Авто - Nissan

Nissan GT-R

Существующие модификации Nissan GT-R:

  • 3.8 AMT : 2007–2010
  • 3.8 T GR6 AWD Black Edition : 2011–2012
  • 3.8 T GR6 AWD Black Edition (2012) : 2012–н. в.
  • 3.8 T GR6 AWD Black Edition (A-A-A) : 2013–н. в.
  • 3.8 T GR6 AWD Premium Edition : 2011–2012
  • 3.8 T GR6 AWD Premium Edition (--A-A) : 2013–н. в.
  • 3.8 T GR6 AWD Premium Edition (2012) : 2012–н. в.
  • 3.8 Turbo AMT AWD Black Edition : 2010–2011
  • 3.8 Turbo AMT AWD Premium Edition : 2010–2011
  • 3.8 Twin-Turbo AMT AWD : 2009–2010

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: GT-R

Объем двигателя: 3800 см?

КПП: автомат - 6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, обогрев зеркал, датчик дождя, салон: кожа, круиз-контроль, климат-контроль: раздельный, электропривод: водительское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.

А Nissan GT-R — это еще тот конкурент, это автомобиль о котором многие только мечтают.

В Ниссан GT-R поражают, прежде всего, его невероятные технические характеристики, которые достигаются благодаря инновационному двигателю. Под капотом этого спорткара притаился VR38 объемом 3,8 л и мощностью — 473 л.с.(!!!), которые достигаются при 6400 об/мин. Т.е. речь идет о V6, оснащенным двумя турбинами. А для максимально эффективного использования мощности Nissan GTR оснащен полноприводной трансмиссией ATTESA и 6-ти ступенчатой КП Borg Warner с двойным сцеплением, помощь которой особо неоценима во время разгона.

Схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вместе с полным приводом привела к оригинальному решению - у Nissan GT-R два карданных вала. Один, из углепластика, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов “мок­рых” фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Плюс ко всему, внутри коробки передач предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта. В нормальных усло­виях муфта разомкнута, и Nissan GT-R в это время заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес (в поворотах или при разгоне) электроника частично или полностью замыкает муфту, и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — “свободный”, без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты - выбирает электроника, основываясь на анализе поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля и пробуксовки колес.


Еще одно из главных новшеств, которое применено в Nissan GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, который определяет разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля.

Да что там рассказывать….  о Nissan GT-R рассказывать можно много и долго - его надо на тест-драйв пробовать. Только ездить на этом автомобиле по городу и по обычным трассам — занятие, можно сказать, бестолковое. Тут нужен трэк.
А когда садишься за руль “Ниссан ГТР”, то кажется что ты в кабине истребителя:тумблеры, шкалы и циферблаты - с этим надо долго разбираться. На дисплей можно выводить различные па­раметры движения, например угол поворота колес или уровень продольных и поперечных ускорений. А три рычажка на центральной консоли управляют работой трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Однако, когда Nissan GT-R на скорости - насладиться всем обилием занимательной информации не получится - взгляд сосредоточенно отслеживает следующий поворот, а мозг просчитывает варианты вхождения в него.
Спасает тут то, что с ростом скорости этот спорткар слов­но врастает в асфальт и в этом немалая заслуга его отличной аэродинамики. Как заверяют японские специалисты, прижимная сила достаточна практически для любых условий. А низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,27) положительно сказывается на максимальной скорости и экономии топлива.

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Nissan GT-R

Отзывы о Nissan GT-R (Ниссан ГТ-Р)

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.

Начну с начала...

Автоспорт в нашем небольшом городе развит неплохо и я всегда обращал внимание на спортивные авто японского прозводства, но всегда более восхищала TOYOTA SUPRA своим внешним видом и по наслышке о ее физических способностях было ясно что авто имеет дикий потенциал к быстрому развитию скорости.

После тестдрайва таких авто как легаси турбо, марк чайзер соответственно турбо,  было принято решение преобрести СУПРУ...НО ПО ПРИЧИНЕ ДИКОЙ СТОИМОСТИ в японии автомобиля в хор. тех. состоянии это решение отпало, не хотелось за соответствуюшие деньги вести машину с пробегом за 100000кмчтобы потом еще столько же вложить. КОРОЧЕ КОТА В МЕШКЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ...И тут на гоизонте оказался СКАЙ с обьемом 2500 турбо на механике.



Управлял данным автоне много не мало 3 часа( разбил другв первый день)я понял что авто с турбиной для меня. ПО пречине не хватки денег я взял авто менее дезкого класса БРЕВИС. Спустя пару недель я стал замечать в городе ГТРовский скай белого цвета, он мне сразу приглянулся но я и не думал стать его владельцм. Проходили недели и както пронзжая мимо данного авто я замети рядом стяшего на ВЭШНОМ коробчетом марке своего знакомого остановился дабы спросить как дела.

Из последующего разговора о состоянии его машины я узна что ГТР приадлежит его знакомому...После соответствующего разговора на тему всем нам понятную я с ним познакомился. Спустея некоторое время я выяснилось что данное авто продается. Потом поступало предложение которое устраивает обе стороны и вот... Щелкнул механизм открытия капота и увидил я то что ни как не ожидал в моторный отсек был установлен обсолютно новый двигатель RB26. В ходе наглядного осмотра стало известно что на панели салона были расположены не БУДИЛЬНИКИ а крайне необходимые приборы(буст. давление турбы. темп выхлопа), керамика итд. Мне стало понятно что мотор на обкатке...

Далее пришлось закончить обкатку и приступить к нормальной езде. Спустя время я понял что должен хотябы на слух узнать ЧТО ВНУТРИ, ИТАК...приятно было знать что на моем самолете стоит- турбокит T04R HKS в который дует возух через фильтр той же фирмы, про выхлоп не знаю но он от колектаров и на глушетеле написано JASMA, делом турбы занят буст HKS EVC, делом охлаждения фронт. куллерHKS. масляный куллер HKS, сасет топливо WALBRO 280, сцепление БЫЛО NISMO x2, и усиеный ряд передачь1-3 OS GIKKEN, все держалось на ходовой TEIN, А думал комп HKS F-CON V PRO... Устроив тест данного авто я поня что не хочу с ним расстоваться и определенно рад своему преобретению...

На последок хочу сказать что еси вам нравится скорость и серьезный характер это авто для ВАС.

Заранее извините за ошибки в тексте, может потом более углублюсь в данную тему и есче напишу...

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Женя из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.

Доброго времени суток.

И снова всем привет. По причине прощания с автомобилем решил написать финальный отзыв про авто.

Прошла машинка 28 тыс.км. При этом прошел еще 2 ТО и небольшой ремонт.

Сначала о негативе.

С наступлением зимы машина показала себя просто как корова на льду, при отличной зимней резине она либо не ехала, либо носила по дороге, норовя собрать ближайшие авто или столбы. Просто непонятное поведение для такого авто.

Место в салоне. Со временем просто начинает раздражать, что некуда поставить сумку, либо засунуть даже телефон. Про ноутбук вообще молчу: положил сзади на диванчик, так его просто на первом повороте унесло под сидение. В этом плане очень некомфортно. Короче, как сел — так и вышел: не взять нечего, не положить.

Количество и качество потребляемого бензина примерно 20-25 литров. Если давить, то до 30. Бензин только высокого качества, а иначе плавают обороты и машина тупит. Короче, далеко не уедешь:(

Салон при наступлении зимы показал себя как кусок дешевого пластика. Скрип раздражал безумно. На ямах казалось, что машина просто ломается. При —3 уже скрипело хорошо. При —18 просто выехал и сразу заехал обратно в гараж, так как нервы не выдержали.

Отмечу хреновую работу печки: при сильном морозе можно просто охренеть, пока она что-то нагреет, а подогрев сидения жарит, как огонь, под креслом. Дискомфорт страшный.

Ходовка авто не выдерживает никакой критики. Перед продажей поменял 2 стойки, 4 рычага, наконечники — короче, влетело в копейку, точнее 3.900 у.е. без ТО, все под заказ. А когда приехали детали, то я офигел — этот рычаг как линейка советская железная. Как он вообще сразу на пополам не ломается?

Из-за качества бензина менял бензанасос — 600 у.е.

Из электроники вышел из строя датчик АБС и еще какой-то фигни, типа ЕБД. В общем, еще по 150 у.е.

А еще намаялся со светом, 3 раза меняли генератор. Постоянно то ломался, то горел… В итоге убрал 4 нижних дополнительных ксенона и вот уже 2 тыс нормально.

Теперь позитив.

Динамика. Уверенность на дороге. В общем, добавить к предыдущему моему отзыву нечего.

В общем, прощаюсь с машиной с не очень хорошим осадком. Расстроила она меня.

Спрашивайте, если что интересует. Отвечу по возможности.

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...