Авто - Saturn

Saturn Outlook

Существующие модификации Saturn Outlook:

  • 3.6 AT : 2006–2010
  • 3.6 AT AWD : 2006–2010

Основные характеристики

Марка: Saturn

Модель: Outlook

Объем двигателя: 3564 см?

КПП: автомат

Кузов: кроссовер

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- подушки безопасности: 4 и более- сигнализация- иммобилайзер- CD-магнитола- круиз-контроль- датчик света- салон: велюр- цвет салона: бежевый- усилитель рулевого управления- кондиционер- датчик дождя-

Отзывы владельцев

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2008 г.в.

Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года. До сатурна ездил на гранде, блейзере, форде скорпио, 316-й бэхе (Е-36), Х3 3.0 литра в топовом исполнении. После бэхи сатурн оставляет смешанные чувства. Претензий к отделке салона нет.

Кожа хорошего качества, вставки под алюминий, выполнены из настоящего алюминия. Часы посередине консоли - удобно, хотя могли бы быть поинтереснее дизайном. В отличие от бэхи машина практически не имеет внятных тормозов. Прежде чем тормозить, надо как следует прогреть диски, да и усилие на педаль требуется большое. Кузов достаточно жесткий на кручение, машина недурно проходит повороты (для своих габаритов), хотя я бы поставил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомат несмотря на 6 ступеней, все же немного туповат.


Про отсутствие передних парктроников уже писали. Очень неудобная система пользования омывателем переднего стекла и дворниками, в виде флажка и колечка на рычажке, через некоторое время начинает откровенно раздражать. Из положительного стоит отметить работу штатной аудиосистемы, которую не вижу смысла менять на что-то более продвинутое, звучит на ура.

Удобная автоматика открытия 5-й двери, не глючит не ломается. Удобные автоматические подножки, тоже не глючат и не ломаются. Красивый внешний дизайн, которому абсолютно не идут штатные 18-е диски. Я сразу брал на 22 дюйма. Также стоит отметить мощную разгонную динамику. Выигрывал заезды у Форд Фокус ST 2.5 турбо. Даже не переводя АКПП в положение ручного переключения, при старте со светофора, от наличия подкапотной дури пробуксовывает 4-мя колесами и немного едет кормой.

Для интереса вырезал катализаторы, машина стала ощутимо сочнее и на мой взгляд интереснее звучать, а поехала еще веселее. Пока ничего не ломается и не скрипит. На самом деле автомобиль довольно простой по конструкции, доисторический V8 с двухклапанной головкой блока (хотя оба из алюминия), сзади мост, грузовичная ступенчатая рама и грузовичная же АКПП. О покупке абсолютно не жалею, такие непрактичные и крупные авто больше любят душой, чем рассудком.

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города САнкт-Петербург

Saturn Outlook

Отзывы о Saturn Outlook (Сатурн Аутлук)



Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2010 г.в.

Привет дорогой читатель. Буду рад перевесить чашу весов в сторону данной машины, если ты сомневаешься в выборе. Я так же ранее выбирал авто по отзывам и мне это помогло, главное отмести в сторону негативные отзывы конкурентов, сильно положительные заинтересованных лиц и отзывы прыщавых мальчиков, катающихся на Больших машинах только во сне.

Автомобили меняю примерно каждые 1,5-2 года, все время хочется новых ощущений, поэтому сравнивать есть с чем. В первые дни после покупки были только очень положительные впечатления, но с наступлением морозов стали появляться мелкие неприятные раздражители. Ни как не могу понять "свободных" американцев, ведь они сами относят Сатурн  к люксовой машине в GMC и при этом торпеду лепят из гремучего пластика от которого в мороз (пока не прогреется салон) закладывает уши.

Под обшивку дверей и в места стыков пластика все время приходиться лить силикон, что бы хоть как то бороться с шумом. Это конечно кому то может показаться мелочью, но согласитесь, что когда кто то садиться к вам в машину под хорошими впечатлениями от внешнего и внутреннего вида, то не всегда удобно громко включать музыку, что бы не испортить эти впечатления от шума дубового пластика.

Еще есть небольшая проблемка в виде отсутствия литературы по техническому обслуживанию, но она отпала, так как сложилось впечатление, что кроме, как "от прямого попадания снаряда" в этой машине ни чего не сломается. Надежность, неприхотливость, недорогое обслуживание это козыри этого " Медведя" (он мне напоминает именно это животное, так как при огромных габаритах очень быстро стартует и бегает).

В общем покупайте, устраняйте шум пластика и лучшей машины вы не найдете! Спасибо за внимание. P.S. Очень надоели вопросы с ухмылкой: " а сколько он ЖРЕТТ???" Я сначала говорил правду, что трасса - 13, а город - 16 (я не из Москвы и пробки мне не светят), на что еще больше желчи видел в глазах у спрашивающих. Сейчас отвечаю всем 70 - 80 литров и слышу аплодисменты!!!

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2010 г.в. оставил: Петр из города Самара


Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2009 г.в.

Всем привет.

Построен Saturn Outlook на базе платформы Lambda, и теперь его сердцем работает переработанный 3,6-литровый двигатель DOHC V6 с технологией изменяемого газораспределения (VVT) и прямым впрыском. Обе системы обеспечивают повышение мощности, в то же время слегка уменьшая потребление топлива. Топовая версия Outlook XR теперь имеет мощность 288 л.с и 6400 оборотами и крутящим моментом 341 Нм при 5500 оборотах. Присутствует полный привод для всех четырех колес (впрочем, переднеприводные версии XE и XR также будут доступны, управляемый специальной системой AoD, изменяющей мощность и крутящий момент в зависимости от скорости, передачи и характеристик поверхности. Автоматическая 6-скоростная коробка передач HydraMatic 6T75 еще больше способствует достойной экономии топлива.

Система прямого впрыска работает следующим образом: топливо впрыскивается непосредственно на цилиндр, где смешивается с кислородом. По мере испарения топлива, смесь охлаждается, что позволяет достичь большего коэффициента сжатия в камере сгорания, повышая, тем самым, мощность и эффективность двигателя. По сравнению с традиционными двигателями с впрыском впускные каналы, в двигателях с прямым впрыском для обеспечения аналогичного уровня мощности требуется меньше топлива. При этом 90% пикового крутящего момента доступно в диапазоне с 2500 оборотов до более чем 6000 оборотов. В системе также используются уникальные поршни, благодаря которым выброс выхлопных газов при холодном старте двигателя снизился на 25%.

Улучшенные форсунки высокого давления снижают шум работы двигателя и представляют собой лишь один из элементов, призванных снизить или полностью устранить шум и низкочастотную вибрацию. Также улучшены акустические характеристики крышки двигателя, впускные коллекторы и центральная топливная магистраль. Кроме того, новая система крепления двигателя также помогает снизить вибрацию двигателя в холостом режиме.

Длина колесной базы составляет 301 см, ширина — 170 см, хорошие показатели для обеспечения мягкой езды и надежного управления. Передняя независимая подвеска закреплена на стойке подвески Макферсона, со стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия. Изолированные точки монтажа способствуют снижению шума и вибрации. Задняя независимая подвеска обладает новой компактной структурой и изолированными элементами монтажа, которые также уменьшают шум и вибрацию, передаваемые пассажирам внедорожника.

На отзывчивой ходовой части установлен укрепленный каркас кузова, усиленный в различных точках высокопрочной сталью, включая жесткий стальной каркас, вмонтированный в пол между центральной стойкой. Полноприводная система, активируемая при необходимости, оптимизирует динамику и комфорт управления автомобиля. Система самостоятельно распределяет крутящий момент между передней и задней осью, учитывая целый ряд факторов, включая скорость передвижения, передачу и состояние поверхности. Также в стандартной комплектации Saturn Outlook устанавливается система помощи при экстренном торможении, которая автоматически увеличивает тормозное усилие, если водитель предпринимает недостаточно действий для быстрой и безопасной остановки.

Свободного пространства у Saturn Outlook просто завались. Обычный объем — 682 литра, а со сложенными сиденьями второго и третьего ряда Outlook превращается в грузовик объемом аж 3282 л. Этот показатель недостижим для многих современных внедорожников и кроссоверов. Специальная система хранения позволяет спрятать перевозимый груз под специальным покрытием.

По сравнению с моделью предыдущего года новый Outlook действительно стал немного экономнее. Модели с передним приводом потребляют 9,8 л на трассе и 13,8 л по городу, а полноприводные — 10,2/14,7 л соответственно. Переднеприводные модели прошлого года потребляли на 1 л больше по городу, а полноприводные — на литр больше по трассе.

В новой модели переработана задняя часть. Сдвоенная выхлопная труба направлена в версии XR вниз, что позволило избавиться от скошенного бампера из предыдущей модели. Кроме этих незначительных изменений, ничего нового, по сравнению с прошлыми версиями XR и XE, в общем-то и нет. В пакете Preferred для XE предлагаются раскрашенные под цвет корпуса декоративные накладки, зеркала и поворотные сигналы с подогревом. Пакет Touring позволяет установить 20-дюймовые колеса, в то время как на стандартных моделях устанавливаются 18-дюймовые. На смену цветовой гамме “Серебряная жемчужина” и “Океанский туман” пришли цвета “Ртуть” и “Серебристый мох”.

В зависимости от конфигурации сидений, в Saturn Outlook 2009 вместится 8 пассажиров. В салоне версии XR стандартно используется кожа, в XE — новое тканевое покрытие, а кожу можно заказать дополнительно. Также доступна опция мультимедийной системы Bose 5.1 с 9-ю динамиками. Стандартно внедорожник комплектуется навигационной системой OnStar 7.2 и интерфейсом Bluetooth, позволяющем не держать мобилу одной рукой во время езды (не делайте этого, жизнь дороже). Шесть стандартных подушек безопасности установлены для передних и боковых сидений, а также в виде защитных шторок. Новая камера заднего вида (для работы которой не требуется навигационная система) доступна для заказа в любую модель, владелец которой хочет упростить себе задачу парковки в сложных ситуациях.

Отзыв о Saturn Outlook, 3,6, 2009 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...