Авто - Aston Martin

Aston Martin DBS

Существующие модификации Aston Martin DBS:

  • 4.0 MT : 1972–1973
  • 4.0 MT : 1967–1972
  • 5.3 V8 MT : 1970–1972
  • 6.0 V12 AT Базовая : 2009–н. в.
  • 6.0 V12 AT Базовая : 2007–н. в.
  • 6.0 V12 MT Базовая : 2009–н. в.
  • 6.0 V12 MT Базовая : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Aston Martin

Модель: DBS

Объем двигателя: 5935 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев



Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в.

Aston Martin — это супер кар!

В 2005 году когда я увидел в США Aston Martin DB9 Я не смог остатся безразличным и решил купить ее.
Первое что хотел-бы сказать, это потрясающий звук выхлопной системы, от V12 6.0л. 450л.с. он превосходит все ожиданея.
Дизайн, подходит не только простому человеку но и Джеймс Бонду.


На этом автомобиле вы можете ехать каждый день без особой трудности, в салоне достаточно места для водителя и пассажира, в нем даже есть два маленьких сиденья для дитей, отлично стоит на дороге. хорошая аудио система фирмы LINN, и много других положительных качеств.
Но та причина по которой я решил продать (точнее обменять) этот авто, зто скорость…

* 0–100 km/h (0–62 mph): 4.9 seconds
* Top Speed: 300 km/h (186 mph)

В 2005 году уже было достаточно автомобилей которые от 0-100 набирали за 4.5 сек, или меньше, max более 300км/ч, отлично стояли на дороге и стоили в два или три раза дешевле.
Хотя, Aston Martin я всегда уважал, в будущем планирую купить Aston Martin AMV8 Vantage это дешевле версия но технические характеристики практически такиеже.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в. оставил: Рома из города Луцк

Aston Martin DBS

Отзывы об Aston Martin DBS (Астон Мартин ДБС)

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в.

Первый взгляд:

С первого взгляда можно увидеть самые важные особенности красота, сила и главное душа. Каждый из Астон Мартин, особенно DBS, является особенным- и это их главная черта.

На водительском месте:

Тут себя чувствуешь изыскано, экстравагантно. При посадке чувствуешь себя, как будто весь салон и его интерьер обтекают вокруг водителя. Обеспечивая тем самым доступ к приборам и управлению автомобилем.

Как автомобиль ведет себя на дороге:
Двигатель V12 ручной сборки, производящий 380кВт - это 517 л/c и прекрасная аэродинамика кузова сами понимаете, что могут сотворить на дороге.

Основные плюсы автомобиля:
Легковесная и жесткая структура из алюминия, 6-литровый двигатель V12 ручной сборки, сочетание кабриолета и самой роскошной спортивной машины. Легкость в управлении. Новая мультимедиа систему Bang & Olufsen’s ‘BeoSound DBS’, оснащенную 13-ю колонками. Улучшенная Система динамической стабилизации и многое другое....

Основные минусы автомобиля:
Практически нет, ну только если на мой взгляд, сложная адаптивная демпфирующая система подвески.

Вердикт по машине:
Очень мощная, превосходство в управлении, изысканный дизайн, легковесная, мечта любого автолюбителя и не только.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.

DBS – является первым автомобилем Aston Martin, в котором в достаточном объеме используются кузовные ультра-тонкие панели из углеволокна. Высокий уровень исполнения и управления, является комбинацией сниженного веса, оптимальной развесовки, первоклассного мощного и универсального двигателя V12, производительной 6-ти ступенчатой коробки передач, новых карбоновых керамических тормозов и подвески с адаптивными амортизаторами.

6-литровый двигатель V12 является «сердцем» DBS. Гоночные болиды DBR9 и DBRS являются более продвинутой версией того же V12, доработанные до мощности 600 bhp (эффективных лошадиных сил). Один и тот же двигатель делает похожими, как обычные, так и гоночные автомобили Aston Martin, шестицилиндровые двигатели использовались в DBR1, также DB4, DB5 и DB6 еще в 50х-60х годах.

Подобно современным двигателям Aston Martin двигатель собирался вручную на заводе по сборке Aston Martin в Кельне, Германия. Классический 6-литровый двигатель форсирован за счет нового впускного коллектора, который при 5500 об/мин открывает дополнительный канал подачи воздуха в цилиндр и улучшает поступление воздуха в камеру сгорания. Повышенная степень сжатия 10.9 :1 DBS создает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента 380 кВт (510 bhp/517 л.с.) при 6500 об/мин.

Отношение 3.71:1 главной пары дает дополнительный прирост мощности, увеличивая скорость хода на каждой передаче.

Настоящий спортивный авто должен иметь низкий вес и оптимальную развесовку. Легковесная и жесткая структура – это конструкторско-инженерная задача. Достижение оптимального баланса между прочность и массой является решающим моментом. Подобно DB9 и его последователям DBR9 и DBRS9 гоночным автомобилям DBS Aston Martin использует пространственную структуру кузова VH из алюминия, легковесная алюминиевая структура обеспечивает жесткость и прочность. Инженеры Aston Martin добились снижения веса и улучшения характеристик DBS за счет применения новых материалов и технологий.

Структура позволяет оптимально размещать массу за счет расположения двигателя впереди и трансмиссии сзади, что обеспечивает 85% распределения веса в базе. Поэтому низкий момент инерции DBS и высокая отдача двигателя V12 на мощной прочной платформе позволяют экстремальную езду.

Адаптивная Система Демпфирования DBS наилучшим образом настраивается на спортивный характер машины, обеспечивая доступность амортизаторов для лучшего использования и управления без компромисса комфортной ездой при «обычных» условиях вождения. Предусмотренный трековый режим автоматически устанавливает все амортизаторы в их самые жесткие позиции, что создает идеальные условия для езды по серпантину. DBS использует Pirelli P-Zero шины, которые разработаны специально для этой машины под 20” литые диски.

Aston Martin DBS – это величественный образец изящного и досконального дизайна, от пяти вручную отполированных легкосплавных планок основной радиаторной решетки, до мощных выступов на углеволоконном капоте и светодиодных повторителей поворота в классических для Aston Martin металлических боковых воздухозаборниках. Каждый элемент красив и функционален.

Интерьер автомобиля словно спроектирован вокруг водителя, обеспечивая ему ясный и быстрый доступ к информации с основных приборов и «естественное» управление автомобилем. В дизайне приборной панели выделяются белые цифры на темном графитовом фоне, а измененный дизайн рулевого колеса отлично дополняет интуитивное и прекрасно сбалансированное управление DBS.

Чистая, четкая графика, точная работа органов управления и прекрасная отделка делают интерьер DBS притягательным и особенным. На центральной консоли представлены аналоговые приборы и цифровые технологии, включая передовую аудио-систему, подключение МР3 плеера и спутниковую навигацию с ручками управления, выточенными из целикового алюминия.

Запуск двигателя – настоящее представление. Зажигание управляется ECU (Emotion Control Unit), изготовленного из нержавеющей стали и сапфира, который по утонченности и элегантности сравним с изящными ручными часами. Вставленный в панель управления ECU загорается красным цветом в восхитительном предвкушении знаменитого звука двигателя V12.

Решая задачу сохранить вес при полном ощущении настоящего люксового спортивного автомобиля, дизайнеры Aston Martin использовали специальную полуанилиновую кожу, более мягкую, приятную на ощупь, с характерным запахом. Спортивные сидения из Алькантары и полуанилиновой кожи регулируются электроприводами, они прошиты в стиле DBS и украшены его логотипом.

Специально разработанные облегченные сидения обеспечивают отличную поддержку водителя при агрессивной езде. Созданные по многослойной сандвич-технологии из углеволокна и Кевлара эти опциональные высокоэффективные сидения отличаются швами двойной прострочки, присущими только DBS, комплексной регулировкой, и подтверждают исключительные традиции высокого мастерства Aston Martin. Опциональные облегченные сидения доступны к заказу не на всех рынках.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...