Авто - Jaguar

Jaguar X-Type

Существующие модификации Jaguar X-Type:

  • 2.0 D MT : 2008–2009
  • 2.0 D MT : 2004–2007
  • 2.0 D MT : 2003–2007
  • 2.1 AT : 2008–2009
  • 2.1 AT : 2004–2007
  • 2.1 AT : 2002–2007
  • 2.1 MT : 2008–2009
  • 2.1 MT : 2004–2007
  • 2.1 MT : 2002–2007
  • 2.2 D AT : 2008–2009
  • 2.2 D MT : 2008–2009
  • 2.2 D MT : 2005–2007
  • 2.2 D MT : 2001–2007
  • 2.5 AT : 2008–2009
  • 2.5 AT : 2004–2007
  • 2.5 AT : 2001–2007
  • 2.5 MT : 2008–2009
  • 2.5 MT : 2004–2007
  • 2.5 MT : 2001–2007
  • 3.0 AT : 2008–2009
  • 3.0 AT : 2004–2007
  • 3.0 AT : 2001–2007
  • 3.0 MT : 2008–2009
  • 3.0 MT : 2004–2007
  • 3.0 MT : 2001–2007

Основные характеристики

Марка: Jaguar

Модель: X-type

Объем двигателя: 2099 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- диски: литые, размер R17- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, 2002 г.в.

Добрый день.Рассказ стоит начать с того,что это мой первый автомобиль и предела моей радости вообще не было,когда я после "акцента" в авто школе сел за руль Ягуара.Первые часа 2 я никак не мог привыкнуть к тому,что руль может быть тяжёлым и информативным-это очень нравилось и нравится до сих пор.Состояние автомобиля на тот момент было удовлетворительным,так-как кроме скола на лобовом,почти пустого кондея и убитой передней правой стойки ничего особо страшного не было.Пошли будни и наблюдения...

Цвет не броский и всегда мне нравился,убедился за время эксплуатации в его практичности,так-как от мойки до мойки порой проходило много времени.Салон-удобный,добротный и кажущийся тяжёлым,правда многим моим друзьям он на момент покупки казался архаичным,хотя это дело вкуса и со временем я тоже решил,что многие вещи бы заменил,но повторюсь,он очень приятный.Вместительность средняя и высоким людям на заднем сидении бывает не сладко...Куча электроприводов седений-мелочь,но очень приятная.Жаль,что штатная магнитола не читает MP3,хотя и не плохо звучит.Не яркое освещение салона и подсветка зелёного цвета у приборки создают приятную атмосферу.

Ходовка.В стоке она обладает валкостью и излишней мягкостью,про крены я вообще молчу...так что где-то через полгода я её заменил на регулируемую KW-долго кайфовал,так как это самый жёсткий и около спортивный вариант для "икса".Так же в процессе переборки были внедрены полеуретановые элементы,что вкупе дало мне,как минимум один очень "рулёжный" летний сезон.Заводская версия "sport" была на тот момент далеко позади,хотя многие реально говорят о том,что она "куда круче" обычной(чушь полная-ездил)...

Двигатель.Достаточно тяговитый,едет за счёт объёма с самого низа,что с моим стилем езды особо приятно(в городе крайне редко езжу быстро) Могу сказать,что не хватать его стало лишь последним летом,так как динамика по сравнению с турбовой legacy друга просто отсутствует...хотя разница в весе  и мощности в 50 сил деться никуда и не могла.

Коробка.Акпп на "иксе" медленная и не сказать,что совсем тупая,но и не очень умная...для спокойной езды вполне подходит.Есть спорт режим,который "обостряет" но не слишком...Другое дело,это надёжность "сладкой парочки" АКПП-РАЗДАТКА,так как она вообще никакая...Не используя авто в режиме "топи-тормози-снова топи" на протяжении 2 лет умерли и та,и другая(в совокупности это адское попадалово при замене-цены из области астрономии).

Вообще описывать что-то по пунктам сложно и далее напишу в разброс.
Завленная заводом динамика присутсвует.Полный привод зимой со стоковым клиренсом даёт весьма удобное сочетание на каждый день( у меня сейчас -6см...).Комплектация для этой машины весьма богатая,хотя такой мелочи как складывающиеся зеркала-нет.Качество отделки-выше чем у конкурентов в своём сигменте.Ксенон в дальний/ближний-штатная совсем не светит.Замечательная работа ABS-вообще не мешает ранним "дёрганьем".Шумоизоляция на уровне.

Минусы. Очень дорогое обслуживание по сравнению с одноклассниками,куча "детских болезней" из-за родства с мондео,невероятное количество конструкторских ошибок,начиная с расположения двигателя,до выбора акпп.Так же много нареканий вызывает система охлаждения и всевозможные резиновые элементы-постоянно что-то подтекает...Подвеска совсем не любит неровности-сайленты и прочии элементы ходовой мрут слишком быстро,фактически являются расходниками.

Главными плюсами "икса" я считаю сочетание консервативного вида и имиджа марки за относительно не большие деньги.
В завершении скажу,что этот автомобиль подойдёт людям живущим в городе,которых не очень тянет на просёлок и в первую очередь ценящих комфорт и некую не попсовость в потоке,сопряжённую с постоянными весомыми тратами на обслуживание.

Возникли вопросы-пишите,постараюсь ответить.Всем удачи!

Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, 2002 г.в. оставил: Петр из города Тверь

Отзыв об ,Jaguar X-Type:

Искал комфортную машину среднего размера из премиум сегмента для каждодневной езды на работу/с работы. Рассматривал кадиллак BLS, новый мерседес "C-класс", новую ауди А4, но в конце-концов выбрал ягуар Икс-Тайп. Уж очень понравилась езда: тихо, мягко, комфортно. Даже при нажатой в пол педали, с места машина не дергает и не рвет, а плавно, но напористо набирает скорость. Спидометр быстро накручивает шкалу, а ты все сидишь как ни в чем ни бывало: внутри тихо и приятно, только в сиденье немного придавливает.Конечно, нет того азарта, что дает ауди при разгоне, но зато сразу чувствуется, что ягуар строился со девизом "главное комфорт". Тормоза хорошие, цепкие, но при этом и не дергают тебя, а плавненько останавливают в зависимости от степени нажатия на педаль.Сиденья отлично спрофилированы, но опять же для удобства, а не спортивной езды. Но мне лично спорта и не надо, я то в ковши в принципе не влезаю. Наоборот, люблю в меру мягкие седушки.Много

Jaguar X-Type

Отзывы о Jaguar X-Type (Ягуар Х-Тайп)

Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, 2008 г.в.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться с владельцами Х-тайпов 2.2 турбодизель своим опытом обслуживания за год.

Прежде чем приобретать дизельного кота подумайте несколько раз!!! Опыт не очень приятный.

Во-первых, из-за плохой солярки (лей присадки или не лей - одно и тоже) машина примерно каждые 4-5 тыс км. начинает дымить синим дымом. Лечится дотаточно просто - встал на трассу, газ в пол и километров 5-6 со скоростью больше 100 кмч. Или же приезжаешь на СТО и в течение 3 часов тебе этот фильтр прокаливают.

Во-вторых, все, что пишут в сервисной книжке по поводу ТО каждые 20 тыс. км - чушь и бред! ТО необходимо делать каждые 10 тыс. км., т.к. все по той же причине (плохая солярка) двигатель начинает работать не ровно, теряется тяга и проч.

В-третьих, двигатель 2.2 еще сырой. Проявляется это в периодическом появлении ошибки "GEARBOX FAULT".

Проявляется она тоже не особо приятно - машина на ходу дергается, коробка встает в аварийный режим и набирает скорость очень медленно. Проблема исчезает, когда глушишь мотор и заводишь снова. Ездил к диллеру, протестировали коробку и сказали, что у этих коробок болезнь - клинит электропривод в турбине. Но сам привод не меняется, а меняется вся турбина

целиком. Правда случай гарантийный. Заказали. Жду.

В четвертых, уже пол-года ощущаю какие-то стуки в рулевой. Диллер долго говорил, что машину неоднократно поднимали

и делали диагностику - все в порядке. Однако даже мастер-приемщик сказал, что стуки есть, но.... это СУБЪЕКТИВНЫЕ

ощущения :))) ... слов нет :)))

вот такая ситуация...

Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Jaguar X-Type, 2,0, 2007 г.в.

Всем привет. Прочитал кучу отзывов и решил написать свой отзыв по одной причине-я единственный владелец который накатал лично с нуля 158200км. Поэтому решил что это будет интересно тем кто желает приобрести данное авто.Извиняюсь ,но не стану писать о дизайне и т.п. так как иначе бы не купил.

И так-Авто которые были . Джип GMC Typhoon (ураган.до сотни 5.3 с.), Гранд Чероки 5.2 , Мерс. 600(140) Ваз 2108,2110. и последний авто шкода октавия А5. Получилось так ,что пришлось ехать в Москву. Решили ехать на машине приятеля(на ягуаре).тест драйв получился в 2500 км.Машина приятно удивила-будто держится за дорогу когтями,стойко справляясь с выбоинами на дороге.Вернулись.Подумав пару дней съездил к дилеру .Машина была в наличии.Попросил придержать пока продам шкоду.Сказали не беспокойтесь ,они по полгода стоят. Продал свою за пару недель и поехал забирать зверя.Салон классный,но сзади тесноват. Сиденья не полностью кожаные ,с заменителем по бокам.

Дерево натуральное.Все основные опции есть,нет блютуса,парктроников и монитора. Ближний свет д....мо ,поставил ксенон-отлично.Дальний -супер.Не нравится подлокотник,на дорогих версиях он двойной и хлипкий.Приходится просить пассажиров не упираться локтем при выходе. Шумоизоляция на мой взгляд не плохая,шумы не достают ,за то знаю что творится с подвеской (в хорошем смысле).Двигатель не сильно ,но слышно как тарахтит,не напрягает. Но при интенсивном разгоне звук классный,похож на рев ягуара или тигра ,что то в этом роде. на холостых тарахтит не очень сильно снаружи,не громче других 4-х цилиндровых моторов. Но не заметно не подъедешь,децибелы почувствуют. Одно не приятно и этому придаешь значение ,если в машине с утра и до вечера как я- легкая вибрация.Еле заметная но есть.Динамика достаточная ,реально около 9 с. до 100км. Тяги хватает до конца спидометра,при обгоне не заставляет нервничать.Нравится вот что- при трогании если дать больше газу а сцепление отпустить по резче -машина не трогается а выпрыгивает.Крены не сказал бы что очень большие ,но есть.

Ведь комфорт штука субъективная. В целом -разгон-торможение,управление не очень гармонично сочетаются .Парадокс - в ней все не гармоничное гармонично сочетается. Тормоза эффективные ,но мягкие.Не как у фолькса.Нет равномерного распределения ,тормозит где то в полу,но хорошо. Рулевое управление не такое острое как на бмв ,субару и т.д. Так и не понял,оно одновременно и слегка размазанное и в то же время отличное. Если сказать точнее управляемость действительно надежная . ягуар упорно везет тебя к цели уверенно без резких маневров.В поворотах далеко не каждая машина давала такой уверенности.Я раньше угарал когда слышал такую фразу(он как будто живой и старается изо всех сил сделать то что требуется и у него это получается великолепно) теперь не угараю. Извините те над кем смеялся. Приведу пример- Ночь ,скоро поворот 90 градусов налево ,иду на обгон уазика . Меня ослепляет встречная машина и я прозевал тот момент когда надо было притормозить .Скорость примерно около 90-100 не более. по крайней мере на 90 я обгонял уазик. Вместо того чтоб проскочить поворот не рискуя я идиот повернул .

Это не все. Туда же повернула и та машина которая меня ослепила. т.е. я налево ,она направо . Жизнь не знаю ,но слово дебил промелькнуло перед глазами и я решил что все,приехал. В итоге мы одновременно вошли в поворот каждый по своей полосе сантиметрах в 20 друг от друга.Разъехались благополучно. Далее- Подвеска не жесткая ,она упругая и не досаждает. комфортно короче. На мой взгляд не убиваемая. За весь пробег пару раз поменял стойки стаб. , задний амортизатор и задний рычаг ( резинка заскрипела ) поменяли по гарантии. Сейчас судя по звукам (спасибо не идеальной шумоизоляции) кажется уже вот вот надо будет менять передние стойки.До 200 тыс. вряд ли до тянет ,да и глупо надеяться . Прошлой зимой (пробег не помню. около 100 с небольшим) сломался вебасто. Не знаю причину ,только помню что если запас топлива в красной зоне , в общем при определенном количестве топлива он то ли блокируется то ли ломается. короче пришлось менять.С лава богу по гарантии. Классная вещь- после пуска двигателя через минуту запускается вебасто и разогревает двигатель при минус 15-20 за 10 мин до 60-70 градусов и не дает ниже опускаться. А когда он был сломан температура держалась на холостых в районе тех же 60-70 градусов. При минус 30 было слегка тепло ,но не жарко.А с ним ташкент.

После 105000 пришло время менять рулевую тягу.Заменили рейку в сборе. Не знаю меняется отдельно или нет.По гарантии. Заменили ролик натяжителя ремня доп.агрегатов. Прошлым летом при пробеге 125000 когда была аномальная жара сдох шкив коленвала.Он с резиновым демпфером . эта резинка и накрылась. При вкл. кондера проскальзывал.Матерился покрываясь потом . Сказали ,чтоб я не матерился т.к. он отработал положенный ему ресурс и если бы не такая жара он бы мог доездить до следующего лета. Начал выяснять -узнал ,на самом деле они ходят примерно 125000.Не знаю. Тысячах на 140 сгорела лампочка освещения номера зараза. А лампочка освещения салона никак не сгорит. Не могу дождаться .Поеду на ТО попрошу выкрутить. Она горит 20 секунд после того как выкл. зажигание и никак не выключается .С телкой не посидишь спокойно. открыл дверь-закрыл и опять горит.

Хорошая вещь эл. обогрев переднего стекла.Минута и лед потек. и еще есть хорошая кнопочка -обдув.Нажал ее и автоматически вкл. обогрев перед.стекла ,заднего и зеркал. При минусовой температуре автоматически вкл. обогрев заднего стекла и зеркал после пуска двиг. Обогрев сидений двуступенчатый ,сильный горит красным ,слабый желтым.Греется и спинка тоже. Да ,забыл. руль не такой легкий как на американцах ,тяжеловат ,но очень информативный. контроль над колесами всегда.Можно ехать по ощущениям ))) Есть доводчик стекол.  Жрет ягуар по городу 7.5-8 л. прибольших пробках до 9. по трассе если ехать на круизе 90 км без багажа и один 4.0 по ровной дороге. если много подъемов 4.5-4.7 Часто ездил в Москву,проверено. До Москвы 1150 км.Бак 61л. заправляюсь по горловину(еще несколько литров)в центре города и заезжаю в Москву до ближайшего Лукойла. Если ехать ночью когда нет машин и никто не тормозит запас хода чуть более 1300 км. Короче бак туда,бак там и бак обратно. Дальше- проходимость у него бешеная. геометрическая  тоже на уровне достойном.

Часто ездил по районам области заснеженным.Вставал если садился на брюхо ,а так прет как танк. куда кроссоверы туда и я смело. Конечно все это делал медленно и бережно и не часто ,Машину жалко все таки да и люблю их. Тяга его дизельная тоже впечатляет -на крутой подъем с ТОЙОТОЙ на буксире (летом) на первой передаче не прикасаясь к педали газа-спокойно. просто спокойно. попробовал на вторую ,тоже пошла так же спокойно.Зимой ,снег 17-18 см (замерял) на буксире десятка- все точно также-медленно и верно не касаясь педали затащил на стоянку, по равнине .Вообще когда заезжаю на свою стоянку (не много в гору) делаю именно так -вкл. первую,отпускаю сцепление (когда заснежено) и она сама не буксуя заезжает,лучше чем когда газу даешь. Забыл рассказать вот что . как то раз ехал в соседний город (100км) проехав км 50 (еду 90) догоняет FX 35 и как я понял решил со мной ставиться. Я подумал что он дебил, у меня 130 лс. у него 280. и разница в разгоне до 100 несколько секунд. Решил просто поддержать кайф пацану (дорога извилистая  с мостами и поперечными балками металлическими на них ( температурные швы короче)) Кто приехал первым ? к моему удивлению Я. За счет поворотов . Он просто тормозил в пол перед ними ,На прямых делая меня как тузик тряпку. Но финиш есть финиш.

Так что я не знаю как вы решите ,но мне кажется что машина замечательная,в ней хочется ездить . и уверен что она вполне для наших дорог ,лучше чем многие. А дороги у нас далеко не московские. По московским дорогам я б еще долго не лазил бы в нее. Хотя может мне просто такая досталась.Я доволен полностью почти,потому что нет возвожности как на Ауди заказать V 6 TD 245 лс. ,полный привод и АКПП. вместе. И поменял бы подлокотник. Эта машина все 158200 км каждый день заводилась заводилась и заводилась и при плюс 43 и при минус 36 ( со стоянки выехали 2 машины-я и сосед,остальные не завелись.)С топливом пока проблем не было. Зимой странно,зводится лучше чем летом , с полоборота. Но сейчас уже по хуже,видимо форсунки потихоньку приезжают. По цене на запчасти сложно сказать .Гарантия кончилась но продолжаю обслуживаться у Дилера. Шкив стоил 7100 ,задний рычаг около 3000 .ТО 8000 р. Если в выходные делать то со скидкой чуть меньше 7000. Это замена масла,маслянного фильтра,топливного фильтра ,салонного,воздушного. Кстати были глюки ,раз 5-6 когда загораются круиз,абс . Выключил зажигание-включил и все работает.Еще есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла ,включается одной кнопкой с обогревом того самого лобового. Первая передача включается не достаточно четко. Вот и все. фоток нет . Всем спасибо.

Отзыв о Jaguar X-Type, 2,0, 2007 г.в.

Плюсы, Jaguar X-Type:

  • Отличная отделка и дизайн салона
  • Акустический комфорт и плавность хода
  • Хорошая обзорность и удобные зеркала заднего вида
  • Достаточно малый радиус разворота

Плюсы, Jaguar X-Type:

    Новый дизель - экономичность, динамика разгона быстрее аналогичного бензинового ( объемом 2,1 литра) двигателя, солидная внешность и внутренние удобства.

Плюсы, Jaguar X-Type:

  • Безопасность
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамичность
  • Опции

Плюсы, Jaguar X-Type:

  • Мотор
  • Полный привод
  • Эргономика
  • Управляемость

Минусы, Jaguar X-Type:

  • Тесноват задний ряд и у высоких пассажиров голова может упереться в потолок
  • Расход бензина чуть выше чем у одноклассников, а вот бак меньше

Минусы, Jaguar X-Type:

    Отсутствие автоматической КПП в варианте с дизельным двигателем, модель "универсал" ( пикап) в России не продается (легально было ввезено 3 экземпляра, один из которых не продан до сих пор). Не очень удобное управление "радио и CD" на руле.

Минусы, Jaguar X-Type:

  • Расход (и то спорно).
  • АКПП

Минусы, Jaguar X-Type:

  • Средняя надежность
  • Дорогой сервис
  • Отсутствие неоригинальных запчастей по многим позициям
  • Большая потеря в цене при перепродаже

Совет покупателю, Jaguar X-Type:

Если вам не нужно возить толпы народа с кучей вещей и животных по дачам, то определенно можно покупать. В противном случае, берите дизельный универсал.

Совет покупателю, Jaguar X-Type:

Автомобиль до сих пор не очень популярен в России - следовательно продать его будет не так легко и быстро как аналог ( "Мерседес" С-класса или БМВ - 3-ей серии) хотя на каждый товар есть свой покупатель и я в этом много раз убеждался! Мой совет - очень хорошая альтернатива по стоимости БМВ, а Мерседесу и Ауди еще и о качеству. Покупать будет мой совет.

Совет покупателю, Jaguar X-Type:

Брать и даже не джумать. В английских машмнах есть своя изюминка!

Совет покупателю, Jaguar X-Type:

Машина подходит для людей, которые не против немного поработать руками и головой. В противном случае только новую. Пробова



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

Ориентированно-стружечные плиты OSB

News image

Ориентированно-стружечная плита на нашем рынке является сравнительно новым строительным материалом. ...