Авто - Volvo

Volvo XC70

Существующие модификации Volvo XC70:

  • 2.0 D3 MT Turbo : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Kinetic (2012) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Kinetic (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Momentum (2012) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Momentum (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Summum (2012) : 2007–2013
  • 2.0 D4 Geartronic Turbo Summum (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.0 D4 MT : 2013–н. в.
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Kinetic (2012) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Kinetic (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Momentum (2012) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Momentum (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Summum (2012) : 2007–2013
  • 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD Summum (2013) Специальная серия : 2007–2013
  • 2.4 D4 MT AWD : 2013–н. в.<

Основные характеристики

Марка: Volvo
Модель: XC70
Объем двигателя: 2521 см?
КПП: автомат - 5
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: коричневый- бортовой компьютер- салон: кожа- ксеноновые фары- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


Volvo XC70 2.4, 205 л.с., D5 AT AWD, 2010

Хочу присоединиться к данной теме, оставив свои впечатления о Volvo XC70 дизель. Купил в 2010, товарищ подсказал, у них была скидка в салоне, вот и воспользовался. Перед этим хорошо подумал и сравнил цены. Действительно, за тогдашние 1,7 млн.руб, аналогов я не увидел. Ждал свой заказ 9 недель.

Итак, о машине:

Комплектация богатая: полный привод, турбодизель 2.4, АКПП 6 ст., 205 л.с., выдающие 420 Нм крут. момента. Двигатель получил 2 турбины, в отличие от предыдущей 185-сильной модификации. Разгон до сотни - 8,9 с, что меня, семейного и взрослого человека, вполне устраивает. А в режиме «Спорт» это можно сделать чуть быстрее. Стартовое ускорение Вольво ХС70 дизель - достойное. Обгоны - не вопрос. Уровень комфорта у шведов на хорошем уровне. Шумоизоляция отличная, дизельного урчания не слышно. Чувствуется совсем небольшая вибрация на педалях и руле, и то на холостых оборотах. При резком разгоне рокот в салон, все же, поступает. Но он приятный! Климат работает корректно – выставил и забыл.

За рулем устроился удобно. Руль имеет комфортные регулировки по наклону и вылету, сидение имеет электрорегулировки и память. Нажал одну кнопочку и твои настройки тебя ждут.

Подвеска комфортная. Про XC70 отзывы еще до моей покупки ее хвалили. Теперь и я присоединяюсь. Некоторые еще пишут, что она регулярно пробивается. У меня такого нет. Багажник с электроприводом. В машине уже предусмотрен преднагреватель, поэтому не экономьте, а дозакажите таймер – удобнейшая вещь! Выставил на время, приходишь, машина теплая.

Расход дизтоплива в смешанном цикле – 7,5 л. При покупке, КАСКО оказалось всего 4,5% - машина не интересна угонщикам!

Минусов у volvo хс70 мало. С моими 191 см роста, на заднем ряду мало места для ног. Со стороны багажника до сидения даже мне не дотянуться, а значит, место есть. Чего бы ни сделать пространства больше? Слабый напор у форсунок омывателей.

Но это все пустое, ведь отличный комфорт и ходовые качества гораздо важнее.

Отзыв о Вольво ХС70 2.4, 2010 г.в. оставил: Борис из города Тольятти.

Отзыв об ,Volvo XC70:

С учетом того, что налоговое бремя, транспортный налог, все более и более не соответствует желаемому качеству содержания дорог, я решил перейти на автомобили с достаточным клиренсом и хорошими ходовыми качествами, конечно, с неплохим уровнем удобства во всем остальном, конечно - субъективно.Выбирал между Мазда СХ-7, Хонда CR-V, Митсубиси оутлэндер, Хундай Санта Фе, Субару оутбэк и Вольво ХС70. По первым двум, сразу со сроками проблемы (Мазда больше года срок поставки, Хонда CR-V 8-9 месяцев), соответственно, отпали, хотя тест-драйв я проходил на всех вышеперечисленных марках. Не буду описывать тест-драйвы, думаю, это вообще тема отдельной публикации, в конце-концов выбрал Вольву ХС70.Почему? Вместительность больше, чем у многих из вышеперечисленных, поуютнее она внутри (даже вылезать не хочется), функционал получше, вроде полностью соответствует запросам, нет некоторых недостатков, которые присущи другим, вышеперечисленным моделям, звукоизоляц

Volvo XC70

Отзывы о Volvo XC70 (Вольво ХС70)


Volvo XC70 D4 163 л.с., 2012
Немного расскажу о своем автомобиле. Не буду вас грузить информацией о муках выбора, предпокупочных баталиях, а только об основном: Volvo XC70 2012 г.в., AWD, D4, 163 л.с., бесключевой доступ. Хотел с вентилированными сидениями, но в наличии не было, а ждать я не люблю.

До этого сменил немало автомобилей, в основном немецких и подержанных, поэтому сравнить есть с чем. Последней была Вольво S40, представление об этой марке есть. До покупки основательно изучил хс70, понравилась внешность, клиренс, а на тесте вальяжное движение.

Даже сейчас мне кажется, что она огромная! Поездив по проселочным дорогам и нечищеному снегу, ощутил, что проходимость неплохая, несмотря на передний привод. Радиус разворота не такой большой, как казалось. Поведение на трассе сдержанное. Разогнать эту каравеллу можно, но в поворотах нужно быть осторожным – кренится серьезно. Разгоняется не так резво, как S40. Но не все так плохо, ведь после 70 км/ч управление не ватное. Думаю ее перепрошить. Понравилось наличие уже установленного предпускового нагревателя. В холода очень выручает!

Интерьер xc 70 без замечаний. Скрипов нет. Все выглядит стильно. Салон кожаный, на вентиляции не экономьте. Удобен и поворотный свет головной оптики. Ближний, кажется низковатый. Вот я и перешел к недостаткам)).

Нет дневных ходовых огней. Подушка передних кресел короткая, хотя спинка идеальная. Управление мультимедиа оставляет желать лучшего, хоть телефонные имена распознает. К ходовым качествам претензий нет. Комфорта здесь в достатке, а азартом даже не пахнет. Про Вольво хс70 отзывы владельцев на это тоже жалуются.

На снежной дороге едет хорошо. Разочаровали щетки, которые при снеге сразу леденеют и превращаются в сосульки. Видимо обдув стекла их не достает. Нет подогрева стекла в зоне щеток.

Если подытожить, то выделяются очевидные моменты: сочетание потребительских качеств – отличного мотора и коробки, клиренс, достойная управляемость и конечно безопасность. О надежности судить рано, пока потраченные средства себя оправдывают. Из-за некачественного топлива, рекомендуют ТО проходить через 10000 км. Так и делаю.

Собственно это и все, что мне попалось на глаза за 1,5 года эксплуатации.

Отзыв о Вольво ХС70 2.4, 2012 г.в. оставил: Николай из города Брянск.


Volvo XC70 3.2, 238 л.с., 4х4, АТ, 2009
Выбирали автомобиль всей семьей. Надоело ездить на б/у, внезапные поломки, темные истории и просто какие-то они «чужие». Продали этот БМВ 5-серии с кузовом универсал и начали выбирать каждый по своим источникам (интернету, опрос знакомых, консультация у дилеров). Хотелось что-то семейное и безопасное. Сначала понравилась Шкода А5 универсал, но нет полного привода, а с нашими поездками к родне в деревню за овощами, он бы пригодился. Я хотел БМВ Х1, но проехавшись на тест-драйве, даже жена сказала, что он деревянный. И вот мы наткнулись в нете на Вольво хс70 – добротный с виду аппарат.

Решили посетить ближайший салон. Там предоставили возможность прокатиться на дизельной версии. Не понравилось, не лежит сердце к мотору и все, а салон и дизайн – то, что нужно. Послали по другому адресу, где «бензика» на тесте… «И тут Остапа понесло…» Салон удобный, завод с кнопки (впервые для меня) сзади места хватает, про багажник я вообще молчу. Мотор меня радовал, только смущал отображаемый расход топлива 21 л. Спросил у менеджера почему? Ответ был – из-за снега (было начало марта). Все давят педаль в пол, а по сухому асфальту будет 15,5 л. В общем, решили брать базовую версию xc70 2009г. и опций, насколько денег хватит, так как ждать выбранную нами комплектацию пришлось бы ждать 2 месяца.

Наши допы: эл.регулировка сидений, 2-зонный климат, парктроники, кожа, круиз, парящую консоль (тупейшая вещь из-за сбора пыли), руль из дерева и кожи, и магнитолу. 3.2-литровый атмосферник, тянет невероятно! Про ХС70 отзывы с таким двигателем то же подтверждают. Но к гонкам он не расположен. Чудесный дорожный просвет - 21 см, дает возможность забыть о талом снеге, бордюрах и прочих неровностях. К салону претензий нет, не скрипит и сейчас.

Вначале обкатка была с расходом 19 л, спустя 47000 км, она упала до 17,3 л. Лью 95-й, сказали с 92-м не экспериментировать. В сложное бездорожье на Volvo xc70 не попадал, а для будней проходимости этого полного привода хватает. По крайней мере, не заносит, и это главное. «Автомат» с 6 ступенями, переключения неощутимые. Встроенные сидения для детей – отличное решение!

Сейчас о покупке не жалеем, этот автомобиль достойно ведет себя в буднях и на отдыхе.

Отзыв о Volvo XC70 3.2, 2009 г.в.

Плюсы, Volvo XC70:

  • Мощная
  • Безопасная
  • Достаточно большая
  • Удобная

Плюсы, Volvo XC70:

  • Динамична
  • Комфортна
  • Безопасна
  • Отличная машина на каждый день для любой ситуации

Плюсы, Volvo XC70:

  • Комфортный и просторный салон, вместительный багажник
  • Хорошая звукоизоляция
  • Высокий дорожный просвет

Минусы, Volvo XC70:

  • Ходовая
  • Повышенный расход бензина

Минусы, Volvo XC70:

    Кроме цены - не выявлены.

Минусы, Volvo XC70:

  • Не очень хороший передний обзор
  • Из крайних положений руль на автомате назад не возвращается
  • Дорогое обслуживание

Совет покупателю, Volvo XC70:

О вкусах не спорят!

Совет покупателю, Volvo XC70:

Откапывайте кубышку и к дилеру.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Детройте Audi представит концепт Allroad Shooting Brake

News image

Компания Audi поделилась информацией о главном экспонате своего стенда на моторшоу в Детройте. Гибри...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...