Авто - Volvo

Volvo S60

Существующие модификации Volvo S60:

  • 1.6 D2 MT : 2013–н. в.
  • 1.6 D2 Powershift : 2013–н. в.
  • 1.6 T3 MT Base (2012) : 2010–2013
  • 1.6 T3 MT Kinetic (2012) : 2010–2013
  • 1.6 T3 MT Kinetic (2013) : 2010–2013
  • 1.6 T3 MT Kinetic (2014) : 2013–н. в.
  • 1.6 T3 MT Momentum (2012) : 2010–2013
  • 1.6 T3 MT Summum (2012) : 2010–2013
  • 1.6 T3 Powershift Kinetic (2012) : 2011–2013
  • 1.6 T3 Powershift Kinetic (2013) : 2011–2013
  • 1.6 T3 Powershift Kinetic (2014) : 2013–н. в.
  • 1.6 T3 Powershift Momentum (2012) : 2011–2013
  • 1.6 T3 Powershift Momentum (2013) : 2011–2013
  • 1.6 T3 Powershift Momentum (2014) : 2013–н. в.
  • 1.6 T3 Powershift R-Design (2014) : 2013–н. в.
  • 1.6 T3 Powershift Summum (2012) : 2011–2013
  • 1.6 T3 Powershift Summum (2013) : 2011–2013
  • 1.6 T3 Powershift Summum (2014) : 2013–н. в.
  • 1.6 T4 MT : 2013–н. в.
  • 1.6 T4 Powershift Base : 2010–2013
  • 1.6 T4 Powershift Kinetic (2012) : 2010–2013
  • Основные характеристики

    Марка: Volvo

    Модель: S60

    Объем двигателя: 2435 см?

    КПП: автомат - 5

    Кузов: седан

    Кол-во дверей: 4

    Система питания: бензин инж.

    Привод: задний

    Руль: левый

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, омыватель фар, кондиционер, салон: кожа

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2002 г.в.

    Прошло четыре года как приобрел Вольвушку S60, накатал за это время ещё 160 т.км, могу твердо сказать, что не подвело шведское чудо.

    Машина хороша — достаточный комфорт, не создает проблем с выездом, зимой заводилась нормуль (прошедшая зима была достойным испытанием, несмотря на недельные стояния при —25' — вышел, завел, прогулялся с собакой минут 10 и в теплой машинке двинулся куда планировал).

    По поводу комфорта — клима показала себя идеально, летом и зимой автомат поддерживает заданную температуру, аккуратно распределяет воздух по салону (без этого сумасшедшего обдува лиц пассажира или водителя), правда при дождливой погоде, если в салон залезают сразу четыре мокрых чела, приходится включать на принудительно обдув ветрового стекла. Сидеть спереди и сзади оч.удобно, неудобна сама посадка задним пассажирам — проем для ног узковат. Багажник порой не вмещает крупногабаритный груз — верхняя стойка близко, хоть места «внутрях» достаточно (два-три комплекта снаряжения с аквалангами, палатки, снедь — без проблем).


    Отмечу хорошую управляемость автомобиля, даже при экстренном торможении она достаточно управляема и предсказуема. Несколько раз выручала меня, когда тормозная педаль в пол, АБС визжат, покрышками на грани блокировки — и тем не менее рулем дает произвести маневр для объезда или ухода от столкновения. Последний раз, недавно, такие финты на дороге вытворяли… Вечереет, погода сырость, тепло, туман местами — вдруг выскакиваю на чистый участок дороги и прямо передо мной в шахматном порядке расположились три аиста. Два гордо стоят на моей полосе и один на встречке. Хорошо, что расстояние между ними было относительно большое, метров 10-15. Бью по тормозам, уворачиваюсь от первого, затем резкий бросок рулем направо от второй птицы (у машины задницу начинает тянуть в занос) и потом так же вновь влево уже от третьего… Когда я остановился, эти наглецы все так же продолжали стоять. Подозреваю, что они восприняли это как данность. И уже то ли от моих эпитетов в их адрес, то ли от энергичного махания руками — неторопясь взмахнув крыльями взлетели. Конечно, нас с маманей покидало в машине от этих «изменений траектории движения», но остался доволен собой и вольвушкой.

    По расходу топлива вполне приемлемо, по трассе 6,5-7 (обычная скорость 100, думаю, что тут круиз вытягивает), по городу около 12-14.

    Ремонтных работ не густо:

    — два раза поменяли правую шаровую (предпологаю что первый раз поменяли на уж оч.дешевого сектора)-

    — замена задних амортизаторов-

    — замена задних дисков с основными и от ручника тормозными колодками.

    По ценам запчасти недороги — сегодня промышленность производит их пачками, есть из чего выбрать. Смена масла через 15 т.км. с фильтрами и один раз основной ремень. Всё. Конечно если смотреть по мелочи: на амортиках багажника рассыпались пластиковые головки (но так как держатся крепко, то и не меняю)- перегорели два светодиодика в панели на кнопках (тоже не заморачивался — переживу пока без освещения этих двух кнопочек). Теперь точно всё (тьфу-тьфу-тьфу!):)

    Ранее думал менять на S80 или CX70, но с возникшим положением доволен тем, на чем передвигаюсь-)

    Всем хороших дорог!

    Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2002 г.в. оставил: Олег из города Хаапсалу

    Отзыв об ,Volvo S60:

    Выбираю машинку себе. Перечитал много отзывов, пересидел во многих машинах, делал тест драйвы - выбираю. Неделю назад заехал в салон Вольво. Сел в S60, и... не захотелось выходить - так он мне внутри (да и внешне) понравился - мягко, комфортно, эргономично (все под рукой и удобно), ах, какая красивая машинка, и внутри и внешне. Стал читать про нее отзывы - практически ни одного плохого не встретил - все пишут про комфорт, потрясающую безопасность, надёжность, очень качественный сервис (что немаловажно, тем более после того, как я к Рольфу привык после Митсу), великолепный звук и т.д. Ну что ж, неплохо, сидел дома неделю, думал о комплектации, считал бюджет - вольво же не дешевая машина, премиум класс все-таки. Ну, думаю, шведы, неужели вы такие хитовые машинки делаете, что все в восторге?Но не могу же я ориентироваться на авто не прокатившись. И снова я в салоне. Тест-драйв? Да без проблем: обходительные менеджеры в отсутствии клиентов готовы к

    Volvo S60

    Отзывы о Volvo S60 (Вольво С60)

    Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2007 г.в.

    Купил машину после Hyundai NF, с которой, собственно, и могу сравнивать свою Вольву.

    Водительское место, как многими было сказано, эргономично, удобно и т.д., и т.п. Просто все на месте, доступно и понятно. Единственный минус — частенько нажимаю кнопку включения круиз контроля, которая располагается на руле в верхней его части. Отличные зеркала со сферическими крайними частями. Шумоизоляция салона слабее, чем в моей прошлой Хундае, но дискомфорта это не вызывает.

    АКПП работает с заметными рывками, опять же хуже, чем на хундай НФе, и уж намного хуже, чем на хундай грандере, которую я рассматривал перед покупкой вольвы. Я ожидал от коробки более плавной и незаметной работы.

    Динамика слабенькая. Кажется, что 170 лошадок должны давать лучший результат, но вся фигня в том, что эти 170 лошадей достигаются при 6000 об/мин, что является концом диапазона работы двигателя (возможно, что это и правильно, но мне кажется это глупым. Профессионалы, не судите строго). Т.е. при достижении пиковой мощности сразу идет переключение на высшую передачу. Возможно надо чип тюнинг сделать, а то двигло задушен нормами Евро-4.



    Сзади места немного. Два человека ростом по 1,8м друг за другом комфортно не разместятся. Проем багажника бестолковый, в угоду фирменному вольвешному дизайну с плечами. Я в этот багажник не смог засунуть то, что в НФку заходило с полпинка.

    Большое удовольствие доставляет езда по трассе. Машина жмется к дороге и едет очень легко при скорости 160 км/ч. А так, нормальная машина)

    Если кто скажет, что работа АКПП может быть связана с её состоянием, сразу обрубаю. На дилерском сервисе в этой машине ничего найдено и выявлено не было, хотя я сказал перетрясти её по-полной с готовностью потратить в районе 50000 руб. Мне всего лишь сделали ТО за 17000.

    Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2007 г.в. оставил: Рома из города Москва

    Отзыв о Volvo S60, 2,5, 2010 г.в.

    Добрый день,

    короткий отзыв об эксплуатации VOLVO S60 D3 2010 модельного года. К сожалению на сайте не смог найти указанную модель, поэтому пишу под грифом "S60 седан". Бывает.

    Коротко об экстерьере, тут, конечно, на любителя и спорить можно до бесконечности. Субъективно -- очень удачная для Вольво модель. В передней части машины дизайнерам удалось все -- особенно нравится оптика, реверанс одновременно в сторону Мерседес и Лексус, удачное сочетание. Задняя часть чуть более спорная, вероятно мне не хватает R17 и красивых дисков, тем не менее особо не придраться. Силуэт автомобиля весьма спортивен, народ оборачивается.

    Интерьер -- руль понравился, консоль повернута к водителю (привет, BMW), сама форма передней панели напоминает ту, что стоит на F10 (новая "пятерка") BMW. К эргономике в целом вопросов нет. Панель приборов простовата, но если сравнивать со "старшими" товарищами, конечно. Не хватает визуального выделения "30 км. ч" и "50 км. ч" (машина используется в Европе). Диапазона регулировок руля мне хватило (185 см.) посадка нормальная, хотя надо признать на дальние расстояние не ездил -- но прогноз положительный. --) Обзорность вперед хорошая, но вот когда выезжаешь с перпендикулярной улицы или выруливаешь с парковки задом -- влево и вправо видно не очень хорошо, мешают мощные стойки, дань безопасности. Сзади места достаточно -- за собой я смог разместиться без особых проблем. Оставлять 10-20 см. своим коленям не хотелось бы даже, если что -- лететь меньшее расстояние. --) То есть в самый раз.

    Модель S60 D3 -- это значит, что под капотом дизельный двигатель мощностью чуть более 160 л.с., но прошу учесть наличие 400 Нм крутящего момента -- это паровоз. Поверьте, этого двигателя более чем достаточно и для города и для трассы. На мой взгляд это оптимальное соотношения удовольствия от вождения и расхода топлива и безопасности (быстро обгонять тоже можно). До этого у меня была турбированная Opel Astra 1.4, сравниваю с ней и еще с парой десятков авто. --)

    Лакокрасочное покрытие -- будьте внимательны на мойке, что бы вам машину не мыли "половиной ведра", покрытие чувствительно к мелким песчинкам которые могут тщательно растирать по кузову горе-мойщики.

    Подвеска для российских машин должна быть более мягкой -- учитывая качество наших дорог это важно, иначе будет потрясывать. Шумоизоляция приличная, не хуже чем в Audi A6. :-) Рулится машина хорошо и на высоких скоростях (более 170 км.ч) и на малых, повороты проходит уверенно, сзади хорошая подвеска, я так понимаю как на новых Фордах та же используется, руль в меру тяжелый, безопасный, можно смело чихнуть и не улететь с трассы, как на Мерседес GLK. :-)

    Вот коробка автомат могла бы быть лучше, момент переключения чувствуешь, спортивного режима нет. Конечно, это не то чудо, которое стоит на той же F10, поэтому мнение может быть субъективным.

    Качество сборки -- замок багажника мог бы быть лучше, надо привыкнуть его закрывать с чуть большим усилием. Ручки дверей -- мужские опять же, салон -- пока все отлично -- пробег 24 тыс. км., никаких намеков на "жучки".

    В целом этом все. Если выбираете машину седан "имидж, практичность" -- советую посмотреть, причем именно D3 с автоматом.

    Отзыв о Volvo S60, 2,5, 2010 г.в.

Плюсы, Volvo S60:

    КомфортНеугоняемостьВнешний фидИмидж

Плюсы, Volvo S60:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Качество

Плюсы, Volvo S60:

  • Радует глаз
  • Удобна
  • Хороша на дороге
  • Добавлю про безопастность, но надеюсь без проверки

Плюсы, Volvo S60:

    Соотношение цена/качество, мне кажется, одно из лучших для машин этого класса

Минусы, Volvo S60:

    Пока еще не могу ничего написать, через 6 месяцев напишу.

Минусы, Volvo S60:

    Радиус разворота

Минусы, Volvo S60:

  • Ухудшенный обзор - левая передняя стойка
  • Низкая посадка
  • Нельзя открыть багажник не испачкав рук
  • Тяжело подстроить кресло при механических регулировках

Минусы, Volvo S60:

  • Немного жестковата
  • Места для задних пассажиров маловато

Минусы, Volvo S60:

    Радиус разворота

Совет покупателю, Volvo S60:

Расскрой пошире глаза и сам все увидишь!

Совет покупателю, Volvo S60:

Берите и наслаждайтесь.

Совет покупателю, Volvo S60:

Выбирайте себе автомобиль который нравиться Вам, и будете удовлетворены.

Совет покупателю, Volvo S60:

Берите сиденья "Спорт", не берите телефон, не нарушайте без нужды ПДД




Читайте:


Новости от автопроизводителей

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...