Авто - Lexus

Lexus LS

Существующие модификации Lexus LS:

  • 400 AT : 1997–2000
  • 400 AT : 1994–1997
  • 400 AT : 1989–1997
  • 430 AT : 2000–2003
  • 460 AT AWD Executive : 2006–2012
  • 460 AT AWD Luxury : 2006–2012
  • 460 AT AWD Premium : 2006–2012
  • 460 AT Executive : 2006–2012
  • 460 AT Luxury : 2012–н. в.
  • 460 AT Premium : 2006–2012
  • 460 AWD Executive 2-5 : 2012–н. в.
  • 460 AWD Luxury 2-5 : 2012–н. в.
  • 460 Executive 1 : 2012–н. в.
  • 460 Executive 2-5 : 2012–н. в.
  • 460 L AT Exclusive 4 : 2006–2012
  • 460 L AT Exclusive 5 : 2006–2012
  • 460 L AT Executive : 2006–2012
  • 460 L AT AWD Exclusive 4 : 2006–2012
  • 460 L AT AWD Exclusive 5 : 2006–2012
  • 460 L AT AWD Executive : 2006–2012
  • 460 L AT AWD Premium : 2006–2012
  • 460L AWD Exclusive 4 2-5 : 2012–н. в.
  • 460L AWD Exclusive 5 2-5 : 2012–н. в.
  • 460L AWD Premium 2-5 : 2012–н. в.
  • 600h CVT AWD Luxury : 2012–н. в.
  • 600h L CVT Exclusive 4 : 2007–

Основные характеристики



Марка: Lexus
Модель: LS
Модификация: —
Объем двигателя: 4608 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, круиз-контроль, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, датчик дождя, салон: кожа,  датчик света.

Отзывы владельцев

Lexus LS 4.6 2008 г.в.

Lex 460 сравню с 221 мерседесом и с Ауди А8
Наверное это будет больше сравнение, чем обзор. Поэтому устраивайтесь поудобнее)) с 2008 по 2010 владел мерседесом 221 (2007, 350). Очень его любил и лелеял)) покупал с пробегом 45000 доехал до 95000. На удивление НИ ОДНОЙ поломки в этом интервале не было. потом к 94000 пришла пора рычагов, чего то по двигателю, потекло масло, полетели парктроники , отказали зеркала и что-то еще по мелочи (если в мерседесе что то можно назвать мелочью))), вобщем начал рушиться и похоже , основательно - ,и это была основная причина продажи. В тот же период с 2008 по 2010, являлся "счасливым" обладателем редкостного гов..а Ауди А8 W12, 2006 г.в. Этот автомобиль однажды сломался ДВА раза по дороге в сервис, куда ехал чинится!!!...прочувствуйте это...я по дороге в сервис Ауди-рублевка дважды заезжал в другие(неспециализированные) автосервисы! Сначала в дождь отказали щетки - встав в позу недовольной козы, сделал в юните. Потом погасла вся приборка, оказалось оптико волоконный кабель в месте разъема потерял контакт, сделал в ЧЧЧ - сервисе на горбунова, наконец к 16-00, выехав в 11-00, я добрался до Ауди сервиса починить - застрявший , как солдат в окопе, монитор. Там, понимаете все системы с него управляются. Вы думаете это конец эпопеи??? На следующий день забрав его из сервиса и проехав 3 км - двигатель затравил, при возвращении было установленно, ч то сгорели 2е катушки...мда..че только с ней не было (кстати предыдущий владелец менял W12,....на пробеге 18000 - по гарантии, ну не пи..ец???жаль, что об этом я узнал гораздо позже), отказывало все и максимально не вовремя, заедающий багажник, умирающий из-за утечки АКБ, утечку никто найти не мог, бл.., она то появлялась то исчезала,и утром найти обездвиженный ам - было дело одной ночи)) Поменяв 4 !!! АКБ за два года по 9770 руб + 2500 руб - прописать его в ам + время потраченное на дорогу в этот автосервис..это ж можно охринеть. причина утечки с , наверное 10 поездки к дилеру!!!!, выяснялась....блок телефона самопроизвольно включался!!!! на выключенной ам!!, наверное ауди просила космос о пощаде и метеорите на ингольштат. НО!!! теперь ловите сладкое - ЕЗДИТ и управляется А8 -ммммммммммм это сказка - дорога - рельсы, поворот - приключение, ускорение, звук - ДА! она стоила своих поломок! посадка как в кокпит истребителя не идет не в какое сравнение с тролейбусными ощущениями, хорошо хорошо, с роскошными троллейбусными ощущениями мерседеса 221.

Отзыв об ,Lexus LS:

Так случилось, что моим первым авто стал Лексус. Выбор свой сделал потому, что денег на MB W140 или на BMW E38 не хватало, а хотелось чего то большого, комфортного и надежного, ну и чтобы немножечко с понтом. Купил я свой LS400 за 4000 баксов. Осмотр машины снизу показал, что был удар в лоб но не сильный (даже радиатор не помят). Особенно удивил тот факт, что у 14 летней машины работало все до последней кнопки. Сиденья имеют регулировки по всем направлениям, а водительское еще и поясничную(о том, что все они электрические, надеюсь, говорить не нужно).. Крепление натяжения ремня безопасности электричесткие, руль ходит вверх, вниз, на себя и от себя, и в стороны. А положение руля и сиденья у водителя имеют память на 2 положения. Есть CD проигрыватель на 6 дисков. И все это на ЛСе было уже в 90 году!Первая же езда показала что выбор оказался правильным. До этого ездил на 32 BMW своего знакомого. Восхищался плавностью хода, шумоизоляцией, качеством

Отзывы о Lexus LS (Лексус ЛС)


Lexus LS 4.0 2001 г.в.

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был Лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность... как сильно я заблуждался.

Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, тыкая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то и комфорт и динамика, но не то. В причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее. Первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня подумал я, стекла поменять не проблема.

Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука...вообщем забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены - я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр.

Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу, по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка.Я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом.

Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондея - начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал.

Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки. Почему они выходили из строя - одному Богу известно. И вот я довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца), я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает - значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на следующее утро каким-то шаманским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя , пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.

Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка... звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги - чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность.

Отзыв о Lexus LS 4.0 2001 г.в.

Плюсы, Lexus LS:

  • Комфорт, надежность, динамика, неимоверное количество наваротов.

Минусы, Lexus LS:

  • Запчасти на Lexus - это запчасти на Lexus. И очень многое вам придеться покупать именно в фирменном тойотавском центре - слишьком много чего в магазинах, торгующих категорией B, просто нет, а многое что есть стоит не шибко дешевле(к примеру, термомуфта и вентилятор в магазине всего то на 130 баксов дешевше, а это далеко не единственный случай). Мерс и Бумер тут куда дешевле. Что и говорить, здесь Лексус уступает, и то не на много, только Ягуару.

Совет покупателю, Lexus LS:

  • Хотите разочароваться в БМВ или в Мерседесе - покупайте Лексус.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

    News image

    Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

    Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

    News image

    Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

    Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

    News image

    Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

    Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

    News image

    Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...