Авто - Aston Martin

Aston Martin DBS

Существующие модификации Aston Martin DBS:

  • 4.0 MT : 1972–1973
  • 4.0 MT : 1967–1972
  • 5.3 V8 MT : 1970–1972
  • 6.0 V12 AT Базовая : 2009–н. в.
  • 6.0 V12 AT Базовая : 2007–н. в.
  • 6.0 V12 MT Базовая : 2009–н. в.
  • 6.0 V12 MT Базовая : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Aston Martin

Модель: DBS

Объем двигателя: 5935 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев



Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в.

Aston Martin — это супер кар!

В 2005 году когда я увидел в США Aston Martin DB9 Я не смог остатся безразличным и решил купить ее.
Первое что хотел-бы сказать, это потрясающий звук выхлопной системы, от V12 6.0л. 450л.с. он превосходит все ожиданея.
Дизайн, подходит не только простому человеку но и Джеймс Бонду.


На этом автомобиле вы можете ехать каждый день без особой трудности, в салоне достаточно места для водителя и пассажира, в нем даже есть два маленьких сиденья для дитей, отлично стоит на дороге. хорошая аудио система фирмы LINN, и много других положительных качеств.
Но та причина по которой я решил продать (точнее обменять) этот авто, зто скорость…

* 0–100 km/h (0–62 mph): 4.9 seconds
* Top Speed: 300 km/h (186 mph)

В 2005 году уже было достаточно автомобилей которые от 0-100 набирали за 4.5 сек, или меньше, max более 300км/ч, отлично стояли на дороге и стоили в два или три раза дешевле.
Хотя, Aston Martin я всегда уважал, в будущем планирую купить Aston Martin AMV8 Vantage это дешевле версия но технические характеристики практически такиеже.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в. оставил: Рома из города Луцк

Aston Martin DBS

Отзывы об Aston Martin DBS (Астон Мартин ДБС)

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в.

Первый взгляд:

С первого взгляда можно увидеть самые важные особенности красота, сила и главное душа. Каждый из Астон Мартин, особенно DBS, является особенным- и это их главная черта.

На водительском месте:

Тут себя чувствуешь изыскано, экстравагантно. При посадке чувствуешь себя, как будто весь салон и его интерьер обтекают вокруг водителя. Обеспечивая тем самым доступ к приборам и управлению автомобилем.

Как автомобиль ведет себя на дороге:
Двигатель V12 ручной сборки, производящий 380кВт - это 517 л/c и прекрасная аэродинамика кузова сами понимаете, что могут сотворить на дороге.

Основные плюсы автомобиля:
Легковесная и жесткая структура из алюминия, 6-литровый двигатель V12 ручной сборки, сочетание кабриолета и самой роскошной спортивной машины. Легкость в управлении. Новая мультимедиа систему Bang & Olufsen’s ‘BeoSound DBS’, оснащенную 13-ю колонками. Улучшенная Система динамической стабилизации и многое другое....

Основные минусы автомобиля:
Практически нет, ну только если на мой взгляд, сложная адаптивная демпфирующая система подвески.

Вердикт по машине:
Очень мощная, превосходство в управлении, изысканный дизайн, легковесная, мечта любого автолюбителя и не только.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.

DBS – является первым автомобилем Aston Martin, в котором в достаточном объеме используются кузовные ультра-тонкие панели из углеволокна. Высокий уровень исполнения и управления, является комбинацией сниженного веса, оптимальной развесовки, первоклассного мощного и универсального двигателя V12, производительной 6-ти ступенчатой коробки передач, новых карбоновых керамических тормозов и подвески с адаптивными амортизаторами.

6-литровый двигатель V12 является «сердцем» DBS. Гоночные болиды DBR9 и DBRS являются более продвинутой версией того же V12, доработанные до мощности 600 bhp (эффективных лошадиных сил). Один и тот же двигатель делает похожими, как обычные, так и гоночные автомобили Aston Martin, шестицилиндровые двигатели использовались в DBR1, также DB4, DB5 и DB6 еще в 50х-60х годах.

Подобно современным двигателям Aston Martin двигатель собирался вручную на заводе по сборке Aston Martin в Кельне, Германия. Классический 6-литровый двигатель форсирован за счет нового впускного коллектора, который при 5500 об/мин открывает дополнительный канал подачи воздуха в цилиндр и улучшает поступление воздуха в камеру сгорания. Повышенная степень сжатия 10.9 :1 DBS создает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента 380 кВт (510 bhp/517 л.с.) при 6500 об/мин.

Отношение 3.71:1 главной пары дает дополнительный прирост мощности, увеличивая скорость хода на каждой передаче.

Настоящий спортивный авто должен иметь низкий вес и оптимальную развесовку. Легковесная и жесткая структура – это конструкторско-инженерная задача. Достижение оптимального баланса между прочность и массой является решающим моментом. Подобно DB9 и его последователям DBR9 и DBRS9 гоночным автомобилям DBS Aston Martin использует пространственную структуру кузова VH из алюминия, легковесная алюминиевая структура обеспечивает жесткость и прочность. Инженеры Aston Martin добились снижения веса и улучшения характеристик DBS за счет применения новых материалов и технологий.

Структура позволяет оптимально размещать массу за счет расположения двигателя впереди и трансмиссии сзади, что обеспечивает 85% распределения веса в базе. Поэтому низкий момент инерции DBS и высокая отдача двигателя V12 на мощной прочной платформе позволяют экстремальную езду.

Адаптивная Система Демпфирования DBS наилучшим образом настраивается на спортивный характер машины, обеспечивая доступность амортизаторов для лучшего использования и управления без компромисса комфортной ездой при «обычных» условиях вождения. Предусмотренный трековый режим автоматически устанавливает все амортизаторы в их самые жесткие позиции, что создает идеальные условия для езды по серпантину. DBS использует Pirelli P-Zero шины, которые разработаны специально для этой машины под 20” литые диски.

Aston Martin DBS – это величественный образец изящного и досконального дизайна, от пяти вручную отполированных легкосплавных планок основной радиаторной решетки, до мощных выступов на углеволоконном капоте и светодиодных повторителей поворота в классических для Aston Martin металлических боковых воздухозаборниках. Каждый элемент красив и функционален.

Интерьер автомобиля словно спроектирован вокруг водителя, обеспечивая ему ясный и быстрый доступ к информации с основных приборов и «естественное» управление автомобилем. В дизайне приборной панели выделяются белые цифры на темном графитовом фоне, а измененный дизайн рулевого колеса отлично дополняет интуитивное и прекрасно сбалансированное управление DBS.

Чистая, четкая графика, точная работа органов управления и прекрасная отделка делают интерьер DBS притягательным и особенным. На центральной консоли представлены аналоговые приборы и цифровые технологии, включая передовую аудио-систему, подключение МР3 плеера и спутниковую навигацию с ручками управления, выточенными из целикового алюминия.

Запуск двигателя – настоящее представление. Зажигание управляется ECU (Emotion Control Unit), изготовленного из нержавеющей стали и сапфира, который по утонченности и элегантности сравним с изящными ручными часами. Вставленный в панель управления ECU загорается красным цветом в восхитительном предвкушении знаменитого звука двигателя V12.

Решая задачу сохранить вес при полном ощущении настоящего люксового спортивного автомобиля, дизайнеры Aston Martin использовали специальную полуанилиновую кожу, более мягкую, приятную на ощупь, с характерным запахом. Спортивные сидения из Алькантары и полуанилиновой кожи регулируются электроприводами, они прошиты в стиле DBS и украшены его логотипом.

Специально разработанные облегченные сидения обеспечивают отличную поддержку водителя при агрессивной езде. Созданные по многослойной сандвич-технологии из углеволокна и Кевлара эти опциональные высокоэффективные сидения отличаются швами двойной прострочки, присущими только DBS, комплексной регулировкой, и подтверждают исключительные традиции высокого мастерства Aston Martin. Опциональные облегченные сидения доступны к заказу не на всех рынках.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...