Авто - Kia

Kia Opirus

Существующие модификации Kia Opirus:

  • 3.5 AT : 2003–2007
  • 3.8 AT : 2007–2010

Основные характеристики

Марка: Kia

Модель: Opirus

Объем двигателя: 3778 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R17- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- омыватель фар- датчик дождя- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Kia Opirus 3.0 2005 г.в.

Всем здравствуйте! рискну вкратце рассказать о довольно редкой в средней и восточной части РФ машинке, а именно, Киа Опирусе.

В корпоративных парках Москвы и Питера эти авто имеются как дешевая (относительно) альтернатива представительским немцам, а в регионах ее принимают то за тюненый мерс, то за "кетайца", то за Бентли (было и такое!).

Машина была мной приобретена на обмен ключ в ключ на Шкоду Фабию 1,6 АКПП в полном фарше 2008 г.в. Почему сначала была Фабия? купился на уговоры жены о свежем годе и экономичном авто. Итог - так и не поставленный на учет авто был продан из-за тесноты для меня за рулем(во мне 184 роста и 110 веса!). Обидно, что во время покупки Шкоды не удосужился как следует присидеться. Шкода была приобретена в 2009 году за 400 килорублей у 1-го хозяина, то есть Опирус обошелся также в 400, что, ИМХО, недорого за полноразмерный представительский авто.

Первоначально был щенячий восторг, ибо до этого были разнообразные немцы (ауди А8, S8, Бэха 7-ка), но они регулярно ломались. Здесь же запчасти по ходовой просто смешные: рычаг задний развальный: 1450 руб оригинал, втулки стаба - 340 руб, стойки стаба 670 руб за штуку итд.

Проехал за полгода 14000 км, взята машина была с пробегом 41000км, поменял 1 рычаг, стойки стаба и втулки. Потом были колодки(около1000 руб), фильтра масло итд. Самый дорогой фильтр - салонный, только оригинал(сторонние фирмы не делают) около 800 руб у ОД.

После суровой зимы 2009/2010 начались клевки мордой и стучок в рулевой колонке. Визит в сервис показал текущую переднюю правую и сильно ослабшую левую стойки, и косяк с рейкой. Выяснение ситуации с запчастями навело на грустные мысли: стойки с изменяемой жесткостью около 30 тыс за пару, рейка не ремонтируется(по крайней мере в Самаре ни одна контора не взялась), кароче взгрустнулось мне. Прикинув затраты и возможную продажную цену через полгода - год (подолгу на 1 машине не езжу), понял, что пора на рынок --) Тут еще тетя в меня слегка приехала на Корсе...Все один к одному - на РЫНОК!))) Короче, вложив за полгода около 12 килорублей на з/части и расходники на 14000 км пробега Опирус (или как его часто обзывают Папирус) был продан за 395 килорублей при первоначальной цене 400.

Продавал почти месяц. Ценителей мало, впрочем, говорят с Сонатами еще больше мороки. Иногда грущу, все таки плавность хода и мощность в сочетании с АКПП-5 ступ делают свое хорошее дело и на трассе и в городе. Да, о бензине: бенз лил 95-й, хотя по паспорту можно 92. На 92-ом тупит.

Отзыв о Kia Opirus 3.0 2005 г.в. оставил Пётр из города Самара.



Kia Opirus

Отзыв о Kia Opirus (Киа Опирус)

Kia Opirus 3.0 2004 г.в.

Последние 3 года езил на Рено лагуна 2 с нуля. 3 месяца как взял Опируса (304 компл.), сравнения даю относительно Л-ны 2 (2,0 4 АКПП, комплектация Привилегия, т. е. абсолютно полный фарш прогресса). Плохих впечатлений практически нет, всяких разных много.

Внешний вид выделяется из безликой толпы железных обмылков и обрубков на колесах (по этому принципу выбирал и Лагуну). Простор салона и багажника впечатляет безгранично. 3 месяца после покупки Опируса не садился за руль Лагуны, пришел в гараж сел в салон и подумал, а как на таких машинах люди ездят?? После Опируса сложно в что-то мелкое залезать (лагуна 458 см.).

Внутреннее убранство салона в целом выполнено хорошо в т. ч. качественно. Мотор сначала тупил до 5 т. км. потом как подменили. Рулевое нравится, регулировки сидений работают в полном объеме. Тормозам, АБС, ЕSР более 4 баллов не поставлю, но в целом пойдет. Ходовая - энергоемкая, клевок только в последнем цикле торможения - перед самой остановкой. Видимо аммортизаторы с электронной регулировкой лучше, чем в простой комплектации. Включение системы "спорт" при желании погонять позволяет значительно лучше чуствовать машину, а в других режимах просто выключаю за ненадобностью.

Сравнивать алгоритм, эргономику органов управления с европейцами нельзя, не тот уровень. Все вроде на 100 % работает, но все при этом не отточено, не выверяно, жестковато. Хотя это после Лагуны сначало не нравилось, но потом втянулся. Сначала не мог привыкнуть к запуску мотора со второго раза. Несколько сложен алгоритм управления климатической установкой. В лагуне она работала просто супер (видимо в лагуне много датчиков по салону). Подогрев всех сидений - замечательно. Устойчивость на дороге по сравнению с лагуной тоже хорошая, по задней подвеске даже выше. Некорректно сравнивать работу ходовой автомобилей с разным дорожным просветом. Он на Опирусе выше всяких похвал. Незначительно повышенная валкость и т. д. лучше пробитых картеров, оторванных глушителей, погнутых порогов, елозений в снегу и снежной каше.

Безопасность на уровне, подушки, шторки и т.д. в полной комплектации, и хотя 4 звезды, но по принципу пока толстый сохнет, тощий уже сдохнет. Так что это позиция тоже удовлетворяет. Работа АКПП не хуже чем в лагуне. Работа фар, дворников, датчика дождя - значительно лучше. Особо надо отметить шумоизоляцию, это несравненно выше лагун, авенсисов и аналогов. Первое время не мог привыкнуть к мертвой тишине в салоне. А если беседуешь с попутчиком, то кажется, так тихо как на кухне в 2 часа ночи. Эпотаж опируса позволяет ездить спокойно, с чуством полного достоинства и уважения, при легких промахах в управлении или в спорных ситуациях, отношение окружающих - с пониманием, благожелательное. В принципе и сам перестаешь дерзить на дороге как ранее. Семья и знакомые в процессе покатушек были в полном восторге.

Отзыв о Kia Opirus 3.0 2004 г.в. оставил Владимир из города Екатеринбург.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...