Авто - Volvo

Volvo XC70

Существующие модификации Volvo XC70:

  • 2.0 D3 MT Turbo : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Kinetic (2012) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Kinetic (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Momentum (2012) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Momentum (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Summum (2012) : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Summum (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.0 D4 MT : 2013–н. в.
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Kinetic (2012) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Kinetic (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Momentum (2012) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Momentum (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Summum (2012) : 2007–2013
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Summum (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.4 D4 MT AWD : 2013–н. в.<

Основные характеристики

Марка: Volvo
Модель: XC70
Объем двигателя: 2521 см?
КПП: автомат - 5
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: коричневый- бортовой компьютер- салон: кожа- ксеноновые фары- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


Volvo XC70 2.4, 205 л.с., D5 AT AWD, 2010

Хочу присоединиться к данной теме, оставив свои впечатления о Volvo XC70 дизель. Купил в 2010, товарищ подсказал, у них была скидка в салоне, вот и воспользовался. Перед этим хорошо подумал и сравнил цены. Действительно, за тогдашние 1,7 млн.руб, аналогов я не увидел. Ждал свой заказ 9 недель.

Итак, о машине:

Комплектация богатая: полный привод, турбодизель 2.4, АКПП 6 ст., 205 л.с., выдающие 420 Нм крут. момента. Двигатель получил 2 турбины, в отличие от предыдущей 185-сильной модификации. Разгон до сотни - 8,9 с, что меня, семейного и взрослого человека, вполне устраивает. А в режиме «Спорт» это можно сделать чуть быстрее. Стартовое ускорение Вольво ХС70 дизель - достойное. Обгоны - не вопрос. Уровень комфорта у шведов на хорошем уровне. Шумоизоляция отличная, дизельного урчания не слышно. Чувствуется совсем небольшая вибрация на педалях и руле, и то на холостых оборотах. При резком разгоне рокот в салон, все же, поступает. Но он приятный! Климат работает корректно – выставил и забыл.

За рулем устроился удобно. Руль имеет комфортные регулировки по наклону и вылету, сидение имеет электрорегулировки и память. Нажал одну кнопочку и твои настройки тебя ждут.

Подвеска комфортная. Про XC70 отзывы еще до моей покупки ее хвалили. Теперь и я присоединяюсь. Некоторые еще пишут, что она регулярно пробивается. У меня такого нет. Багажник с электроприводом. В машине уже предусмотрен преднагреватель, поэтому не экономьте, а дозакажите таймер – удобнейшая вещь! Выставил на время, приходишь, машина теплая.

Расход дизтоплива в смешанном цикле – 7,5 л. При покупке, КАСКО оказалось всего 4,5% - машина не интересна угонщикам!

Минусов у volvo хс70 мало. С моими 191 см роста, на заднем ряду мало места для ног. Со стороны багажника до сидения даже мне не дотянуться, а значит, место есть. Чего бы ни сделать пространства больше? Слабый напор у форсунок омывателей.

Но это все пустое, ведь отличный комфорт и ходовые качества гораздо важнее.

Отзыв о Вольво ХС70 2.4, 2010 г.в. оставил: Борис из города Тольятти.

Отзыв об ,Volvo XC70:

С учетом того, что налоговое бремя, транспортный налог, все более и более не соответствует желаемому качеству содержания дорог, я решил перейти на автомобили с достаточным клиренсом и хорошими ходовыми качествами, конечно, с неплохим уровнем удобства во всем остальном, конечно - субъективно.Выбирал между Мазда СХ-7, Хонда CR-V, Митсубиси оутлэндер, Хундай Санта Фе, Субару оутбэк и Вольво ХС70. По первым двум, сразу со сроками проблемы (Мазда больше года срок поставки, Хонда CR-V 8-9 месяцев), соответственно, отпали, хотя тест-драйв я проходил на всех вышеперечисленных марках. Не буду описывать тест-драйвы, думаю, это вообще тема отдельной публикации, в конце-концов выбрал Вольву ХС70.Почему? Вместительность больше, чем у многих из вышеперечисленных, поуютнее она внутри (даже вылезать не хочется), функционал получше, вроде полностью соответствует запросам, нет некоторых недостатков, которые присущи другим, вышеперечисленным моделям, звукоизоляц

Volvo XC70

Отзывы о Volvo XC70 (Вольво ХС70)


Volvo XC70 D4 163 л.с., 2012
Немного расскажу о своем автомобиле. Не буду вас грузить информацией о муках выбора, предпокупочных баталиях, а только об основном: Volvo XC70 2012 г.в., AWD, D4, 163 л.с., бесключевой доступ. Хотел с вентилированными сидениями, но в наличии не было, а ждать я не люблю.

До этого сменил немало автомобилей, в основном немецких и подержанных, поэтому сравнить есть с чем. Последней была Вольво S40, представление об этой марке есть. До покупки основательно изучил хс70, понравилась внешность, клиренс, а на тесте вальяжное движение.

Даже сейчас мне кажется, что она огромная! Поездив по проселочным дорогам и нечищеному снегу, ощутил, что проходимость неплохая, несмотря на передний привод. Радиус разворота не такой большой, как казалось. Поведение на трассе сдержанное. Разогнать эту каравеллу можно, но в поворотах нужно быть осторожным – кренится серьезно. Разгоняется не так резво, как S40. Но не все так плохо, ведь после 70 км/ч управление не ватное. Думаю ее перепрошить. Понравилось наличие уже установленного предпускового нагревателя. В холода очень выручает!

Интерьер xc 70 без замечаний. Скрипов нет. Все выглядит стильно. Салон кожаный, на вентиляции не экономьте. Удобен и поворотный свет головной оптики. Ближний, кажется низковатый. Вот я и перешел к недостаткам)).

Нет дневных ходовых огней. Подушка передних кресел короткая, хотя спинка идеальная. Управление мультимедиа оставляет желать лучшего, хоть телефонные имена распознает. К ходовым качествам претензий нет. Комфорта здесь в достатке, а азартом даже не пахнет. Про Вольво хс70 отзывы владельцев на это тоже жалуются.

На снежной дороге едет хорошо. Разочаровали щетки, которые при снеге сразу леденеют и превращаются в сосульки. Видимо обдув стекла их не достает. Нет подогрева стекла в зоне щеток.

Если подытожить, то выделяются очевидные моменты: сочетание потребительских качеств – отличного мотора и коробки, клиренс, достойная управляемость и конечно безопасность. О надежности судить рано, пока потраченные средства себя оправдывают. Из-за некачественного топлива, рекомендуют ТО проходить через 10000 км. Так и делаю.

Собственно это и все, что мне попалось на глаза за 1,5 года эксплуатации.

Отзыв о Вольво ХС70 2.4, 2012 г.в. оставил: Николай из города Брянск.


Volvo XC70 3.2, 238 л.с., 4х4, АТ, 2009
Выбирали автомобиль всей семьей. Надоело ездить на б/у, внезапные поломки, темные истории и просто какие-то они «чужие». Продали этот БМВ 5-серии с кузовом универсал и начали выбирать каждый по своим источникам (интернету, опрос знакомых, консультация у дилеров). Хотелось что-то семейное и безопасное. Сначала понравилась Шкода А5 универсал, но нет полного привода, а с нашими поездками к родне в деревню за овощами, он бы пригодился. Я хотел БМВ Х1, но проехавшись на тест-драйве, даже жена сказала, что он деревянный. И вот мы наткнулись в нете на Вольво хс70 – добротный с виду аппарат.

Решили посетить ближайший салон. Там предоставили возможность прокатиться на дизельной версии. Не понравилось, не лежит сердце к мотору и все, а салон и дизайн – то, что нужно. Послали по другому адресу, где «бензика» на тесте… «И тут Остапа понесло…» Салон удобный, завод с кнопки (впервые для меня) сзади места хватает, про багажник я вообще молчу. Мотор меня радовал, только смущал отображаемый расход топлива 21 л. Спросил у менеджера почему? Ответ был – из-за снега (было начало марта). Все давят педаль в пол, а по сухому асфальту будет 15,5 л. В общем, решили брать базовую версию xc70 2009г. и опций, насколько денег хватит, так как ждать выбранную нами комплектацию пришлось бы ждать 2 месяца.

Наши допы: эл.регулировка сидений, 2-зонный климат, парктроники, кожа, круиз, парящую консоль (тупейшая вещь из-за сбора пыли), руль из дерева и кожи, и магнитолу. 3.2-литровый атмосферник, тянет невероятно! Про ХС70 отзывы с таким двигателем то же подтверждают. Но к гонкам он не расположен. Чудесный дорожный просвет - 21 см, дает возможность забыть о талом снеге, бордюрах и прочих неровностях. К салону претензий нет, не скрипит и сейчас.

Вначале обкатка была с расходом 19 л, спустя 47000 км, она упала до 17,3 л. Лью 95-й, сказали с 92-м не экспериментировать. В сложное бездорожье на Volvo xc70 не попадал, а для будней проходимости этого полного привода хватает. По крайней мере, не заносит, и это главное. «Автомат» с 6 ступенями, переключения неощутимые. Встроенные сидения для детей – отличное решение!

Сейчас о покупке не жалеем, этот автомобиль достойно ведет себя в буднях и на отдыхе.

Отзыв о Volvo XC70 3.2, 2009 г.в.

Плюсы, Volvo XC70:

  • Мощная
  • Безопасная
  • Достаточно большая
  • Удобная

Плюсы, Volvo XC70:

  • Динамична
  • Комфортна
  • Безопасна
  • Отличная машина на каждый день для любой ситуации

Плюсы, Volvo XC70:

  • Комфортный и просторный салон, вместительный багажник
  • Хорошая звукоизоляция
  • Высокий дорожный просвет

Минусы, Volvo XC70:

  • Ходовая
  • Повышенный расход бензина

Минусы, Volvo XC70:

    Кроме цены - не выявлены.

Минусы, Volvo XC70:

  • Не очень хороший передний обзор
  • Из крайних положений руль на автомате назад не возвращается
  • Дорогое обслуживание

Совет покупателю, Volvo XC70:

О вкусах не спорят!

Совет покупателю, Volvo XC70:

Откапывайте кубышку и к дилеру.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

Modern system which really rescues !

Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....