Авто - Nissan

Nissan Elgrand

Существующие модификации Nissan Elgrand:

  • 2.5 AT : 2004–2010
  • 2.5 AT 4WD : 2004–2010
  • 2.5 AT 4WD : 2003–2004
  • 3.0 TD AT : 1999–2000
  • 3.0 TD AT : 1997–2002
  • 3.0 TD AT 4WD : 1999–2000
  • 3.0 TD AT 4WD : 1997–2002
  • 3.3 AT : 1999–2000
  • 3.3 AT : 1997–2002
  • 3.3 AT 4WD : 1999–2000
  • 3.3 AT 4WD : 1997–2002
  • 3.5 AT : 2008–2010
  • 3.5 AT : 2004–2010
  • 3.5 AT : 2003–2007
  • 3.5 AT : 2002–2010
  • 3.5 AT : 2000–2002
  • 3.5 AT 4WD : 2008–2010
  • 3.5 AT 4WD : 2004–2010
  • 3.5 AT 4WD : 2003–2007
  • 3.5 AT 4WD : 2002–2010
  • 3.5 AT 4WD : 2000–2002

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Elgrand

Объем двигателя: 3500 см?

КПП: автомат – 5

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), ксеноновые фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2003 г.в.

Привет наши дорогие читающие Друзья.
Привет и от нашей семьи и от Ниссана Ельгранда!

Теперь собственно про Ниссан Эльгранд.
Прочитав  наш перегон, наверное, многие из вас еще тогда сделали свои личные выводы по этому авто. Кто-то сейчас из моих друзей владеет таким Ниссаном и не жалеет. Так будем объективны и беспристрастны.
При покупке авто причиной стали несколько веских доводов.

1. Постоянный задний привод + подключаемый передний + межосевая блокировка.

2. Мощный двигатель: V-образная шестерка, 3,5 литра, атмосферник без всяких наддувов, цепной привод ГРМ.

3. Отличный по трансформации салон и двери на обе стороны, все на подтяжках.

4. Раздельный климат. Коробка тип-троник. TV с тюнером, DVD адаптирован под него и неплохая стереосистема, тоже с декодером.

Также, первые впечатления поездки цитированы с дневника перегона Ниссана первых дней...

"Теперь в двух словах впечатления о машине.

1. Комфорт, оценка 5. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки делают его просто плывущим кораблем.


2. Двигатель очень тихий и мощный, небольшое нажатие на газ, и наш вэн просто прыгает, как тигр, вперед. Я вначале просто не мог привыкнуть к ускорению, а жена пугается такой прыти до сих пор.

3. Коробка очень удобна в плане стартануть с места и раскрутить движок по полной или при торможении двигателем воткнуть пониженную передачу под гору.

4. Машина высокая и бампер высоко над землей, проползти по снегу или пропустить под собой камни не вопрос!

Теперь расход. На заднем или полном приводе (большой разницы не ощутил) по трассе в режиме 80-100 км/час расход составил 12,8 литров на сотню".

Готов подписаться и сейчас под каждым словом дневника. Эти плюсы так и остались на протяжении эксплуатации авто.
Однозначно надо добавить оценку за броскую и неординарную внешность авто, за что и снискал он заслуженное уважение на дороге.

Еще из плюсов по моему мнению.
Мне нравится возможность раскладки заднего ряда сидений и поднятия их к бортам авто.
При такой компоновке в салон входит объемный и длинный  груз, что также полезно.
Нельзя также не отметить качественный звук установленного штатного аудиооборудования в Эльгранде, признаюсь из всех японцев бывших у нас, звучание здесь на высоте.

В нашей комплектации автомобиль  был  зимнего варианта, т.е. без люков и шторок. Пассажирские двери на обе стороны-распашонка, все на подтяжках, но без электропривода.
Телевизор один на передней панели.
Конечно из массы комплектаций Эльгранда, наш был чуть ли не самый простой, но! Чем проще, тем надежнее.
Не раз вспоминал об этом, когда пришлось два раза за зиму паять провода привода электродвери на Гранвии, просто сгнивших от летящей на них с колес соли.

Итак, это были плюсы, перейдем к ложке дегтя...

Еще на перегоне у нас рассыпались ступичные подшипники. Трудно забыть такое происшествие из-за которого нашей семье впервые с япономобиля пришлось пересесть на голубой вагон РЖД и неожиданно оставить авто в добрых руках Сергея из деревни Усманки, что под Кемерово.
Впоследствии оказалось, что проблема не единична, а повторяется с досадной регулярностью. Ибо менянные ступицы прошли немногим больше 40тыс км и загудели вновь..

Многорычажная подвеска  делает авто, безусловно, мягким и комфортным, но нуждается в постоянной проверке и замене сайлентблоков.

Днище авто, через одну московскую зиму попросилось обратно в Японию, и мы его сразу обработали полностью Тектилом и т.д. Сам кузов остался в добром здравии
Кстати, на Ниссанах, я частенько обращал внимание на слабую защиту низа кузова.

Ролики на открывание пассажирских дверей постоянно закисали и требовали смазки, несмотря на внешнюю защиту декоративной панелью.
Шумоизоляция  вызывала нарекания. Ощущение что у тебя за спиной, где то открыто окно присутствовало постоянно.

Работа передней печки меня не устроила с самого начала. Обдув боковых стекол идет слабо.
Заборник воздуха задней печки находится с правой стороны в конце багажника, поэтому если по какой-то причине грузом или каким то материалом заборник оказывается прикрыт, салон обогревается плохо.

Теперь движок.
Машина у нас за два года прошла чуть меньше  50000км. Двигатели Ниссан действительно достойны похвал. Они надежны и неприхотливы, частенько, правда,  мы сами укорачиваем дни их жизни.

Мое личное мнение о VQ-35.
Надежный и неприхотливый двигатель. Запускается прекрасно в любую погоду и морозы.
Отличная приемистость и мощность. По тахометру рабочие обороты до 6.5тыс!
Кстати при скорости 140км/ч на тахометре всего 3700об.

Нетребователен к качеству масла. Естественный расход присутствует как правило. Кстати на Инфинити с таким движком, допуск расхода масла 4 литра на 10 тыс. километров.

Самая большая проблема износа двигателя на этом авто- это влияние керамической пыли убитых, как правило, передних катализаторов (всего их 4!шт.), на поршневую группу. Я передние каты удалил  на сервисе, просто обрезав выхлопные трубы болгаркой. Выбили катализаторы обычной монтажкой и заварили трубы вновь.
Оказалось не зря, ибо соты в катах уже частично пришли в негодность.

Еще минус - большой расход топлива в различных режимах езды.
С другой стороны, 240 лошадей должны же что то кушать!

Также не очень порадовало расположение заливной горловины масла  на двигателе. Она находится ровно под панелью с дворниками.
Заливал масло я, используя 1.5литровую бутылку с обрезанным донышком. Не думаю, что это лучшим образом характеризует эргономику двигательного отсека.

Автомобиль на трассе ведет себя надежно и предсказуемо. Полный привод с такой мощностью необходимая опция. Есть полезная кнопка антипробуксовочной системы и системы добавления мощности.

Колеса 16 радиус 215/70. В стойках находятся проставки.

Чуть позже на авто я установил штатные туманки, они отлично добавляют свет при плохой видимости.

Суммируя все вышесказанное я оставляю Вам право сделать самим выводы про данное авто. Надеюсь что мой отзыв будет полезен в принятии любого решения при покупке нового Ниссана Эльгранда.
Буду рад ответить на вопросы по существу.

Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2003 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Отзывы о Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2000 г.в.

Начну с мук определения какое авто я хочу и что мне по карману. Имел Висту в 50-м кузове и 2-х литровым двигателем, всем она меня устраивала - и просторным салоном, и динамикой разгона и ходовыми качествами, в общем, не было нареканий за исключением одного – D-4. Буквально через пару недель после привоза мне пришлось купить новый ТНВД за 17 тыс., т.к. родной уже был на издохе. Покатавшись 1,5 года, довольно с небольшими пробегами (в общем около 15 тыс. км.) масло снова завоняло бензином, т.е. и к новому, с нашим «качественным» бензином, подкрадывалась «черная с косой». Занялся его лечением определенными присадками с одновременным пониманием, что еще один ТНВД я покупать не хочу, а этот прослужит годик, может полтора.

Соответственно стал её продавать и думать что куплю. Сначала выбор пал на Прессаж, хотелось только в новом кузове, но его стоимость определенно превышала бюджет, посоветовали посмотреть Эльгранды и тут началось…
Около 2-х месяцев (пока продавал Висту) смотрел и пересматривал объявления на Дроме, ходил на Зеленку, облизывался и плевался, перечитал массу информации о всех модификациях, двигателях, их плюсах и минусах, соответственно заболел этой машиной и ничего другого мне уже не надо было. Сначала выбрал дизельный Эль с двигателем QD-32, но потом, подумав о наших Владивостокских зимах, качестве солярки и ТНВД, стоимостью 35 тыс. руб. (наболевшее) решил брать бензиновый VG-33.

После продажи Висты (продал знакомому с хорошей скидкой и подробным рассказом о косяках) настал момент четкого определения, нашел по объявлениям продавца, который занимался реализацией Эльграндов, причем бензиновых. На выбор у него было 4 Эля, один из которых весьма порадовал (все пока происходило по объявлениям), созвонился, договорились о встрече. На самом деле у него оказалось только два Эльгранда (остальные разобрали), один из которых 98 года без люков, телевизоров, шторок и, в целом, выглядел, как довольно некачественно восстановленный после лобового столкновения.
Забегая вперед скажу, что около месяца до этого, нашел Эльгранд 2001 года, на который слюни просто рекой потекли, мечта, так сказать, но поскольку денег пока не было загрустил, ибо считал, что такого красавца заберут мгновенно, правда и ценник на него разительно отличался от остальных представителей этой породы (14500$ при обычных 11-12-ти за 98-99 года).

И вот второй – ОН, тот самый – мечта!!! Как он не продался, не знаю, некоторые факторы могли быть отпугивающими (цена, объем движки, переходная модель), но не для меня, меня он и ждал все это время. Однако, мой бюджет составлял 13400$, а он тогда уже стоил 14200$. Что делать??? Да ничего, говорю продавцу: «Братец, все что есть – 350 тыс. руб. отдаю и сейчас же забираю, согласен?». Подумав не более 20 секунд, он согласился. Неплохая скидочка в 800 баксов безо всякого торга! До этого, конечно же, всего его облазили, нашли пару косячков, но не страшных.

Итак, Ниссан Эльгранд, выпуск ноябрь 2000 года, двигатель 3,5 литра, 240 лошадей, кузов APWE-50. Салон – кожа+велюр серого цвета, два люка, обвесы, TV, камера заднего вида, электрошторки, доводчики дверей, хромпакет по кругу, ксенон, хрустальная оптика и все остальное, сопутствующее всем Эльграндам. Очень порадовали мелочи, установленные японцем, в качестве внешнего и внутреннего тюнинга. Перед пассажирским сидением установлен столик производства группы компаний «Garson» - крупнейшей в Японии по тюнингу и аксессуарам, на капоте установлена эмблема компании «Fabulous» (аналогичная тюнинговая компания), светящаяся приятным голубым светом при включении габаритов, плюс хромированные декоративные изделия, инкрустированные кристаллами Сваровски производства компании «DAD» (входит в холдинг «Garson»). Установлено два сигнала, один простой, второй с затуханием, на полу сделанные под заказ коврики, на педалях симпотные накладки, арки, секретки, литье и др. В общем, просто красавец!

Первое впечатление от поездки – Как я буду управлять такой махиной!!! Но потом ничего… приловчился, и жена водит без всяких проблем. В эксплуатации показал себя только с лучшей стороны, по трассе устойчив, идет мягко и плавно, табун лошадей взбирает на любую горку даже без переключения на 3-ю передачу, в обгон также спокойно набирает скорость без вдавливания газа в пол. О проходимости говорить не буду, т.к. в дикие леса не езжу, да и обвесы не позволят. Однако зимой любые ледяные горки, в том числе со снежной кашей штурмует на зависть даже многим джипам.
О расходе… Отдельная тема разговора, ибо он варьируется от 11-12 литров по трассе при скорости от 80-ти до 100 кмч до 38 зимой при часовых пробках по городу и малых пробегах (работа – дом – 8 км. в одну сторону). Причем расход по трассе совершенно не зависит от времени года. Обычно при смешанном режим езды (с выездом за город) летом расход составляет 18-20 литров, зимой – 28-30 (хотя многое зависит от температуры воздуха, если там минус 25, то и расход будет 35, если минус 5, то 25). Чистый городской режим (пробки по 1,5-2 часа), с учетом того, что живу в районе, куда приходится взбираться чуть ли не на вершину Владивостока, составляет: летом – 23-25 литров, зимой – 35-38.

В начале я был просто шокирован, дважды проходил диагностику в разных местах, однако вердикты в обоих случаях были одни – с двигателем все в порядке… Я диагносту говорю: «Он жрет 35 литров на сотню (это зимой было)», а он мне в ответ: «При таких показателях столько он есть не может» и ппц! Конечно же, замеры расхода топлива не идеальны, заправлялся до полного бака (притом, отдавая эту прерогативу заправщику), на разных заправках, по этому погрешности могут быть, но, как мне кажется, в пределах 2-х максимум 3-х литров. Сейчас уже привык, собственно такая машина и требует много.
За время владения помимо плановых вложений на расходники и масла пришлось трижды выкладываться по необходимости. Первый раз после 5-ти месяцев владения сгорела интегралка генератора по причине того, что из масляного бачка гидроусилителя подтекал декстрон и капал прям на него.

Итог – 5200 руб. и все починено. Второй раз отдал 15 тыс. руб. на лечение передней ходовки после 10-ти месяцев владения. Заменены обе стойки на новые, обжали и подтянули все что требовалось. Третий раз – замена термостата, стоимость аналога – 870 руб. замену сделали бесплатно. Собственно вот и все…  Единственно, что выявилась одна проблема – передние ступничные подшипники, в первый раз их подтянули и отрегулировали, но спустя 5 месяцев снова появился стук слева, сейчас думаю покупать новые, комплект на одну сторону – минимум 1660 руб. во Владе, думаю не такие уж большие деньги…
В целом впечатления от автомобиля только положительные, греет душу то факт, что со всем его тюнинговым набором, он у меня в городе эксклюзивный и другого такого точно не купишь. Владею им уже полтора года и менять ни на что не собираюсь, ну кроме нового Эльгранда, конечно же… года так с 2006-го!

Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2000 г.в. оставил: Данил из города Владивосток

Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2002 г.в.

Здравствуйте, коллеги!

В нынешней ситуации о пригоне авто с правым рулём с их родины говорить не приходится, но всё же, может кто-то ещё в поиске такого автомобиля, может кто-то в
чём-то сомневается, для кого-то этот отзыв пригодится.

Я запал на Нисан Эльгранд давно. Долго присматривался. Читал и перечитывал все статьи об этих машинах. Внимательно искал отличия в комплектациях, отделке.
И вопросы меня интересовали самые обычные при выборе именно этого авто, но – клиренс, прежде всего!

Я живу на горе, уклон космический, заезд во двор с сильным перепадом-ступенькой и поворотом на 90 градусов и снова уклон. Раньше владел МБФ (Мазда Бонго Френди), и регулярно цеплялся пузом,  (а именно коробкой), хотя МБФ назвать низкой трудно.  И когда смотрел со стороны на Эльгранда, было ощущение что он вообще не въедет ко мне во двор. Была даже мысль  (у страха глаза велики),  попросить кого-нибудь с таким авто  на тест – заезд во двор!

Но, всё сложилось иначе. Требования к машине у меня сформировались давно. Хотел только с максимальной комплектацией. Полуварианты отсеивал сразу. Зная, чего хочешь, искать очень просто. Полгода поиска вдруг закончились моментальной покупкой!
Просто я нашёл то, что искал! И упускать не входило в мои планы. Тем более что уже было заявлена забота правительства в виде заградительных пошлин.

Про пробег не пишу – не актуально, так как скручивают нещадно.
Немного лирики:
После того как забрал машину первые сто км по трассе ехал со скоростью 60 км. Просто слушал её, ощущал, привыкал. Уж больно бесшумные и быстрые  реакции на акселератор, на руль, при таких, как мне казалось на первый  момент, немаленьких габаритах!

Габарит оказался меньше 100 крузака в длину, грубо рулеткой замеряли. А так как мордаха короткая, то влазить во всякие узкие места без проблем.
Привык моментально! Машина понравилась очень продуманной эргономикой – всё под рукой. Обзор  - как в театре директорская ложа – видно всё! Манёвренность  в потоке отличная. Это к слову, об эксплуатации на каждый день в городе. Машина с яркой, современной внешностью, без всяких признаков азиатчины. На неё оборачиваются. Ей уступают. Машина располагает к вальяжной езде, но при случае всегда есть  возможность очень неслабо «выстрелить» со старта, или на обгоне. Теперь подробнее.

О клиренсе:
Все мои страхи оказались очень  надуманными!!  Друзья, я за всё время эксплуатации ни разу (!) не зацепился!  Паркуюсь над высокими бордюром легко. И спереди под бампером  есть две металлические проушины - они как сигнал к остановке. В свой двор заезжаю, и  не думая ни о чём,  и не выискиваю нужный «ракурс» заезда.

О расходе топлива:
В машине стоит ГБО 4 поколения. Бак 65 литров. Это  первая моя машина на газу. До этого бензинки и дизеля. И скажу честно, газ никогда не считал серьёзным топливом. И ничего кроме пренебрежения к нему не испытывал – да и запах не ах. Однако свой собственный опыт эксплуатации развеял все эти предрассудки. Баллон стоит в салоне. Не самое бесспорное решение, но и в этом варианте есть свои удобства. Другой вариант – установка баллона типа – тор, на место запасного колеса.  Но это я уже отвлёкся.

Расход газа, а езжу я исключительно на нём, на сегодняшний день средний  – 22 литра на сотню. С учётом стоимости газа, можно себе позволить не сильно думать о том, сколько я накручиваю километров.
Этот расход не с потолка. Всё в «экселе», всё строго записывается и считается автоматически. Минимальный расход газа  по трассе 13 литров (Москва-Питер-Москва).
На бензине не езжу. Мне больше нравится более мягкая работа двигателя на газу.  Да и не выгодно. Истратив газ,  больше 5 - 15 км на бензине ездить не приходится, до очередной заправки газом, газовых заправок вокруг полно.

О салоне и  трансформации:
Высокая, свободная посадка. Лёгкий вход в салон. Ничем не стукаешься. Не задеваешь. Не задираешь ноги. Просто входишь! Даже в костюме и галстуке и то не изомнёшься. На кресле, (именно кресле, а не сидушке!), не просто садишься, на нём располагаешься, так, как тебе хочется. Об этом вспоминаешь в дальней дороге. Поехав в Питер и обратно (в одно касание, без отдыха), я это особенно оценил.
Очень нравится «самолётная» компоновка салона, свободный проход по всему салону. Легко могу с водительского кресла добежать до третьего ряда. Идёшь и ничего не задеваешь, не цепляешь – места много.  Хоть стюардессу запускай! «Самолётность» эта машина навевает алгоритмом движений за рулём: под рулём крутилка (без ключа)  – завёл. Затем взор на потолок – левой рукой щёлкаю тумблер - открываем эл шторы, другой тумблер – открываю люк (если погода позволяет), справа от руля  тумблер – открываем зеркала… самолёт!!

Абсолютно честные кресла под любую комплекцию человека! Самому нравится  на стоянке, после долгого пути,  перейти на второй ряд, и устроится поудобнее – регулировка спинки, плечевого пояса, головы – ортопедическое кресло, да ещё такого размера! Это для меня уже такой привычный ритуал отдыха в пути. Ну и само собой пульт в руку и на выбор развлечение – музыка или кино. Либо, снимаю обувь, откидываю оттоманку, закрываю все шторы и спать!
Иногда разворачиваю кресла второго ряда «лицом» к третьему ряду. Такое купе позволяет общаться моим пассажиркам глаза в глаза  –  женщины-подружки в восторге!
И при этом очень много места!

Третий ряда  кресел  по необходимости можно убрать – застегнув крюками по бокам.  А ведь в  третьем ряду самые роскошные по размерам кресла – каждое в полсалона шириной(!)
Две сдвижные двери – тут даже нечего добавить – мегаудобно! А при желании быстро проветрить салон достаточно только их сдвинуть одновременно.
Особая песня – доводчик автоматической двери  с кнопки в салоне и на пульте – слов нет. Во время всяких закупок (мега, ашаны и прочая..), эта функция незаменима!
Окна-жабры по всем бокам. Задний ряд окон на эл. доводчиках.

Пуск двигателя  без ключа, я уже забыл, что такое тыкать ключи в скважину. Это и есть комфорт, который складывается из «мелочей».
Зимняя эксплуатация показала продуманную систему отопления и вентиляции. В салоне очень тепло! Окна не потеют. Мощности вентиляторов хватает с запасом. Езжу всегда раздетым. Чаще всего  в футболке. В морозы, а минувшей зимой было до -26, заводится так же легко, как и летом. Прогревается в мороз, засекал по часам, около 8 минут, и стрелка температурного датчика ползёт вверх.
Подтяжки на дверях – не надо ничем хлопать. Особенно задней калиткой. Просто подводим дверцу в створ и … всё. Она сама втянулась.
Шторы носятся как угорелые – одно прикосновение к тумблеру и машина зашторена. Удобно, что можно кромки штор на кнопочках пристёгивать. Менять направление движения.

Про полный привод:
Для меня эта функция сделала зиму, с рекордным снегопадами, просто милой забавой! С учётом уклонов, на которых я живу на недоприводе я ползимы простоял бы. Но как же приятно не газуя, просто нажав кнопку «авто» и кнопку «блокировки» вползать на ледяной склон под недоумённые взгляды соседей!! Там в глазах немой вопрос  – как такой «бегемотик» без единой пробуксовки, без разгона вылезает на уклон, да с поворотом в 90 градусов!

Подходили, спрашивали, что у меня за резина?! А про полный привод, видимо, в голову мысли не приходят – слишком интеллигентно, по-городскому машинка смотрится.
И глубокий снег мы на ней форсировали без проблем. Я затевал игру - заезжаю на заднем приводе до тех пор, пока она не может тронуться. Затем, все кнопки в ход. И ….  Наступало «лето» под колёсами!  Машина без напряга выезжает из сугробов.  Режим «снег», при котором трогаемся со второй передачи, в сочетании с полным приводом и блокировкой чудесно себя ведёт. Резина «вердештайн» не шипованая.
В общем, в городе, и ближайшем пригороде, в любые снегопады и гололёд, на этой машине мало что меня заботило, ни разу не встрял. В поля не езжу.

Об управляемости и поведении на дороге:
Работа двигателя в салон не вторгается. В салоне тихо. Очень тихо. На дороге расслабляет своим плавным ходом. Запас мощности позволяет не суетиться на дороге. Скорость на ней не  особо чувствуется. Я не гоняльщик. Но опаздывал на встречу в Волоколамск. Пришлось придавить педаль. Разницы в ощущениях от скорости 100 км/ч и 160 км/ч нет вовсе. Всё одинаково тихо и плавно. Руление доставляет удовольствие.

Когда в городе тискаешься в тесноте, водители других авто нервно замирают от твоих манёвров. Им невдомёк, что я сижу высоко, обзорность 100% + камера даёт возможность контролировать этот процесс с точностью до миллиметра. Камера стоит высоко, в заднем спойлере и картинка отменная.

О вкусняшках:
Машина настолько удовлетворяет моим требованиям, что решил дооснастить тем, чего ей не хватало: заказал из Японии двудиновую рамку под мультимедиа центр, купил и этот ММЦ. Затем умный и опытный специалист мне всё инсталлировал. Теперь ко всем прелестям моего авто добавились:
Тачскрин монитор,
DVD проигрыватель,
Блютуз,
Навигатор,
FM тюнер (расширенный)
TV тюнер.

И само собой возможность лёгкого подключения дополнительных камер (парковка, обгона)
Работает всё. Всё синхронизировали с моими штатными мониторами. К тому же, есть возможность задним пассажирам смотреть свой фильм, передним – свой, и при этом, я могу в этот момент парковаться, отслеживая свои перемещения  на третьем мониторе.
О мониторах пару слов. Когда еду далеко, просто ставлю знакомые и любимые фильмы. И эффект следующий – картинку смотрю редко, изредка бросаю взгляд во время самых занимательных моментов. А вот звуковое сопровождение, да ещё когда многие реплики героев знаешь наизусть, заставляют мозг бодренько отслеживать события. И сна как не бывало. В пробках водители грузовиков смо




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

В интернете появился тизер глобальной новинки Ford

News image

Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце...