится отзыв мой. Воспринимаю любую критику.

    Отзыв о Ford Taurus, 3,8, 1994 г.в. оставил: ВАдим из города Херсон

    Отзыв об ,Ford Taurus:

    Это мой четвёртый таурус. Первый был широкоглазый 88 года и стал первым авто. Машина была убита в усмерть. ведро с запчастями! Померла она через 2 года, коробка здохла и задняя стойка выбив полку вышла в салон! Да вот это был опыт:)) Я узнал всё об этом автомобиле .Но отказывать себе в комфорте уже не хотелось, поэтому следующим стал таурус 92 года. Авто купил в 2000 году. Машина без пробега по России. Оцинкованное железо, стандартная комплектация. Служила мне верой и правдой следующие 3 года, не доставляя особых хлопот. Два раза ездил на юга и никаких проблем! Круиз контроль, кондишн, мягкие удобные кресла позволили преодолеть путь в 1500 км. без остановок за 15 часов! Она и сейчас радует своего, уже нового хозина.Таурус оказался как наркотик и следующим авто стал меркюри сейбл, тот же таурус, но с немного изменённым кузовом. Доверился своему автосервису .Купил у них машину :(( Коробка оказалась убитой, железо гнилое(пароги, крылья) зацвел

    Ford Taurus

    Отзывы о Ford Taurus (Форд Таурус)

    Отзыв о Ford Taurus, 3,0, 1993 г.в.

    По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе.

    Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

    Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно.

    Но жрал он под пятнашку сначала- железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

    Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала).

    А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

    Мне ГАИшники где-то под Новгородом сказали, один, по-моему, чуть свисток не проглотил, я к ним задом пятился метров триста:)). Скорость переносится отлично, кстати. 130-140 — это то, что надо.У меня уже, что называется на него уже не стоял, чтобы еще и инжекторы промывать, он стал требовать вложений а у меня свои проблемы: надо было продавать, только что потерял бизнес, надо было выкорабкиваться. Выручил я за него в мае 2004г. 4300 дол.США. Все честно рассказал покупателю, зачем, чтобы тебя потом в ненужный момент вспомнили недобрым словом.Может, где-то в отзыве и негатив проскакавал, но объективный.

    В целом на тот период жизни мне понравился Тараска. Сейчас бы уже покупать не стал даже 5 летний нового поколения. Мне уже большая машина не нужна, обхожусь Каризмой.И еще, это уже для любителей американских авто. Американцы сами говорят Our cars are made to drive, other cars are made to вкdrive and to last — наши авто авто сделаны, чтобы ездить, а остальные, чтобы ездить и сохраняться. Делайте вывод.

    Отзыв о Ford Taurus, 3,0, 1993 г.в. оставил: Борис из города Москва

    Отзыв о Ford Taurus, 3,0, 2001 г.в.

    Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

    Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

    Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

    Машина очень комфортная и плавная на ходу, особенно приятно ездить на дальняк, но при этом достаточно неплохо управляется, хотя она не располагает к гонкам, но если возникает нештатная ситуация, то пустить ее в занос очень непросто. Конечно клиренс маловат, но нас это никогда не останавливало, и проезжали даже там, где это было (по моему мнению) почти невозможно, главное чтобы не было грязи. Но у машины есть ощутимый плюс — это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям. Также зимой, если колея выше 12-14 см., то цепляем днищем, но это не страшно (днище плоское, все спрятано в углубления). Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около 30-40см. и ударилась днищем об угол асфальта, на наше удивление ничего не отвалилось.

    Кому-то может показаться, что с двигателя снято слишком мало мощности, но это с лихвой компенсируется крутящим моментом, к примеру в мои 19 лет при езде по городу я редко поднимаю стрелку тахометра выше 2000 об. (по Москве – 2500 об.), 4х ступенчатый автомат работает очень адекватно, и всегда правильно угадывает передачи, а в последнее время, когда в городе мало машин, я научил коробку переключаться на 1800 об. Конечно, если надо резко ускориться, то автомат немного думает, но к этому быстро привыкаешь, и становится очень легко незаметно скинуть на 3ю передачу и быстро ускориться.

    На трассе 100 км/ч — это 2000 об., 140 км/ч — 2900 об., но есть одна особенность: если обгонять, не переключаясь на 3ю передачу, то со 120 км/ч машина набирает скорость намного быстрее, чем со 100 км/ч. Так же, несмотря на свою комфортность, на трассе машина буквально прилипает к дороге, последний раз возвращались из Москвы домой (7 февраля), ехал ночью 140 км/ч, машина шла как по рельсам. Расход топлива по городу летом составлял около 14 литров 92ого, но потом машина была переведена на газ и жить стало намного легче, т.к. летом расход газа в городе 16л., зимой 18л., по трассе расход колеблется от 10 до 12, в зависимости от загруженности шоссе и скорости (газ – 11 руб./л).

    Теперь список расходов, не считая масла и колодок:

    1) Лопнули сначала передние, а через месяц задние пружины, видимо от старости, потому что стояли заводские, но лопнули пружины на самом конце и машина сохраняла возможность передвижения, и на сервис доехала сама. Стоимость 1 комплекта пружин — 3600р., и доставка из Америки в течение недели.

    2) Заменены шаровые опоры сразу после покупки (4000р. пара).

    3) Также попали в 2 аварии, обе несерьезные, но первая поцарапала правое крыло, дверь и зеркало. Вторая авария была посерьезней, в левое крыло въехал ВАЗ 2107, но, как оказалось, железо крепкое, у семерки были достаточно сильные повреждения, а у нас помятое крыло, треснутый бампер (заметили через год) и поцарапанная фара (пластиковая). За весь ремонт, включая покраску всей машины, кроме крыши и багажника, было заплачено около 30000р.

    Как вы видите, самая большая статья расходов — это покраска.

    Пожалуй, это всё, если появятся вопросы, спрашивайте, постараюсь всем ответить.

    Спасибо, что дочитали.

    Отзыв о Ford Taurus, 3,0, 2001 г.в.

    Плюсы, Ford Taurus:

    • Внешний вид
    • Комфорт
    • Размер кузова
    • Невысокие цены на запчасти
    • 92 бензин

    Плюсы, Ford Taurus:

    • Отличная динамика
    • Управляемость
    • Комфорт

    Плюсы, Ford Taurus:

    • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками
    • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон- легкое рулевое, но не слишком, в самый раз
    • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах
    • Уверенно держит дорогу
    • Очень тихий двигатель, основной шум - это шелест шин
    • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках
    • Установив hitch, можно тянуть большой груз
    • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка
    • Сложив за

      Минусы, Ford Taurus:

        Слабая акпп до 93 годаПроблемы с электрикойГнилые пороги и задние крылья у старых экспонатов

      Минусы, Ford Taurus:

        Расход бензина в пробках до 15 литров/100 км. Свет головных фар слабоват. Нужны линзы или ксенон.

    Минусы, Ford Taurus:

    • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае
    • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались
    • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки
    • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху
    • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла
    • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
    • Совет покупателю, Ford Taurus:

      Проверяйте состояние двигателя и коробки!! Делайте комп.диагностику.Не советую брать машины выпуска 88-97 годов. Покупайте от 2000 года не пожалеете:))

      Совет покупателю, Ford Taurus:

      Пробег у такой машинки намного важнее года выпуска, при покупке нужна полная диагностика двигателя и АКПП, все остальное лечится быстро и относительно недорого. Про кузов не говорю, его нужно смотреть всегда. Машина с другим движком и в бедной комлектации доставляет заметно меньше удовольствия. Низкая цена должна новодить на размышления. Есть вероятность что на Вас свалится 3-х летний запас неисправностей.

      Совет покупателю, Ford Taurus:

      Машина в целом мне нравилась, особенно двигатель, мощный и надежный. Кстати, если переключить с овердрайва на 1, она, казалось, превращалась в настоящий спортивный автомобиль, по горным



      Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

    News image

    Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

    Datsun определился с именем российского седана

    News image

    Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

    BMW M4 лишили крыши

    News image

    Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

    Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

    News image

    Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...