Авто - Jaguar

Jaguar XK

Существующие модификации Jaguar XK:

  • 4.0 AT : 1998–2002
  • 4.0 AT : 1996–2002
  • 4.0 MT : 1998–2002
  • 4.2 AT : 2005–2009
  • 4.2 AT : 2004–2006
  • 4.2 AT : 2002–2004
  • 4.2 MT : 2004–2006
  • 4.2 MT : 2002–2004
  • 5.0 AT Luxury : 2011–н. в.
  • 5.0 AT Portfolio : 2009–н. в.
  • 5.0 AT XK : 2009–н. в.
  • 5.0 AT XKR : 2009–н. в.
  • 5.0 AT XKR с интерьером R Performance : 2009–н. в.
  • 5.0 AT XKR-S : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: Jaguar
Модель: XK
Объем двигателя: 4196 см?
КПП: автомат
Кузов: кабриолет
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 2006 г.в.

В ноябре 2009 года приобрел у приятеля Jaguar XK8 II в кузове купе.до этого было очень много разных авто-за 12 лет эта стала 22-ой по счету)), но спортивных, да и, вообще, ягуаров-не было. машина была естественно дилерской, куплена была моим знакомым новой в муса-моторс. если честно запал на внешность-красный металлик с черным салоном-смотрелась просто роскошно.так как взял ее в ноябре,решил попробовать поездить зимой), купил у дилеров комплект зимней резины, обошлось 60000р!!, в интернете найти не смог-там спарка стоит, спереди уже,сзади шире.

проездил месяц, до первого хорошего снега, потом решил не рисковать-машина легкая-полторы тонны всего (кузов вроде из алюминия, а задние крылья вообще пластик), а резина широкая-сзади 275мм ну и задний привод,само собой)). таскает ее по дороге безбожно, несмотря на всю электронику.хотя ягуаровцы вставили в нее "зимний пакет"-т.е.обогрев лобового и руля,лучше б обогрев дверных замков сделали!любая мойка зимой, даже с продувкой всего оборачивалась замерзанем дверных замков.это означало, что открывалась машина легко, а вот закрыть пока не оттает-хрен! никакие размораживатели не помогали, приходилось притягивать двери ремнями)и ехать оттаивать в тепло. такая же фигня со стеклами (они без рамок) и форсунками омывателя.

короче,зима не для этой машины). достав ее весной из гаража, месяца два ездил в свое удовольствие-тачка не просто мягкая, а ОЧЕНЬ мягкая-у меня мерседес ML164 на пмевме-по ощущениям ягуар не жестче.клиренс большой для купе-150мм!!,так что по нашим дорогам-вполне!по резвости-ничего необычного-6,2 с до сотни,у меня МL500 2008г.в. это делает за 5,8))) а потом началась ЖАРА)) для начала ягуар стал без причины глохнуть на ходу-загорался "cheсk engine" и машина не заводилась больше.доехал на эвакуаторе до гаража,записался в "мусу" к электрику-у них до недели ждать надо)но на утро машина завелась,как ни в чем не бывало, ошибка тоже пропала)))

такая ерунда была еще дважды.визит в сервис ничего не дал- выскочила куча ошибок на комп.,никак не связанных между собой.сказали мне,что это глюк электроники, стерли ошибки и все.потом отклячилась навигация, она вообще тут отвратная-сложная и все на инглише, но потом накрылся блок приема сигнала-короче нет GPS. промучавшись до середины июля решил продать,но быстро убедился,что такие тачки б.у.на фиг никому не нужны,включая дилеров.ни в "независимости",ни в "мусе" выкупить не согласились, а в трейд-ин-только за три копейки.та же ситуация с другими автосалонами, только те еще и в трейд-ин не взяли))в конце концов сдал в тред-ин во "фреш"почти задаром. из мелких косяков-плохо закрывались двери (обе), надо было хлопать и багажник-этот закрывался как в жигулях, хотя доводчик жужжал исправно))

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 2006 г.в. оставил: Егор из города Воронеж

Jaguar XK

Отзывы о Jaguar XK (Ягуар ХК)

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 1999 г.в.

То чувство, которое я испытал, когда впервые проехался на этой машине (вначале в качестве пассажира, а потом и сам за рулем) непередаваемо! До этого у меня была BMW 523 — 170 л. с. с ручной коробкой. Ничто по сравнению с этим Ягуаром. 363 л. с., 5.4 секунды до сотни. Первые несколько дней, когда я вдавливал газ до упора, у меня учащалось сердцебиение, и немного дрожали руки. Сейчас привык к этому, и все кажется естественным. Когда прошел период начального лихачества и езды 160-200 км в час в городе (а эту скорость ОЧЕНЬ легко достичь, если нажать на газ и не смотреть на спидометр, а ехать так, как нравится), пришло время трезво оценить ездовые качества машины. Итак:

Минусы:

Когда двигаешься с ускорением по не совсем идеальному асфальту, машину на неровностях может немного сносить влево или вправо и поэтому нужно в таких случаях крепко держать руль и быть готовым исправить ситуацию. Хотя, возможно, этим грешат и другие спорткары, и на широкой низкопрофильной резине 18 радиуса не может быть

по-другому — не знаю, не ездил.

Немного задумчивая реакция при нажатии на газ — вначале раздражало, потом привык и не замечаю этого (единственная машина, которая на газ реагировала моментально, была та самая вышеупомянутая BMW).

В салоне невозможно расслабиться — только комфортно ездить и не более того — назад до упора передние кресла не откидываются, хотя это тоже видимо минус всех спорткаров. Но при этом машина то сама достаточно большая — со среднеразмерный седан.

Плюсы:

Потрясающий дизайн. Не видел ни одной машины, которая была бы более эстетически совершенной. Есть машины, которые выглядят оригинальней — тот же Lamborghini, но эстетически совершенней — ни одной.

Отличная управляемость позволяет перемещаться из ряда в ряд с потрясающей легкостью — машина повернет ровно настолько, насколько ты хочешь.

Высококлассная музыка — система Harman/Kardon с 8 динамиками и огромным сабвуфером звучит очень чисто и очень приятно для слуха. Причем это касается любой музыки — от классики до электромузыки или рока.



Внутреннее убранство салона — выше всяких похвал. Очень красиво и дорого — всюду кожа и дерево.

Удобен при езде каждый день — машина имеет достаточно высокую посадку и при езде не в спортивном режиме вполне может вести себя тихо и мирно.

Резюме: спорткар для эстетов. Может быть и не лучший в классе спорткаров (хотя бы из-за автоматической коробки и высокой посадки), но один из самых комфортных, а также обладающий совершенным дизайном (тот же Aston Martin DB 7 делался с Ягуара и выглядит, мягко говоря, похуже). За те 43-50 тысяч евро, которых стоит 3х-4х — летка, на мой взгляд, это лучший выбор из элитных спорткаров (Jaguar XKR / Porsche 911 / Maserati 3200 GT / Honda NSX / Chevrolet Corvette).

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 1999 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 1997 г.в.

Приобрел недавно себе этого зверя.

Продал своего Х-а и поехал в Москву за ХК8. Что то так мне его захотелось, аж спать не мог. Нашел по объявлениям на этом же сайте, машина с пробегом в 78000 км – родным не скрученным, но с дурацкой аэрографией в виде всяких кошечек и монструозных котов в африканских прериях (фото выложу позже). Сделал диагностику в Коллекции Ягуар, там сказали что с механической частью все хорошо – для этих лет. Ну ударили по рукам с продавцом, оформили. Перед отъездом поменял масло в коробке и двигателе и фильтра, для спокойствия. И я за пару дней добрался своим ходом до Екатеринбурга. Устроил себе так сказать приключения во время золотой осени.

Вообще это у меня уже 6-й Ягуар. До этого были и XJ и X. Так что сравнивать есть с чем.

Ну что поражает в первую очередь – это широченная доска дерева на панели приборов, по размерам она даже больше, чем у более статусного XJ. Руль тоже деревянный – нахрена он в спортивной машине? не понятно. Ручка АКПП тоже деревянная – такой же вопрос. Но больше всего мне не нравится, что все эти деревянные части отличаются по оттенку, ну и видимо по разным породам дерева. Решил что ручку заменю на алюминиевую, да и вообще придам больше спортивных ноток салону в виде хром колец на приборы, на окантовку селектора АКПП, ну наверно еще на педальки алюминия прикручу. А то сейчас салон похож на старинный, чопорный английский кабинет, а машина то класса Гран ТУризмо и вроде как быстрая.

комплектация нехилая даже для наших лет, поэтому чувствую себя как белый человек. Сзади места +2, Короче троих человек и поклажу можно перевезти, т.е Я, пассажир спереди и один пассажир сзади за передним пассажиром поместятся с относительным комфортом. А большего мне и не надо. Статистики давно подсчитали, что в среднем в автомобиле ездит 1,5 человека. Багажник достаточно вместительный 350л. объема. Есть полноразмерная запаска.

Диски на 17? – это гуд, т.к. и резина относительно с высоким профилем (245/50 ZR17), да и на зиму найти ее не проблема, причем с более высоким профилем встает и ни чего ни где не задевает (235/55 R17). Дорожный просвет очень хороший – 14см в самой низкой точке, а в среднем и того больше. Хотя смотрят на машину этого и не скажешь, такие пропорции – длинная, распластанная по земле супермашина.

Почему Супермашина? да потому что управляется идеально, буквально силой мысли, но есть и другая сторона медали. В колеях очень нервно себя ведет, не дает расслабится. А вот когда на ровном асфальте едешь, то четко стоит на дуге при поворотах, прозрачная обратная связь руля с колесами. Короче я доволен. поведением машины. При этом она не зубодробильная как тот же Порше 911. Комфортно можно преодолеть не один континент не устав. Что я и подтвердил свои пробегом. 1900 км проехал в одну каску и не устал, спина не отвалилась. Кресла комфортные, башкой не упираюсь в потолок при росте в 188см. Вообще у меня проблема, практически во всех машинах в которых ездил болела поясница, т.е. не удобные кресла или положение не мог найти оптимальное за рулем. Пожалуй только таких проблем не возникало в креслах старой 7-ки БМВ Е32. А на ХК как не странно -комфортно. Обзорность хорошая для машины такого класса, проблем с маневрированием и парковкой не возникло. Ну может поставлю на всякий случай задний парктроник.

Тормоза вот не впечатлили. Нет, они конечно есть и их достаточно, но какой то ход педали длинный и не очень получается точно дозировать усилие. Хотя наверно надо поменять тормозуху и прокачать тормоза, тогда думаю ситуация улучшиться. Сдается мне, что тормозуху давно не меняли, если вообще когда-то это делали. Можно еще подобрать какие-нибудь другие колодки тормозные.

Двигатель 4 литра 284 породистых английских кобыл. Очень бодро едет (6,7 сек до 100км.ч.), не драгстер конечно, но в большенстве случаев всегда есть запас тяги под педалью газа. Надо обогнать вереницу фур, да еще и в гору, топнул педаль в пол и объехал их не напрягаясь. Предыдущие мои машины были менее отзывчивы на такие действия. Нет он конечно не так резв, как нынешние ХКR с 510 л.с., но и не мальчик для битья. А внешнего вида и харизмы ему не занимать. По агрегатам он идентичен XJ в 308 кузове. и эти агрегаты достаточно просты, а это залог долголетия и надежности.

Задний привод – система курсвой устойчивости и противобуксовочная система есть. Эти системы можно отключить, тогда это будет бестия метущая хвостом.

Расход бензина у меня в поездке показал комп 11,5 литра, причем можно смело заправляться 92 бензином, но только качественным. Я предпочитаю лукойловский бензин. В городе он конечно более прожорлив, но пока расход стоит на уровне 16 литров. посмотрим, что будет зимой.

Уже пришлось столкнуться с покупкой запчастей на него – и цены приятно удивили. Помпу системы охлаждения купил за 2050 рублей, термостат за 450 рублей. при том что брал не самые дешевые. В экзисте это дело привезли за 3-4 дня. у официалов з/ч стоят в разы дороже и везут они их месяцами. По узнавал на счет цен на другие запчасти, все достаточно бюджетно – странное слово для Ягуара да еще такой редкой модели в наших краях. Знаю максимум еще о двух таких же ХК8, правда о кабриках.

За время моего недолгого владения этим авто собралась некоторая подборка вопросов о нем от сторонних людей:

Что это за машина?

смотрю я на нее и не могу понять, что это за американец?

Чей это Порш?

а почему джип не купил? – это мне гаишник в татарстане задал такой вопрос, я припух от такого тупого и безапелляционного вопроса. Ну сдержался и ответил -Не люблю говно месить!

Что же еще вам рассказать?….

Кайфовый Ягаровский звук мотора при разгоне. за этот саунд можно душу продать. При этом он не досаждает своей назойливостью, шумоизоляция в машине на достойном уровне. Аудио система состоит из 6 динамиков (2 пищалки, 4 мидбас) и сабвуфера Harman-Kardon. Голова – кассетная дека + радио, а в багажнике CD чейнджер на 6 дисков. Звучит не плохо, не HI-ЕND конечно но мне хватает. На сколько я знаю компоненты там использованы алпайновские.

машине уже много лет, но в салоне нет сверчков и посторонних шумов – чувствуется порода и качество изготовления.

Постараюсь перечислить что есть в моей машине: Кожа, дерево,Ну полный электропакет (стекла, зеркала с функцией складывания, передние сидения по 8 направлениям, руль), подогрев передних сидений, сигналка с ЦЗ, память на 2 положения водительского сидения+зеркал+руля, борт. компьютер (капец какой умный, но на английском языке), 2 подушки безопасности, климат-контроль, ГУР, АБС, АКПП 5ст. с режимом Спорт, DSC (система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), Круиз контроль, Управление музыкой и круиз-контролем на руле, CD чейнджер на 6 дисков, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Омыватель и корректор фар. Цена на момент выпуска в Англии 55000 Фунтов.

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 1997 г.в.

Новости от автопроизводителей

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Из-за чего свадебный фотограф в Бердянске может иметь разную ценовую политику

Уникально увековечить свадьбу, выпускной или день рождения сегодня намного проще благодаря всеобще д...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...