Авто - Acura

Acura MDX

Существующие модификации Acura MDX:

  • 3.5 AT : 2001–2003
  • 3.5 AT 4WD : 2006–н. в.
  • 3.5 AT 4WD : 2003–2006
  • 3.5 AT 4WD : 2001–2003
  • 3.7 AT 4WD : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Acura
Модель: MDX
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 3700 см?
КПП: автомат - 5
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Отзыв об ,Acura MDX:

Всем любителям хонды- акуры привет!Не знаю, моя жизнь сложилась так, что все мои машины были марки хонда 95г-03г-06г. Я давно подумывал приобрести автомобиль класса кросовер-внедорожник, но боялся что при смене авто с хонды аккорд потеряю в динамике и в управляемости. Выбирал между Мурано и Акурой, но так как я являюсь приверженцем хонды мой выбор пал на МDX.Сейчас прошло пол года я очень доволен автомобилем. Все мои сомнения развеялись как всегда хонда не подвела для такой не маленькой машины прекрасные скоростные возможности хороршая управляемость сбитая подвеска но не жесткая правда расход бензина не маленький (город 16литров шоссе 13.5)но все это скрадываеться когда ты получаешь удовольствие от езды. Расходы на ТО ничем не отличаються от Хонды Аккорд да и других авто этого класса. Вообщем я очень доволен этой машиной для тех кто только думает берите не пожалеете она стоит того.

Отзыв об ,Acura MDX:<

Отзывы об Acura MDX (Акура МДХ)


Acura MDX 3.5, 2008 г.в.

Наездил на машине 3000 км - не много, но достаточно чтобы иметь представление.... Брал с рук с пробегом 25000 миль. Предыдущие авто Opel Vectra C(2004), Honda Akkord 2.4 (2006).

Что можно сказать о машине? Ощущения двоякие. С одной стороны дизайн радует глаз, с другой стороны глаз не радует кошелек когда смотришь на расход. Безусловно, я отдавал себе отчет что покупаю машину не экономичную и не для экономии, но расчитывал ну хотя бы до 20 литров (в идеале, как читал по отзывам, как говорил предыдущий хозяин - 17-18 литров) а в реальности выходит 23-24 литра на сотню при умеренной езде по городу (Киев, Донецк). Хотя, если Вы живете в небольшом городе и ездите без педали в пол - то можно снизить до 17. Разницы между 5м и вторым бензином нет ни в динамике, ни в расходе - лью второй. Нужно выбирать хорошую заправку, обязательно искать такую где бензин успевает отстоятся и дать осесть осадкам. Расход может упасть вдвое, если залить хороший бензин - наверное в америкосии у них и расход 17 с нормальной бензой...

по динамике авто - супер. После 3 000 оборотов машина просыпается, звук из под капота - кайф. Ускорение до сотни за 7 секунд - чувствуется что это значительно быстрее аккорда. Напрягает вдумчивая коробка :( Сравнивая с тем же аккордом - небо и земля. Вроде бы вдавил педаль в пол на обгон, а машина ещё полторы секунды думает и не крутит двигатель :( Это очень заметно.

По комфорту - снова-таки, сравнивать с седанами даже не берусь. Сейчас в хонду сажусь - ощущение будто в малолитражку залез - все маленькое, все сковывает... В акуре в этом плане все на высоте. Удобные большие сидения, электрорегулируемый руль, память руля и сидений - это, конечно, очень удобно. Удобный подлокотник литров на 7 - можно запихнуть в него все что хочешь и ещё место останется.

Шумка среднего уровня. Если ехать по трассе от 120 км/час без звука - дорогу слышно, зеркала свистят и разговаривать с передним пассажиром уже не очень комфортно. Если включить музыку вроде бы более-менее нормально, но "не фонтан"...

Маленькие разочарования - увы, их значительно больше чем в аккорде к примеру. вообще в авто такого класса все должно быть практически идеально ну или по крайней мере лучше чем в более дешевых машинах.. Итак, на первый день полетела аудиосистема - застрял диск в ченжере - пришлось отдать авто на целый день.. и это,повторюсь, на первый день владения авто!!! представьте мои ощущения :) Ремонт - штука 200 гривен. Далее, дребежжат дверные ручки когда включена музыка (даже если "не наваливать" - звук слышен внутри и снаружи тем более, хотя машина не бита (проверяли на хонде и у знакомого на сто) - нужно разбирать карты дверей чтобы подкрутить болты в машине за полтинник килобксов... странно... О том что зеркала создают просто сумасшедшую "мертвую зону" я уже писал - нужно долго переучиваться и привыкать и то замечаю часто что не видел подкравшийся справа ланос.. Почитайте отзывы на акура-клубе- проблема напрягает множество людей. Кроме того, зеркала автоматически не складываются и заедают при переключении из R в D (в акуре типа фишка - здаешь назад - и зеркала опускаются чтобы ты видел бардюр справа/слева - задумка хорошая, но когда потом переключаешь на драйв или паркинг зеркало возвращается в исходную позицию через раз и то не до конца... ну как так ??? :(

Камера заднего вида заслуживает отдельных отзывов... Это вообще по сути полу-бесполезная примочка в том виде, в котором она есть, потому что габариты своего авто не определить никак... просто можно посмотреть что нет пешеходов сзади, или веток или на то как дам из выхлопной вверх стелится - это да... а вот влезть задом на парковку между двух машин по камере нереально! уже три месяца привыкаю-привыкаю и не привыкну ...это нереально!! только боковые зеркала... почему было не сделать зебру как на многих других авто??

О хорошем - очень нравится спорт-комфорт переключатель! Тут ребята постарались - всего за пять секунд можно в корень поменять поведение машины. На комфорте ехать приятно по городу - подвеска проглатывает мелкие неровности, ямки (правда несколько досаждает вертикальная раскачка, особенно пассажиры чувствуют себя как в маршрутке :) ). на спорте машина ощутимо более контролируема в поворотах.. это реально чувствуется.. рулится как на аккорде у которого с поворотами все просто великолепно.

Вообще решающей для меня стала система SH-AWD. Почитал, посмотрел отзывы - тут Хонда постаралась. На СТО говорят что легенда, мдх, рдх благодаря этой системе будут грести до тех пор пока на пузо не сядут. очень добротно сделали полный привод хондовцы. Покупал с мыслью что зимой будет кайфно ездить...

Сейчас у меня и акура и аккорд. когда брал акуру думал аккорд буду продавать, а сейчас дал объявления на продажу обоих авто. Аккорд просто устарел (хотя машина усраивает всем! 70 тысяч на ней - ни дного разочарования, только плановое ТО), Акура - ... не знаю... не могу сказать что не нравится, но и сказать что я в восторге тоже не могу....

Отзыв о Acura MDX 3.5, 2008 г.в.

Плюсы, Acura MDX:

  • Одним словом хонда - акура

Плюсы, Acura MDX:

    См. выше

Плюсы, Acura MDX:

  • Салон
  • Отделка
  • Комфорт
  • Динамика

Минусы, Acura MDX:

    Нет

Минусы, Acura MDX:

  • Дороговизна обслуги
  • Отсутствие сервисных центров
  • Ожидание запчастей

Совет покупателю, Acura MDX:

Брать не задумываясь!

Совет покупателю, Acura MDX:

Брать

Совет покупателю, Acura MDX:

Машина недоделанная.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...

Удлиненная версия Mercedes C-Class будет продаваться только в Китае

News image

Томас Вебер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, подтвердил агентству Reute...

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...