Авто - Daihatsu

Daihatsu Terios

Существующие модификации Daihatsu Terios:

  • 0.7 AT 4WD : 1998–1999
  • 0.7 MT 4WD : 1998–1999
  • 1.3 AT 4WD : 2000–2005
  • 1.3 AT 4WD : 1997–2000
  • 1.3 MT 4WD : 2000–2005
  • 1.3 MT 4WD : 1997–2000
  • 1.3 Turbo AT 4WD : 2000–2005
  • 1.3 Turbo MT 4WD : 2000–2005
  • 1.5 MT 4WD : 2006–н. в.
  • 1.5 MT RWD : 2006–н. в.

 

Основные характеристики

 

Марка: Daihatsu

Модель: Terios

Объем двигателя: 1296 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

 

Отзыв об ,Daihatsu Terios:

Итак, в семье встал вопрос о покупке второй машины. Маленькие легковушки отпали сразу, большой джип уже есть, поэтому выбрали TERIOS. Этакий компромисс, потому что нравится высокая посадка в автомобиле, это раз и экономичный расход топлива, это два. Как оказалось, модель экспериментальная.Покупку совершили на аукционе в Японии.Первое знакомство - по фотографии. опыта в эксплуатации автомобиля именно этой марки не было, но по отзывам знакомых, машина очень даже неплохая.Внешний вид: мне, как женщине, понравилось сразу и безоговорочно. Небольшие габариты позволяют уверенно чувствовать себя как в пробке, так и при поисках парковочного места.Ходовые качества: быстрая и приемистая машинка, несмотря на маленький объем двигателя, на большой скорости устойчива, но слишком быстро я на ней и не разгонялась, хотя 120 км/час почти предел для этой машинки. Расход бензина в городе- около 10 л на 100 км, по трассе -5-6 л.Кстати, в грязь и в рыхлый снег

Daihatsu Terios

Отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

 

 

 

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, центральный замок

 

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в.

Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

  • Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
  • Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
  • Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
  • Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
  • Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.
  • Теперь по порядку.

    Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

    Как уже писал, 2 года присматривался к авто, хотелось его очень, но то ремонт в квартире, то учеба на заочном не позволяли купить. И вот наконец смог проголосовать копейкой за Дайхатсу. Она, копейка, достается в море тяжело. Поэтому я в плане авто большой сторонник БУ. Ведь всё видно — в каком состоянии машина, какой хозяин. Да и на пароходе я никогда не работал новом, в лучшем случае 15-20 лет, гаечным ключом меня не удивишь. В общем, поискал в интернете, пообщался по телефону с хозяевами и нашел то, что нужно, и в путь. Путь 650 км в одну сторону. Очень понравился предыдущий хозяин: видно, что очень порядочный человек, только сначала был какой-то перепуганный. Оказалось, как потом он рассказал, что передо мной машину приезжали смотреть ребята из не буду говорить какого города. Поначалу все было хорошо, а потом ребята захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали.



    Теперь об авто.

    Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.

    Расход по трассе — 7.6 при скорости 90-110 с кондишкой, пробовал быстрее — едет, но расход!!! При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8.5. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом (в смысле зеркалом) норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка.

    Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. предсказуемо. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1.5.

    В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На ТЕРИОСЕ проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются.

    Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал.

    Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу.

    Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в.

     

    Плюсы, Daihatsu Terios:

    • Эффектный внешний вид, небольшие габариты

     

     

    Плюсы, Daihatsu Terios:

    • Надежность
    • Низкие эксплуатационные расходы
    • Комфорт, не свойственный джипу

     

     

    Плюсы, Daihatsu Terios:

      Экономичная, проходимая, приемистая. Хорошая городская машина, позволяющая совершать поездки на природу и в сельскую местность.

     

     

    Минусы, Daihatsu Terios:

    • Отсутствие полного привода

     

     

    Минусы, Daihatsu Terios:

      Неизвестность марки.

     

     

    Минусы, Daihatsu Terios:

      При быстрой езде подбрасывает на гравийной дороге. Мало запчастей.

     

     

    Совет покупателю, Daihatsu Terios:

  • Для жены или дочки-отличный выбор.

     

     

    Совет покупателю, Daihatsu Terios:

    Японское, сделанное в японии для японцев, какие вопросы

     

     

    Совет покупателю, Daihatsu Terios:

    Стоит присмотреться

     




  • Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Новая Toyota Prius – революция грядет

    News image

    В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

    Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

    News image

    Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

    Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

    News image

    Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

    «Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

    News image

    В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...