Авто - Kia

Kia Opirus

Существующие модификации Kia Opirus:

  • 3.5 AT : 2003–2007
  • 3.8 AT : 2007–2010

Основные характеристики

Марка: Kia

Модель: Opirus

Объем двигателя: 3778 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R17- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- омыватель фар- датчик дождя- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Kia Opirus 3.0 2005 г.в.

Всем здравствуйте! рискну вкратце рассказать о довольно редкой в средней и восточной части РФ машинке, а именно, Киа Опирусе.

В корпоративных парках Москвы и Питера эти авто имеются как дешевая (относительно) альтернатива представительским немцам, а в регионах ее принимают то за тюненый мерс, то за "кетайца", то за Бентли (было и такое!).

Машина была мной приобретена на обмен ключ в ключ на Шкоду Фабию 1,6 АКПП в полном фарше 2008 г.в. Почему сначала была Фабия? купился на уговоры жены о свежем годе и экономичном авто. Итог - так и не поставленный на учет авто был продан из-за тесноты для меня за рулем(во мне 184 роста и 110 веса!). Обидно, что во время покупки Шкоды не удосужился как следует присидеться. Шкода была приобретена в 2009 году за 400 килорублей у 1-го хозяина, то есть Опирус обошелся также в 400, что, ИМХО, недорого за полноразмерный представительский авто.

Первоначально был щенячий восторг, ибо до этого были разнообразные немцы (ауди А8, S8, Бэха 7-ка), но они регулярно ломались. Здесь же запчасти по ходовой просто смешные: рычаг задний развальный: 1450 руб оригинал, втулки стаба - 340 руб, стойки стаба 670 руб за штуку итд.

Проехал за полгода 14000 км, взята машина была с пробегом 41000км, поменял 1 рычаг, стойки стаба и втулки. Потом были колодки(около1000 руб), фильтра масло итд. Самый дорогой фильтр - салонный, только оригинал(сторонние фирмы не делают) около 800 руб у ОД.

После суровой зимы 2009/2010 начались клевки мордой и стучок в рулевой колонке. Визит в сервис показал текущую переднюю правую и сильно ослабшую левую стойки, и косяк с рейкой. Выяснение ситуации с запчастями навело на грустные мысли: стойки с изменяемой жесткостью около 30 тыс за пару, рейка не ремонтируется(по крайней мере в Самаре ни одна контора не взялась), кароче взгрустнулось мне. Прикинув затраты и возможную продажную цену через полгода - год (подолгу на 1 машине не езжу), понял, что пора на рынок --) Тут еще тетя в меня слегка приехала на Корсе...Все один к одному - на РЫНОК!))) Короче, вложив за полгода около 12 килорублей на з/части и расходники на 14000 км пробега Опирус (или как его часто обзывают Папирус) был продан за 395 килорублей при первоначальной цене 400.

Продавал почти месяц. Ценителей мало, впрочем, говорят с Сонатами еще больше мороки. Иногда грущу, все таки плавность хода и мощность в сочетании с АКПП-5 ступ делают свое хорошее дело и на трассе и в городе. Да, о бензине: бенз лил 95-й, хотя по паспорту можно 92. На 92-ом тупит.

Отзыв о Kia Opirus 3.0 2005 г.в. оставил Пётр из города Самара.



Kia Opirus

Отзыв о Kia Opirus (Киа Опирус)

Kia Opirus 3.0 2004 г.в.

Последние 3 года езил на Рено лагуна 2 с нуля. 3 месяца как взял Опируса (304 компл.), сравнения даю относительно Л-ны 2 (2,0 4 АКПП, комплектация Привилегия, т. е. абсолютно полный фарш прогресса). Плохих впечатлений практически нет, всяких разных много.

Внешний вид выделяется из безликой толпы железных обмылков и обрубков на колесах (по этому принципу выбирал и Лагуну). Простор салона и багажника впечатляет безгранично. 3 месяца после покупки Опируса не садился за руль Лагуны, пришел в гараж сел в салон и подумал, а как на таких машинах люди ездят?? После Опируса сложно в что-то мелкое залезать (лагуна 458 см.).

Внутреннее убранство салона в целом выполнено хорошо в т. ч. качественно. Мотор сначала тупил до 5 т. км. потом как подменили. Рулевое нравится, регулировки сидений работают в полном объеме. Тормозам, АБС, ЕSР более 4 баллов не поставлю, но в целом пойдет. Ходовая - энергоемкая, клевок только в последнем цикле торможения - перед самой остановкой. Видимо аммортизаторы с электронной регулировкой лучше, чем в простой комплектации. Включение системы "спорт" при желании погонять позволяет значительно лучше чуствовать машину, а в других режимах просто выключаю за ненадобностью.

Сравнивать алгоритм, эргономику органов управления с европейцами нельзя, не тот уровень. Все вроде на 100 % работает, но все при этом не отточено, не выверяно, жестковато. Хотя это после Лагуны сначало не нравилось, но потом втянулся. Сначала не мог привыкнуть к запуску мотора со второго раза. Несколько сложен алгоритм управления климатической установкой. В лагуне она работала просто супер (видимо в лагуне много датчиков по салону). Подогрев всех сидений - замечательно. Устойчивость на дороге по сравнению с лагуной тоже хорошая, по задней подвеске даже выше. Некорректно сравнивать работу ходовой автомобилей с разным дорожным просветом. Он на Опирусе выше всяких похвал. Незначительно повышенная валкость и т. д. лучше пробитых картеров, оторванных глушителей, погнутых порогов, елозений в снегу и снежной каше.

Безопасность на уровне, подушки, шторки и т.д. в полной комплектации, и хотя 4 звезды, но по принципу пока толстый сохнет, тощий уже сдохнет. Так что это позиция тоже удовлетворяет. Работа АКПП не хуже чем в лагуне. Работа фар, дворников, датчика дождя - значительно лучше. Особо надо отметить шумоизоляцию, это несравненно выше лагун, авенсисов и аналогов. Первое время не мог привыкнуть к мертвой тишине в салоне. А если беседуешь с попутчиком, то кажется, так тихо как на кухне в 2 часа ночи. Эпотаж опируса позволяет ездить спокойно, с чуством полного достоинства и уважения, при легких промахах в управлении или в спорных ситуациях, отношение окружающих - с пониманием, благожелательное. В принципе и сам перестаешь дерзить на дороге как ранее. Семья и знакомые в процессе покатушек были в полном восторге.

Отзыв о Kia Opirus 3.0 2004 г.в. оставил Владимир из города Екатеринбург.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...