Авто - Volkswagen

Volkswagen Passat CC

Существующие модификации Volkswagen Passat CC:

  • 1.4 TFSI DSG : 2012–н. в.
  • 1.4 TFSI MT : 2012–н. в.
  • 1.8 TSI DSG Sport : 2012–н. в.
  • 1.8 TSI DSG Sport : 2008–2010
  • 1.8 TSI Euro5 DSG Sport : 2010–2012
  • 1.8 TSI Euro5 MT Sport : 2008–2010
  • 1.8 TSI MT Sport : 2012–н. в.
  • 1.8 TSI MT Sport : 2008–2010
  • 2.0 BlueTDI DSG Sport : 2009–2012
  • 2.0 BlueTDI DSG Sport : 2009–2010
  • 2.0 BlueTDI MT Sport : 2010–2012
  • 2.0 BlueTDI MT Sport : 2009–2010
  • 2.0 TDI 4Motion MT Sport : 2009–2010
  • 2.0 TDI BlueMotion 4Motion DSG Sport : 2010–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion 4Motion MT Sport : 2009–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion DSG Sport : 2010–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion DSG Sport : 2009–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion MT Sport : 2009–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion MT Sport : 2008–2010
  • 2.0 TDI DSG 4Motion Sport : 2009–2010
  • 2.0 TDI DSG Sport : 2012–н. в.
  • 2.0 TDI DSG Sport : 2008–2010
  • 2.0 TDI MT Sport : 2008–2010
  • 2.0 TSI DSG S

Основные характеристики

Марка: Volkswagen
Модель: Passat CC (Пассат СС)
Модификация: —
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1800 / 2000 / 3600 см?
КПП: автомат / механика
Привод: передний / полный
Питание: бензин / дизель

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

volkswagen passat cc 2013



Решил выбрать дизельную версию VW Passat cc. Я подумывал сменить свой Lancer на протяжении года, пока не увидел этот новый автомобильчик. Тут-то и ускорился процесс обновления машины.

Стал интересоваться у дилеров, высматривал комплектации, проходил тест-драйв. И решился все-таки на покупку.

Дизель выбрал в целях экономии. Хотя раньше на дизеле можно было существенно сэкономить – сейчас это очень даже несущественно. На другие автомобили, в общем-то и не засматривался, разве что 3 серия BMW. Была скидка на зимний комплект резины у VW и автокредит выходил с меньшим процентом.

В итоге что имею - passat cc 2.0 tdi - дизельный 2.0, мощность двигателя – 170 л.с., наддув, АКПП с 6 передачами (с двумя сцеплениями), передний привод, расход топлива 5 - 6,5л. В комплектацию входит много всяких наворотов, перечислять их, думаю, нет смысла. Экстерьер автомобиля на высоте, продуманный дизайн делает автомобиль в глазах других людей даже дороже, чем есть на самом деле.

Большие колеса, оригинальные фары, двери без рам, хромированные детали – все только радует.

После покупки решил познакомиться с текущими владельцами таких же автомобилей, искал клубы, читал про passat cc отзывы, чтобы понять, какие проблемы меня могут ожидать, но ничего конкретного не нашел, но хоть в клуб вступил, теперь катаемся иногда по 10-15 автомобилей, весело. Ну продолжим про машину рассказывать, теперь про интерьер.

Внутри все простенько, ничего особенного. Кожаный руль хорошо не сидит в руках. Кнопки магнитолы мелкие – очень неудобно для моих толстых пальцев. А так аудиосистема хорошая, понравился насыщенный звук и возможность воткнуть флешку.

Вообще очень трудно разобраться со всеми этими кнопками, не знаю конечно возможно ли сократить их количество или это уже близко к минимальному количеству, но что и куда нажимать я никак не могу привыкнуть. Сидения хороши как в настройке, так и на деле. Дверные ручки (внутренние) какие-то сомнительные, кажется, что в скором времени расшатаются. Для двух человек сзади очень много простора, впрочем для переднего пассажира дело тоже довольно неплохо обстоит.

Динамика у пассат сс дизель нормальная, на предыдущей машине была примерно такая же. Но вот каких-то странных постукиваний там не было, в отличие от этой. Обращался в сервис, там ответили, что у всех таких автомобилях есть такая проблема. Двигатель прилично слышен.

Ускорение тоже не понравилось – резко с места тронуться не удастся, и некоторые мои знакомые говорят, что это дизельные двигатели такие.

Volkswagen Passat CC

Отзывы о Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

Volkswagen passat cc, (3,6 – 2012 г.)

Хотелось бы немного отозваться о своей покупке - фольксваген пассат сс. Выбрал самую богатую комплектацию 3.6 4Motion DSG (вроде так). Люблю фольц и хотел более спортивную версию этого автомобиля. А так кандидатами были ауди А4 на дизеле, мазда 6 – она слабоватая оказалась, хонда аккорд с движком 3,5 с 280 л.с. На всех автомобилях проходил тест-драйв и понравились в общем-то все. Так сразу с первого раза нельзя определить все качества авто, нужно некоторое время и другие дороги, более характерные для нашей родины.

О характеристиках: V-образный 6-цилиндровый движок на бензине, максимальная мощность 300 л.с., внушительно да?! Полноприводный, коробка передач автомат с 2-мя сцеплениями и 6 передачами. Указанная максимальная скорость 250 км/ч, а на спидометре 280 – потолок. Расход топлива (указанный): смешанный цикл – 9л, городской цикл – 12л, по трассе – 7л. Сразу хочу сказать, что у меня расхождение с этими данными где-то на 2-3л в плюс. Может быть качество бензина такое (заправляю 95), или же эти данные принижены. Почитал отзывы владельцев пассат СС – расход топлива подтверждают, особенно на топовой версии, по ней и сравнивал.

Могу сказать, что новый пассат сс - очень солидный на внешний вид автомобиль: строгий и слегка агрессивный.

Особенно нравится, когда стоишь перед его мордой. Обтекаемые формы и низкопрофильная резина очень идет этому авто. Внутри все кажется просторным и комфортным, в принципе так оно и есть, хотя не совсем. Просто подобрать комфортную посадку на водительском кресле очень проблематично, ладно еще у меня рост средний 177, а высоковатым ребятам наверно придется тяжелей, а ведь спорт-сидения.

Хорошая отделка салона, качественные ткани и материалы – все радует глаз. Подлокотник нефункциональный.

Датчики света и дождя нормальные, по крайней мере пытаются выполнять свою работу. Двухзонный климат-контроль – приятная штука. Не менее приятная штука в жару – охлаждаемый перчаточный ящик. Короче всяких прибамбасов хватает.

За рулем этого авто, прямо скажу – кайф! Мощность ощущается по полной! Старт хороший, а вот разгон меня даже пугал в первое время. Очень шустрый, и в повороты входить нужно аккуратнее, иначе улетишь. Скорость до 180км/ч практически не ощущается на хорошем покрытии. Интересно было бы покататься на других комплектациях. Автомат роботизированный – лучший автомат, что у меня был. Вообще приходилось и на роботах ездить, но у них были косяки по несвоевременности и подергиваниям.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...