Существующие модификации Lexus LS:
- 400 AT : 1997–2000
- 400 AT : 1994–1997
- 400 AT : 1989–1997
- 430 AT : 2000–2003
- 460 AT AWD Executive : 2006–2012
- 460 AT AWD Luxury : 2006–2012
- 460 AT AWD Premium : 2006–2012
- 460 AT Executive : 2006–2012
- 460 AT Luxury : 2012–н. в.
- 460 AT Premium : 2006–2012
- 460 AWD Executive 2-5 : 2012–н. в.
- 460 AWD Luxury 2-5 : 2012–н. в.
- 460 Executive 1 : 2012–н. в.
- 460 Executive 2-5 : 2012–н. в.
- 460 L AT Exclusive 4 : 2006–2012
- 460 L AT Exclusive 5 : 2006–2012
- 460 L AT Executive : 2006–2012
- 460 L AT AWD Exclusive 4 : 2006–2012
- 460 L AT AWD Exclusive 5 : 2006–2012
- 460 L AT AWD Executive : 2006–2012
- 460 L AT AWD Premium : 2006–2012
- 460L AWD Exclusive 4 2-5 : 2012–н. в.
- 460L AWD Exclusive 5 2-5 : 2012–н. в.
- 460L AWD Premium 2-5 : 2012–н. в.
- 600h CVT AWD Luxury : 2012–н. в.
- 600h L CVT Exclusive 4 : 2007–
Основные характеристики
Марка: Lexus
Модель: LS
Модификация: —
Объем двигателя: 4608 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, круиз-контроль, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, датчик дождя, салон: кожа, датчик света.
Отзывы владельцев
Lexus LS 4.6 2008 г.в.
Lex 460 сравню с 221 мерседесом и с Ауди А8
Наверное это будет больше сравнение, чем обзор. Поэтому устраивайтесь поудобнее)) с 2008 по 2010 владел мерседесом 221 (2007, 350). Очень его любил и лелеял)) покупал с пробегом 45000 доехал до 95000. На удивление НИ ОДНОЙ поломки в этом интервале не было. потом к 94000 пришла пора рычагов, чего то по двигателю, потекло масло, полетели парктроники , отказали зеркала и что-то еще по мелочи (если в мерседесе что то можно назвать мелочью))), вобщем начал рушиться и похоже , основательно - ,и это была основная причина продажи. В тот же период с 2008 по 2010, являлся "счасливым" обладателем редкостного гов..а Ауди А8 W12, 2006 г.в. Этот автомобиль однажды сломался ДВА раза по дороге в сервис, куда ехал чинится!!!...прочувствуйте это...я по дороге в сервис Ауди-рублевка дважды заезжал в другие(неспециализированные) автосервисы! Сначала в дождь отказали щетки - встав в позу недовольной козы, сделал в юните. Потом погасла вся приборка, оказалось оптико волоконный кабель в месте разъема потерял контакт, сделал в ЧЧЧ - сервисе на горбунова, наконец к 16-00, выехав в 11-00, я добрался до Ауди сервиса починить - застрявший , как солдат в окопе, монитор. Там, понимаете все системы с него управляются. Вы думаете это конец эпопеи??? На следующий день забрав его из сервиса и проехав 3 км - двигатель затравил, при возвращении было установленно, ч то сгорели 2е катушки...мда..че только с ней не было (кстати предыдущий владелец менял W12,....на пробеге 18000 - по гарантии, ну не пи..ец???жаль, что об этом я узнал гораздо позже), отказывало все и максимально не вовремя, заедающий багажник, умирающий из-за утечки АКБ, утечку никто найти не мог, бл.., она то появлялась то исчезала,и утром найти обездвиженный ам - было дело одной ночи)) Поменяв 4 !!! АКБ за два года по 9770 руб + 2500 руб - прописать его в ам + время потраченное на дорогу в этот автосервис..это ж можно охринеть. причина утечки с , наверное 10 поездки к дилеру!!!!, выяснялась....блок телефона самопроизвольно включался!!!! на выключенной ам!!, наверное ауди просила космос о пощаде и метеорите на ингольштат. НО!!! теперь ловите сладкое - ЕЗДИТ и управляется А8 -ммммммммммм это сказка - дорога - рельсы, поворот - приключение, ускорение, звук - ДА! она стоила своих поломок! посадка как в кокпит истребителя не идет не в какое сравнение с тролейбусными ощущениями, хорошо хорошо, с роскошными троллейбусными ощущениями мерседеса 221.
Отзыв об ,Lexus LS:
Так случилось, что моим первым авто стал Лексус. Выбор свой сделал потому, что денег на MB W140 или на BMW E38 не хватало, а хотелось чего то большого, комфортного и надежного, ну и чтобы немножечко с понтом. Купил я свой LS400 за 4000 баксов. Осмотр машины снизу показал, что был удар в лоб но не сильный (даже радиатор не помят). Особенно удивил тот факт, что у 14 летней машины работало все до последней кнопки. Сиденья имеют регулировки по всем направлениям, а водительское еще и поясничную(о том, что все они электрические, надеюсь, говорить не нужно).. Крепление натяжения ремня безопасности электричесткие, руль ходит вверх, вниз, на себя и от себя, и в стороны. А положение руля и сиденья у водителя имеют память на 2 положения. Есть CD проигрыватель на 6 дисков. И все это на ЛСе было уже в 90 году!Первая же езда показала что выбор оказался правильным. До этого ездил на 32 BMW своего знакомого. Восхищался плавностью хода, шумоизоляцией, качествомОтзывы о Lexus LS (Лексус ЛС)
Lexus LS 4.0 2001 г.в.
Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был Лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность... как сильно я заблуждался.
Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, тыкая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то и комфорт и динамика, но не то. В причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.
Неприятности начались позднее. Первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня подумал я, стекла поменять не проблема.
Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука...вообщем забил я на это.
После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены - я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр.
Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу, по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка.Я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом.
Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондея - начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал.
Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки. Почему они выходили из строя - одному Богу известно. И вот я довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца), я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает - значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на следующее утро каким-то шаманским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.
Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя , пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.
Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка... звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги - чему я несказанно рад.
Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность.
Отзыв о Lexus LS 4.0 2001 г.в.
Плюсы, Lexus LS:
- Комфорт, надежность, динамика, неимоверное количество наваротов.
Минусы, Lexus LS:
- Запчасти на Lexus - это запчасти на Lexus. И очень многое вам придеться покупать именно в фирменном тойотавском центре - слишьком много чего в магазинах, торгующих категорией B, просто нет, а многое что есть стоит не шибко дешевле(к примеру, термомуфта и вентилятор в магазине всего то на 130 баксов дешевше, а это далеко не единственный случай). Мерс и Бумер тут куда дешевле. Что и говорить, здесь Лексус уступает, и то не на много, только Ягуару.
Совет покупателю, Lexus LS:
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара CygnetКомпании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко... |
С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборкиВ Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport.... |
Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверамЯпонский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос... |
Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передачКупе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо... |