Авто - Saturn

Saturn Outlook

Существующие модификации Saturn Outlook:

  • 3.6 AT : 2006–2010
  • 3.6 AT AWD : 2006–2010

Основные характеристики

Марка: Saturn

Модель: Outlook

Объем двигателя: 3564 см?

КПП: автомат

Кузов: кроссовер

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- подушки безопасности: 4 и более- сигнализация- иммобилайзер- CD-магнитола- круиз-контроль- датчик света- салон: велюр- цвет салона: бежевый- усилитель рулевого управления- кондиционер- датчик дождя-

Отзывы владельцев

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2008 г.в.

Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года. До сатурна ездил на гранде, блейзере, форде скорпио, 316-й бэхе (Е-36), Х3 3.0 литра в топовом исполнении. После бэхи сатурн оставляет смешанные чувства. Претензий к отделке салона нет.

Кожа хорошего качества, вставки под алюминий, выполнены из настоящего алюминия. Часы посередине консоли - удобно, хотя могли бы быть поинтереснее дизайном. В отличие от бэхи машина практически не имеет внятных тормозов. Прежде чем тормозить, надо как следует прогреть диски, да и усилие на педаль требуется большое. Кузов достаточно жесткий на кручение, машина недурно проходит повороты (для своих габаритов), хотя я бы поставил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомат несмотря на 6 ступеней, все же немного туповат.


Про отсутствие передних парктроников уже писали. Очень неудобная система пользования омывателем переднего стекла и дворниками, в виде флажка и колечка на рычажке, через некоторое время начинает откровенно раздражать. Из положительного стоит отметить работу штатной аудиосистемы, которую не вижу смысла менять на что-то более продвинутое, звучит на ура.

Удобная автоматика открытия 5-й двери, не глючит не ломается. Удобные автоматические подножки, тоже не глючат и не ломаются. Красивый внешний дизайн, которому абсолютно не идут штатные 18-е диски. Я сразу брал на 22 дюйма. Также стоит отметить мощную разгонную динамику. Выигрывал заезды у Форд Фокус ST 2.5 турбо. Даже не переводя АКПП в положение ручного переключения, при старте со светофора, от наличия подкапотной дури пробуксовывает 4-мя колесами и немного едет кормой.

Для интереса вырезал катализаторы, машина стала ощутимо сочнее и на мой взгляд интереснее звучать, а поехала еще веселее. Пока ничего не ломается и не скрипит. На самом деле автомобиль довольно простой по конструкции, доисторический V8 с двухклапанной головкой блока (хотя оба из алюминия), сзади мост, грузовичная ступенчатая рама и грузовичная же АКПП. О покупке абсолютно не жалею, такие непрактичные и крупные авто больше любят душой, чем рассудком.

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города САнкт-Петербург

Saturn Outlook

Отзывы о Saturn Outlook (Сатурн Аутлук)



Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2010 г.в.

Привет дорогой читатель. Буду рад перевесить чашу весов в сторону данной машины, если ты сомневаешься в выборе. Я так же ранее выбирал авто по отзывам и мне это помогло, главное отмести в сторону негативные отзывы конкурентов, сильно положительные заинтересованных лиц и отзывы прыщавых мальчиков, катающихся на Больших машинах только во сне.

Автомобили меняю примерно каждые 1,5-2 года, все время хочется новых ощущений, поэтому сравнивать есть с чем. В первые дни после покупки были только очень положительные впечатления, но с наступлением морозов стали появляться мелкие неприятные раздражители. Ни как не могу понять "свободных" американцев, ведь они сами относят Сатурн  к люксовой машине в GMC и при этом торпеду лепят из гремучего пластика от которого в мороз (пока не прогреется салон) закладывает уши.

Под обшивку дверей и в места стыков пластика все время приходиться лить силикон, что бы хоть как то бороться с шумом. Это конечно кому то может показаться мелочью, но согласитесь, что когда кто то садиться к вам в машину под хорошими впечатлениями от внешнего и внутреннего вида, то не всегда удобно громко включать музыку, что бы не испортить эти впечатления от шума дубового пластика.

Еще есть небольшая проблемка в виде отсутствия литературы по техническому обслуживанию, но она отпала, так как сложилось впечатление, что кроме, как "от прямого попадания снаряда" в этой машине ни чего не сломается. Надежность, неприхотливость, недорогое обслуживание это козыри этого " Медведя" (он мне напоминает именно это животное, так как при огромных габаритах очень быстро стартует и бегает).

В общем покупайте, устраняйте шум пластика и лучшей машины вы не найдете! Спасибо за внимание. P.S. Очень надоели вопросы с ухмылкой: " а сколько он ЖРЕТТ???" Я сначала говорил правду, что трасса - 13, а город - 16 (я не из Москвы и пробки мне не светят), на что еще больше желчи видел в глазах у спрашивающих. Сейчас отвечаю всем 70 - 80 литров и слышу аплодисменты!!!

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2010 г.в. оставил: Петр из города Самара


Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2009 г.в.

Всем привет.

Построен Saturn Outlook на базе платформы Lambda, и теперь его сердцем работает переработанный 3,6-литровый двигатель DOHC V6 с технологией изменяемого газораспределения (VVT) и прямым впрыском. Обе системы обеспечивают повышение мощности, в то же время слегка уменьшая потребление топлива. Топовая версия Outlook XR теперь имеет мощность 288 л.с и 6400 оборотами и крутящим моментом 341 Нм при 5500 оборотах. Присутствует полный привод для всех четырех колес (впрочем, переднеприводные версии XE и XR также будут доступны, управляемый специальной системой AoD, изменяющей мощность и крутящий момент в зависимости от скорости, передачи и характеристик поверхности. Автоматическая 6-скоростная коробка передач HydraMatic 6T75 еще больше способствует достойной экономии топлива.

Система прямого впрыска работает следующим образом: топливо впрыскивается непосредственно на цилиндр, где смешивается с кислородом. По мере испарения топлива, смесь охлаждается, что позволяет достичь большего коэффициента сжатия в камере сгорания, повышая, тем самым, мощность и эффективность двигателя. По сравнению с традиционными двигателями с впрыском впускные каналы, в двигателях с прямым впрыском для обеспечения аналогичного уровня мощности требуется меньше топлива. При этом 90% пикового крутящего момента доступно в диапазоне с 2500 оборотов до более чем 6000 оборотов. В системе также используются уникальные поршни, благодаря которым выброс выхлопных газов при холодном старте двигателя снизился на 25%.

Улучшенные форсунки высокого давления снижают шум работы двигателя и представляют собой лишь один из элементов, призванных снизить или полностью устранить шум и низкочастотную вибрацию. Также улучшены акустические характеристики крышки двигателя, впускные коллекторы и центральная топливная магистраль. Кроме того, новая система крепления двигателя также помогает снизить вибрацию двигателя в холостом режиме.

Длина колесной базы составляет 301 см, ширина — 170 см, хорошие показатели для обеспечения мягкой езды и надежного управления. Передняя независимая подвеска закреплена на стойке подвески Макферсона, со стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия. Изолированные точки монтажа способствуют снижению шума и вибрации. Задняя независимая подвеска обладает новой компактной структурой и изолированными элементами монтажа, которые также уменьшают шум и вибрацию, передаваемые пассажирам внедорожника.

На отзывчивой ходовой части установлен укрепленный каркас кузова, усиленный в различных точках высокопрочной сталью, включая жесткий стальной каркас, вмонтированный в пол между центральной стойкой. Полноприводная система, активируемая при необходимости, оптимизирует динамику и комфорт управления автомобиля. Система самостоятельно распределяет крутящий момент между передней и задней осью, учитывая целый ряд факторов, включая скорость передвижения, передачу и состояние поверхности. Также в стандартной комплектации Saturn Outlook устанавливается система помощи при экстренном торможении, которая автоматически увеличивает тормозное усилие, если водитель предпринимает недостаточно действий для быстрой и безопасной остановки.

Свободного пространства у Saturn Outlook просто завались. Обычный объем — 682 литра, а со сложенными сиденьями второго и третьего ряда Outlook превращается в грузовик объемом аж 3282 л. Этот показатель недостижим для многих современных внедорожников и кроссоверов. Специальная система хранения позволяет спрятать перевозимый груз под специальным покрытием.

По сравнению с моделью предыдущего года новый Outlook действительно стал немного экономнее. Модели с передним приводом потребляют 9,8 л на трассе и 13,8 л по городу, а полноприводные — 10,2/14,7 л соответственно. Переднеприводные модели прошлого года потребляли на 1 л больше по городу, а полноприводные — на литр больше по трассе.

В новой модели переработана задняя часть. Сдвоенная выхлопная труба направлена в версии XR вниз, что позволило избавиться от скошенного бампера из предыдущей модели. Кроме этих незначительных изменений, ничего нового, по сравнению с прошлыми версиями XR и XE, в общем-то и нет. В пакете Preferred для XE предлагаются раскрашенные под цвет корпуса декоративные накладки, зеркала и поворотные сигналы с подогревом. Пакет Touring позволяет установить 20-дюймовые колеса, в то время как на стандартных моделях устанавливаются 18-дюймовые. На смену цветовой гамме “Серебряная жемчужина” и “Океанский туман” пришли цвета “Ртуть” и “Серебристый мох”.

В зависимости от конфигурации сидений, в Saturn Outlook 2009 вместится 8 пассажиров. В салоне версии XR стандартно используется кожа, в XE — новое тканевое покрытие, а кожу можно заказать дополнительно. Также доступна опция мультимедийной системы Bose 5.1 с 9-ю динамиками. Стандартно внедорожник комплектуется навигационной системой OnStar 7.2 и интерфейсом Bluetooth, позволяющем не держать мобилу одной рукой во время езды (не делайте этого, жизнь дороже). Шесть стандартных подушек безопасности установлены для передних и боковых сидений, а также в виде защитных шторок. Новая камера заднего вида (для работы которой не требуется навигационная система) доступна для заказа в любую модель, владелец которой хочет упростить себе задачу парковки в сложных ситуациях.

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2009 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...