Авто - Volkswagen

Volkswagen Passat CC

Существующие модификации Volkswagen Passat CC:

  • 1.4 TFSI DSG : 2012–н. в.
  • 1.4 TFSI MT : 2012–н. в.
  • 1.8 TSI DSG Sport : 2012–н. в.
  • 1.8 TSI DSG Sport : 2008–2010
  • 1.8 TSI Euro5 DSG Sport : 2010–2012
  • 1.8 TSI Euro5 MT Sport : 2008–2010
  • 1.8 TSI MT Sport : 2012–н. в.
  • 1.8 TSI MT Sport : 2008–2010
  • 2.0 BlueTDI DSG Sport : 2009–2012
  • 2.0 BlueTDI DSG Sport : 2009–2010
  • 2.0 BlueTDI MT Sport : 2010–2012
  • 2.0 BlueTDI MT Sport : 2009–2010
  • 2.0 TDI 4Motion MT Sport : 2009–2010
  • 2.0 TDI BlueMotion 4Motion DSG Sport : 2010–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion 4Motion MT Sport : 2009–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion DSG Sport : 2010–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion DSG Sport : 2009–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion MT Sport : 2009–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion MT Sport : 2008–2010
  • 2.0 TDI DSG 4Motion Sport : 2009–2010
  • 2.0 TDI DSG Sport : 2012–н. в.
  • 2.0 TDI DSG Sport : 2008–2010
  • 2.0 TDI MT Sport : 2008–2010
  • 2.0 TSI DSG S

Основные характеристики

Марка: Volkswagen
Модель: Passat CC (Пассат СС)
Модификация: —
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1800 / 2000 / 3600 см?
КПП: автомат / механика
Привод: передний / полный
Питание: бензин / дизель

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

volkswagen passat cc 2013



Решил выбрать дизельную версию VW Passat cc. Я подумывал сменить свой Lancer на протяжении года, пока не увидел этот новый автомобильчик. Тут-то и ускорился процесс обновления машины.

Стал интересоваться у дилеров, высматривал комплектации, проходил тест-драйв. И решился все-таки на покупку.

Дизель выбрал в целях экономии. Хотя раньше на дизеле можно было существенно сэкономить – сейчас это очень даже несущественно. На другие автомобили, в общем-то и не засматривался, разве что 3 серия BMW. Была скидка на зимний комплект резины у VW и автокредит выходил с меньшим процентом.

В итоге что имею - passat cc 2.0 tdi - дизельный 2.0, мощность двигателя – 170 л.с., наддув, АКПП с 6 передачами (с двумя сцеплениями), передний привод, расход топлива 5 - 6,5л. В комплектацию входит много всяких наворотов, перечислять их, думаю, нет смысла. Экстерьер автомобиля на высоте, продуманный дизайн делает автомобиль в глазах других людей даже дороже, чем есть на самом деле.

Большие колеса, оригинальные фары, двери без рам, хромированные детали – все только радует.

После покупки решил познакомиться с текущими владельцами таких же автомобилей, искал клубы, читал про passat cc отзывы, чтобы понять, какие проблемы меня могут ожидать, но ничего конкретного не нашел, но хоть в клуб вступил, теперь катаемся иногда по 10-15 автомобилей, весело. Ну продолжим про машину рассказывать, теперь про интерьер.

Внутри все простенько, ничего особенного. Кожаный руль хорошо не сидит в руках. Кнопки магнитолы мелкие – очень неудобно для моих толстых пальцев. А так аудиосистема хорошая, понравился насыщенный звук и возможность воткнуть флешку.

Вообще очень трудно разобраться со всеми этими кнопками, не знаю конечно возможно ли сократить их количество или это уже близко к минимальному количеству, но что и куда нажимать я никак не могу привыкнуть. Сидения хороши как в настройке, так и на деле. Дверные ручки (внутренние) какие-то сомнительные, кажется, что в скором времени расшатаются. Для двух человек сзади очень много простора, впрочем для переднего пассажира дело тоже довольно неплохо обстоит.

Динамика у пассат сс дизель нормальная, на предыдущей машине была примерно такая же. Но вот каких-то странных постукиваний там не было, в отличие от этой. Обращался в сервис, там ответили, что у всех таких автомобилях есть такая проблема. Двигатель прилично слышен.

Ускорение тоже не понравилось – резко с места тронуться не удастся, и некоторые мои знакомые говорят, что это дизельные двигатели такие.

Volkswagen Passat CC

Отзывы о Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

Volkswagen passat cc, (3,6 – 2012 г.)

Хотелось бы немного отозваться о своей покупке - фольксваген пассат сс. Выбрал самую богатую комплектацию 3.6 4Motion DSG (вроде так). Люблю фольц и хотел более спортивную версию этого автомобиля. А так кандидатами были ауди А4 на дизеле, мазда 6 – она слабоватая оказалась, хонда аккорд с движком 3,5 с 280 л.с. На всех автомобилях проходил тест-драйв и понравились в общем-то все. Так сразу с первого раза нельзя определить все качества авто, нужно некоторое время и другие дороги, более характерные для нашей родины.

О характеристиках: V-образный 6-цилиндровый движок на бензине, максимальная мощность 300 л.с., внушительно да?! Полноприводный, коробка передач автомат с 2-мя сцеплениями и 6 передачами. Указанная максимальная скорость 250 км/ч, а на спидометре 280 – потолок. Расход топлива (указанный): смешанный цикл – 9л, городской цикл – 12л, по трассе – 7л. Сразу хочу сказать, что у меня расхождение с этими данными где-то на 2-3л в плюс. Может быть качество бензина такое (заправляю 95), или же эти данные принижены. Почитал отзывы владельцев пассат СС – расход топлива подтверждают, особенно на топовой версии, по ней и сравнивал.

Могу сказать, что новый пассат сс - очень солидный на внешний вид автомобиль: строгий и слегка агрессивный.

Особенно нравится, когда стоишь перед его мордой. Обтекаемые формы и низкопрофильная резина очень идет этому авто. Внутри все кажется просторным и комфортным, в принципе так оно и есть, хотя не совсем. Просто подобрать комфортную посадку на водительском кресле очень проблематично, ладно еще у меня рост средний 177, а высоковатым ребятам наверно придется тяжелей, а ведь спорт-сидения.

Хорошая отделка салона, качественные ткани и материалы – все радует глаз. Подлокотник нефункциональный.

Датчики света и дождя нормальные, по крайней мере пытаются выполнять свою работу. Двухзонный климат-контроль – приятная штука. Не менее приятная штука в жару – охлаждаемый перчаточный ящик. Короче всяких прибамбасов хватает.

За рулем этого авто, прямо скажу – кайф! Мощность ощущается по полной! Старт хороший, а вот разгон меня даже пугал в первое время. Очень шустрый, и в повороты входить нужно аккуратнее, иначе улетишь. Скорость до 180км/ч практически не ощущается на хорошем покрытии. Интересно было бы покататься на других комплектациях. Автомат роботизированный – лучший автомат, что у меня был. Вообще приходилось и на роботах ездить, но у них были косяки по несвоевременности и подергиваниям.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

Американская версия BMW X5 получит новый заводской пакет доработок

News image

Баварский автоконцерн BMW подготовил новый пакет доработок M-Performance, который доступен в качеств...