Авто - Isuzu

Isuzu Gemini

Существующие модификации Isuzu Gemini:

  • 1.5 MT : 1997–2000
  • 1.5 MT : 1993–1997
  • 1.5 MT : 1988–1992
  • 1.6 MT : 1993–1997
  • 1.6 MT : 1988–1992
  • 1.7 TD MT : 1988–1992
  • 1.8 MT : 1988–1992

Основные характеристики

Марка: Isuzu

Модель: Gemini

Объем двигателя: 1809 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- кондиционер- салон: велюр- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Isuzu Gemini 1.6 1999 г.в.

Всем доброго времени суток. Вот и настал момент, когда и я могу поделиться впечатлениями от обладания АВТОМОБИЛЯ Isuzu Gemini. Я специально выделил слово автомобиль, потому что это реально машина для человека. До этого был «счастливым» обладателем Москвича 2141 в количестве 2 штук и «несчастным» владельцем Опеля Вектры А. Владелец, понятно от слова владеть, но скорее Опель владел мною, чем я им. Постоянные поломки предрешили судьбу этого ведра уже через 4 месяца, после чего он был не совсем благополучно продан.

Итак, Isuzu Gemeni (полная копия Honda Domani), конец 1999 года, двигатель 1,6 – 120 л. с. АКП, седан серебристого цвета, руль справа. Когда начал поиски автомобиля передо мной стоял выбор, где же у меня будет в машине руль, денег было как у большинства — немного (220 000р. ), поэтому хотелось дешево и сердито (наши ведра сразу были отвергнуты, в силу непродуманности, ломучести, отсутствия кондея, комфортной и крепкой подвески, и никакой безопасности).

Понятно, если руль был бы слева, то машина была бы старше и не факт, что в хорошем состоянии. Тогда было решено, что руль будет справа. О надежности японок чуть ли не каждый день рассказывал друг, у которого был Ескудо. Честно,  было страшно, опыта вождения «праворулек» было ровно 0. Но думая о том, что весь дальний восток с удовольствием на них ездит, немного успокаивался.

Первым пепелацом, который я нашел в объявлениях,  был Ниссан Сани 2001 года за 230 000 рупий. Ну думаю, может поторгуемся, назначаю встречу. Приезжает хозяин, я говорю: «Поехали в сервис» (до этого машины при покупке никогда на проверку не гонял, но после Опеля многое изменилось). Едем… слышу шум сзади, говорю: «Что-то у тебя там шумит». Ниссановод не совсем уверенным голосом говорит: «Ой, наверное, камень попал». Ну ладно, камень так камень, и тут при проезде через лежачий полицейский оба задних колеса просто складываются… короче развалились задние ступичные подшипники… ясно дело, такой нам не надо. Погоревав для приличия над распластавшимся на дороге Ниссаном, прощаюсь с хозяином и продолжаю поиски дальше.

Короче,  было просмотрено Мицубиши Цедиа 2002 года (не взял из-за постоянной горящей лампочки «чек енжин», видимо не любит он плохой бензин со своим GDI), еще один Ниссан Сани (те же проблемы со ступичными подшипниками), Тойота Спринтер оказался битой, Сузуки (даже модель не помню) просто не понравилась. И тут мой один хороший друг предлагает посмотреть на Isuzu Gemini 1999 года, на что я ему говорю, что Исузу мне не о чем не говорит, и потом я ее хрен продам. Помыкавшись еще с неделю по авторынкам и встречаясь с владельцами праворулек по объявлениям в газете, начинаю отчаиваться найти нормальную машину за такие деньги. И тут вспоминаю, про Исузу, звоню другу, после чего едем смотреть «еще одну».

Зима, на улице —20, приезжаем. Владелец оказался другом друга. Разговорившись с владельцем Исузу, и заодно проверяя все и вся в машине, понимаю, что машина мне нравиться не только по рассказам, но и внешне. Машина красива, нет… не красива, прекрасна. Нет не вычурности Нисана, не аляпых форм Цедии, в общем понимаю, что все-таки я ее нашел. Естественно, поехали в сервис, где меня еще больше обрадовали, сказав, что все в машине в порядке. Отлично. Едем в ГАИ, оформляем и я сажусь ПЕРВЫЙ раз за правый руль. Зажигание, рычаг коробки на Д, в путь. Проезжая метра 3, сильно бью правую руку об правую дверь, это я так по привычке пытался найти ручку переключения скорости. Посмеявшись над собой, еду домой, показывать родным нового члена семьи. К слову сказать, понравился он всем. Даже бабушке, которая с присущим ей сарказмом произнесла «Не зря же мы их в 45 разбомбили, мозги хоть у людей появилися».

Теперь про эксплуатацию.

Машина поражает своей надежностью. Первое время очень боялся, что сейчас что-нибудь сломается (привык с Опелем, что не поездка — то поломка: то там отвалится, то там потечет, однажды чуть не сгорел на ней даже). Но, к моему счастью, машина не ломалась. Просто заводилась и ехала, заводилась и ехала, и так по сей день вот уже больше года (дата покупки — 26.02.2008 год). Ни одной поломки внештано не произошло. После 2 месяцев обладания немного привык, что ничего не ломается, ничего не скрипит и не отваливается, и начал получать удовольствие. Поверьте, с этим автомобилем его получаешь по-настоящему, это же Хонда Цивик 6. Управляемость, мощность, динамика, комфорт выше всяких похвал. Я честно гонять не особо люблю, наверное прошло с возрастом, но если куда торопишься, всегда уверен, что машина не подведет ни в повороте на 90 градусов, который штурмуешь на скорости за 70, ни в дальнем перегоне, когда минут 30 стрелка тахометра на 6500 тысячах. Не машина — сказка. Проблем с расходниками никогда не возникало, просто всегда смотрел запчасти на Цивик 6.

Конечно, совсем без вложений не обошлось, но на то оно и плановое ТО. Было поменяно за это время:

— Ремень ГРМ – 1400 рублей + работа — 2000 руб.

— Масло и фильтр 2 раза — 2600 и 500, менял сам в гараже.

— Частично заменил масло в коробке — 1500 рублей, сам.

— Топливный фильтр – 400 рублей, сам.

— Воздушный фильтр – 200 рублей, сам.

— Свечи – 350 рублей, решил не экономить, взял то, что было написано в книжке по эксплуатации, самое интересное оказалось, что там стояли точно такие же, как и заказал я.

— 2 раза в год на развал-схождение обязательно (250 рублей за визит).

+ Комплект новых летних покрышек 7200 (зимние бывший владелец дал в придачу почти новые).

— Лампочка переднего поворотника — 25 рублей.

Сейчас начали проситься на замену задние сайлентблоки,  уже заказал.

Вот и все расходы на содержание данного Автомобиля + бензин.

Один раз, один единственный раз, машина все-таки встала на дороге. Все оказалось до банальности просто и грустно. На трассе ехал за Камазом, от которого вылетел небольшой камень и попал прямо в радитор, от чего в последнем образовалась дырка и весь антифриз оказался на асфальте. Естественно, продолжать движение было чревато и домой вернулся на галстуке. Дырка оказалась настолько мала, что было решено не заказывать новый радиатор, а запаять старый и для надежности замазать поксиполом, на что с перекурами ушло часа 3. Дырке уже год, все держится.

Вот такой рассказ. Сразу извиняюсь за возможный сумбур. Писал, что хотелось писать.

По поводу правого руля и обгонов. Никогда проблем не испытывал, просто держусь чуть подальше до впереди идущей машины и все прекрасно видно. А со 120 лошадьми можно не думать, хватит тебе расстояния для обгона или нет. Все и так ясно. Машина при кикдауне выстреливает как стрела, тахометр показывает 6800 (Хонда же).

Я вот все время думаю, если бы я купил нашу, ну пусть новую Самару, но не ушло бы у меня столько, сколько ушло на Женька (это я так кличу свой Исузу). Там бы сигналка, тонировка, чип-тюннинг, резина, ТО плановые, которые по знакомству только пройдешь, проклейка, шумка, магнитола, ой… даже думать не охота, ну и ломалась бы ко всему прочему точно… Вот такой чудесный японский автомобиль Исузу Жемини.

Отзыв об Isuzu Gemini 1.6 1999 г.в. оставил Сергей из города Сызрань.



Isuzu Gemini

Отзывы об Isuzu Gemini (Исузу Джемини)

Isuzu Gemini 1.5 1993 г.в.

Доброго времени суток!
Расскажу о своем уже бывшем автомобиле, которым владел 5 месяцев.
Немного хронологии, приведу список автомобилей, которыми я владел до isuzu.
1. Иж 21251 Комби - 1989 года
2. Иж 412 ИЭ - 1988 года
3. Ваз 21061 - 1987 года
4. Ваз 21053 - 1997 года
5. Ваз 21213 - 1996 года
и вот мой шестой автомобиль был Isuzu Gemini 1993 года выпуска, моя первая праворулька, приобрел за 80.000 руб.

— 1.5 объем, 105 японцев под капотом )
— Чистокровный японец, 1 хозяин по РФ, я получается 2-ой.
— С 2000 года в России

Как я стал владельцем:
Изначально выбор покупки стоял из вариантов как Toyota Corolla, Carina, Camry или Caldina с правым рулем. Ваз для меня был похоронен, поэтому только иномарка. Пересмотрел множество объявлений, машин не только в моем городе
Уже когда изрядно надоели поиски, пошел в очередной раз за газеткой, рассмотрел объявления из "из рук в руки", выбрал 3 варианта:
1. Toyota Caldina
2. Toyota Carina
3. Isuzu Gemini
Посмотрели калдину, за 95 тыщ руб предлагали откровенный шлак, убитая тачка в хлам. После же поехали смотреть Isuzu Gemini и было на месте решено, что хватит заниматься поисками, карину смотреть даже не поедем, беру эту.
Ценник был адекватный. Осмотр показал что даже докопаться не до чего в прямом смысле этого слова. Машина в отличном состоянии, все работает, салон опрятный, не прокуренный и не обшарпанный. Кузов не гнилой, не ржавый.  4 эсп, кондиционер, ГУР, АБС, ЗДТ, Электрозеркала, обогрев зеркал, трансформируется водительское сиденье под любой позвоночник и рост, музыка родная, японская, качество исполнения великолепное! Объемный багажник.
В итоге было решено брать. В начале я был не особо доволен покупкой, так… но через час, взвесив все за и против понял что я взял отличную машинку!

А теперь главное, мои впечатления об автомобиле:
Машина легкая, шустрая, МКПП позволяло делать не терять мощность на автомат. Дорогу держала не плохо, управление отличное, отзывчивый руль, расход в режиме "пенсионер" очень радовал, но так я ездил редко. Но в каждом автомобиле есть свои минусы...
Дизайн - На твердую 4, ибо немного перед страшноват у нее, хотя для 1993 года вполне симпатично. Отсутствие на нее запчастей в виду редкости данной модели, это первая причина моей продажи этого авто, кондиционер не справляется, совсем не охлаждает, шумоизоляция сносная, но все же лучше чем в ТАЗу.

Что могу сказать о ней, в ней нет духа, это просто автомобиль, для перемещения из точки А в точку Б, погонять можно конечно, но нет в машине того, чтобы притягивало к ней, хотя это возможно зависит от человека. За все время пользования сменил:
1. Сцепление (Переклепали от другого авто)
2. Заменил фреон
3. Заменил комутатор (Подошел от нексии 8 клапанной)
4. Заменил пыльник шруса (подошел от ТАЗа)
5. Высоковольтные провода (Тоже от нексии 8 кл.)

p.s
Продал за 90.000 руб с хрустящими гранатами, клинившими тормтзами и шумящем гуром.
Покупать данный автомобиль не советую, не найдете запчастей на нее, а продать будет сложно, мне повезло, я за 1 день продал.

Отзыв об Isuzu Gemini 1.5 1993 г.в. оставил Егор из города Казань.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

News image

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Toyota отзывает внедорожники Highlander из-за ремней безопасности

News image

Компания Toyota объявила об отзыве 7 тысяч внедорожников Highlander, выпущенных на американском заво...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...