Авто - Alpina

Alpina B10

Существующие модификации Alpina B10:

  • 3.3 MT : 1999–2003
  • 4.6 AT Switchtronic : 1998–2004
  • 4.6 AT Switchtronic : 1998–2003
  • 4.8 AT : 2002–2004
  • 4.8 AT : 2002–2003

Основные характеристики

Марка: Alpina

Модель: B10

Объем двигателя: 4400 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), TV, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Alpina B10 4.4 2006 г.в.

Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась у официалов, где, кстати, и была куплена.  Приехали перед покупкой на сто, посмотрели машинку, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Решено было брать. Т. к. машинка изначальна шла сестре, то ее сразу растонировали. В общем, изначально только положительные эмоции. Большой, спортивный, мощный аVтомобиль. Что может быть лучше?

Салон. Четкий спортивный почерк БМВ. Спортивные и вместе с тем очень удобные сидения БМВ с четкой боковой поддержкой, поддержкой ног, ну просто звездолет. Все подогнано и сделано на совесть. Всевозможные регулировки любой части сидения делают посадку любого человека возможной и удобной. Все регулировки выведены на руль. В остальном ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна БМВ с дорогими материалами. На тот день просто не было аналогов. Даже СL казался в салоне похуже. Технология ночного видения на экране просто супер! Удобное его расположение с антибликовым покрытием тоже тогда сильно порадовал! Сзади место для 2-х средних пассажиров. Хороший обзор в салоне, почти нет мертвых зон. Ну и конечно классическая кроваво красная подсветка завершают всю четкость этого творения.

По кузову. Очень красивый и динамичный дизайн. Машина словно пуля. Отличный головной свет. Штатная оптика выше всяких похвал. Поворачивающие фары и допы, полная диодная оптика. Через 3 месяца, когда было уже понятно, что сестра ездить на ней не будет, я доставил М пакет, диски, затонировал. Машина приобрела вообще хищный характер. Порадовал задний бампер. Зимой стоя на светофоре догнал меня жигуль 7 модели, при небольшом ударе бампер сыграл не треснув, осталась лишь маленькая трещина на краске.

Ходовые качества и мотор. Заводилась машина без проблем, мороз/жара — всё равно часики. Динамика езды и разгона соответствуют спортивному аVтомобилю, едет машина хорошо. Но в гонках, заездах участвовать не стоит. Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю. Расход по городу 22-24 литра, на трассе 16-18. Довольно-таки прожорливая. Любит только качественный бензин. Мотор с коробкой работаю очень слаженно, просто без проблем. Редко когда встретишь настолько приспособленную спортивную езду именно по городу. Машины как сама чувствует и знает когда уйти на пониженную, в общем выше всяких похвал. Подвеска довольно-таки жесткая, пробивается любой ямкой и рассчитана только на ровную дорогу.

По эксплуатации. Вот тут радости гораздо меньше.  Выходили из строя центральный замок и стеклоподъемники. Датчики омывателя, датчик перегоревших лампочек. Вообще половину датчиком поменял. Датчик холостого хода, бензонасос менял 2 раза, тормозные диски,  4 стойки, рычаги передние. Частые глюки электроники.

Автомобиль был разбит. Въехал в яму и вынесло меня с дороги в столбы и ограждения. Как потом сказали на СТО, после удара в яму заклинило левое колесо и меня понесло. После всего этого больше покупать этот аVтомобиль нет смысла ни новый, ни рестайлинговый. Кроме одного плюса — то, что это БМВ, ездит он отлично, но только по ровной поверхности, при постоянном вливании денег. А вливать надо немало. Вообще, если честно, напрягало так часто заезжать на СТО за эти деньги.

Отзыв об Alpina B10 4.4 2006 г.в. оставил Роман из города Тула.

Alpina B10

Отзывы об Alpina B10 (Альпина Б10)

Alpina B10 4.4 2001 г.в.

Cказать что рад или доволен полноприводной Альпиной, это значит обмануть себя. Влюбился с первого же звука (при заводке низкий мощный рокот), это как любовь с первого взгляда только в отличии от иногда не взаимной такой любви, любовь с первого звука оказалась такой мужики взаимной одним словом ураган.
Короче пришёл к другу в салон, а он мне и говорит пойдём чего покажу (учитывая, что Альфу я тоже у него покупал), расчехляет, ну я ему и говорю мол обычная, а он мне в ответ протягивает ключи, далее испытанные ощющения я уже описал.

Накатал уже где-то 15000 км, всё по России матушке. Езжу часто ныряю в разные озёра или реки, короче ралийные маршруты по грунту на скоростях до 160 км проходит с удовольствием и просит добавки. Проблем с проходимостью нет. Там где колёса могут у него (BMW) крутится, лезет за всю МАМУ ДЖАН, только дай нужное ускорение и может через себя перепрыгнуть. Учитывая что это не джип, высоты посадки хватает вполне.

Много всяких умных кнопок и блокировок, но самый кайф когда их всех к бененой маме выключаешь и управляешь им сам. Он даёт мне лично ощющение или чувство не проси от меня хозяин всего, а то я убью себя и тебя.

В поворотах зимой или летом не важно, можно жать на гашетку смело и он ведёт себя так как будто едет по ровной идеальной поверхности иногда сам там себе чего то отключает ими включает и дальше тянет как ураган, имея в запасе мощности ещё на 40% ускорения. Звук работающего двигателя особенно приятен в движении после 80 км в час.

Коробка умная и отбирает или подбирает передаточные числа с особым удовольствием вернее звуком и не рвёт двигатель. Очень приятно переключить коробку в ручной режим на первую передачу и придавить педальку до характерного нажатия кнопки кик даун, и тогда машинка словно подорванная начинает ускорение, переключение же передач начинается при достижением двигателя 7000 оборотов. Даже при движении в городе в автоматическом режиме и положении стрелки тахометра со старта и до следующего светофора в 2500 оборотов сзади уже ни кого не видно, очень приятно.

Ремонт был мелкий если не считать работу по жестянке (страховая компания уже плачет наверно, как и в случае с Альфой) один раз доливал масло и менял по гарантии рулевую рейку и кардан привода рулевой рейки, после появления хруста при малых углах поворота рулевого колеса.

Отзыв об Alpina B10 4.4 2001 г.в. оставил Роман из города Екатеринбург.

Новости от автопроизводителей

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...