Авто - Citroen

Citroen C5

Существующие модификации Citroen C5:

  • 1.6 AMT Confort (2011) : 2008–н. в.
  • 1.6 AMT Confort (2012) : 2008–н. в.
  • 1.6 AMT Confort (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 AMT Dynamique (2011) : 2008–н. в.
  • 1.6 AMT Dynamique (2012) : 2008–н. в.
  • 1.6 AMT Dynamique (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 HDI MT : 2004–2008
  • 1.6 HDI MT : 2004–2005
  • 1.6 THP AT Confort (2011) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP AT Confort (2012) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP AT Confort (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP AT Exclusive (2011) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP AT Exclusive (2012) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP AT Exclusive (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP MT Confort (2011) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP MT Confort (2012) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP MT Confort (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP MT Dynamique (2011) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP MT Dynamique (2012) : 2008–н. в.
  • 1.6 THP MT Dynamique (2013) : 2008–н. в.
  • 1.8 AT : 2001–2004
  • 1.8 MT : 2005–2008
  • 1.8 MT : 2004–2005
  • 1.8 MT :

Основные характеристики

Марка: Citroen
Модель: C5 2 поколения
Объем двигателя: 1600 / 2000 / 2200 см?
КПП: автомат / механика
Кузов: универсал / седан
Система питания: бензин / дизель
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- усилитель рулевого управления- центральный замок- кондиционер- бортовой компьютер- омыватель фар- датчик дождя- регулируемая рулевая колонка- обогрев сидений

Отзывы владельцев

Ситроен С5 2, 1.6, 150 л.с., АТ, седан, 2013

С радостью делюсь этим отзывом о моем Ситроен С5 2013. Хотя владею им относительно недавно, за руль сажусь с большим удовольствием, как в первый день, когда из салона забирал. По дизайну уже написано много, да и про гидроподвеску немало отзывов. На этом заострять внимание не буду, а расскажу о водительских ощущениях.

Отмечу очень качественный салон, все элементы подогнаны вплотную, нигде нет щелей и посторонних звуков. Шумоизоляция на 5, я не ожидал, почти как в премиум-классе (у меня комплектация Exclusive+, если что). «+» означает кожаный салон и диски на 18 с шинами Мишлен. Расстроила невозможность заказать в салон цветной дисплей, без ненужной в нашей стране фирменной навигации от Ситроен. Модификация с DVD тоже оказалась недоступна, хотя в брошюрах присутствует. С бензиновым двигателем Citroen C5 2 нельзя выбрать «с кнопкой». У «дизеля» она есть. А ведь компания планирует выйти на премиум-сегмент! Принял свое решение в пользу бензинового мотора по следующим соображениям:

- межсервисное обслуживание у бензинового 20 тыс.км, у дизеля – 10 тыс.-
- на 112 тыс.руб. авто с бензиновым мотором дешевле-
- ТО у «дизеля» стоит дороже-
- качество солярки-
- расход не такой маленький, как хотелось бы.

Итого, реальной выгоды я не заметил, а отобьется она лет через 5. Столько ездить на нем не собираюсь. Причем динамика мотора 1.6 на 2 секунд лучше. Есть еще дизельный Ситроен С5 2.2, но там и цена выше. Некоторые перешивают программу и тогда на дороге С5 с мотором 1.6, неудержим. Я понял, что его стихия это поездки на дальние дистанции. В салоне комфортно, просторно и красиво. Неплохой звук соответствует моим потребностям. Есть USB и hands-free. Климат работает точно. имеются шторки, но с механическим приводом. Сидения почти эталонные – если бы еще эл.регулировку подголовника и боковой поддержки... При открытии дверей сидуха отъезжает.

Парковка с регулируемым клиренсом просто сказка. Про Citroen C5 ii отзывы об этом с гордостью говорят. По снегу я становлюсь поближе к джипам. Электронные помощники типа ESP и ABS работаю идеально. К датчикам света и дождя претензий нет. Наворотов здесь хватает.

Короче, этот автомобиль устраивает меня полностью, и за эти деньги лучшего не найти!

Отзыв о Ситроен С5, 1.6, 2013 г.в. оставил: Антон из города Томск.

Отзыв об ,Citroen C5:

До этого был Citroen C4 1,6 Coupe. Но т.к. с прибавлением в семействе, нужно было покупать уже более просторный автомобиль и уже более солидный. Выбор был между Шкодой, Тойотой. Но пришли в тот же салон, где и покупали С4 и влюбились в С5. Основной аргумент стали: подвеска, оргомный багажник, безопасность и комфортность автомобиля. Плюс еще скидка. Цвет выбрали Ганаш - коричневый с переливом в малиновый. Очень красивый.Решили брать автомат, т.к. пробки в Москве - это отдельная песня. Машину ждали не долго. И вот она пришла. Красота. Большая переливается. Первые ощущения - сидишь в лайнере, тишина, ничего не слышно, что происходит за бортом.Но так получилось, что почти сразу после покупки попали в аварию, степень безопасности проверили на себе. Машина в управлении - просто класс. Даже в экстремальных условиях. Можно сказать - спасла жизнь. При условии, что автомобиль большой - на управлении это никак не сказалось. Подвеска - без комментариев. О

Citroen C5

Отзывы о Citroen C5 (Ситроен С5 2 поколения)

Ситроен С5, Citroen C5 Tourer 2.2 HDi, 204 л.с., 2014
Мечтал об этом автомобиле давно, но хотел купить новый, поэтому копил. Купил Citroen C5 Tourer в январе, сам автомобиль 2013 г.в., поэтому получил скидку и в подарок коврики в салон. В нем меня привлек необычный дизайн, гидропневмоподвеска, мощный и надежный дизельный мотор 2.2 л, и все необходимые в буднях помощники.

Лично я аналогов ему не нашел, хотя искал хорошо. К тому же был универсал! Хэтчбека С5 2-го поколения в природе не оказалось. Считаю, что автомобиль должен быть практичным, а не только тебя возить. Часто езжу на природу с компанией и семьей, поэтому нужен вместительный салон и багажник. Дизель у меня впервые, хотя многие пугали качеством нашей солярки. Но я много езжу, поэтому экономия взяла верх над риском.

Ситроен С5 2014 произвел на меня следующие впечатления:

- отличная шумка, спокойно можно разговаривать в салоне на большой скорости-

- подвеска не такая мягкая, как хотелось бы. Несколько раз пробивала там, где мой бывший Nubira Wagon пролетал не парясь. Причем на ямах, которых трясло раньше, Ситруля словно проплывает. Подвеска регулируемая, и это самый большой ПЛЮС! Ямы, снег, бордюры мне уже нипочем-

- руль приятный, но на малой скорости слишком легкий. Чем выше скорость у Citroen C5 2.2 hdi, тем он тяжелее. Информативности у руля немного, мне даже лучше – еду и отдыхаю-

- отлично работает 6-ступенчатый «автомат». 2000 кг массы со мной и пассажирами, выстреливает отлично. Диапазон оборотов велик, шум от мотора прорывается, но некритично-

- отличная посадка за рулем. Сидение в меру жесткое, настройки в любом положении. Только посадка/высадка из этих ковшеобразных сидений неудобная. Обзору ничего не мешает, зеркала информативные, стойки не широкие-

- понравился штатный ксенон, светит равномерно, регулирует высоту света, помогает в поворотах дополнительными лампочками. Про Ситроен С5 универсал отзывы владельцев им все довольны.

- тормоза отличные и прогнозируемо притормаживают этот сарай. АБС работает адекватно. Неплох и авто-ручник.

Наездил всего 2200 км, поэтому о недостатках или поломках сказать нечего. Появиться еще какая информация, отпишусь. Всем удачи!

Отзыв о Ситроен С5, 2.2, 2014 оставил: Федор из города Казань.

Ситроен С5, 2.0, hdi, 138 л.с., 2009
Приветствую всех! Появилась свободная минутка, которую решил посвятить на благо общества. Надеюсь, мое мнение поможет правильно выбрать себе железного коня.

К французскому автопрому всегда относился положительно, но не думал что когда-либо куплю их автомобиль. За 17 лет стажа попробовал немало машин, как служебных, так и несколько личных. Причем, больше всего подвергаются жесткой эксплуатации именно служебные авто. Было в моей практике и пару французов, хорошо адаптированных к нашим условиям. Когда пришлось менять личный транспорт, я решил обратиться на французский рынок, где тогда в 2009-м, блистал Ситроен С5 2.0 hdi. Мне импонировал не только его дизайн, но и гидропневмоподвеска, а также экономный дизельный мотор.

На тест-драйве он мне еще понравился своим салоном, шумкой и хорошей тягой мотора. Понравилась и новая 6-ступенчатая коробка. Комплектация Comfort, 138 л.с., тканевый салон. Из допов: биксенон, колеса с датчиками давления на 18, помощник при парковке. Вообще французы молодцы, разнообразных опций хватает и в базе.

Впечатления
С качеством сборки и материалами у Citroen C5 ii все в порядке. Шумка отличная, дизель слышен при высоких оборотах. В колесных арках войлочные подкрылки, шум гасят хорошо. Несмотря на вес 1700 кг, тяги мотору хватает. По трассе шел 170 и запас мощности под педалью еще чувствуется. Все зимы провел на ура, главное заливать проверенную солярку. Подвеска хорошо справляется с нашими дорогами - буквально плывешь по асфальту. Если нужно преодолеть высокий бордюр или неровности, то одним нажатием кнопки клиренс увеличивается до 20 см, и вы уже управляете кроссовером!

Я часто езжу зимой по колее от грузовика. Главное без фанатизма, ведь привод только передний. АКПП работает замечательно. Есть режим: спортивный, зимний, ручной. Ими я не пользуюсь. Например, в спортивном режиме двигатель работает с большими оборотами, громче орет, но на динамику это практически не влияет. Про Ситроен С5 отзывы владельцев утверждают, что не практикуют этот режим для улучшения скоростных качеств.
Головной свет отличный, при поворотах дополнительная секция подсвечивает темную зону. Неплохая штатная музыка, льющаяся из 8 динамиков.

Недостатки
За 42000 км вылезли почти все болезни, ранее описанные на форуме. Порвался чехол ручки КПП, затем рулевые наконечники – болезнь Citroen C5. Заменили по гарантии. Потом на 21 тыс.км потекли стойки – по гарантии поставили модернизированные. Говорят, этот дефект на более новых авто уже устранили. Смущает небольшой промежуток между ТО – 10000 км, хотя дизель все-таки. К неприятным отношу замерзание зимой тросика капота. Из-за этого сломал рычажок, когда пытался открыть. Чтобы этого не было, нужно ежегодно перед зимой его смазывать. Весь бочек обывателя фар можно за час израсходовать, поэтому я снял предохранитель.

Пока у меня все. Появятся какие-то события по машине, отпишусь.

Отзыв о Ситроен С5, 2.0, 2009 г.в.

Плюсы, Citroen C5:

  • Подвеска
  • Эргономичность
  • Безопасность
  • Хорошая шумоизоляция
  • Адаптация под наши условия

Плюсы, Citroen C5:

    Салон хороший, на трассе комфортная, ехать удобно!

Плюсы, Citroen C5:

  • Отличная подвеска (летом)
  • Хорошая шумоизоляция
  • Богатая базовая комплектиция
  • Нет очередей на сервис

Плюсы, Citroen C5:

  • Просторный, удобный салон
  • Большой багажник
  • Изменяемый клиренс
  • Комфортная езда
  • Тормоза
  • Неугоняемость

Плюсы, Citroen C5:

  • Очень экономичный и очень большой универсал

Плюсы, Citroen C5:

    Пневмоподвестка.

Минусы, Citroen C5:

    Как писали выше - задумчивый автомат, кнопка обогрева сидений неудобно расположена, иногда глюки с круиз-контролем, маленький бочок омывателя, также техническое обслуживание.

Минусы, Citroen C5:

    Основной недостаток-тупая и задумчивая при старте, страшно при выезде на дорогу, сначало подумает, а потом едет. Причина, по моему, в очень бедной смеси при холостых оборотах, а как это утранить никто не знает (на Дэо у меня было так-же, что-то покрутили по показаниям датчика СО в глушителе, резко полегчало). Если кто-то смог это убрать, буду рад совету.Коробка отрегулирована странно, включаешь круиз на установленную скорость после торможения, обязательно перебросит на пониженную даже если надо прибавить 5км.Проехал 45000, поменяли датчики парковки, и рычаг с подшипниками в задней подвеске (что-то рановато).При 3500 оборотов и выше движок явно шумноват.

Совет покупателю, Citroen C5:

Соотношение цена-качество - просто супер. Хороший, солидный, семейный автомобиль. Безопасность - уже проверена, машина просто спасла жизнь. Вот если появится в продаж С5 в новом обличии, но при той же цене - то это уже будет просто чудо!

Совет покупателю, Citroen C5:

Обязательно пройти тест-драйв, я машину с таким стартом, наверное, не купил-бы. Хотя все остальное устраивает.

Совет покупателю, Citroen C5:

Можно смело брать, небольшие разочарования могут быть, но они наверняка будут не критичными.

Совет покупателю, Citroen C5:

Перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв на предмет работы АКП и подвески на неровностях.Если устроит, то покупайте, я купил и не жалею...

Совет покупателю, Citroen C5:

Пусть эти французы.... Нет, ПУСТЬ ИХ ФРА



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...