Авто - Jaguar

Jaguar XK

Существующие модификации Jaguar XK:

  • 4.0 AT : 1998–2002
  • 4.0 AT : 1996–2002
  • 4.0 MT : 1998–2002
  • 4.2 AT : 2005–2009
  • 4.2 AT : 2004–2006
  • 4.2 AT : 2002–2004
  • 4.2 MT : 2004–2006
  • 4.2 MT : 2002–2004
  • 5.0 AT Luxury : 2011–н. в.
  • 5.0 AT Portfolio : 2009–н. в.
  • 5.0 AT XK : 2009–н. в.
  • 5.0 AT XKR : 2009–н. в.
  • 5.0 AT XKR с интерьером R Performance : 2009–н. в.
  • 5.0 AT XKR-S : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: Jaguar
Модель: XK
Объем двигателя: 4196 см?
КПП: автомат
Кузов: кабриолет
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 2006 г.в.

В ноябре 2009 года приобрел у приятеля Jaguar XK8 II в кузове купе.до этого было очень много разных авто-за 12 лет эта стала 22-ой по счету)), но спортивных, да и, вообще, ягуаров-не было. машина была естественно дилерской, куплена была моим знакомым новой в муса-моторс. если честно запал на внешность-красный металлик с черным салоном-смотрелась просто роскошно.так как взял ее в ноябре,решил попробовать поездить зимой), купил у дилеров комплект зимней резины, обошлось 60000р!!, в интернете найти не смог-там спарка стоит, спереди уже,сзади шире.

проездил месяц, до первого хорошего снега, потом решил не рисковать-машина легкая-полторы тонны всего (кузов вроде из алюминия, а задние крылья вообще пластик), а резина широкая-сзади 275мм ну и задний привод,само собой)). таскает ее по дороге безбожно, несмотря на всю электронику.хотя ягуаровцы вставили в нее "зимний пакет"-т.е.обогрев лобового и руля,лучше б обогрев дверных замков сделали!любая мойка зимой, даже с продувкой всего оборачивалась замерзанем дверных замков.это означало, что открывалась машина легко, а вот закрыть пока не оттает-хрен! никакие размораживатели не помогали, приходилось притягивать двери ремнями)и ехать оттаивать в тепло. такая же фигня со стеклами (они без рамок) и форсунками омывателя.

короче,зима не для этой машины). достав ее весной из гаража, месяца два ездил в свое удовольствие-тачка не просто мягкая, а ОЧЕНЬ мягкая-у меня мерседес ML164 на пмевме-по ощущениям ягуар не жестче.клиренс большой для купе-150мм!!,так что по нашим дорогам-вполне!по резвости-ничего необычного-6,2 с до сотни,у меня МL500 2008г.в. это делает за 5,8))) а потом началась ЖАРА)) для начала ягуар стал без причины глохнуть на ходу-загорался "cheсk engine" и машина не заводилась больше.доехал на эвакуаторе до гаража,записался в "мусу" к электрику-у них до недели ждать надо)но на утро машина завелась,как ни в чем не бывало, ошибка тоже пропала)))

такая ерунда была еще дважды.визит в сервис ничего не дал- выскочила куча ошибок на комп.,никак не связанных между собой.сказали мне,что это глюк электроники, стерли ошибки и все.потом отклячилась навигация, она вообще тут отвратная-сложная и все на инглише, но потом накрылся блок приема сигнала-короче нет GPS. промучавшись до середины июля решил продать,но быстро убедился,что такие тачки б.у.на фиг никому не нужны,включая дилеров.ни в "независимости",ни в "мусе" выкупить не согласились, а в трейд-ин-только за три копейки.та же ситуация с другими автосалонами, только те еще и в трейд-ин не взяли))в конце концов сдал в тред-ин во "фреш"почти задаром. из мелких косяков-плохо закрывались двери (обе), надо было хлопать и багажник-этот закрывался как в жигулях, хотя доводчик жужжал исправно))

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 2006 г.в. оставил: Егор из города Воронеж

Jaguar XK

Отзывы о Jaguar XK (Ягуар ХК)

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 1999 г.в.

То чувство, которое я испытал, когда впервые проехался на этой машине (вначале в качестве пассажира, а потом и сам за рулем) непередаваемо! До этого у меня была BMW 523 — 170 л. с. с ручной коробкой. Ничто по сравнению с этим Ягуаром. 363 л. с., 5.4 секунды до сотни. Первые несколько дней, когда я вдавливал газ до упора, у меня учащалось сердцебиение, и немного дрожали руки. Сейчас привык к этому, и все кажется естественным. Когда прошел период начального лихачества и езды 160-200 км в час в городе (а эту скорость ОЧЕНЬ легко достичь, если нажать на газ и не смотреть на спидометр, а ехать так, как нравится), пришло время трезво оценить ездовые качества машины. Итак:

Минусы:

Когда двигаешься с ускорением по не совсем идеальному асфальту, машину на неровностях может немного сносить влево или вправо и поэтому нужно в таких случаях крепко держать руль и быть готовым исправить ситуацию. Хотя, возможно, этим грешат и другие спорткары, и на широкой низкопрофильной резине 18 радиуса не может быть

по-другому — не знаю, не ездил.

Немного задумчивая реакция при нажатии на газ — вначале раздражало, потом привык и не замечаю этого (единственная машина, которая на газ реагировала моментально, была та самая вышеупомянутая BMW).

В салоне невозможно расслабиться — только комфортно ездить и не более того — назад до упора передние кресла не откидываются, хотя это тоже видимо минус всех спорткаров. Но при этом машина то сама достаточно большая — со среднеразмерный седан.

Плюсы:

Потрясающий дизайн. Не видел ни одной машины, которая была бы более эстетически совершенной. Есть машины, которые выглядят оригинальней — тот же Lamborghini, но эстетически совершенней — ни одной.

Отличная управляемость позволяет перемещаться из ряда в ряд с потрясающей легкостью — машина повернет ровно настолько, насколько ты хочешь.

Высококлассная музыка — система Harman/Kardon с 8 динамиками и огромным сабвуфером звучит очень чисто и очень приятно для слуха. Причем это касается любой музыки — от классики до электромузыки или рока.



Внутреннее убранство салона — выше всяких похвал. Очень красиво и дорого — всюду кожа и дерево.

Удобен при езде каждый день — машина имеет достаточно высокую посадку и при езде не в спортивном режиме вполне может вести себя тихо и мирно.

Резюме: спорткар для эстетов. Может быть и не лучший в классе спорткаров (хотя бы из-за автоматической коробки и высокой посадки), но один из самых комфортных, а также обладающий совершенным дизайном (тот же Aston Martin DB 7 делался с Ягуара и выглядит, мягко говоря, похуже). За те 43-50 тысяч евро, которых стоит 3х-4х — летка, на мой взгляд, это лучший выбор из элитных спорткаров (Jaguar XKR / Porsche 911 / Maserati 3200 GT / Honda NSX / Chevrolet Corvette).

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 1999 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 1997 г.в.

Приобрел недавно себе этого зверя.

Продал своего Х-а и поехал в Москву за ХК8. Что то так мне его захотелось, аж спать не мог. Нашел по объявлениям на этом же сайте, машина с пробегом в 78000 км – родным не скрученным, но с дурацкой аэрографией в виде всяких кошечек и монструозных котов в африканских прериях (фото выложу позже). Сделал диагностику в Коллекции Ягуар, там сказали что с механической частью все хорошо – для этих лет. Ну ударили по рукам с продавцом, оформили. Перед отъездом поменял масло в коробке и двигателе и фильтра, для спокойствия. И я за пару дней добрался своим ходом до Екатеринбурга. Устроил себе так сказать приключения во время золотой осени.

Вообще это у меня уже 6-й Ягуар. До этого были и XJ и X. Так что сравнивать есть с чем.

Ну что поражает в первую очередь – это широченная доска дерева на панели приборов, по размерам она даже больше, чем у более статусного XJ. Руль тоже деревянный – нахрена он в спортивной машине? не понятно. Ручка АКПП тоже деревянная – такой же вопрос. Но больше всего мне не нравится, что все эти деревянные части отличаются по оттенку, ну и видимо по разным породам дерева. Решил что ручку заменю на алюминиевую, да и вообще придам больше спортивных ноток салону в виде хром колец на приборы, на окантовку селектора АКПП, ну наверно еще на педальки алюминия прикручу. А то сейчас салон похож на старинный, чопорный английский кабинет, а машина то класса Гран ТУризмо и вроде как быстрая.

комплектация нехилая даже для наших лет, поэтому чувствую себя как белый человек. Сзади места +2, Короче троих человек и поклажу можно перевезти, т.е Я, пассажир спереди и один пассажир сзади за передним пассажиром поместятся с относительным комфортом. А большего мне и не надо. Статистики давно подсчитали, что в среднем в автомобиле ездит 1,5 человека. Багажник достаточно вместительный 350л. объема. Есть полноразмерная запаска.

Диски на 17? – это гуд, т.к. и резина относительно с высоким профилем (245/50 ZR17), да и на зиму найти ее не проблема, причем с более высоким профилем встает и ни чего ни где не задевает (235/55 R17). Дорожный просвет очень хороший – 14см в самой низкой точке, а в среднем и того больше. Хотя смотрят на машину этого и не скажешь, такие пропорции – длинная, распластанная по земле супермашина.

Почему Супермашина? да потому что управляется идеально, буквально силой мысли, но есть и другая сторона медали. В колеях очень нервно себя ведет, не дает расслабится. А вот когда на ровном асфальте едешь, то четко стоит на дуге при поворотах, прозрачная обратная связь руля с колесами. Короче я доволен. поведением машины. При этом она не зубодробильная как тот же Порше 911. Комфортно можно преодолеть не один континент не устав. Что я и подтвердил свои пробегом. 1900 км проехал в одну каску и не устал, спина не отвалилась. Кресла комфортные, башкой не упираюсь в потолок при росте в 188см. Вообще у меня проблема, практически во всех машинах в которых ездил болела поясница, т.е. не удобные кресла или положение не мог найти оптимальное за рулем. Пожалуй только таких проблем не возникало в креслах старой 7-ки БМВ Е32. А на ХК как не странно -комфортно. Обзорность хорошая для машины такого класса, проблем с маневрированием и парковкой не возникло. Ну может поставлю на всякий случай задний парктроник.

Тормоза вот не впечатлили. Нет, они конечно есть и их достаточно, но какой то ход педали длинный и не очень получается точно дозировать усилие. Хотя наверно надо поменять тормозуху и прокачать тормоза, тогда думаю ситуация улучшиться. Сдается мне, что тормозуху давно не меняли, если вообще когда-то это делали. Можно еще подобрать какие-нибудь другие колодки тормозные.

Двигатель 4 литра 284 породистых английских кобыл. Очень бодро едет (6,7 сек до 100км.ч.), не драгстер конечно, но в большенстве случаев всегда есть запас тяги под педалью газа. Надо обогнать вереницу фур, да еще и в гору, топнул педаль в пол и объехал их не напрягаясь. Предыдущие мои машины были менее отзывчивы на такие действия. Нет он конечно не так резв, как нынешние ХКR с 510 л.с., но и не мальчик для битья. А внешнего вида и харизмы ему не занимать. По агрегатам он идентичен XJ в 308 кузове. и эти агрегаты достаточно просты, а это залог долголетия и надежности.

Задний привод – система курсвой устойчивости и противобуксовочная система есть. Эти системы можно отключить, тогда это будет бестия метущая хвостом.

Расход бензина у меня в поездке показал комп 11,5 литра, причем можно смело заправляться 92 бензином, но только качественным. Я предпочитаю лукойловский бензин. В городе он конечно более прожорлив, но пока расход стоит на уровне 16 литров. посмотрим, что будет зимой.

Уже пришлось столкнуться с покупкой запчастей на него – и цены приятно удивили. Помпу системы охлаждения купил за 2050 рублей, термостат за 450 рублей. при том что брал не самые дешевые. В экзисте это дело привезли за 3-4 дня. у официалов з/ч стоят в разы дороже и везут они их месяцами. По узнавал на счет цен на другие запчасти, все достаточно бюджетно – странное слово для Ягуара да еще такой редкой модели в наших краях. Знаю максимум еще о двух таких же ХК8, правда о кабриках.

За время моего недолгого владения этим авто собралась некоторая подборка вопросов о нем от сторонних людей:

Что это за машина?

смотрю я на нее и не могу понять, что это за американец?

Чей это Порш?

а почему джип не купил? – это мне гаишник в татарстане задал такой вопрос, я припух от такого тупого и безапелляционного вопроса. Ну сдержался и ответил -Не люблю говно месить!

Что же еще вам рассказать?….

Кайфовый Ягаровский звук мотора при разгоне. за этот саунд можно душу продать. При этом он не досаждает своей назойливостью, шумоизоляция в машине на достойном уровне. Аудио система состоит из 6 динамиков (2 пищалки, 4 мидбас) и сабвуфера Harman-Kardon. Голова – кассетная дека + радио, а в багажнике CD чейнджер на 6 дисков. Звучит не плохо, не HI-ЕND конечно но мне хватает. На сколько я знаю компоненты там использованы алпайновские.

машине уже много лет, но в салоне нет сверчков и посторонних шумов – чувствуется порода и качество изготовления.

Постараюсь перечислить что есть в моей машине: Кожа, дерево,Ну полный электропакет (стекла, зеркала с функцией складывания, передние сидения по 8 направлениям, руль), подогрев передних сидений, сигналка с ЦЗ, память на 2 положения водительского сидения+зеркал+руля, борт. компьютер (капец какой умный, но на английском языке), 2 подушки безопасности, климат-контроль, ГУР, АБС, АКПП 5ст. с режимом Спорт, DSC (система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), Круиз контроль, Управление музыкой и круиз-контролем на руле, CD чейнджер на 6 дисков, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Омыватель и корректор фар. Цена на момент выпуска в Англии 55000 Фунтов.

Отзыв о Jaguar XK, 4,0, 1997 г.в.

Новости от автопроизводителей

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

Новая Toyota Prius – революция грядет

News image

В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....