Авто - Aston Martin

Aston Martin DB9

Существующие модификации Aston Martin DB9:

  • 5.9 AT : 2004–2008
  • 5.9 MT : 2004–2008
  • 5.9 V12 AT : 2012–н. в.
  • 5.9 V12 AT Базовая : 2012–н. в.
  • 5.9 V12 AT Базовая : 2010–н. в.
  • 5.9 V12 AT Базовая : 2008–н. в.
  • 5.9 V12 MT Базовая : 2010–н. в.
  • 5.9 V12 MT Базовая : 2008–н. в.

Основные характеристики

Марка: Aston Martin

Модель: DB9

Объем двигателя: 5935 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер



Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin DB9, 6,0, 2005 г.в.

Доброго времени суток всем! Вот, решил разместить отзыв о моей скромной машинке, надеюсь, он вас порадует:)  Идея о приобретении статусной, эксклюзивной машины меня точила много лет, но наши возможности, как водится, слишком часто расходятся с нашими мечтами :( И тем не менее, мечта мало-помалу стала переходить из разряда бесплотных мыслей в нечто вполне материальное. Рассматривал много вариантов, хотелось чего-то экстраординарного, но чтобы по нашим дорогам можно было пробраться немного дальше дорожки у дома..

Заднемоторные монстры отпадали сразу: как-то раз прокатился по закрытой трассе за рулем Галлардо, было очень весело, но на дорогу общего пользования я на этом гигантском карте точно бы не сунулся. Оставались переднемоторные. Мазерати ГранТуризмо, Феррари 599, Бентли Континенталь... Последний отпал как-то сам собой, как только увидел уже один на дороге, хотелось абсолютного эксклюзива в единственном экземпляре. Мазерати увидел в Москве вживую, как-то не улыбнул он меня, какой-то женственный.

Феррари охрененный, долгое время хотел именно его, но тут вдруг подвернулся супер-вариант на аукционе в Штатах - абсолютно новенький Астон DB9, 2005 года, но с пробегом всего полторы тысячи миль, по цене раза в два дешевле, чем можно заказать в Москве новый. Посмотрел фотки и решил, что это вариант, которому нет равных. С растаможкой все вместе вышло чуть больше трех млн, что для такого авто в таком состоянии вообще-то даром. Доставили с Москвы на автовозе запакованным в целлофан, чтоб муха не села... :)

Первое впечатление, когда видишь его живьем - охрененно большой. Колеса на 19 широченные, особенно сзади - этакие лапти. Очень низкий и широкий, вообще пропорции безукоризненные, ходишь и любуешься. На фотках не передать. Цвет, кстати, вживую обалденный, посмотрел на фото - вообще не тот эффект, особенно на солнце.

Машина совершенно новая, когда сел в салон - еще новьем пахнет, кожей. Как и не выветрилось, не понимаю. Все очень красивое, каждой деталькой любоваться хочется. Но качество не сказал бы, что запредельное - пару кривых шовчиков на обивке заметил ,у меня еще БМВ семерка последняя, там абсолютно идеально ровно все и везде, тут похуже :(, но в целом впечатление сильное. Вся торпеда обтянута кожей, качественной пластмассы по минимуму.

Сиденья с электроприводами во все стороны, плюс поясничный подпор надувается, но, как мне показалось, всего удобнее в самом сдутом состоянии. Сиденья жестковаты, но очень удобны, сидишь в них как влитой, да и места довольно много. Вкладываешься в рабочее место, как карандашик в пенал, эргономика замечательная, все продумано и удобно. Удивили приборы - стрелки у них ходят в разных направлениях, у спидометра как обычно, по часовой стрелке а у тахометра наоборот, против - поначалу было непривычно. Кстати, читаемость гораздо хуже чем в той же БМВ, отвлекаться от дороги на секунду но приходится.

Чтобы запустить мотор, нужно включить зажигание ключом, потом нажать на кнопку старта на торпедо в середине. Кстати, когда первый раз запускал мотор, не мог разобраться, что за ерунда: зажигание вроде включено, на кнопку жму - ноль эмоций, только лампа на щитке моргает. Долго разбирался, пока дошло: мотор при затянутом ручнике, оказывается, не запускается! А ручник проморгал, что затянут, потому что в затянутом состоянии он не торчит вверх, а лежит, а чтоб выключить, нужно еще раз потянуть до щелчка, пока лампа не погаснет... Заморочек вагон, короче. Есть чувство эксклюзива по полной программе. Но зато когда двигун завелся - ОГО!

На газ нажимаешь, и, реально, ВСЯ машина покачивается в сторону, это, видимо, инерция маховика дает о себе знать. Мотор гигантский, как у шестисотого - 12 горшков и шесть литров без малого. Внутри его не слышно почти, когда на месте подгазовываешь, но если выйти и подойти к выхлопным трубам и попросить кого-нибудь газануть - барабанные перепонки внутрь головы проваливаются, причем не от громкости, а от баса. Звук космический, трудно даже сравнить с чем-то, надо слышать.

Коробка здесь - робот, с лепестками на руле, есть полностью автоматический режим, для спокойной езды, далее Sport - переключение идет с лепестков под рулем, и экстремальный режим Race - передачи переключаются за долю секунды и очень жестко и резко. В таком режиме в городе ездить смысла вообще нету, для разгона и автоматического режима хватает за глаза и за уши, вообще не понимаю, кто будет так гонять на этом аппарате со всей кожей и прочим... Да и негде.

Вообще на ходу ощущение грубоватое: все толчки с дороги приходят прямо на пятую точку, на лежачих резко подскакивает, коробка-робот подергивает машину, при переключении где-то в глубине щелчки, чувствуется, что сила как бы рвется наружу, тесно почти полтыще коней под капотом, рвутся на волю. Педаль газа тугая, поначалу нажимать на нее было страшновато, правда, тут и система стабилизации есть, но отключаемая. Поначалу сильно не топил, страшновато было, потом постепенно начал шустрить. Мощность тут вообще такое впечатление что неограниченная, как на газ надавишь так и пойдет. Сидишь очень низко, обзорость хорошая только вперед, по бокам уже хуже, а назад - вообще никакая, кроме того, ширина у авто просто запредельная, никуда не протиснешься, пока не пропустят, с непривычки вообще казалось, что занимает полторы полосы... Постепенно прикатался, стал получать кайф.

На машину реакция будто Брюс Виллис едет, все фоткают, несколько раз гнались за мной через полгорода с высунутыми сотовыми в окно и фоткали, еле ушел:) Постоянно на светофорах бибикают, посмотришь, стоит какой-нибудь Крузер, а в нем четыре улыбающиеся физиономии восемь на семь, и все большие пальцы показывают. Не скрою, приятно :) но иногда утомляет. Да и ГИБДДшники стопят просто посмотреть, бесплатный цирк млин.

С течением времени выяснился главный недостаток: подвеска жесткая, иесли влететь побыстрее в кочку, ее пробивает до упора очень легко, видимо, мотор слишком тяжелый. А картер тут висит чуть ли не в пяти сантиметрах над дорогой и вообще ничем не защищен. Несколько раз ловил очень жесткие пробои, хорошо диски не пострадали, по ощущениям - очень серьезные удары. Вообще не терпит неровностей! Еду со скоростью хромой бабушки там где все нормальные люди мчат в пять раз быстрее и не замечают.

Это тяжело. Ну и далее - дорожный просвет никакой, особенно под мотором. Габариты парковаться мешают, про обзорность назад уже говорил - ночью задом ездить одно мучение, через каждые полметра выскакиваешь и бегаешь смотреть куда едешь, а вылезти из низкого кресла еще надо постараться! Дальше, систему стабилизации, как я понял на горьком опыте, вообще лучше не отключать. Потому что один раз меня в повороте развернуло задом вперед (газ передавил, тягу дозировать трудно потому что педаль тугая, а мощи как у тепловоза). Хорошо, никого на пути не было, а то обновил бы Астон по полной программе.

Когда окончательно привык, оценил тяговые возможности машины. Ощущения совсем не похожи на обычные авто - появляется ощущение всемогущества - привыкаешь к мысли, что любой обгон можно совершить за секунду или две. Я в итоге перестал оценивать расстояние до встречки, просто обходил и все - мощность просто колоссальная, мотор как бы даже не напрягается особо. Скорость 100 км/ч набирает, как другие машины - 40 или 50, чуть на газ топнешь - все сзвди где-то на горизонте, а ты уже безбожно превышаешь. Несколько раз приходилось уворачиваться от вылезающих в соседний ряд машин - они-то, когда смотрят в зеркало заднего вида, видят пустую на 200 метров дорогу, а я эти 200 метров за секунды проскакиваю...

Развернуться, короче, негде. Но на светофорах в точку уходить - это веселуха, не наскучит никогда!:) Некоторые на полном серьезе пыжатся, топчут тапку. Иногда прикалываюсь: делаю вид, что разгоняюсь ноздря в ноздрю, потом на скорости уже под сто - топчу педальку, и Астон уходит в точку как от стоячего! Все в нокауте, Импреза WRX в том числе (хотя не без натуги, да). Ездил только летом и по сухому асфальту, в условиях скользкой дороги это вообще, считаю, машина для самоубийц. Весит, кстати, как добрый джип, под 2 тонны, и это чувствуется. И на расходе сказывается: в самом экономичном режиме, если ездить как пенсионер, меньше 20 литров на сотню не получается, ну а если газовать постоянно, то больше 30.

Кстати, бензин рекомендовали 98-й, но он есть не везде, так что лью 95-й, разницы никакой по ощущениям нет. Бак больше 100 литров...В общем, авто далеко не на каждый день, а только к клубу вечерком подкатить, но для того эти огромные игрушки и делают. Не для практичности, а только ради тщеславия. Так и рассматриваю этот аппарат - самодвижущаяся скульптура, дарящая гордость от обладания. В этом свете можно и не рассматривать удобство и ходовые качества, просто любоваться как сувениром.

Отзыв об Aston Martin DB9, 6,0, 2005 г.в. оставил: Тоша из города Омск

Aston Martin DB9

Отзывы об Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДБ9)

Отзыв об Aston Martin DB9, 6,0, 2005 г.в.

Астон Мартин DB9, как и все машины Aston Martin, собирается вручную. Причем именно для этой модели компания предлагает возможность увидеть уникальный процесс создания. Мастера закручивают детали, затем свыше суток идет покраска и полировка кузова – настоящим ценителям железных коней действительно есть на что посмотреть.

Как и любое спортивное люкс-авто, Aston DB9 интересен прежде своим дизайном (на зависть всем) и техническими возможностями, позволяющими максимально вовлеченность водитель в процесс управления. Выглядит он и впрямь великолепно, хотя похвалу “красавчик” лучше приберечь для денди от итальянского автопрома. Отличительной особенностью DB9 является расположение, крепление и форма дверей “лебединое крыло” – они открываются в сторону и вверх. Эта облегчает доступ в салон и снижает риск поцарапать дверь низкого спорткара о бордюр. Снаружи машине можно придать полную эксклюзивность благодаря двадцати цветам окраски (плюс шесть цветов крыши для кабриолета DB9 Volante).

Об интерьере Aston можно слагать хвалебные оды, но и краткое описание повергает в благовейный трепет. Удобные кресла, регулируемые в шести направлениях, мягко обволакивают тело и точно запоминают положение. Рулевая баранка, бардачки, ручки и даже мельчайшие кнопочки выглядят как отдельные произведения искусства. Весь салон отделан необычайно мягкой и эластичной кожей. Отделка вставок выполнена из обработанного в традициях наилучших мастеров-краснодеревщиков массива из ореха, красного дерева, бамбука и лакированного дерева в стиле "черный рояль".

Главная фишка в интерьере обновленной DB9 – центральная консоль из литого цинка, на которую нанесли напыление из иридия и затем отполировали. Никаких лишних кнопочек – все гениально и просто. Зато есть полный пакет жизненно важных медиасистем: аудио и система спутниковой навигации, экран которой по желанию исчезает под передней панелью. DB9 уже в стандартной комплектации оснащен аудиосистемой Linn на 128 Вт с шестидисковым CD-чейнджером. Истинные меломаны могут заказать машину в комплектации с Linn на 950 Вт с технологией Dolby Pro Logic II.

Отзыв об Aston Martin DB9, 6,0, 2005 г.в. оставил: Александр из города Санкт-Петербург

Отзыв об Aston Martin DB9, 5,9, 2007 г.в.

Цена в 4 миллиона, расход топлива под 30 литров, дорожный налог порядка 150 тыс.руб., а зимой в гараж - если это первые мысли, посещающие Вас при виде Aston Martin, то этот автомобиль не для Вас…
Этот английский джентльмен в дорогом костюме, обладая буйным нравом, не терпит подобных мыслей. Он создан, чтобы сидя в его шикарном салоне, Вы наконец-то поняли - жизнь прожита не зря…
Сэр Aston Martin – одно из прекраснейших произведений искусства автомобилестроения, видом которого можно наслаждаться вечно. Глядя на него, приходится признать, что у чопорных британцев руки растут из правильного места и полет их мысли может порождать нечто потрясающее.

Бьюсь об заклад, что первое же рукопожатие с Сэром Aston Martin введет Вас в неприкрытое состояние тупого восторга. Вы непроизвольно начнете улыбаться и чаще дышать. Чему радоваться-то?? Дорогущая железка на четырех колесах и огромным двигателем – подумаете Вы, чтобы взять себя в руки. Но блеск Ваших широко раскрытых глаз все равно выдаст Вас ухмыляющемуся менеджеру в автосалоне. Ну да и черт с этим менеджером, автосалоном, городом и всем миром! У Вас появился свой мир – красивый, гордый, дорогой и недоступный 90% населения земного шара.

Можно много говорить о достоинствах этого автомобиля – превосходная управляемость, кожаный салон, панель из настоящего ореха, неповторимый дизайн и тому подобное…. Но ведь для большинства авто подобные вещи являются нормой! Так что же особенного именно в Aston???? Зачем отдавать огромные деньги этому самому ухмыляющемуся менеджеру в автосалоне именно за эту машину???? Душа!!! В этом автомобиле есть душа!!! Без нее даже самое прекрасное воплощение инженерной и дизайнерской мысли остается лишь красивой болванкой, оболочкой – называйте, как хотите.

Но когда вы чувствуете душу автомобиля, то эта оболочка оживает и это как стрела Купидона, как любовное зелье, которому нет противоядия – вы предательским для себя образом влюбляетесь в эту душу!
И сколько бы денег вы ни заплатили за Ваш Aston Martin, помните – душа не продается.

Отзыв об Aston Martin DB9, 5,9, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Новый кроссовер BMW X7 планируется в 2017-18 годах

News image

Баварцы намерены выпустить свой новый флагманский кроссовер BMW X7 в 2017-18 годах. Ему предстоит ко...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...