Авто - Nissan

Nissan Armada

Существующие модификации Nissan Armada:

  • 5.6 4WD AT : 2003–2007
  • 5.6 AT : 2007–н. в.
  • 5.6 AT : 2003–2007
  • 5.6 AT 4WD : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Armada

Объем двигателя: 5552 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в.

Опыт владения не считая минивенов и седанов из внедорожников Монтеро, QX4, Тойота Секвойя. Тесты Навигатор, Эскалейд. Армада приглянулась неординарной внешностью, шикарным салоном, и все таки японскими корнями.

Автомобиль с огромным потенциалом, прекрасно сбалансированная мягкая подвеска с системой поддержания клиренса, двигатель как самолетная турбина, при даже не резком разгоне, кажется, что сейчас оторвешся от дорожного полотна и пойдешь на взлет, при резком же — подспудно становится страшно, все предметы приближаются с огромной скоростью, а он все прёт, причем не уменьшая динамики. Коробка — песня, переключения, даже при резком разгоне не чувствуются, не тупит при обгонах, на пятой при скорости 100-110 всего 1500-1700 об/мин.



Салон просто шикарен, пластик торпедо мягкий, куча электроприводов, в т.ч. педальный узел, форточки третьего ряда сидений и пятая дверь. Шумоизоляция супер, двигатель еле прослушивается не ранее 3500 оборотов. Штатная музыка Восе отлично выполняет свои функции, имеется встроенный СД чейнжер на 6 дисков, 6 громкоговорителей и сабвуфер, кроме этого есть встроенный потолочный монитор и ДВД проигрыватель. Огромное количество карманов и ящичков и два огромных резервуара между передним и задним рядами. Раздельная трехзонная климатическая установка работает прекрасно.


Всех интересует расход — положа руку на сердце в Москве в пробках — 22-23 литра, за городом при 100-110 км/час средний около 16 литров, вообщем почти как у Секвойи и меньше чем у ЛК. При этом акселератор не более ? хода и ты уже впереди всего потока. Вообщем большой, отличный, люксовый внедорожник. Мне нравиться больше Секвойи, хотя Секвойя прекрасный авто, но немного пресный что ли. Читал перед покупкой отрицательные отзывы об Армаде, проверил сам, почти все неправда. Впечатление, что люди вообще не общались с автомобилем, либо делали это снаружи, через закрытые оконные стекла, путем осмотра. Особенно возмутило описание одного «перца»: «пластик торпедо дубовый», ты попробуй на ощупь чудила!

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Nissan Armada (Ниссан Армада)

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2003 г.в.

Итак, Nissan ARMADA. Ненужное слово типа "путеискателя" уже отменено.

Первая ассоциация, которая приходит из подсознания, когда стоишь перед носом этого японо-американского шедевра - бульдозер. И еще немного носорог. Молодой носорог. В очень хорошей форме.

Размеры у Армады очень близки к сверхпопулярному Hummer H2. По крайней мере на одной полке стояли бы в обувном магазине. Два ботинка пара, как говориться.

Бульдозерные ассоциации возникают, видимо, не только у меня, и это видно по тому, как столбенеют пешеходы, готовые вступить на свой законный полосатый кусочек нашей проезжей части, или когда, имеющий преимущество проезда соседний автомобиль, вдруг решает не торопиться, понимаешь, что блестящий нож передней лопаты действует.

В салоне полное господство техно. Точнее, американского техно. Руль с некоторым количеством кнопок стандартных функций, педали, шумно меняющие свое положение по отношению к ездоку, слегка болтающиеся ручки с нечеткой фиксацией автоматического (или нет?) кондиционера, на верхней поверхности торпедо несколько впадин сложной формы, с резиновыми тотами на донышке, непонятного функционального назначения. Приятный сюрприз: фоновая янтарная подсветка передней консоли светодиодным излучателем. Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автозатемнения - трудно понять работает или нет, потому что попасть в это зеркало свет может только через боковое окно, а вот через амбразуру заднего, к тому же тонированного – вряд ли. Еще сюрприз – система контроля давления воздуха в шинах.

Громадный пенал между креслами с нетрадиционно-неудобно открывающейся крышкой и пластиковыми бескомпромиссно не поглощающими звуки внутренностями. Может служит усилителем слабых аккустических сигналов (например: полифонический звонок мобилки). А вот еще одна ниша между пеналом и рычагом АКПП, в которую изумительно вписывается столь любимая некоторыми деловыми кругами младшая сестра Портфеля, то бишь Барсетка. (Не ужели в Штатах тоже живут Барсетки?!). Передние кресла, с электроездилками и одним подлокотником.

Такое впечатление, что ниссановцы, решили не раздражать американцев своим японским качеством, и специально поручили технологическую доработку и запуск в производство своим североамериканским подчиненным. Все немного не качественно, несколько непутево, но при этом все более – менее на месте и не мешает. Наверное, это результат ценовой борьбы: Armada относительно не дорогой автомобиль. В Штатах, по крайней мере. А о качестве позаботятся, возможно, при реализации проекта на Infiniti. Деталь, достойная отдельного упоминания, внутренняя ручка открывания двери. Размеры – гулливерские, форма – не хочется выпускать, а вот расположение – надо привыкать. Сразу никто не находит. Задняя дверь, оформлена в полном подобии каддилаковского дизайна, по команде хозяина клацнув, пискнув и моргнув неспешно демонстрирует свой величавый моторизированный ход вверх, а может, естественно, и вниз. Особенно это шоу должно удаваться на светофорах. Как естественная реакция данного автомобиля на звук клаксона сзади нижестоящего, намекающего на якобы зеленый сигнал светофора.

В целом: комфортно, тихо, крупногабаритно, перманентное ощущение тотального превосходства.

Средний ряд – в нашем случае два отдельных кресла. Между ними нет, не бокс-подлокотник, это еще один пенал для каких-то принадлежностей. Вот только каких? Туда может поместиться шерстяной плед и маленькая подушка. Задний ряд – три сиденьица. Сидеть можно, но желательно в мягком шлеме – руками держаться не обязательно, голова фиксируется в потолке. Вот и получается, что это авто представительского класса – 4-х местное.

По всему потолку консоль в стиле междугороднего автобуса: по две лампочки, по два дефлектора обдува – смотрится отлично. А также громадные боксы на потолке.

Двигатель рычит традиционно для восьмицилиндровой американской машины, в салоне на малых оборотах не слышно. Невкусно бубнит выхлопная труба, почему-то стыдливо загнутая вниз и вправо. По Фрейду: не самец какой-то.

Парктроник, вещь столь же обязательная на такой машине, как и подножки, помогает осуществлять движение задним ходом. Иначе пришлось бы выходить на подножку. Обзор через заднее стекло – как в троллейбусе, а вот боковые зеркала громадные и вогнутые, но слишком приближают реальную действительность и мешают обзору. Лучше бы они были выпуклыми.

Машина новая, не обкатанная. Всю мощь мы еще не будили. Могу сказать только то, что прыть чувствуется даже на первой трети шкалы тахометра, а вот что будет дальше … Пятиступенчатый автомат весьма комфортно, умно и быстро переключает вверх и вниз. По настроению можно выбирать только задний привод, авто полный, принудительный полный, принудительный полный с пониженной передачей и заблокированным задним дифференциалом. Дорожный просвет у самой нижней кромки переднего бампера 23 см (измерен лично). Все остальное значительно выше. Особенно корма. Такое впечатление, что среднестатистический седан въедет в зад даже не достав капотом до фаркопа. Удивительно, но, судя по всему, подвеску японцы конструировали сами. Машина не крениться, не клюет при торможении, не качается на волнах, а вполне традиционно для тяжелых вседорожников информирует экипаж о характере преодолеваемого покрытия. Благодаря этому управлять машиной приятно: она отзывчива и на руль, и на педаль газа.

Что вспомнил из небольшого пока еще периода эксплуатации, тем и поделился.

В целом, впечатление следующее:

ARMADA - громадная игрушка для тех, кому «Инфинити» слишком агрессивная мыльница, «Сотка» приелась как правильная постная пища, «Секвоя», «Лексус LX470» - те же яйца только сбоку, «Паджеро» - спетая песня, у «Кеддилака» - имидж не вседорожный.

Вот и получается, выбирать не из чего!

Вот разве только HUMMER H2. Но он какой-то слишком вызывающий, брутально- показушно-миллитаристкий. Как армейские ботинки с высокой шнуровкой на чистом паркете. И такое впечатление, что за рулем Хантер в камуфляжке маячит.

А тут новое адаптированное японское блюдо: самый большой тепан-яки под кетчупом.

P/S Вот только если Вам (как и мне) нравится Patrol, то эта ARMADA не для Вас. Не настоящая она, из магазина игрушек для больших ПАЦАНОВ

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в.

Доброго времени суток, форумчане. Речь пойдёт о Nissan Armada, владельцем которой является Ваш покорный слуга. Отзыв получится длинный, ибо в двух словах всего не рассказать. Терпеливо читайте до конца, если хотите кое что узнать о современных технологиях в автомобилестроении, и об Армаде в частности. Практика аховая.

Предыстория.

Ниссаны я недолюбливал. Не нравились, и всё тут. Обходил их, но однажды, давным-давно, на новосибирском рынке, Ниссан меня поймал таки. Бродил я вдоль рядов, разглядывая начищенные до блеска автомобили и облизывался, ибо искал излюбленный седан «бизнес-класса», очередной Тойота Марк – 2, пытаясь уложиться в скромный бюджет. Безрезультатно. За мою пригошню долларов предлагали либо перевёртыши мохнатого года, либо уставшие от заездов, ревущие глушителями, размером с ведро, Mark – 2, в комплектации «GTR». Ну, буквы такие были наклеены на багажнике. Типа спорт. «2 литра брат, метё-ёт!». Тойота тогда мне оказалась не по зубам, и тут, проходя мимо Nissah Cefiro, я невольно задержал взгляд. Размеры — тот же «бизнес класс», вид приличный. Цена — в аккурат моя сумма! Сел, поёрзал, салон большой, тепло, светло, и чего я морду раньше от Ниссанов воротил? Беру! Так и стал счастливым обладателем.

Счастье было недолгим. За два месяца езды, в Ниссанах разочаровался окончательно.  Динамика — 2-литровый движок едва дотягивал до 160. Больше никак. Никель на ручках пузырился, потом шелушился, лампочки в фарах постоянно перегорали, и много ещё было досадных мелочей. Продал, два дня пил от радости, после чего поставил крест на Ниссанах.

Шли годы, поменял много автомобилей, росли размеры и запросы (эх, возраст!). Так я и добрался до Toyota Land Cruiser – 100. Уважаю Крузёр. Именно благодаря ему я понял, какой мне нужен автомобиль. Большой, мощный, универсальный, надёжный, с хорошей проходимостью. Полюбил эту машину всей душой, и ездил бы по сей день, но наша многострадальная Родина мне напомнила, что расслабляться не нужно, и в стране грянул очередной финансовый кризис. Что делал наш предок, когда приходилось пояс потуже затягивать? Коня вёл на продажу, что-бы на ослике выехать. Так и я, размазывая слёзы по щекам, отдал за пятнадцать серебрянников своего любимого коня другу. У него так карты легли, что в кризис наоборот поднялся. Джип не джип, хата не хата...

Долго ли коротко ли, но пришло время опять покупать что-то типа Крузёра, обязательное условие — три ряда сидений, иногда нужно толпу возить.  Имея на руках  800 тысяч, + 100 на доводку, резина, приблуды, начал мониторить рынок, что можно купить? Крузёры отлетели сразу. Либо шибко старые, либо ценник конский.  Кроссоверы и так и сяк смотрел, ни один не впечатлил, не тот размер. Обратил взор на американские джипы. В мою сумму попадали Линкольн Навигатор, Форд Экспедишн, Шевроле Тахо, до 2005 года. Тахо нравился внешне, но внутреннее убранство — уныние. Новый — другое дело, но и цена другая. Навигатор после теста заставил уважать американский автопром, но пневмоподвеска смущала. Экспедишенов в продаже было очень мало и ценник зашкаливал, если какой-то вариант заинтересовывал. И тут я  неожиданно обратил внимание на промелькнувшую на дороге Армаду. Внешне — вызывает уважение, мощь, агрессия. Но это же ненавистный Ниссан! Решил ради интереса в интернете пошукать. Очень был удивлён ценником. 2004-5 года от 750 тысяч и выше. А в комплектации чего только нет!

В общем, и так разглядывал Армаду, и сяк, хороша, подлюка! Эх, если бы не Ниссан... Тут ещё отзывы нарыл, почитал. Один более-менее, остальные отрицательные.  Патрол не рассматривал, он, со своими мостами, у меня прочно ассоциируется с кирзовыми сапогами. Зачем такой в городе?  На следующий день, как по заказу, проезжая мимо рынка (стоянка, с выставленными авто, таких у нас много), увидел Армаду. Чёрная... Исполином над всеми возвышается. Заехал, у менеджеров ключи попросил. Сел за руль. И окончательно сдался! Всё с размахом, ручки огромные, всё в коже, посадка как в самолёте. На третий ряд сидений залез, двое человек среднего роста поместятся запросто, или трое детей. Впечатлила машина! Правда проехаться была не судьба, аккумулятор оказался посажен.

Менеджер пообещал на следующий день организовать тестовый заезд, но я не поехал. Чего голову людям морочить, если покупать не намерен? Ценник на него был 950 тысяч. Зашкаливает. Решил подумать ещё, но на досуге в  интернет поглядывал. И тут, в Москве, стрельнуло предложение. Выставили на продажу Армаду 2004 года за 800 тысяч. Попросил знакомого москвича глянуть. Машина оказалась,  была во владении в одних руках, возила директора крупного предприятия, предприятие обновляло парк. Со слов знакомого, не машина — песня! Обслуживалась строго в дилерских центрах, «ни одной крашенной детали!». Правда, была в объявлении странная просьба, «салонам — не беспокоить!», на которую я внимания не обратил, а надо было...  Но об этом позже. А пока суть, да дело, я заторопился в первопрестольную. Шутка ли, у Ниссана появилась такая козырная карта! Моё сердце завоевать? Гы.. Сделка века!

Эмоций, после оформления сделки, было через край. Приятель-москвич не обманул, машинка оказалась в отличном состоянии. Не придраться! Сервисные книжки, вся история на ладони. Выезжая из Москвы, с первых минут зауважал ниссановских инженеров. Звук мотора — звериный рык! Ни разу не управлял этим мастодонтом, а как он едет! Динамика — тайфун! Огромная, почти трёхтонная машина послушно реагирует на акселератор, как давишь — так и едет.  И толчков нет, и не вариатор,  пятиступенчатая коробка мягко перебирает скорости, никакой задумчивости, и связь с машиной чувствуется. Работа двигателя с коробкой настроена просто отменно.  В голове крутилось красивое киношное слово, похожее на Армаду  -  «Армагеддон», так я и назвал своего коня. Позже, забил это слово в поисковик, и он выдал: «Поле последней битвы, между добром и злом». Угораздило же назвать!
Но до битвы ещё было время, а пока я летел в родные пенаты. Как назло, за бортом ударил мороз, - 34. Отмечу особо, стёкла абсолютно не затягивает. На дороге — ни души, кроме гаишников. Надо отдать должное ГИБДД-эшникам, остановился на обочине, с печкой разобраться, тут же подъехали: «Не сломался?». Вот ругаем их, почём свет стоит, а в таких случаях, только на них вся надежда. Спасли как-то, в похожей ситуации.

Отмахав тысячу вёрст, в аккурат при въезде в Уфу, загорелся датчик давления масла. Проверил щуп — сухой. Подумал, наверное прокладка на поддоне пробита, а может, из-за мороза сальник какой выдавило.  Благо, родственники в Уфе, заехал, выспался, и на сервис. Прокладка оказалась в порядке, двигатель сухой, причину так и не выяснили, куда убежало масло. Залил под горлышко, и дальше поехал. До дома, тысячу вёрст,  Армагеддон вёл себя нормально. По приезду поставил на учёт, получил номера — 742. По привычке сложил, получилось 13. Насторожился.  Доехал до дома — лампочка датчика давления масла опять загорелась. Контрольный осмотр щупа — сухой.  Заглянул под двигатель, тоже сухо. 8 литров масла на тысячу км.? Хороший аппетит, ничего не скажешь. Гадать — не угадать, поехал в ближайший сервис, к мотористу с большим стажем и практикой. Там тоже, при беглом осмотре, причину потери масла выяснить не могут, предложили сделать вскрытие, единственный вариант, типа, может кольца «залегли». Бросил им Армагеддона, вскрывайте. Настроение — сами понимаете... Битва началась.

Вскрытие показало — выработка в блоках, для убедительности мне показали, как поршни в цилиндрах ходуном ходят. Как так? Да, пробег был у машины немалый, 180 тысяч, но позвольте, для объема в 5,6 литра, это что, предел? На сервисе развели руками, дескать, наверное «вваливали», да перегрели. Плюс ко всему блок не чугунный, а алюминиевый, с каким-то напылением. Приплыли.

Давайте коротко о напылении, что за штука такая?  Поиск выдал, что вроде как задумка была немецких инженеров (неточно).  Придумали блок из алюминиевого сплава, и нанесли во внутрь никасиловое покрытие, путём напыления. Никасиловое покрытие обещало быть «сверхпрочным» и в 1998-9 годах их начали устанавливать на BMW. Что это давало? Приемистость таких двигателей лучше, масса гораздо меньше, и при этом, они гораздо дешевле обходятся производителям. Первые тревожные звонки полетели из России. Повышенное содержание серы, в нашем бензине, с лёгкостью «съедало» никасил, и владельцы влетали на «капиталку» двигателя. Потом и Европа взвыла. По непроверенным данным, в Баварии от этих двигателей отказались, и вернулись к старому доброму чугуну.  Зато идею подхватили японцы, и на тех же форумах, где я черпал эту информацию,  жаловались на  свежие  Короллы. Жор масла, по той же причине. Думаю, многие, разъезжая на Армадах и QX-56, и не подозревают, что у них двигатели из прессованной фольги с каким-то напылением. Для интереса читал технические характеристики этих машин. Нигде не указывается, что двигатель цельно-алюминиевый, и про никасил ни слова. Нигде. Вот для интереса хотел узнать, из какого материала, к примеру, двигатель у ТЛК-200? Чугун, напыление? Информацию не нашёл.

Возвращаясь к моему Армагеддону, неужели 180 тысяч предел? Думаю, 400-500 реально такие двигатели могут отработать. Уже позже, моторист мне показал пластиковый короб, в котором находится воздушный фильтр. Одна из стенок короба была деформирована, таким образом, между стенкой и фильтром была щель, шириной в 2 мм, почти по всей длине. Вот в эту щель и засасывало пыль, песок, образуя «наждачку». Двигатель начал быстро умирать. Масло Армада жрала, как кашалот, ещё у прежних хозяев, потому и продавали её с условием - «Салоны просьба не беспокоить». Многие салоны, продают машины с гарантией, а значит, и выкупая машины для продажи, проводят тщательную диагностику. Диагностику мой Армагеддон не прошёл бы, а значит не было смысла




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...