Авто - Skoda

Skoda Fabia

Существующие модификации Skoda Fabia:

  • 1.0 MT : 2001–2007
  • 1.0 MT : 1999–2002
  • 1.0 MT : 1999–2000
  • 1.2 MT : 2007–2010
  • 1.2 MT : 2004–2007
  • 1.2 MT Active (CKD) : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Active (FBU) : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Ambiente : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Ambition : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Ambition (CKD) : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Ambition (FBU) : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Classic : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Sochi : 2010–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Базовая : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Базовая : 2010–н. в.
  • 1.2 TSI MT Базовая : 2010–н. в.
  • 1.4 AT : 2004–2007
  • 1.4 MT : 2007–2010
  • 1.4 MT : 2004–2007
  • 1.4 MT Ambient : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Ambiente : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Ambition : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Ambition (CKD) : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Ambition (FBU) : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Elegance : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Elegance (CKD) : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Elegance (FBU) : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Sochi : 2010–н. в

Основные характеристики

Марка: Skoda
Модель: Fabia
Объем двигателя: 1390 см?
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

irbag боковые, airbag водителя, airbag пассажира, cd-магнитола, антиблокировочная система (abs), аудиоподготовка, бортовой компьютер, диски, зеркала, иммобилайзер, кассетная магнитола , климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, сигнализация, система курсовой устойчивости (esp), стекла, стекла, усилитель рулевого управления , центральный замок.

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Skoda Fabia:

Продав свою фабию (хэтч, 2005 года, 1,2, см. предыдущий отзыв), я решил, что следующая машина должна быть обязательно новая, поездив по автосалонам, оценив достоинства и недостатки фокуса, сида, астры, 206 и проч. машин в ценовой категории до 500000 руб. пришел к выводу, что в каждой из них я нахожу какие то мелочи, которые мне не нравятся, после чего я вернулся в автосалон шкоды и без раздумий купил себе новую фабию в кузове универсал (кузов хетчбек у новой фабии мне как то не очень по вкусу).За прошедшие 4 месяца эксплуатации наездил 11 000 км, поэтому могу поделиться в некоторой степени сформировавшимся мнением. Сначала не понравилась работа двигателя, как то громко, звук не очень приятный, и медленно. Однако спустя пару тысяч я заметил как звук поменялся, стал более тихим, а двигатель стал шустрее, кк будто в табуне лошадок прибыло (видно всё таки обкатка - не пустое слово). Однако сразу хочется сказать, что в фабия в предыдущем кузове вс

Skoda Fabia

Отзывы о Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Skoda Fabia, 1.5, 2011 г.в.

Купил я этот автомобиль совсем недавно, да и намотал я на нём всего ничего (около 700 км) поэтому судить о его надёжности пока ещё рано, но судя по отзывам она неплохая. Поэтому в этом отзыве я расскажу исключительно о моих впечатлениях: комфорте, ходовых качествах и удобстве в повседневном использовании (а так же некоторых косяках в этом плане). Сразу же скажу-от машины я просто в ВОСТОРГЕ!!! Как только я первый раз сел в неё я понял - это она, её я так долго искал! Как я выбирал: В процессе выбора я побывал в разных автосалонах, пересмотрел множество моделей и марок (так же мне в этом поспособствовала недавно прошедшая у нас в Минске выставка). Короче я пересмотрел кучу машин и Renault, и Seat, и Volkswagen, и Nissan, и Mazda, и Opel, и даже Audi и Mercedes-Benz. Среди них были не только новые и Б/У,а хотелось то новую и за небольшие деньги. Когда я уже решил что за те деньги на которые я рассчитывал я могу позволить себе только бэушную 4-6 лет,я случаянно набрёл на салон Skoda который распологался в двух шагах от меня как и их сервис (причем сервис даже ближе чем салон). Когда я зашёл внутрь в шоу-руме я увидел и Octavia и Superb и Roomster,а так седан и универсал FabiaюПо началу выставленный Combi меня совсем не впечатлил,но когда я ознакомился с прайсом и комплектацией я понял что лутше я ничего не найду и решил взять его даже без тест-драйва! После того как я выбрал цвет и комплектацию продавцы рассчитали цену автомобиля и она меня сразу же приятно удивила-за всё с меня запросили 13 400 тыс. (грубо говоря)причём не евро,а долларов(в евро это было 10 030).И сказали что ждать мне мой агрегат нужно 2 месяца-я согласился!Причём через пару дней они снова меня обрадовали когда сказали что машина уже готова и придёт через месяц,а не 2 как обещалось ранее!!!

Получение машины: Через месяц настал долгожданный день.Яприехал в салон за час или полтора мы разобрались со всеми бумагами,заплатил оставшуюся часть денег и мы поехали на склад за машиной(причём пока я делал все эти операции меня всё это время катали на их служебной машине Skoda Fabia Sedan).Когда мне её выгнали я просто обалдел-она абсолютно была не похожа на ту что стояла в салоне,моя выглядела в 10 раз лучше(чистая,вся прямо запакованная как игрушка, и сразу же заметное издали качество)!

Итак,долгожданное описание машины: Skoda Fabia Combi 1.2 12V 64 л.с в комплектации Classic,но так как это очень бедная комплектация то я дозаказал идущий специально для этой комплектации пакет с оборудованием.И теперь у меня в ней есть: кондиционер,передние электростеклоподъёмники с функцией анти защемления(сам проверил),электро зеркала с обогревом,регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо и сиденье водителя по высоте,борткомпьютер,аудио подготовка (4 динамика),электромеханический усилитель руля,ABS,противотуманные фары(передние и задние), центральный замок,иммобилайзер,2 подушки безопасности(водителя и пассажира),пакет для плохих дорог,охлаждаемый бардачок и ниша около левого колена водителя,полноразмерная запаска.По моему за эти деньги вполне достойная комплектация.

В поездках я заметил очень много плюсов и очень мало минусов этой машины.О некоторых расскажу. Очень порадовала четкость рычага КПП,это просто сказка,я не верю что где то может быть лучше(если брать для сравнения машины похожих классов и цен),многие говорят что самое лутшее перключение в Mazda 3-не верю что там намного лучше!Управляемость на дороге тоже превзошла мои ожидания-никакой валкости в поворотах,руль очень чёткий и информативный,правда за это пришлось расплачиваться подвеске-она немного жестковата(анологичную я встретил на Toyote Corolla Verso одних моих знакомых).Не смотря на малую мощность двигатель машина даже при не большой загрузке очень динамичная и тяговитая(главное не перегружать). Расход топлива меня тоже очень порадовал:7.6 л. в городе,5.1 по трассе(правда эти цифры я взял из тех характеристик производителя,а не из своих замеров).Все педали без исключения ОЧЕНЬ легкие,как пушинки-я не отношу это к недостаткам,но иногда напрягает,может я просто ещё не привык к ним!?Тормоза очень резкие-схватывают и тормозят как сумасшедшие-чуть коснёшся и уже стоиш повиснув на ремне,и я ничего не преувеличиваю,у меня именно так!!!Посадка и сидень очень удобные,хотя при первом взгляде на них так не кажется. Качество салона просто на высоте,всё подогнано почти идеально,зазоры минимальны,материалы очень мягкие и качественные на ощупь(пусть удавятся те кто говорит что это не так-значит они очень избалованы),и даже когда я еду на дачу по дороге напоминающей гигантскую стиральную доску в салоне ничего не скрипит и не бринчит.Хотя по объёму багажник не очень большой,а ведь ето универсал(во многих седанах и то больше)он вполне вместителен,задние сиденья раскладываются на две половины,в разложенном состоянии они образуют небольшую ступеньку,но это не мешает хорошо загрузить багажник. Минус я обнаружил в том что в моей комплектации мне просто некуда деть аптечку,насос и огнетушитель,им просто приходится болтаться по всему бахажнику(у меня нет ни удерживаюших сеток,ни ниш в стенках или под сиденьем переднего пассажира,а места пож полом мне хватило лиш для пары ключей,пары тряпок и мини пылесоса для автомобиля).В багажнике имеется подсветка,как впрочем и в бардачке и над передними пассажирами.Отсутствие прикуривателя(хотя имеются 2 пепельницы)меня немного удивило,но не огорчило т.к. я не курю да и все мои друзья и родственники тоже,кроме одного,но я ему этого делать в машине и не позволяю!

Этой зимой,впрочем как и летом кондиционер меня очень обрадовал-после 2-3-х минут его работы в салоне можно было сидеть в одних трусах,он очень жаркий,а летом хорошо охлаждает.В машинеимеются ещё 2 минуса:1)не очень хороший обзор назад(задние подголовники перекрывают и без того не большое стекло) 2)маловато места для ног задних пассажиров(хотя они и не жмутся в сильной тесноте продавливая спинки пердних сидений).Больше минусов я не обнаружил.В остальном машина меня полностью устраивает-ВСЕМ СОВЕТУЮ(хотя если вы всё же считаете что она маловата,могу лиш предложить присмотреться к Octavia)!!! SKODA очень достойная машина (по комфорту так точно), но все это лишь мое мнение.  Отзыв же содержащий сведения о её нажежности я напишу немного позже,когда проеду хотябы 10-12 тыс. км.

Отзыв о Skoda Fabia, 1.5, 2011 г.в.

Плюсы, Skoda Fabia:

  • Внешний вид (за 4 месяца в СПб только 2 универсала встретил)
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Безопасность

Плюсы, Skoda Fabia:

  • Мягкая, плавная в управлении
  • Просторная внутри (для своего класса)
  • Огоромные боковые зеркала

Плюсы, Skoda Fabia:

    Высокое качество отделки салона, 100% оцинкова кузова (12 лет гарантии заводом изготовителем), резвый мотор, при маленьком расходе топлива.

Плюсы, Skoda Fabia:

  • Четкое переключение передач
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Экономичность

Плюсы, Skoda Fabia:

    Экономичность, надежность, низкая цена (в сравнении с полным аналогом Фольксваген Поло), оптимальное соотношение цена/качество.

Минусы, Skoda Fabia:

  • Шумоизоляция

Минусы, Skoda Fabia:

  • Короткие передачи
  • Задние стойки мешают обзору

Минусы, Skoda Fabia:

    Длинноходная педаль сцепления к которой надо привыкать.

Минусы, Skoda Fabia:

  • Высокая цена, хотя я считаю, что такая цена себя оправдывает
  • Полтергейсты

Минусы, Skoda Fabia:

    С увеличением числа членов семьи необходимол подумать о более вместительной машине.

Минусы, Skoda Fabia:

  • Одноразовый двигатель
  • Слабая ходовая
  • Слабая рулевая
  • Очень прихотлива в качестве бензина

Минусы, Skoda Fabia:

    С

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

    Потестить и купить )

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

    Берите, если не нужен большой размер и вы просто ездите из пункта А в пункт Б.

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

    Среди машин данного класса для жены или взрослой дочери - достойный выбор в диапазоне 10-13 тыс у.е.. Если есть финансы без ограничений - то берите Мерса или Лексус.

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

    Покупайте, только на свой страх и риск!

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

    Но брать надо обязательно в полном фарше - оно того стоит.

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

  • Для России - брать 1,4 16V Classic. С "комфортом" можно попаст



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Из-за чего свадебный фотограф в Бердянске может иметь разную ценовую политику

Уникально увековечить свадьбу, выпускной или день рождения сегодня намного проще благодаря всеобще д...

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...