Авто - Toyota

Toyota Prius

Существующие модификации Toyota Prius:

  • 1.5 CVT : 2007–2009
  • 1.5 CVT : 2003–2006
  • 1.5 CVT : 2001–2003
  • 1.5 CVT : 1997–2000
  • 1.8 CVT Люкс : 2011–н. в.
  • 1.8 CVT Люкс : 2009–2011
  • 1.8 CVT Престиж : 2011–н. в.
  • 1.8 CVT Элеганс : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: Toyota
Модель: Prius
Объем двигателя: 1500 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Prius, 1,5, 2006 г.в.

На дворе конец зимы. Но хочется весеннего настроения! А поскольку летнюю резину «одеть» на машину рановато, то подведем некоторые итоги по зимней эксплуатации Приуса. Поскольку в комментариях к моему предыдущему отзыву произошел некий коллапс, вызванный горячими спорами некоторых участников, я решил разделить этот, во всех отношениях весьма промежуточный отзыв, на две части. Каждому из вас я предлагаю выбрать более близкий к собственному мнению вариант. Потом же не гнобить друг друга в комментариях на тему «кто же прав».

Не секрет, что многие комментарии написаны людьми, которые знакомы с «гибридами» только по картинкам или по перекресткам, когда они «тихо шуршали» мимо вас, возможно даже обдавая грязью. Кто-то слишком перечитал статей в Сети и кажется ему, что знает он все. Вот именно для вас


Экономичность. Я думаю, что споры вокруг экономичности Приуса возникают из-за неправильно понятой маркетинговой кампании Тойоты. Всех зациклило на двух понятиях: «электродвигатель» и «расход топлива меньше пяти литров». А ведь это, по сути, как рекламное предложение «цены, начиная с…». Можно достигнуть такого расхода даже зимой, но на довольно кратковременный момент. Средний зимний расход будет в районе 6-7 литров, а если постараться, то и до 10 можно догнать. Исходя из вышесказанного, многие автолюбители понимают Приус так: «заправляться раз в год, а ездить только на электричестве».

И тут скажу я вам – нет! Приус – бензиновый автомобиль и не надо об этом забывать. На заправку ездить придется регулярно, даже более чем. Что же до электричества, то да – оно есть и очень даже кстати! Правда, как говорят школьные учебники, оно невидимо, но помогает же нам жить! Когда на дворе морозы (у нас, в среднем, этой зимой 15-20 градусов) приходится включать климат покомфортнее, фары горят и днем (Европа, мать её!), да и прочая электрика не окисляется в бездействии. Итог – движок запускается чаще, работает дольше, а соответственно «бензинчег» горит исправно! Добавим сюда довольно частые поездки на короткие расстояния с непрогретым двиглом. Включим периодическое желание «покататься покрасивше и быстрее» и в результате получим расход, который смело можно сравнить (о, бейтесь в победной истерике, мои дорогие камрады!) с бензодвижками 1.2 литра, ну или со средним дизельком. Да, вбиваю я последний гвоздь, зимой экономичность совершенно сопоставимая с указанными движками. Ну «вы же говорили», да?))

Скорость передвижения. Самая большая проблема для тех, кто любит автомобили – невозможность сорвать пару сантиметров асфальта и полпротектора шины, «мягко трогаясь» со светофора. Один мой знакомый, если не «порвет» пару людей на старте со светофора может долго ходить грустным. На Приусе это реальная проблема! Вашу дорогую, во всех смыслах, тачку при желании сделает на светофоре «копейка» или «микра». Ехать, вернее «тошнить», после такого позора нужно будет только с грустным лицом и непонятными перспективами дальнейшей эксплуатации. Более того, при вашем желании «рвануть» со светофора в зимний период за Приус вступится антибукс, который задушит желание «прокрутить колеса», да и ваше трогание с места будет выглядеть, будто вы забыли, что в машине есть педаль «газа», да и вообще, что водитель – вы! Ведь машина будет барахтаться, пытаясь утихомирить вашу непомерную гордость на старте борьбой с пытающимися пробуксовать колесами. Надо же на педальку жать плаааавненько… Впрочем, это уже не новость, ведь «вы же говорили», да?))

Проходимость. Тысяча чертей, но Приус не вездеход! Это явный косяк его изобретателей!!! Если вы любитель выехать на дачу, посадив половину родственников, загрузив полтонны кирпичей и старые доски, то Приус вам не понравится. В салоне будет тесно. Тёща будет докучать разговорами о трудной жизни, сидя на приборной доске, а щепки от досок будут щекотать в носу, заставляя вас чихать. Да и вид людей с кирпичами в руках не поможет выглядеть счастливее. Вам тесно и неудобно. А если добавить, что по «тырсе» на колее, обозначающей направление к домику в деревне, останутся отчетливые следы, оставленные брюхом вашего Приуса, поездка приобретает просто-таки трагическое звучание! Это же машина не для поездок по бездорожью! Ну, «вы же говорили», да?))

Ремонт. Удивительное дело, но обычные батарейки AA, AAA и даже Большая Квадратная не подходят на запчасти Приусу. То есть, если полетит «та-самая-батарея», то вам не удастся купить ее по дешевке на ближайшей автосвалке, а дядя Вася (персонаж, обретенный в минувших комментах) даже за два ящика не подступится к вашему «троллейбусу». Ну это ерунда, конечно, что батарея Приуса ломается только в интернетовских историях и руках «самоделкиных». Полный фуфел считать, что мы не сможем ее ухайдокать не за 160 000 километров, как в гарантии, а гораздо раньше! Кто не топил в стакане воды водонепроницаемые часы? Так что здесь есть момент истины! Ну а про то, что в Приусе куча обычных деталей, делающих его похожим на обычный автомобиль – это ж кому интересно? «Вы же говорили», да?))

Таким образом, мы получаем, что есть бензин без Приуса, но нет Приуса без бензина. Это вполне обычная машина с необычной начинкой, которая вам даже не видна. А следовательно, зачем ломать копья на теме гибридов, если можно купить «обычный» автомобиль, глядя на который никто не усомнится в его «обычности»?

Для тех же, кто знает Приус. Тех, кто уже ездит на нем. Тех, кто мечтает о нем часть вторая.

Экономичность. Получив в свое ведение автомобиль с начинкой мы сразу кидаемся играть в экономию. Это интересное занятие, делающее непредсказуемой каждую поездку. На большом, цветном дисплее вы видим, насколько наша нога, вооруженная педалью, простите «газа», способна потратить топлива, нанести вред окружающей среде. Зеленые машинки, которые так забавно коллекционировать, экономя электричество, которое сами же и потратите, накапливаются порциями хорошего настроения. Стоя рядом с чадящими вокруг железными гробами, вы наслаждаетесь только музыкой, потому что ваш двигатель уже прогрелся и затих.

Когда вокруг другие тратят – вы просто слушаете музыку! Сравнивая зимний расход, сопоставимый с движками в 1.2 литра (Ярис, Фабия, Пунто и т.д) мы получаем машину гораздо больше и комфортнее. И пусть климат заставит нас потратить больше бензина на зарядку батареи, но мы же наберем потом это «зелеными машинками»! А уж если мы захотим поехать весело и со свистом (хотя свиста в Приусе не бывает, ибо корпус «антисвистовый»), то расход, сопоставимый с указанными марками машин, не испугает никого. Комфорта в передвижении у нас будет больше, а травить природу, словно дизель, мы не будем, потому как заботимся и о ней, родимой. Мы даже «тошним по трассе» с удовольствием хозяина роскошного, удобного дивана, а за стеклом меняются картинки. Вот за это «я все равно его люблю!»

Скорость передвижения. Мы знаем, что рвать со светофора, словно оглашенному, нам не надо. Мы не «бэха» и даже не «мерс». Мы просто не торопимся. Нажав педаль акселератора, слегка, мы приводим в движение Приус. Едем с «правильной» скоростью, разгоняясь до нее легко и непринужденно. Каждый водитель Приуса знает, что в этом полуторалитровом движке заложена прекрасная динамика и при надобности мы можем оставить позади пытающегося поцеловать нам задний бампер автомобиль. На трассе нет проблем с моментальным ускорением для обгона. Управляемость машины прекрасна. И за все это «я ее люблю!»

Проходимость. Мы не хвастаемся местами, где можем проехать. Мы не лезем туда, где нет дороги. Мы знаем, что эта машина — для асфальта. Хотя проблем с проездом по сугробам и заносам можем с легкостью избежать. Главное – ехать спокойно, не перегазовывая! Просто наши потребности не связаны с превращением Приуса в помесь гибрида и грузовика с добавлением джипа. Мы тут просто ездим с удовольствием. Вот за это «я все равно его люблю!»

Ремонт. Пока те, у кого нет Приуса, спорят о целесообразности его эксплуатации и ее стоимости, мы, «приусоводы», знаем, что стоимость официального ТО гораздо ниже, чем у некоторых «обычных» авто (например Короллы). Мы знаем, что производитель заложил максимальный срок «неломучести» основных, главных и самых дорогих компонентов, типа все той же батареи. Мы знаем, что кузов на 12 лет защищен от коррозии. Мы все это знаем и потому всегда добавляем «я все равно его люблю!»

Если вдруг кто-то из «первой части» дочитал до этого абзаца, он вполне может задать вопрос: «так нафига покупать ЭТО, если можно купить вон ТО?»… Потому что у каждого авто есть своя философия. Японцам удалось создать настоящий, именно харизматичный автомобиль. А харизма далеко не всегда измеряется практичностью. (Иначе зачем тогда Мини, Жуки или Хаммеры?)))

Отзыв о Toyota Prius, 1.5, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Владивосток.

Отзыв об ,Toyota Prius:

Привет всем!Отзывы никогда не писал, пишу в первый раз, потому что мой Приус меня просто покорил (сразил,повалил и т.д.). Но обо всем попорядку. До него ездил на наших (не всчет), пассат, другие иномарки, последняя аккорд 07 г.в. (стаж 17 лет) В принципе есть с чем сравнить. Сейчас вспоминаю как именно я узнал о приусятнике - убей не вспоминается, по-моему, где-то в И-нете прочитал (только предполагаю).5 месяцев изучал по отзывам, прессе, И-нету, до начала изучения ездил на пассате (механика), сил по московским пробкам ездить на нем уже не осталось, решил брать только автомат. В этот-то момент я и узнал о Т-Приус. Долго думал, думал (в Россию не поставляют все же и потом гибриды - это что-то новое для нас и неизвестное), пока один знакомый (нужны были срочно деньги) предложил поменять мой пассат на почти новый аккорд. Неделю не спал, отвечаю. Аккорд пересилил - и вот я езжу на нем, а сам все по сети шарю, отзывы про Приусы читаю, не отпускае

Toyota Prius

Отзывы о Toyota Prius (Тойота Приус)

Отзыв о Toyota Prius, 1,5, 2001 г.в.

В начале ноября 2007 года из Японии ко мне пришла купленная месяцем ранее Toyota Prius NHW11 2001 года выпуска, 117 т. км на одометре.

Ощущения от использования Prius пока только положительные. Машинка для городского движения резвая, маневренная и экономичная. Заводится и зимой и летом без всяких проблем. Имеет незаурядную внешность и просторный салон. Говоря просторный салон, я хочу сказать, что места хватает с запасом водителю, переднему и задним пассажирам.

Багажник небольшой (4 колеса в него не войдут ни при каком раскладе- 2 колеса в багажник, 2 колеса в салон – только так), но его вполне хватает для обычной повседневной эксплуатации.

По прошествию года эксплуатации Toyota Prius NHW11 поднял все счета, отражающие траты на машину, и свел все в единую таблицу. Итого за год расходы на машину составили 39730 рублей, сопутствующие расходы составили 52768 рублей в сумме.

Теперь про расход топлива. За год машина прошла 15 т. км. по Новосибирской и Кемеровской областям, сожгла 1007 л. 96 бензина на сумму 22948 рублей. В среднем это 14 км на 1 л. бензина или 7л бензина на 100 км.

Отзыв о Toyota Prius, 1.5, 2001 г.в. оставил: Рома из города Воронеж.

Отзыв о Toyota Prius, 1.5, 2008 г.в.

Привет всем. Авто о котором сегодня поедут речь не совсем мое, вернее купил его я, но не для себя. Но прежде чем написать об авто, хочу немного рассказать предысторию, которая поможет понять, почему я остановил выбор именно на этом автомобиле. Итак, 22 октября 2008 года моей любимой маме исполнилось 50 лет. Конечно на такой праздник я хотел подготовить ей, что-то особенное. Машина показалась мне отличным выбором для того, чтобы она могла ездить на дачу не зависимо от нашей с отцом занятости. Но проблема состояла в том, что у мамы не было прав, пришлось ее всеми правдами и неправдами записать на курсы, а сам потихоньку просматривал рекламу, объявления и отзывы. В далеком 2008 я не был тесно знаком с виртуальным миром, поэтому догадаться о том, что есть сайты с отзывами я не мог, это теперь я уже поумнел и пишу отзыв на автобэк точка ру, потому что нашел здесь много полезной информации для себя, и надеюсь, что и для вас она будет полезной. Так вот, отвлекся, стал я ездить по салонам и смотреть машины.

Если честно, отличным вариантом на тот момент мне казался мазда-кроссовер, к сожалению, за несколько лет уже забыл модель. Но меня отговорил отец, аргументируя тем, что у него когда-то была мазда и хуже японской машины чем мазда быть не может. В общем прислушался я к его мнению и выбрал приус. Чем он мне понравился: стильный современный дизайн (моя мама в свои 50 выглядит максимум на 39-40, поэтому и авто у нее должно быть такое современное), японское качество (тойота она и есть тойота – это не отнимешь), ну и когда я отправился на тест драйв, я понял, что управляемость мне тоже подходит. Так и выбрал эту машину, заказал,чтобы привезли ее прямо в наш загородный дом, где мы собирались отмечать мамин день рождения и завязали огромный барнт синего цвета (любимый цвет мамы). Кто-то скажет банально, пусть, зато очень красиво. Еще внутри положили огромный букет синих роз, в общем сюрприз удался.

Ездил я на этой машине всего пару раз, но хочу сказать, что ощущения непередаваемые. Машина на столько плавно трогается с места, что этого даже не чувствуешь, я на своей камри никогда не испытывал такого чувства. Шумоизоляция не отличная, а лучше, я вообще удивляюсь, как такое можно сделать, конечно на скорости слышно колеса, но это совсем не привычный звук, даже не знаю, как передать. Так же плавно как трогается, эта машина рагзгоняется, по дороге едит очень плавно, даже немного неощутимо, складывается ощущение, что машина преподносит себя другим окружающим ее транспортным средствам с достоинством. Мне сложно передать ощущения от езды в этом авто.

Единственное, что меня смутило – это мягкая подвеска, она действительно мягкая, мне больше нравится жетский тип подвески. Но для мамы это не стало проблемой, ей очень нравится такая.

Расход у этой машины около 5-6 литров и это по городу. Дизайн очень хорош. Моя мама ездит на этом авто уже больше трех лет и продавать пока не хочет, хотя мы ей предлагали уже сменить на другой. Она мне постоянно говорит, что мол у меня чутье, что я выбрал машину, которая подходит ей идеально.

Возможно, если бы я ездил на приусе, я нашел бы в ней больше недостатков, но я проехал на ней всего несколько раз, просто чтобы попробовать. У меня тойота камри и я ей доволен. Но моя мама так же довольна своей машиной и повторюсь, менять ее не хочет совсем.

Отзыв о Toyota Prius, 1.5, 2008 г.в.

Плюсы, Toyota Prius:

  • Сбалансированность

Плюсы, Toyota Prius:

    Форма кузова, салон - все включено.

Минусы, Toyota Prius:

  • Мелочь какая-то, не стоит обращать внимание

Минусы, Toyota Prius:

    "Правый руль", ограничен верхний предел скорости до 150 км/ч.

Совет покупателю, Toyota Prius:

Вступайте в ряды владельцев этого авто.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Детройте Audi представит концепт Allroad Shooting Brake

News image

Компания Audi поделилась информацией о главном экспонате своего стенда на моторшоу в Детройте. Гибри...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...