Авто - Isuzu

Isuzu Aska

Существующие модификации Isuzu Aska:

  • 1.8 AT : 1997–н. в.
  • 1.8 MT : 1997–н. в.
  • 2.0 AT : 1998–н. в.
  • 2.0 MT : 1998–н. в.

Основные характеристики

Марка: Isuzu

Модель: Aska

Объем двигателя: 1849 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

<

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- кондиционер- салон: велюр- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Isuzu Aska 1.5 1999 г.в.



У меня ASKA 1999 автомобиль не плохой, динамика отличная 150 л. с в принцепе хватает, руль слушается хорошо, подвеска многорычажная дорогу держит хорошо, расход в смешаном цикле примерно 10л на100км. Внешне HONDA ACCORD но все же ISUZU ASKA разница в производителе и в крутящем моменте двигателя.

А вот теперь можно поговорить и о впечатлениях. самое потрясающее в этой машине- это цивиковская подвеска- в меру жесткая, короткоходная и при этом колоссально энергоемкая и надежная(два поперечных рычага впереди и жуткая многорычажка сзади). по дороге идет как приклееная и колдобины внушаюшие страх водителям паркетников проглатывает и даже не морщится.

А вот к двигателю с АКПП надо попривыкнуть. D15B заточен в первую очередь под экономию, и едет только после 4000, зато едет так, что все остальные отдыхают…Отдельно отмечу работу автомата-передачи переключаются жестко и рано(опять экономия), но зато в режиме Kick-down при переходе с первой на вторую и со второй на третью колеса пробуксовывают как на палке!!!Не вру, ей богу, инженеры Хонды сделали автомат который шлифует на переключениях! А вот в режиме спокойной езды коробка тупит. на подъемах приходится переключатся на D3 и даже 2 — слишком рано переходит на повышенную передачу(регулировки как на других автоматах тут нет).

Получил номера, прошел техосмотр. как то раз решил проверить ГРМ — старый хозяин говорил что меняли недавно, и то правда, ремень оказался новеньким, правда метки не совпадали- пришлось поворачивать распредвал на зуб вперед. после этого машину просто не узнал-беру назад слова про тупость АКПП и слабенький мотор- теперь давить на педаль больше половины просто страшно…Я в восторге!!!

Беда пришла откуда не ждали — 15 января в 8.45 утра дорогу мне преградил ВАЗ-2106. Деться мне было некуда, да и правда была моей- пришлось брать на таран. Обидно-даже сфотать не успел. Машина оказалась очень крепкая, еще раз порадовала хондовская уникальность в виде маленьких радиаторов — даже при сильной деформации передка они остаются невредимыми! Теперь вот жду страховку.

А вообще — отличный автомобиль и для города и для загородных поездок. Экономичный и мощный двигатель, отличная управляемость и минимальные крены благодаря мощным подвескам, очень хороший и удобный салон(места сзади достаточно чтоб колени не упирались в переднее сиденье даже высоким пассажирам), большой багажник, возожность установки хорошей стерео системы(в задней полке стандартные подиумы под овалы!!!), дешевые расходники — А чего еще надо?

Отзыв об Isuzu Aska 1.5 1999 г.в. оставил Леонид из города Тверь.

Isuzu Aska

Отзывы об Isuzu Aska (Исузу Аска)

Isuzu Aska 1.7 1997 г.в.

Я поменял ее на свой ВИНГРОАД. Первое впечатление — когда, не думая, наступишь на третью слева педаль, не понимаешь ничего, пока не пойдет запах резины. ЭТО СУПЕР!!! Мне попалась пуля с пробегом 152000 км, с одним хозяином и в заводском тюнинге. первое впечатление, что у тебя малая Феррари, особенно, когда по области их целых около 5 штук. Поразило, что в ней не двигатель, а двухлитровая 140-сильная бомба! Наши российские конструкторы лет через 10-15 начнут что-то подобное придумывать. Подвеска жесткая, как Хонда. Оно и понятно. Ведь, чтоб такую малютку несло по трассе 170-180… и она не шаталась, поможет только такая подвеска. Кстати очень простая, долговечная и надежная.

Мне очень понравился салон: климат, кондей, подогрев зеркал. Для такого года-это прилично. Своеобразная торпеда. Ее стильные изгибы и линии. Прикольный спортивный руль. Рекаровские сиденья дают знать о назначении этого авто- просто без напряга рвать все, что движется. Когда едет по трассе какой нибудь Алион, Премио или , например, Ниссан Примера, он сразу начинает понты колотить, уходить в отрыв, но я это быстро исправляю и через минуты 3-4 все эти товарищи начинают в течении долгого времени изучать мои стоп-сигналы, недоумевая, как они попали в просак. Главное-что ты можешь руководить трассой, !!! но до появления Бумера, Мерсюка и др. немчуг.

Салон не шумный, слишком теплый.

Яркое сочетание передних фар и туманок подчеркивают дерзкий стиль и характер Аски.

Отзыв об Isuzu Aska 1.7 1997 г.в. оставил Роман из города Новгород.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...