Авто - Aston Martin

Aston Martin DB9

Существующие модификации Aston Martin DB9:

  • 5.9 AT : 2004–2008
  • 5.9 MT : 2004–2008
  • 5.9 V12 AT : 2012–н. в.
  • 5.9 V12 AT Базовая : 2012–н. в.
  • 5.9 V12 AT Базовая : 2010–н. в.
  • 5.9 V12 AT Базовая : 2008–н. в.
  • 5.9 V12 MT Базовая : 2010–н. в.
  • 5.9 V12 MT Базовая : 2008–н. в.

Основные характеристики

Марка: Aston Martin

Модель: DB9

Объем двигателя: 5935 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер



Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin DB9, 6,0, 2005 г.в.

Доброго времени суток всем! Вот, решил разместить отзыв о моей скромной машинке, надеюсь, он вас порадует:)  Идея о приобретении статусной, эксклюзивной машины меня точила много лет, но наши возможности, как водится, слишком часто расходятся с нашими мечтами :( И тем не менее, мечта мало-помалу стала переходить из разряда бесплотных мыслей в нечто вполне материальное. Рассматривал много вариантов, хотелось чего-то экстраординарного, но чтобы по нашим дорогам можно было пробраться немного дальше дорожки у дома..

Заднемоторные монстры отпадали сразу: как-то раз прокатился по закрытой трассе за рулем Галлардо, было очень весело, но на дорогу общего пользования я на этом гигантском карте точно бы не сунулся. Оставались переднемоторные. Мазерати ГранТуризмо, Феррари 599, Бентли Континенталь... Последний отпал как-то сам собой, как только увидел уже один на дороге, хотелось абсолютного эксклюзива в единственном экземпляре. Мазерати увидел в Москве вживую, как-то не улыбнул он меня, какой-то женственный.

Феррари охрененный, долгое время хотел именно его, но тут вдруг подвернулся супер-вариант на аукционе в Штатах - абсолютно новенький Астон DB9, 2005 года, но с пробегом всего полторы тысячи миль, по цене раза в два дешевле, чем можно заказать в Москве новый. Посмотрел фотки и решил, что это вариант, которому нет равных. С растаможкой все вместе вышло чуть больше трех млн, что для такого авто в таком состоянии вообще-то даром. Доставили с Москвы на автовозе запакованным в целлофан, чтоб муха не села... :)

Первое впечатление, когда видишь его живьем - охрененно большой. Колеса на 19 широченные, особенно сзади - этакие лапти. Очень низкий и широкий, вообще пропорции безукоризненные, ходишь и любуешься. На фотках не передать. Цвет, кстати, вживую обалденный, посмотрел на фото - вообще не тот эффект, особенно на солнце.

Машина совершенно новая, когда сел в салон - еще новьем пахнет, кожей. Как и не выветрилось, не понимаю. Все очень красивое, каждой деталькой любоваться хочется. Но качество не сказал бы, что запредельное - пару кривых шовчиков на обивке заметил ,у меня еще БМВ семерка последняя, там абсолютно идеально ровно все и везде, тут похуже :(, но в целом впечатление сильное. Вся торпеда обтянута кожей, качественной пластмассы по минимуму.

Сиденья с электроприводами во все стороны, плюс поясничный подпор надувается, но, как мне показалось, всего удобнее в самом сдутом состоянии. Сиденья жестковаты, но очень удобны, сидишь в них как влитой, да и места довольно много. Вкладываешься в рабочее место, как карандашик в пенал, эргономика замечательная, все продумано и удобно. Удивили приборы - стрелки у них ходят в разных направлениях, у спидометра как обычно, по часовой стрелке а у тахометра наоборот, против - поначалу было непривычно. Кстати, читаемость гораздо хуже чем в той же БМВ, отвлекаться от дороги на секунду но приходится.

Чтобы запустить мотор, нужно включить зажигание ключом, потом нажать на кнопку старта на торпедо в середине. Кстати, когда первый раз запускал мотор, не мог разобраться, что за ерунда: зажигание вроде включено, на кнопку жму - ноль эмоций, только лампа на щитке моргает. Долго разбирался, пока дошло: мотор при затянутом ручнике, оказывается, не запускается! А ручник проморгал, что затянут, потому что в затянутом состоянии он не торчит вверх, а лежит, а чтоб выключить, нужно еще раз потянуть до щелчка, пока лампа не погаснет... Заморочек вагон, короче. Есть чувство эксклюзива по полной программе. Но зато когда двигун завелся - ОГО!

На газ нажимаешь, и, реально, ВСЯ машина покачивается в сторону, это, видимо, инерция маховика дает о себе знать. Мотор гигантский, как у шестисотого - 12 горшков и шесть литров без малого. Внутри его не слышно почти, когда на месте подгазовываешь, но если выйти и подойти к выхлопным трубам и попросить кого-нибудь газануть - барабанные перепонки внутрь головы проваливаются, причем не от громкости, а от баса. Звук космический, трудно даже сравнить с чем-то, надо слышать.

Коробка здесь - робот, с лепестками на руле, есть полностью автоматический режим, для спокойной езды, далее Sport - переключение идет с лепестков под рулем, и экстремальный режим Race - передачи переключаются за долю секунды и очень жестко и резко. В таком режиме в городе ездить смысла вообще нету, для разгона и автоматического режима хватает за глаза и за уши, вообще не понимаю, кто будет так гонять на этом аппарате со всей кожей и прочим... Да и негде.

Вообще на ходу ощущение грубоватое: все толчки с дороги приходят прямо на пятую точку, на лежачих резко подскакивает, коробка-робот подергивает машину, при переключении где-то в глубине щелчки, чувствуется, что сила как бы рвется наружу, тесно почти полтыще коней под капотом, рвутся на волю. Педаль газа тугая, поначалу нажимать на нее было страшновато, правда, тут и система стабилизации есть, но отключаемая. Поначалу сильно не топил, страшновато было, потом постепенно начал шустрить. Мощность тут вообще такое впечатление что неограниченная, как на газ надавишь так и пойдет. Сидишь очень низко, обзорость хорошая только вперед, по бокам уже хуже, а назад - вообще никакая, кроме того, ширина у авто просто запредельная, никуда не протиснешься, пока не пропустят, с непривычки вообще казалось, что занимает полторы полосы... Постепенно прикатался, стал получать кайф.

На машину реакция будто Брюс Виллис едет, все фоткают, несколько раз гнались за мной через полгорода с высунутыми сотовыми в окно и фоткали, еле ушел:) Постоянно на светофорах бибикают, посмотришь, стоит какой-нибудь Крузер, а в нем четыре улыбающиеся физиономии восемь на семь, и все большие пальцы показывают. Не скрою, приятно :) но иногда утомляет. Да и ГИБДДшники стопят просто посмотреть, бесплатный цирк млин.

С течением времени выяснился главный недостаток: подвеска жесткая, иесли влететь побыстрее в кочку, ее пробивает до упора очень легко, видимо, мотор слишком тяжелый. А картер тут висит чуть ли не в пяти сантиметрах над дорогой и вообще ничем не защищен. Несколько раз ловил очень жесткие пробои, хорошо диски не пострадали, по ощущениям - очень серьезные удары. Вообще не терпит неровностей! Еду со скоростью хромой бабушки там где все нормальные люди мчат в пять раз быстрее и не замечают.

Это тяжело. Ну и далее - дорожный просвет никакой, особенно под мотором. Габариты парковаться мешают, про обзорность назад уже говорил - ночью задом ездить одно мучение, через каждые полметра выскакиваешь и бегаешь смотреть куда едешь, а вылезти из низкого кресла еще надо постараться! Дальше, систему стабилизации, как я понял на горьком опыте, вообще лучше не отключать. Потому что один раз меня в повороте развернуло задом вперед (газ передавил, тягу дозировать трудно потому что педаль тугая, а мощи как у тепловоза). Хорошо, никого на пути не было, а то обновил бы Астон по полной программе.

Когда окончательно привык, оценил тяговые возможности машины. Ощущения совсем не похожи на обычные авто - появляется ощущение всемогущества - привыкаешь к мысли, что любой обгон можно совершить за секунду или две. Я в итоге перестал оценивать расстояние до встречки, просто обходил и все - мощность просто колоссальная, мотор как бы даже не напрягается особо. Скорость 100 км/ч набирает, как другие машины - 40 или 50, чуть на газ топнешь - все сзвди где-то на горизонте, а ты уже безбожно превышаешь. Несколько раз приходилось уворачиваться от вылезающих в соседний ряд машин - они-то, когда смотрят в зеркало заднего вида, видят пустую на 200 метров дорогу, а я эти 200 метров за секунды проскакиваю...

Развернуться, короче, негде. Но на светофорах в точку уходить - это веселуха, не наскучит никогда!:) Некоторые на полном серьезе пыжатся, топчут тапку. Иногда прикалываюсь: делаю вид, что разгоняюсь ноздря в ноздрю, потом на скорости уже под сто - топчу педальку, и Астон уходит в точку как от стоячего! Все в нокауте, Импреза WRX в том числе (хотя не без натуги, да). Ездил только летом и по сухому асфальту, в условиях скользкой дороги это вообще, считаю, машина для самоубийц. Весит, кстати, как добрый джип, под 2 тонны, и это чувствуется. И на расходе сказывается: в самом экономичном режиме, если ездить как пенсионер, меньше 20 литров на сотню не получается, ну а если газовать постоянно, то больше 30.

Кстати, бензин рекомендовали 98-й, но он есть не везде, так что лью 95-й, разницы никакой по ощущениям нет. Бак больше 100 литров...В общем, авто далеко не на каждый день, а только к клубу вечерком подкатить, но для того эти огромные игрушки и делают. Не для практичности, а только ради тщеславия. Так и рассматриваю этот аппарат - самодвижущаяся скульптура, дарящая гордость от обладания. В этом свете можно и не рассматривать удобство и ходовые качества, просто любоваться как сувениром.

Отзыв об Aston Martin DB9, 6,0, 2005 г.в. оставил: Тоша из города Омск

Aston Martin DB9

Отзывы об Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДБ9)

Отзыв об Aston Martin DB9, 6,0, 2005 г.в.

Астон Мартин DB9, как и все машины Aston Martin, собирается вручную. Причем именно для этой модели компания предлагает возможность увидеть уникальный процесс создания. Мастера закручивают детали, затем свыше суток идет покраска и полировка кузова – настоящим ценителям железных коней действительно есть на что посмотреть.

Как и любое спортивное люкс-авто, Aston DB9 интересен прежде своим дизайном (на зависть всем) и техническими возможностями, позволяющими максимально вовлеченность водитель в процесс управления. Выглядит он и впрямь великолепно, хотя похвалу “красавчик” лучше приберечь для денди от итальянского автопрома. Отличительной особенностью DB9 является расположение, крепление и форма дверей “лебединое крыло” – они открываются в сторону и вверх. Эта облегчает доступ в салон и снижает риск поцарапать дверь низкого спорткара о бордюр. Снаружи машине можно придать полную эксклюзивность благодаря двадцати цветам окраски (плюс шесть цветов крыши для кабриолета DB9 Volante).

Об интерьере Aston можно слагать хвалебные оды, но и краткое описание повергает в благовейный трепет. Удобные кресла, регулируемые в шести направлениях, мягко обволакивают тело и точно запоминают положение. Рулевая баранка, бардачки, ручки и даже мельчайшие кнопочки выглядят как отдельные произведения искусства. Весь салон отделан необычайно мягкой и эластичной кожей. Отделка вставок выполнена из обработанного в традициях наилучших мастеров-краснодеревщиков массива из ореха, красного дерева, бамбука и лакированного дерева в стиле "черный рояль".

Главная фишка в интерьере обновленной DB9 – центральная консоль из литого цинка, на которую нанесли напыление из иридия и затем отполировали. Никаких лишних кнопочек – все гениально и просто. Зато есть полный пакет жизненно важных медиасистем: аудио и система спутниковой навигации, экран которой по желанию исчезает под передней панелью. DB9 уже в стандартной комплектации оснащен аудиосистемой Linn на 128 Вт с шестидисковым CD-чейнджером. Истинные меломаны могут заказать машину в комплектации с Linn на 950 Вт с технологией Dolby Pro Logic II.

Отзыв об Aston Martin DB9, 6,0, 2005 г.в. оставил: Александр из города Санкт-Петербург

Отзыв об Aston Martin DB9, 5,9, 2007 г.в.

Цена в 4 миллиона, расход топлива под 30 литров, дорожный налог порядка 150 тыс.руб., а зимой в гараж - если это первые мысли, посещающие Вас при виде Aston Martin, то этот автомобиль не для Вас…
Этот английский джентльмен в дорогом костюме, обладая буйным нравом, не терпит подобных мыслей. Он создан, чтобы сидя в его шикарном салоне, Вы наконец-то поняли - жизнь прожита не зря…
Сэр Aston Martin – одно из прекраснейших произведений искусства автомобилестроения, видом которого можно наслаждаться вечно. Глядя на него, приходится признать, что у чопорных британцев руки растут из правильного места и полет их мысли может порождать нечто потрясающее.

Бьюсь об заклад, что первое же рукопожатие с Сэром Aston Martin введет Вас в неприкрытое состояние тупого восторга. Вы непроизвольно начнете улыбаться и чаще дышать. Чему радоваться-то?? Дорогущая железка на четырех колесах и огромным двигателем – подумаете Вы, чтобы взять себя в руки. Но блеск Ваших широко раскрытых глаз все равно выдаст Вас ухмыляющемуся менеджеру в автосалоне. Ну да и черт с этим менеджером, автосалоном, городом и всем миром! У Вас появился свой мир – красивый, гордый, дорогой и недоступный 90% населения земного шара.

Можно много говорить о достоинствах этого автомобиля – превосходная управляемость, кожаный салон, панель из настоящего ореха, неповторимый дизайн и тому подобное…. Но ведь для большинства авто подобные вещи являются нормой! Так что же особенного именно в Aston???? Зачем отдавать огромные деньги этому самому ухмыляющемуся менеджеру в автосалоне именно за эту машину???? Душа!!! В этом автомобиле есть душа!!! Без нее даже самое прекрасное воплощение инженерной и дизайнерской мысли остается лишь красивой болванкой, оболочкой – называйте, как хотите.

Но когда вы чувствуете душу автомобиля, то эта оболочка оживает и это как стрела Купидона, как любовное зелье, которому нет противоядия – вы предательским для себя образом влюбляетесь в эту душу!
И сколько бы денег вы ни заплатили за Ваш Aston Martin, помните – душа не продается.

Отзыв об Aston Martin DB9, 5,9, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...