Авто - Ford

Ford Tourneo Connect

Существующие модификации Ford Tourneo Connect:

  • 1.8 MT : 2003–2009
  • 1.8 TD LWB MT Base : 2009–н. в.
  • 1.8 TD LWB MT Trend : 2009–н. в.
  • 1.8 TD SWB MT Base : 2009–н. в.
  • 1.8 TD SWB MT Trend : 2009–н. в.
  • 1.8 TDCi MT : 2003–2009

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Tourneo Connect

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: механика - 6

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: стальные, размер R16- противотуманные фары- кондиционер- бортовой компьютер- салон: ткань- парктроник- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2006 г.в.

Форд Торнео Коннект. Куплен в марте 2007 года новым в салоне. Год выпуска 2006.

Изначально искал рабочий автомобиль на свою фирму. Рассматривал еще варианты Рено Кангу и Ситроен Берлинго, но в итоге остановился на Торнео Коннекте длиннобазном как на наиболее вместительном. Двигатель 1,8 литра бензин 115 л.с. Машина была из предпоследней партии с бензиновыми двигателями, которые к нам поставлялись, далее пошли поставки только дизельных машин. Двигатель вполне шустрый и его хватает для спокойного перемещения по своим делам. Один недостаток — плавают обороты холостого хода, но ничего криминального.


До 25000 км на нем ездил мой водитель. На этом пробеге Форду был сделан «фейслифтинг» посредством Фольксвагена Транспортера, который засадил ему в левое переднее крыло. Ремонт вышел в 200000-00 рублей, т.к. оригинальные запчасти оказались весьма недешевы. Страховка покрыла ущерб. Пока машина ремонтировалась, водитель был пересажен на другую машину, а на Форде я стал ездить сам.

Машина показала себя с весьма положительной стороны. Трансформация салона достаточно проста и не занимает много времени. Сиденья складываются и убираются очень просто и быстро. Зеркала очень удобны, дополнительная секция внизу сводит все «мертвые зоны» обзора на нет. Очень удобен обогрев переднего стекла. Рессорная задняя подвеска позволяет спокойно возить груз до 700кг. Дорогу машина держит неплохо, колейности не боится, к заносам и сносу передней оси тоже не склонна, а АБС и противобуксовочная система работают весьма неплохо и предсказуемо.

Из недостатков — шумный и скрипучий салон, в холода достаточно медленно нагревается салон. Ближний свет не самый хороший, я практически сразу, как пересел на него, поставил биксенон.

Межсервисный интервал 20000 км, гарантия 1 год как на коммерческий транспорт. Проблемы, которые возникли за 90000 км пробега:

  • На втором году сменил аккумулятор.
  • Заменил правый подрулевой переключатель, т.к. перестала работать кнопка омывателя ветрового стекла.
  • На 2,5 годах сдох генератор. Новый стоит 18000 р, покупать не стал, починил старый за 8000р.
  • Шумит ступичный подшипник, все не соберусь поменять.

По подвеске никаких работ не проводилось пока все в норме. В мороз машина заводится без проблем.

В общем, машина оправдала ожидания и отрабатывает затраченные на нее средства на все 100%.

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2006 г.в. оставил: Слава из города Санкт-Петербург

Ford Tourneo Connect

Отзывы о Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект)

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2004 г.в.

Мы вообще-то хотели Фиат Дубло, беленький и красивый, а нам дали форд, всё бы ничего, но омерзительного серебристого цвета… Почему дизель — в Турции бензин стоил тогда почти 3 доллара за литр, а дизтопливо — два доллара. Намотали мы на нём 5000 км по Турции и поняли вот что: машина такого типа — идеальный семейный автомобиль.

Город.

Сидишь высоко, как на джипе. Обзор отличный, стойки не мешают. Дизель тянет на любых оборотах. В багажник лезет любое вменяемое количество хлама.

Трасса.

Комфортно ехать где-то до 130 — дальше сказывается аэродинамика кирпича. Управляемость неидеальная, но для такой машины нормально. Люфтов нет, на траекторию ложится. Боковой ветер — Ваш враг, его главное не проспать, справиться легко. Ночью по трассе никто не слепит дальним благодаря посадке. Хороший головной свет, удобный салон, можно выдержать перегон в 1000 км, а потом носиться целый день и опять 800 и тд. Расход по серпантинам 9-10 литров. Сильно зависит от скорости, если ехать девяносто, то литров 7 наверное.

Колея.

Свесы приемлемые. Клиренс хороший. Тяга двигателя с холостых. Передний привод. Если до дачи доедет шестёрка, то это доедет тоже и даже лучше. Пороги хлипкие и база длинная.

Салон.

Жить в нём можно, места вагон, везде где можно полочки, карманчики и тд, и тп. Над водительским отличная полка на потолке, можно туда карты, и рацию, и кучу хлама. Бардачёк, карманы в дверях — всё супер. Сиденья удобные. Свет удобно расположен и у водителя, и у пассажиров. В салоне можно стоять. Багажник большущий, высота погрузки маленькая. В сиденьях карманы. Дитё в салоне вообще бегать может. В общем идеальная машина для семьи с дитями, такси и тд, и тп. Сдвижная дверь, но одна.

Машина очень понравилась, но цвет, блин…

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2003 г.в.

Приветствую всех коннектоводов!

Авто куплен шестилетним. Искался вариант для перевозки грузов и иногда для перевозки семьи. Но были свои требования к компоновке кузова, благо их такое кол-во вариантов! Нужен был автомобиль, укомплектованный абсолютно всеми дверьми! Попался такой вариант! Количество дверей в машине — 6! 4 по бокам и сзади 2 шт. Хочу сразу отметить тот факт, что самой востребованной дверью (после водительской, разумеется) оказалась именно задняя левая (самая редкая в большинстве комплектаций) дверь! Автомобили, укомплектованные такой дверью, в цене резко отличаются от других комплектаций! Но поверьте — оно того стоит!

Судить о нужности этой двери можно по направляющей для роликов. Именно у этой двери направляющая самая поюзанная — значит, ей чаще всего пользовались и пользуются! Механизмы дверей достаточно надежны. Туговаты несколько, но регулярная смазка обеспечивает беспроблемное использование. Задние двери распахиваются на 90 градусов до ограничителя и на 180 после нажатия кнопок снятия ограничения. Это нужно не всегда, но бывает иногда в душе поблагодаришь производителя за такую мелочь. Повторюсь — машине уже 7 лет! Двери эксплуатируются в очень беспощадном режиме — в день бывает каждая дверь открывается-закрывается до 30-50 раз! Замки всех дверей работают исправно и четко! Сильно хлопать дверьми не приходится.

Так же к удобству использования кузова можно отнести и удобство использования и снятия второго ряда сидений. Складываются сиденья элементарно — под силу даже ребенку, ну и само снятие практически не требует ни времени, ни инструмента. Так вышло, что для меня самая приемлемая схема использования сидалищных мест оказалась такой: передних — 2 и сзади для одного пассажира. Полка в багажнике всегда снята — лежит в гараже вместе задним 2-х местным сиденьем. Сиденье ставлю только на по выходным. Пару раз пришлось снимать и переднее пассажирское сиденье — возил мебель из магазина. Оказалось значительно проще, чем в Вазах! С одним водительским — то, ну я вам скажу, грузовик! И если учесть, что производитель предлагает еще и два варианта кузова — покороче и пониже, и подлинней и повыше, то кузову по функциональности ставим твердую 5! А с полным комплектом дверей — 5 с огромным плюсом!

Передние сидения очень удобные — высокая спинка, спина практически не устает. Горизонтальная подушка в хорошем смысле глубокая — весовая нагрузка распределяется не только на копчик и мягкие ткани, но и на бедра. Кто долго бывал в дороге, то поймет. Регулировки скромные, и работают жестко, но удобно устроится за рулем не составит труда как водителям невысокого роста с короткими ногами, так и 2-х метровому верзиле. Благо даже в комплектации LWB с низкой крышей места над головой, при моих 185 см и при опущенном вниз сидении, до потолка сантиметров 20. Ну и посадка чем-то напоминает Газелевскую — сиденье находится достаточно высоко от пола. Задние сидения для долгих поездок совсем неудобны — слишком вертикальная спинка не позволит пассажирам почувствовать себя комфортно. На дальних поездках задние пассажиры довольно быстро начинают ерзать в поисках устроиться поудобней, но устроиться поудобней им так и не удается.

Качество отделки салона — на 3 с минусом. Пластик так себе… Часть панелей отделки салона между собой уже плохо стыкуется и местами имеются явные зазоры. Прямо как в Газелях. Накладки передних стоек уже плывут — потеряли свою первозданную форму. И глазу заметно, что они стали кривыми. Кого винить — Производителя или время? Покрытие пола багажного отделения заходит и под пассажирские сиденья и выполнено из мягкого пластика — легко смести щеткой или просто помыть. Но все эти мелочи блекнут перед функциональностью и вместительностью кузова! Даже и с низкой крышей! Иногда ловишь себя на мысли — куда же в него столько лезет?! Посадка в автомобиль и выход из него — мало с чем сравнимое удовольствие! Огромные двери что сзади, что спереди! Низкий поклон разработчикам! Отдельное спасибо за консоль под потолком! Очень к месту, и очень функционально!

Ходовые качества.

Езда на коннекте особого удовольствия не доставляет, впрочем и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка напрягает. В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Задний стабилизатор выполнен из прутка 22!!! мм. И такой жесткий, что в временами теряется чувство реальности происходящего при захождении в поворот. Думаешь — как такой гроб может так в повороты входить!!! Но здесь и кроется главная опасность! Такой мощный стабилизатор легко рвет линки!

Да-да! Именно рвет! ПОПОЛАМ! Не знаю, как на нынешних моделях, а на моей менее чем за год 2 комплекта порвал! Один раз порвался именно в повороте — как машину поймал на выходе, сам не помню! Подумал — колесо лопнуло! Вышел, глянул колеса в норме. А из ямы потом обнаружил порванный линк. Я после этого к некоторым заглядывал под машины — у большинства 1 линк либо порван, либо вообще снят! Оставив надежду на надежность фирменного изделия, были куплены линки от какого-то японца с 10 мм, длинным штоком, разрезаны пополам и переварены прямо в нахлест в качестве эксперимента. Поставил и забыл! До сих пор ходят! Кто-то скажет — сам дебил! Но поверьте — я очень дисциплинированный водитель! Правил не нарушаю почти никогда! Штрафов бывает по 1-2 в год! И езжу как пенсионер.

По передней подвеске сказать ничего не могу — туда не лазил! Скоро полезу — наконечники поменять надо. Есть только опыт общения с ШРУСАМИ. Когда купил — недоглядел. А потом приятель увидал, что пыльник внутреннего шруса с левой стороны замотан чем-то! Стали разматывать — просто офигели! Порванный пыльник был замотан женским чулком с изолентой!!! После обращения в сервис и в магазин поняли почему! Если на внешние Шрусы можно найти аналоги в магазине для японцев, то на внутренние шрусы пыльники только свои и только комплектом из 4-х шт! Аналогов нет! Даже на э****е они далеко не дешевы. И несмотря на то, что на внутренних шрусах маркировка наитривиальнейшая — GKN, комплект пыльников и 8 хомутиков обходится владельцу в 3700-5000 рублей!!! И это на турецкий автомобиль!!! Кстати, обе внутренние гранаты оказались убитыми именно по причине жабодушества предыдущих владельцев! Они не хрустят в силу роликовой конструкции, но стучат как изношенные крестовины на старых Жигулях!!! А цену на Шрусы вы легко найдете на Э****е!

Хочется отметить отменный накат! На нейтрали — просто сказка какая-то! То ли масса автомобиля сказывается, то ли добрая резина (Мишлен пилот примаси), то ли все вместе, но накату — 5 с«+»!!! И хотелось бы отметить такой факт. Человеку, не ездивших на вседорожниках, микроавтобусах, коммерческом транспорте, а только на легковушках, придется привыкать! Ибо небольшая колесная база, высокая посадка и далеко несовершенная подвеска ощутимо сказывается на комфорте! Особенно это чувствуешь головой, как самой высшей точкой организма. Кто в теме, тот поймет. На ровной дороге сидишь как вкопанный. А любое мало-мальское препятствие — кочка или шишак на асфальте — голова и плечи сделают такую амплитуду!!! Ощущение сравнимое с Нивой 3-ех дверкой, или c RAF 4 в старом 3-ех дверном кузове! Впрочем, кому как…

Тормоза.

Оценить работу тормозов можно только на 3. Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя! А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней! Да и усилие на педали хотелось бы полегче и почувствительней. Что, впрочем, касается и сцепления. Ну очень тугое сцепление! После немца до сих пор рефлекса не выработал дожимать сцепление в пол! Поэтому бывает передачу врубаю с хрустом. За что матерю себя последними словами!

Двигатель.

Особых нареканий нет. Движок от 1-го Фокуса честно работает. 1,8 Зетек. 115 лошадок вполне хватает. Сервисмены его хорошо знают. Кроме того, что вечно «потеет» маслом крышки клапанов и корпус темостата требует повешенного внимания, т.к. у многих течет по стыкам, других замечаний нет. Про дизели говорить ничего не буду! Отдельная тема! Кто захочет нарыть — тот нароет! В интернете полно инфы! Как «За», так и «Против». Расход 95-го бензина в смешанном цикле летом — 11,8 л, зимой — до 15л. 115 лошадок приходится кормить, а в пробках тем более.

Головной свет.

Головной свет — на 3! За семь лет пластик на фарах помутнел и потрескался. Образовались такие микро-трещины. Они создают эффект помутнения. Вышел из строя электрокорректор фар. Отдельно редукторы не меняются. Только в комплекте с фарами. А новые фары по 7000 за каждую?… Жаба, жаба. Пришлось «Кулибинствовать» и приспосабливать корректор от ВАЗа. Цена вопроса — 1600 руб. и 3 часа работы. Все получилось! Даже техосмотр прошел с такой переделкой. Противотуманки были спрятаны за такой мощной сеткой, что качественно помыть их было просто нереально! Сетку выломал! И поскольку стекла противотуманок никогда толком не мылись, грязь и песок просто запеклись на поверхности стекла, сделав их матовыми. Снял. Пробовал отполировать войлочным кругом и пастой ГОИ — не взяла паста термостойкое стекло. Но перед алмазной пастой для притирки клапанов стекло не устояло. Удалось вернуть почти первозданную прозрачность и яркость света. А новье от Валео почти по 3500 за каждую.

Печка и кондей.

Салон огромный! И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное кол-во времени и топлива. Явно не хватает второй климатиче




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...