Авто - Skoda

Skoda Fabia

Существующие модификации Skoda Fabia:

  • 1.0 MT : 2001–2007
  • 1.0 MT : 1999–2002
  • 1.0 MT : 1999–2000
  • 1.2 MT : 2007–2010
  • 1.2 MT : 2004–2007
  • 1.2 MT Active (CKD) : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Active (FBU) : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Ambiente : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Ambition : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Ambition (CKD) : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Ambition (FBU) : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Classic : 2010–н. в.
  • 1.2 MT Sochi : 2010–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Базовая : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Базовая : 2010–н. в.
  • 1.2 TSI MT Базовая : 2010–н. в.
  • 1.4 AT : 2004–2007
  • 1.4 MT : 2007–2010
  • 1.4 MT : 2004–2007
  • 1.4 MT Ambient : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Ambiente : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Ambition : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Ambition (CKD) : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Ambition (FBU) : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Elegance : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Elegance (CKD) : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Elegance (FBU) : 2010–н. в.
  • 1.4 MT Sochi : 2010–н. в

Основные характеристики

Марка: Skoda
Модель: Fabia
Объем двигателя: 1390 см?
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

irbag боковые, airbag водителя, airbag пассажира, cd-магнитола, антиблокировочная система (abs), аудиоподготовка, бортовой компьютер, диски, зеркала, иммобилайзер, кассетная магнитола , климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, сигнализация, система курсовой устойчивости (esp), стекла, стекла, усилитель рулевого управления , центральный замок.

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Skoda Fabia:

Продав свою фабию (хэтч, 2005 года, 1,2, см. предыдущий отзыв), я решил, что следующая машина должна быть обязательно новая, поездив по автосалонам, оценив достоинства и недостатки фокуса, сида, астры, 206 и проч. машин в ценовой категории до 500000 руб. пришел к выводу, что в каждой из них я нахожу какие то мелочи, которые мне не нравятся, после чего я вернулся в автосалон шкоды и без раздумий купил себе новую фабию в кузове универсал (кузов хетчбек у новой фабии мне как то не очень по вкусу).За прошедшие 4 месяца эксплуатации наездил 11 000 км, поэтому могу поделиться в некоторой степени сформировавшимся мнением. Сначала не понравилась работа двигателя, как то громко, звук не очень приятный, и медленно. Однако спустя пару тысяч я заметил как звук поменялся, стал более тихим, а двигатель стал шустрее, кк будто в табуне лошадок прибыло (видно всё таки обкатка - не пустое слово). Однако сразу хочется сказать, что в фабия в предыдущем кузове вс

Skoda Fabia

Отзывы о Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Skoda Fabia, 1.5, 2011 г.в.

Купил я этот автомобиль совсем недавно, да и намотал я на нём всего ничего (около 700 км) поэтому судить о его надёжности пока ещё рано, но судя по отзывам она неплохая. Поэтому в этом отзыве я расскажу исключительно о моих впечатлениях: комфорте, ходовых качествах и удобстве в повседневном использовании (а так же некоторых косяках в этом плане). Сразу же скажу-от машины я просто в ВОСТОРГЕ!!! Как только я первый раз сел в неё я понял - это она, её я так долго искал! Как я выбирал: В процессе выбора я побывал в разных автосалонах, пересмотрел множество моделей и марок (так же мне в этом поспособствовала недавно прошедшая у нас в Минске выставка). Короче я пересмотрел кучу машин и Renault, и Seat, и Volkswagen, и Nissan, и Mazda, и Opel, и даже Audi и Mercedes-Benz. Среди них были не только новые и Б/У,а хотелось то новую и за небольшие деньги. Когда я уже решил что за те деньги на которые я рассчитывал я могу позволить себе только бэушную 4-6 лет,я случаянно набрёл на салон Skoda который распологался в двух шагах от меня как и их сервис (причем сервис даже ближе чем салон). Когда я зашёл внутрь в шоу-руме я увидел и Octavia и Superb и Roomster,а так седан и универсал FabiaюПо началу выставленный Combi меня совсем не впечатлил,но когда я ознакомился с прайсом и комплектацией я понял что лутше я ничего не найду и решил взять его даже без тест-драйва! После того как я выбрал цвет и комплектацию продавцы рассчитали цену автомобиля и она меня сразу же приятно удивила-за всё с меня запросили 13 400 тыс. (грубо говоря)причём не евро,а долларов(в евро это было 10 030).И сказали что ждать мне мой агрегат нужно 2 месяца-я согласился!Причём через пару дней они снова меня обрадовали когда сказали что машина уже готова и придёт через месяц,а не 2 как обещалось ранее!!!

Получение машины: Через месяц настал долгожданный день.Яприехал в салон за час или полтора мы разобрались со всеми бумагами,заплатил оставшуюся часть денег и мы поехали на склад за машиной(причём пока я делал все эти операции меня всё это время катали на их служебной машине Skoda Fabia Sedan).Когда мне её выгнали я просто обалдел-она абсолютно была не похожа на ту что стояла в салоне,моя выглядела в 10 раз лучше(чистая,вся прямо запакованная как игрушка, и сразу же заметное издали качество)!

Итак,долгожданное описание машины: Skoda Fabia Combi 1.2 12V 64 л.с в комплектации Classic,но так как это очень бедная комплектация то я дозаказал идущий специально для этой комплектации пакет с оборудованием.И теперь у меня в ней есть: кондиционер,передние электростеклоподъёмники с функцией анти защемления(сам проверил),электро зеркала с обогревом,регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо и сиденье водителя по высоте,борткомпьютер,аудио подготовка (4 динамика),электромеханический усилитель руля,ABS,противотуманные фары(передние и задние), центральный замок,иммобилайзер,2 подушки безопасности(водителя и пассажира),пакет для плохих дорог,охлаждаемый бардачок и ниша около левого колена водителя,полноразмерная запаска.По моему за эти деньги вполне достойная комплектация.

В поездках я заметил очень много плюсов и очень мало минусов этой машины.О некоторых расскажу. Очень порадовала четкость рычага КПП,это просто сказка,я не верю что где то может быть лучше(если брать для сравнения машины похожих классов и цен),многие говорят что самое лутшее перключение в Mazda 3-не верю что там намного лучше!Управляемость на дороге тоже превзошла мои ожидания-никакой валкости в поворотах,руль очень чёткий и информативный,правда за это пришлось расплачиваться подвеске-она немного жестковата(анологичную я встретил на Toyote Corolla Verso одних моих знакомых).Не смотря на малую мощность двигатель машина даже при не большой загрузке очень динамичная и тяговитая(главное не перегружать). Расход топлива меня тоже очень порадовал:7.6 л. в городе,5.1 по трассе(правда эти цифры я взял из тех характеристик производителя,а не из своих замеров).Все педали без исключения ОЧЕНЬ легкие,как пушинки-я не отношу это к недостаткам,но иногда напрягает,может я просто ещё не привык к ним!?Тормоза очень резкие-схватывают и тормозят как сумасшедшие-чуть коснёшся и уже стоиш повиснув на ремне,и я ничего не преувеличиваю,у меня именно так!!!Посадка и сидень очень удобные,хотя при первом взгляде на них так не кажется. Качество салона просто на высоте,всё подогнано почти идеально,зазоры минимальны,материалы очень мягкие и качественные на ощупь(пусть удавятся те кто говорит что это не так-значит они очень избалованы),и даже когда я еду на дачу по дороге напоминающей гигантскую стиральную доску в салоне ничего не скрипит и не бринчит.Хотя по объёму багажник не очень большой,а ведь ето универсал(во многих седанах и то больше)он вполне вместителен,задние сиденья раскладываются на две половины,в разложенном состоянии они образуют небольшую ступеньку,но это не мешает хорошо загрузить багажник. Минус я обнаружил в том что в моей комплектации мне просто некуда деть аптечку,насос и огнетушитель,им просто приходится болтаться по всему бахажнику(у меня нет ни удерживаюших сеток,ни ниш в стенках или под сиденьем переднего пассажира,а места пож полом мне хватило лиш для пары ключей,пары тряпок и мини пылесоса для автомобиля).В багажнике имеется подсветка,как впрочем и в бардачке и над передними пассажирами.Отсутствие прикуривателя(хотя имеются 2 пепельницы)меня немного удивило,но не огорчило т.к. я не курю да и все мои друзья и родственники тоже,кроме одного,но я ему этого делать в машине и не позволяю!

Этой зимой,впрочем как и летом кондиционер меня очень обрадовал-после 2-3-х минут его работы в салоне можно было сидеть в одних трусах,он очень жаркий,а летом хорошо охлаждает.В машинеимеются ещё 2 минуса:1)не очень хороший обзор назад(задние подголовники перекрывают и без того не большое стекло) 2)маловато места для ног задних пассажиров(хотя они и не жмутся в сильной тесноте продавливая спинки пердних сидений).Больше минусов я не обнаружил.В остальном машина меня полностью устраивает-ВСЕМ СОВЕТУЮ(хотя если вы всё же считаете что она маловата,могу лиш предложить присмотреться к Octavia)!!! SKODA очень достойная машина (по комфорту так точно), но все это лишь мое мнение.  Отзыв же содержащий сведения о её нажежности я напишу немного позже,когда проеду хотябы 10-12 тыс. км.

Отзыв о Skoda Fabia, 1.5, 2011 г.в.

Плюсы, Skoda Fabia:

  • Внешний вид (за 4 месяца в СПб только 2 универсала встретил)
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Безопасность

Плюсы, Skoda Fabia:

  • Мягкая, плавная в управлении
  • Просторная внутри (для своего класса)
  • Огоромные боковые зеркала

Плюсы, Skoda Fabia:

    Высокое качество отделки салона, 100% оцинкова кузова (12 лет гарантии заводом изготовителем), резвый мотор, при маленьком расходе топлива.

Плюсы, Skoda Fabia:

  • Четкое переключение передач
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Экономичность

Плюсы, Skoda Fabia:

    Экономичность, надежность, низкая цена (в сравнении с полным аналогом Фольксваген Поло), оптимальное соотношение цена/качество.

Минусы, Skoda Fabia:

  • Шумоизоляция

Минусы, Skoda Fabia:

  • Короткие передачи
  • Задние стойки мешают обзору

Минусы, Skoda Fabia:

    Длинноходная педаль сцепления к которой надо привыкать.

Минусы, Skoda Fabia:

  • Высокая цена, хотя я считаю, что такая цена себя оправдывает
  • Полтергейсты

Минусы, Skoda Fabia:

    С увеличением числа членов семьи необходимол подумать о более вместительной машине.

Минусы, Skoda Fabia:

  • Одноразовый двигатель
  • Слабая ходовая
  • Слабая рулевая
  • Очень прихотлива в качестве бензина

Минусы, Skoda Fabia:

    С

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

    Потестить и купить )

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

    Берите, если не нужен большой размер и вы просто ездите из пункта А в пункт Б.

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

    Среди машин данного класса для жены или взрослой дочери - достойный выбор в диапазоне 10-13 тыс у.е.. Если есть финансы без ограничений - то берите Мерса или Лексус.

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

    Покупайте, только на свой страх и риск!

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

    Но брать надо обязательно в полном фарше - оно того стоит.

    Совет покупателю, Skoda Fabia:

  • Для России - брать 1,4 16V Classic. С "комфортом" можно попаст



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...