Авто - Isuzu

Isuzu Aska

Существующие модификации Isuzu Aska:

  • 1.8 AT : 1997–н. в.
  • 1.8 MT : 1997–н. в.
  • 2.0 AT : 1998–н. в.
  • 2.0 MT : 1998–н. в.

Основные характеристики

Марка: Isuzu

Модель: Aska

Объем двигателя: 1849 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

<

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- кондиционер- салон: велюр- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Isuzu Aska 1.5 1999 г.в.



У меня ASKA 1999 автомобиль не плохой, динамика отличная 150 л. с в принцепе хватает, руль слушается хорошо, подвеска многорычажная дорогу держит хорошо, расход в смешаном цикле примерно 10л на100км. Внешне HONDA ACCORD но все же ISUZU ASKA разница в производителе и в крутящем моменте двигателя.

А вот теперь можно поговорить и о впечатлениях. самое потрясающее в этой машине- это цивиковская подвеска- в меру жесткая, короткоходная и при этом колоссально энергоемкая и надежная(два поперечных рычага впереди и жуткая многорычажка сзади). по дороге идет как приклееная и колдобины внушаюшие страх водителям паркетников проглатывает и даже не морщится.

А вот к двигателю с АКПП надо попривыкнуть. D15B заточен в первую очередь под экономию, и едет только после 4000, зато едет так, что все остальные отдыхают…Отдельно отмечу работу автомата-передачи переключаются жестко и рано(опять экономия), но зато в режиме Kick-down при переходе с первой на вторую и со второй на третью колеса пробуксовывают как на палке!!!Не вру, ей богу, инженеры Хонды сделали автомат который шлифует на переключениях! А вот в режиме спокойной езды коробка тупит. на подъемах приходится переключатся на D3 и даже 2 — слишком рано переходит на повышенную передачу(регулировки как на других автоматах тут нет).

Получил номера, прошел техосмотр. как то раз решил проверить ГРМ — старый хозяин говорил что меняли недавно, и то правда, ремень оказался новеньким, правда метки не совпадали- пришлось поворачивать распредвал на зуб вперед. после этого машину просто не узнал-беру назад слова про тупость АКПП и слабенький мотор- теперь давить на педаль больше половины просто страшно…Я в восторге!!!

Беда пришла откуда не ждали — 15 января в 8.45 утра дорогу мне преградил ВАЗ-2106. Деться мне было некуда, да и правда была моей- пришлось брать на таран. Обидно-даже сфотать не успел. Машина оказалась очень крепкая, еще раз порадовала хондовская уникальность в виде маленьких радиаторов — даже при сильной деформации передка они остаются невредимыми! Теперь вот жду страховку.

А вообще — отличный автомобиль и для города и для загородных поездок. Экономичный и мощный двигатель, отличная управляемость и минимальные крены благодаря мощным подвескам, очень хороший и удобный салон(места сзади достаточно чтоб колени не упирались в переднее сиденье даже высоким пассажирам), большой багажник, возожность установки хорошей стерео системы(в задней полке стандартные подиумы под овалы!!!), дешевые расходники — А чего еще надо?

Отзыв об Isuzu Aska 1.5 1999 г.в. оставил Леонид из города Тверь.

Isuzu Aska

Отзывы об Isuzu Aska (Исузу Аска)

Isuzu Aska 1.7 1997 г.в.

Я поменял ее на свой ВИНГРОАД. Первое впечатление — когда, не думая, наступишь на третью слева педаль, не понимаешь ничего, пока не пойдет запах резины. ЭТО СУПЕР!!! Мне попалась пуля с пробегом 152000 км, с одним хозяином и в заводском тюнинге. первое впечатление, что у тебя малая Феррари, особенно, когда по области их целых около 5 штук. Поразило, что в ней не двигатель, а двухлитровая 140-сильная бомба! Наши российские конструкторы лет через 10-15 начнут что-то подобное придумывать. Подвеска жесткая, как Хонда. Оно и понятно. Ведь, чтоб такую малютку несло по трассе 170-180… и она не шаталась, поможет только такая подвеска. Кстати очень простая, долговечная и надежная.

Мне очень понравился салон: климат, кондей, подогрев зеркал. Для такого года-это прилично. Своеобразная торпеда. Ее стильные изгибы и линии. Прикольный спортивный руль. Рекаровские сиденья дают знать о назначении этого авто- просто без напряга рвать все, что движется. Когда едет по трассе какой нибудь Алион, Премио или , например, Ниссан Примера, он сразу начинает понты колотить, уходить в отрыв, но я это быстро исправляю и через минуты 3-4 все эти товарищи начинают в течении долгого времени изучать мои стоп-сигналы, недоумевая, как они попали в просак. Главное-что ты можешь руководить трассой, !!! но до появления Бумера, Мерсюка и др. немчуг.

Салон не шумный, слишком теплый.

Яркое сочетание передних фар и туманок подчеркивают дерзкий стиль и характер Аски.

Отзыв об Isuzu Aska 1.7 1997 г.в. оставил Роман из города Новгород.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В интернете появился тизер глобальной новинки Ford

News image

Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце...

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...