Авто - Volkswagen

Volkswagen Fox

Существующие модификации Volkswagen Fox:

  • 1.0 MT : 2009–н. в.
  • 1.0 MT : 2003–2005
  • 1.2 MT : 2005–2009
  • 1.4 MT : 2005–2009
  • 1.4 TD MT : 2005–2009
  • 1.6 BlueMotion MT : 2009–н. в.
  • 1.6 I-Motion AT : 2009–н. в.
  • 1.6 MT : 2009–н. в.
  • 1.6 MT : 2005–2009
  • 1.6 MT : 2005–2007
  • 1.6 MT : 2003–2005
  • 1.8 MT : 1987–1991

Основные характеристики

Марка: Volkswagen

Модель: Fox

Объем двигателя: 1198 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- break assist- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- салон: ткань- регулируемая рулевая колонка: 2 положения

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2003 г.в.

Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фокса 1.2 2003 г.в.

Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

Основными критериями при покупке были:


  • кузов универсал-
  • большой клиренс и крепкая подвеска, так как в Петрозаводске с дорогами плохо (а зимой совсем смерть)-
  • компактность авто-
  • ремонтопригодность.

Конкурентами были:

  • Опель Астра-
  • Форд Мондео-
  • Кио Рио.

Не вдаваясь в подробности, но на мой взгляд все требования сошлись на данном Фоксе.

В силу моей профессиональной деятельности авто много ездит по городу. Расход при этом укладывается зимой в 10 литров, летом около 8. Не менее трех раз в год выезжаю к родителям в Ярославль – 1000 км в одну сторону, расход по трассе получается 5.5 литра при полной загрузке багажника и трех пассажирах. Но это если скорость держать 90-100 км, если скорость больше, то начинает поглощать бензин довольно активно.

Динамика. По трассе динамика слабовата, чтобы обогнать фуру разгонятся надо долго и нудно, а в момент маневра нужно переключатся на четвертую. В городе хорошо стартует на светофоре, первая очень хорошо, а вот вторая — это полная *опа, портит всю картинку. Поэтому приноровился: стартую с первой, а затем сразу третью, тогда получается вполне нормально.

Посадка водителя в авто высокая, для меня это плюс. Обзорность на достаточном уровне. Немного шумноват, но говорить можно не повышая голоса. Правда если скорость более 120 рев двигателя начинает давить на уши.

Дорогу держит оч. хорошо, в занос не сваливается (в пределах разумной скорости). Зимой на трассе по гололеду идет уверенно, а вот если сверху будет свежий снежок, то более 80 не рекомендую, уверенность уже теряется. Заметил, что 90-100 идет что пустая, что груженая. Разницы практически ни какой.

По городу машина вполне маневренна. Особых проблем с парковкой нет, база короткая, хоть и универсал.

Печка греет замечательно, но на максимальной скорости сильно шумит.

Обслуживание недорогое и практически в любом гараже.

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Петрозаводск

Volkswagen Fox

Отзывы о Volkswagen Fox (Фольксваген Фокс)

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,0, 2005 г.в.

Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки все-таки умеют рисовать.



В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое.

Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем.

Отдельная колонка про управляемость. До этого ездил на Ауди 2.8 кваттро. Это, конечно, не Ауди, но машинка рулится очень весело, а главное — приятно и прозрачно. Руль острый, без запаздываний, крен немного больше, чем хочется, но с этим можно жить. Багажник в норме. Если не возить каждый день холодильники, то его будет достаточно. Тем более диван складывается за 5 секунд, комфорт! Если честно, господа, ожидал разрыв печени от вертикальных ускорений, но для авто в 900 кг он вполне комфортен. Когда едешь пустой — задница прыгает. Посадил пару тел — стало нормально. Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя Ауди и ехала мягче, то совсем немного.

Теперь о грустном:

  • Свет фар не ахти, особенно дальний.
  • В салоне присутствует голый металл, несолидно.
  • Ограничители дверей дефектные, это меня больше всего достает.
  • У вентилятора печки звук такой, что кажется, будто стоишь под крылом самолета.
  • Шумка (над эти я поработаю).

Остальное все в норме. Я не знаю, как будет с ремонтом в режиме такси, но думаю, что проблем особых не будет. Ходовая крепкая. Есть у них врожденный дефект насоса гидроусилителя. И у меня туговат руль, но ездить можно. Хороший стук себя проявит. Вот пожалуй и все для начала. Она у меня 5 дней. Будем ездить и посмотрим, каков этот Фоксик в жестоком бою. Тем, кто думет купить этот авто, и выбирает ним и ладами, прямо скажу, что 10-ки, калины и приоры нервно курят, так как эти машины для тех, у кого есть:

  • Много свободного времени.
  • Гараж с ямой.
  • Инструмент, то есть много инструмента разного.
  • И самое главное — терпение, так как чтобы получить хороший российский авто, его надо родить

Все, всем удачи. Как накатаю тысяч 20-30, напишу еще. Если кого обидел, то не обижайтесь, это жизнь.

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Одесса

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2006 г.в.

Всем привет

Выбирал себе машину в Германии, объездил массу автохаусов, салонов, и ничего себе так и не нашел подходящего так что бы недорого и подходил по году, и по объему, и все таки не хотелось брать битую машину. И тут заметил небольшие машинки известного бренда Фольсваген с неизвестным названием Фокс! Обошел вокруг, заглянул в салон и решил испробовать на дороге. С виду машина небольшая, но в тоже время с довольно большим дорожным просветом, хорошим обзором, высокой посадкой и салон на удивление оказался довольно просторным и уютным.

После тест-драйва я уже не сомневался - беру! Оформили машину быстро, и через два дня, загрузив, машину подарками, телевизором, детской коляской и др.нужными вещами (задние сиденья складываются) погнал в сторону России. По автобану ехал со скоростью 120-140 кмч, машина довольно резвая, неплохо набирает скорость, хорошо держит дорогу и уверенно заходит в повороты на скорости.После того как проехал 1000 км в 1 день немного утомился глядя на дорогу, но тело совсем не ...

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2006 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...