Авто - Alpina

Alpina B5

Существующие модификации Alpina B5:

  • 4.4 AT Базовая : 2007–2010
  • 4.4 BITURBO SWITCH-TRONIC AT Базовая : 2010–2013

Основные характеристики

Марка: Alpina

Модель: B5

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 4400 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей:

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, обогрев зеркал, навигационная система, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2006 г.в.

Хочу рассказать о своей повседневной машине, Alpina B5. Автомобиль находится в моём владении более 3х лет, и за это время мы с ним прошли через многое.

Машина была куплена мной у соседа по дому в 2005 году, летом, в подарок самому себе на день рождения.На тот момент машина находилась в весьма среднем состоянии, в салоне было грязно, а кузов был покрыт мелкими дефектами по периметру.


Отъездив на машине зиму, понял что машиной надо заниматься.Автомобиль полностью покрасили с заменой ржавых деталей, салон отчистили(оказался в отличнейшем состоянии).Из старых деталей осталась только Hella Black. Поставил диски 17", в бампер врезал полагающиеся 540 воздуховоды для охлаждения тормозов, а место эмблем BMW заняли модные тогда значки Hamann.

На багажнике появился М-спойлер, а вдоль машины появились оригинальные М-пороги.

Далее настал черёд салона.На дверях появились кожаные ручки-подлокотники, а виниловые "борода" и центральный тоннель земенились на кожаные, из кожи "наппа", как и сиденья.Кстати, салон и по сей день пребывает в отличном состоянии.Далее настал черёд музыки, старенький кассетный Alpine заменил на Pioneer 5900 DVD, а весьма неплохую акустику и усилитель, установленную предыдущими владельцами дополнил саб Helix, конденсатор и усилитель.Позже сгоревший Helix вместе с усилителем были заменены на кастом саб MTX 15" и усь-моноблок Mac Audio.

Потом в машинке появились и другие приятные мелочи-оригинальный чёрный потолок, М-руль, М-накладки на внутренние стороны порогов.

Прошлым летом в машинке перебрали автомат, а зимой двигатель.Автомобиль используется помногу и каждый день, служит верой и правдой, и несмотря на редкие капризы, никогда не подводит, и из многих ситуаций "на грани" вывозил без вопросов.

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 1994 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Alpina B5

Отзывы об Alpina B5 (Альпина Б5)

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2007 г.в.

Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже очень давно. И вот впервые решил написать от себя. За какие-то ошибки прошу строго не ругать. За рулём с 2010 года. Права получил совсем недавно, так что сразу прошу прощенья за неточности. В этом отзыве будут только ощущения и эмоции от владения этим автомобилем. Однако опыт вождения авто был получен задолго до получения прав.

До БМВ ездили на старой ВАЗ 2121 Нива 1986г выпуска. Машина постоянно преподносила нам какие-то сюрпризы, была повсюду гнилая, но мы её всё равно любили. Постоянно куда-то ездили, что-то чинили, перекрашивали. И тут появилась она. Вся такая наглая. Будто смотрит на всех с высока. Я её не любил. Жутко ненавидел — меня в ней постоянно укачивало после шумной и жёсткой нивы. Да и сама машина считалась бандитской, что мне не нравилось. На момент покупки авто мне было 12 лет, хотя отец частенько давал мне прокатиться. Где-то в 14 лет я стал втихую кататься на папиной машине. Это случалось, когда родители уезжали в гости без машины (чтобы не забирать её на следующий день), либо уезжали на рыбалку на машине друзей. Где отец прятал ключи я отлично знал и мне не составляло труда позвать друзей и отправиться на покатушки по району. Это сейчас я понимаю, что это было глупо и небезопасно. Но именно тогда мне так хотелось водить, что было наплевать на все запреты и опасности. Тем более с гайцами можно было договориться. Сейчас уже гораздо сложнее.

Как я уже говорил, машину эту я невзлюбил поначалу. Сейчас даже смешно, но я охотно соглашался ехать в любой другой машине, лишь бы не в этой. Однако, когда я впервые сел за руль и прокатился на ней, то понял, что ошибался. Не так, что бы сразу «стрельнуло», но мнение сменилось на более положительное. Я ведь, как и любой другой мальчуган, свято верил в Мерседесы. Моей мечтой всегда был MB W126. И тут «я сел за баранку этого пылесоса». Поначалу казалось — машина как машина. Ничего особенного. Осознание пришло в последний год владения автомобилем. Как раз тогда я начал более-менее разбираться в авто. Покатался на многих и получил возможность сравнивать с другими. Это были: Ауди 80 (B4), А6 (C45), Фольксваген Пассат Б5, Мерседес Е190 (W201), Мазда 323, Опель Астра G, ВАЗ Нива и т.д. Даже помню тот день, когда эта машина смогла действительно поразить меня.

Апрель 2007 года — утро. Родители уехали на Браславские озёра. Меня и машину оставили дома (они ведь не могли даже подумать, что я втихую угоняю папин биммер). 6.30 утра. Мне почему-то не спалось, решил выйти в круглосуточный и купить фанты. Прихватил с собой ключи от машины и съёмную панельку CD/MP3 магнитолы «Sony». Купил газировки и залез в машину. Думал просто завести, погазовать и послушать музыку. Сижу, слушаю, и приходит мысль в голову — а почему бы не прокатиться? Сейчас утро — машин мало, ГАИ тоже не наблюдается. Почему нет? Втыкаю первую и аккуратно выезжаю со двора. Решил ехать сразу на МКАД — там дорога ровная. Выехал я на МКАД и втопил газу. Господи, какой звук мотора!!! Я даже музыку сделал тише. Рядная шестёрка злобно рычит под капотом — на спидометре 80. Третья передача. Какой подхват в районе 4500 тыс. оборотов — лепота. 150 — четвёртая. Блин, а как стоит на дороге!!! Просто танк какой-то!!! В общем, я влюбился. Честное слово, никогда не испытывал такого удовольствия за рулём. Двигателя в два литра и 129 лошадей хватало за глаза, правда если в машине 1-2 человека и машина не нагружена. Не было никаких приблуд, которые душат мотор в угоду зелёным. Эти лошадки честно отрабатывали и лихо уносили машинку вперёд. Хотя от 2.5 я не отказался бы. Но тогда мне было всё равно. Я получал удовольствие: моё сердце часто билось, впереди гладкая дорога, быстрая и послушная машина. Скажите, ну что ещё надо для приятной поездки? Разве что красивую девушку на пассажирское сидение))

После того случая мне было очень тяжело ездить на ней в качестве пассажира. Постоянно напрашивался с папой в гараж, где мы ковырялись в ней часами. После чего он мне всегда давал на ней поездить. БМВ — наркотик. Это я понял на все 100%. Всегда так и тянуло нажать гашетку в пол при выходе из поворота. В принципе, я так и делал. Мои уши были забиты яростным рёвом великолепной шестёрки. Я не слышал больше ничего, кроме этого. Даже ругательства отца, мол куда это я так разогнался, были где-то там, вдалеке. Я был болен.

Собственно, об авто. Машина в плане движка/трансмиссии/ходовки была в отличном состоянии. Подвеска не гремела, компрессия в норме. Единственный недочёт в плане железок — не работал ручной тормоз (говорят болезнь этих кузовов). В плане внешнего и внутреннего вида — были проблемы:

1. Пластиковая юбка бампера была поломана предыдущим хозяином. Впоследствии окончательно доломал отец — сбил внезапно выбежавшую собаку.

2. В машине не было э/п. и все ручки были отломаны, кроме водительской (хозяин объяснил это тем, что нефиг задним пассажирам окна открывать — телепается плёнка тонировки (а она была хреновенькая)). Рассмешило. После четырёх лет езды с тонировкой сняли её (т.к. запретили, да и задолбало так ездить — ничего не видно). Затонированы были заднее и боковые пассажирские стёкла.

3. Потекли амортизаторы багажника. Забавно выглядело, когда кто-то в БМВ подпирает багажник деревянной палкой.

4. Отсутствовали противотуманки. Следствие из пункта 1.

5. Треснувшее лобовое стекло. Заменили за 300$ вместе с работой. Какой фирмы стекло не помню, только что не Китай — это точно. Брали и делали у знакомых.

6. Была сломана пепельница с прикуривателем. Видимо кто-то перестарался и сорвал стопорный механизм. Пепелка вылезала целиком и запихнуть её обратно было проблематично. (Говорят, тоже частое явление).

В остальном машинка была в норме. После покупки заменили фильтры, масла, колодки и жидкости. Машинка использовалась каждый день. Всегда радовала моего отца, а меня тем более. Очень радовала надёжность авто. В ней мало что ломалось серьёзного. Ямы проезжали аккуратно, но на ровной и пустой дороге давили газ не стесняясь. Меняли расходники, один раз амортизаторы в подвеске и багажнике, передний бампер. А так и не припомню больше.

Однажды попали в аварию. Обгоняли впереди идущий Жигули, а Ниссан перед ним решил повернуть налево. Где-то на 70 км/ч мы снесли его с дороги и улетели на обочину вместе с ним. Вывод: поменяны пластмасски решётки радиатора, передний бампер (который и так настрадался, в нас до этого ещё и автобус въехал на перекрёстке). Как ни странно, но фары остались целыми — их просто вжало во внутрь. Даже не потрескались! Больше ничего не меняли — ровняли и красили знакомые. Кстати, довольно хреновенько. Капот плохо закрывался (приходилось отвёрткой двигать защёлку). А из-за качества покраски машина покрылась жуками уже через год. До этого была абсолютно чистенькой. И кузовня, и пороги, и вообще всё. Но кривые руки сделали своё дело.

Как-то раз, выезжая с лесной поляны, сели. Да так сели, что оторвался задний бампер. Подвязали его верёвкой к аморту багажника и поехали дальше. Потом его и вовсе сняли.

Подводя итог: машина отличная, никогда не подводила. Всегда была с нами и выручала в сложных ситуациях. Как и все остальные машины, она ломалась, но не критично. По-моему, все слухи о слабой подвеске и ненадёжности авто в целом явно преувеличены. Думаю, нам просто попалась не убитая. А тем, кто её ругает — просто не повезло и они купили убитую. Либо вообще ей не владели.

Простите за такой сумбурный рассказ. О железках рассказать ничего не могу, т.к. много чего не помню. Всегда ремонтом занимался отец, я лишь помогал ему. Поэтому только эмоции.

Отзыв об Alpina B5, 4,0, 2007 г.в. оставил: Шурик из города Томск

Отзыв об Alpina B5, 4,4, 2006 г.в.

Этот автомобиль стал наследником известной версии B10, которая готовилась Alpina на базе «пятерки» предыдущего поколения. И вновь в центре внимания гордость Альпин – двигатель. На этот раз - компрессорный V8 собственной разработки объемом 4,4 и мощностью 530 «лошадей».

Главная гордость разработчиков - новая концепция наддува, так называемый радиальный нагнетатель воздуха. Это устройство - нечто среднее между обычным компрессором с механическим приводом и турбонагнатателем, приводимым во вращение выбрасываемыми из цилиндров отработавшими газами. Тогда как ахиллесова пята обычной турбины – турбояма, а компрессор по понятным причинам съедает часть мощности, радиальный турбонагнеталь является наиболее эффективным решением, которое и позволило увеличить мощность с 500 (известных еще по Альпине B7) до 530 л.с., а крутящему моменту добавить еще 25 Нм, достигнув отметки 725 Нм.

Кривая мощности впечатляет! Шутка ли – 4,6 до сотни у седана бизнес-класса – словно у спорт-кара вроде Ferrari F430. Тех же показателей может достигать только атмосферник куда большего объема, и то – далеко не во всем диапазоне оборотов. Уже при скоромных 2500 об/мин в распоряжении автомобиля 200 л.с., а весь потенциал раскрывается при 5500 об/мин.

Как и на других Альпинах, в паре с прогрессивным агрегатом не секвентальная коробка, как у эмок, а куда более комфортная спортивная АКПП, разработанная Alpina совместно с компанией ZF, время реакции которой составляет всего 0,1 сек. Хочешь - перключай скорости с помощью двух сенсорных датчиков, расположенных на руле. А хочешь – забудь обо всем и просто наслаждайся дорогой…

Именно этот автомобиль – наиболее целостное и законченное воплощение философии Альпина – комфорт и скорость. На «пятерке» без особого труда можно ездить спокойно, не замечая скорости, по автобану – а можно и постоять в пробке, расслабленно просматривая какую-нибудь телепердачу. А можно на какое-то время почувствовать себя Шумахером, прописывая дугу на скорости за 250 (если снять электронное ограничение). И в том, и в другом случае вам будет одинаково комфортно: разработанная совместно с компанией SACHS Race Engineering система электронной регулировки амортизаторов EDC может значительно увеличивать спортивный акцент, не снижая уровня комфорта. В нормальных условиях автомобиль едет очень мягко, но при нарастании инерционных сил жесткость амортизаторов увеличивается в доли секунды, обеспечивая безопасность. Впрочем, водитель и сам может вмешаться в управление, с помощью кнопки Sport, расположенной на средней консоли, выбрав спортивный режим амортизаторов. Ну а упрягая настройка стабилизаторов, в свою очередь, снижает крен кузова при входе в поворот.

Реализовать динамические характеристики двигателя, подвески и трансмиссии помогают спойлеры «обвеса», обеспечивающие отличную аэродинамику, и стильные легкосплавные диски Alpina, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 2 (ZR 20 245/35, 285/30 и Zr19 245/40, 275/35).

Окажется ли эта Альпина на трассе злее, чем прославленная М5? Трудно сказать, но комфортнее – точно будет. Впрочем, водители эмок, завидев на автобане Альпину, не упустят возможности посоревноваться с вами – будьте уверены. И победит скорее тот, у кого не дрогнет нога на акселераторе и не сдадут нервы…

Отзыв об Alpina B5, 4,4, 2006 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...

Американская версия BMW X5 получит новый заводской пакет доработок

News image

Баварский автоконцерн BMW подготовил новый пакет доработок M-Performance, который доступен в качеств...