Авто - Редкие

Bugatti Veyron

Существующие модификации Bugatti Veyron:

  • 8.0 DSG : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Bugatti
Модель: Veyron 16.4
Объем двигателя: 7993
КПП: механика
Кузов: купе
Система питания: инжектор
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система, Система курсовой устойчивости, Антиблокировочная система тормозов, Легкосплавные колесные диски, Климат-контроль

Обзор автомобиля Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 16.4, 2003 г.в.

Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Первая попытка была д

Отзыв об ,Bugatti Veyron:

Наконец-то я стал счастливым обладателем данного автомобиля.Хочу поедлиться впечатлениями от первого месяца обладания этим автомобилем. Начну с того, что ждал его более года. На них очередь записывается на год вперед. Но мой отец все-таки сумел приобрести его в самые короткие для России сроки.Начну с того,что опыт вождения авто у меня вообще не очень большой (мне 19 лет), так как до этого ездил только на CL 6.3 AMG, поэтому не могу судить об авто на все 100%.Внешне автомобиль напоминает некий объект НЛО, который прилетел на нашу планету Земля, для того, чтобы восхищать и пугать людей. Эта машина сумасшедшая, она заставляет водителя чувствовать себя самого внеземным объектом. На все эти мысли поддталкивает внутренне убранство салона. Поверьте мне, что там даже не хочется включать музыку, причем вообще. Хочется слушать как поет эта ракета. Хотя в Мурзике музыка при закрытых окнах играла так, что некоторые водители бронированных машин пыталис

Bugatti Veyron

Отзывы о Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)

Bugatti Veyron 16.4, 2003 г.в.

Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piech). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.
На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.

Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.

Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Bugatti Veyron 16.4, 2005 г.в.

Ежегодно в американском штате Калифорния, в небольшом городке Пеббл-Бич, проходит шоу классических и эксклюзивных автомобилей Concours d'Elegance. Сюда привозят наиболее ценные автомобили всех времен. Здесь, наверное, самая большая концентрация старинных Alfa Romeo, Bentley, Bugatti, Mercedes-Benz, Ferrari на квадратный метр. Владельцы стараются привести их в идеальное состояние, чтобы попасть в конкурсную программу и постараться выиграть самое престижное соревнование. Ведь среди коллекционеров это считается высшей наградой. В этом году на Concours d'Elegance аншлаг: сюда привезли элегантные и редкие автомобили, произведенные за последние сто лет. Но иногда в Пеббл-Бич представляют и современные машины. Как правило, они соответствуют формату мероприятия – это редкие и невероятно дорогие спортивные или роскошные модели.

Нынешнее шоу выбрали для презентации новой версии Bugatti EB16/4 Veyron – Grand Sport. Спорткупе впервые представили еще в 2000 году, и тогда его считали очередным концептом Bugatti. Никто не верил, что столь необычный автомобиль решатся запустить в серийное производство, не сразу согласилось на это и руководство Volkswagen – владельца Bugatti. Но за Veyron вступился глава правления концерна Фердинанд Пих. Он-то знает толк в высокоскоростных автомобилях, так как в 1960-х годах разрабатывал Porsche 917 – один из самых лучших спортпрототипов всех времен. Время показало, что Пих был прав: Veyron хорошо себя зарекомендовал. Он первым из серийных автомобилей перешагнул порог в 400 км/ч. И пусть у купе уже отобрали титул самой быстрой модели на планете, ему еще есть чем удивить. Одна за другой появляются особые версии – Pur Sang, Sang Noir, Par Hermes.

Они отличаются от базовой модели лишь уровнем оснащения, а представленная на Concours d'Elegance новинка разнится более радикально. Ведь Grand Sport – тарга, первый современный Bugatti со съемной крышей. И он опять-таки претендует на рекорд скорости – теперь среди серийных кабриолетов.

Дизайн Bugatti EB16/4 Veyron можно отнести к современной классике. В нем отчетливо просматриваются мотивы знаменитых предков – Bugatti 1930-х годов, которые считаются эталоном стиля тех лет и объектом для подражания. Символом преемственности поколений является радиаторная решетка в форме подковы, которую придумал сам Этторе Бугатти еще в начале прошлого века. А по бокам ее окружают вполне современные фары и вентиляционные отверстия. Будто из довоенного времени на Veyron перенесли покатый капот и прорези на боковинах.

Дверные ручки и крышка люка бензобака хромированные так же, как и огромные 20-дюймовые диски. Кстати, шины Veyron самые широкие, какие только доступны для легкового автомобиля – 265 мм спереди и 365 мм сзади. Разработали их специально для Bugatti. С ретро-стилем неплохо сочетаются современные антикрылья. Их два, причем одно из них исполняет функцию воздушного тормоза. А за передним при взгляде сверху виднеется гордость Veyron – его огромный двигатель


Самым главным новшеством Grand Sport является прозрачный поликарбонатный верх, который при надобности можно сдвинуть. Управляет этой процедурой электроника, а проводить ее можно на скоростях до 130 км/ч. Чтобы водителю и пассажиру не мешал ветер, немного увеличили лобовое стекло. Поскольку в купе крыша является частью силовой структуры монокока, то ее отсутствие значительно уменьшает жесткость кузова. Поэтому инженерам пришлось усилить конструкцию, прежде всего, в районе порогов и трансмиссионного тоннеля.

Толщину задних стоек увеличили за счет дополнительных карбоновых вставок, а в днище добавили специальную пластину из углеволокна. В дверях появились специальные продольные балки, которые при столкновении распределяют силу удара от передних до задних стоек. Воздухозаборники на крыше также усилены 10-сантиметровыми карбоновыми элементами, и теперь они защищают при переворачивании. Все эти доработки увеличили массу автомобиля на 80 кг – до 1968 кг. Установка новой крыши не повлияла на высоту автомобиля, которая равна 1204 мм – столько же, сколько и у купе. Длина равна 4462 мм, ширина – 1998 мм, а колесная база – 2710 мм.

Стиль салона Veyron несколько напоминает отделку знаменитых Bugatti 57 SC Atlantic и 41 Royale. Внутри автомобиль почти полностью обшит кожей шоколадного цвета. Там, где ее нет, предусмотрен блестящий полированный алюминий. Им полностью отделана центральная консоль, напоминающая панель приборов самолета. Металлические вставки также присутствуют на руле и в дверях. Водителю и пассажиру на выбор предлагают мягкие роскошные или спортивные кресла. Их разделяет невероятно широкий центральный тоннель. Разработчики принципиально отказались от современных цифровых приборов и установили классические циферблаты в стиле старинных гоночных автомобилей.

Среди них расположен необычный датчик, показывающий мощность двигателя, – наверное, чтобы водитель не забывал, с чем имеет дело. Перегородка отделяет салон от 8,0-литрового W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Bugatti приводит в движение «табун» в тысячу и одну лошадь, которые достигают своего пика при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1250 Н·м при 2200-5500 об/мин. Grand Sport способен разогнаться до 100 км/ч за 2,7 с, а через 16,7 с на спидометре уже 300 км/ч. Предел автомобиля – 407 км/ч, но со снятой крышей можно путешествовать со скоростью не более 360 км/ч. Кстати, ч

Плюсы, Bugatti Veyron:

  • Внешний вид
  • Ускорение
  • Скорость
  • Лучший суперкар планеты
  • Суперкар суперкаров

Минусы, Bugatti Veyron:

    Обслуживание, малый объем топливного бака.

Совет покупателю, Bugatti Veyron:

Позволяют деньги, берите не раздумывая, пока есть возможность.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...