Авто - Daihatsu

Daihatsu Terios

Существующие модификации Daihatsu Terios:

  • 0.7 AT 4WD : 1998–1999
  • 0.7 MT 4WD : 1998–1999
  • 1.3 AT 4WD : 2000–2005
  • 1.3 AT 4WD : 1997–2000
  • 1.3 MT 4WD : 2000–2005
  • 1.3 MT 4WD : 1997–2000
  • 1.3 Turbo AT 4WD : 2000–2005
  • 1.3 Turbo MT 4WD : 2000–2005
  • 1.5 MT 4WD : 2006–н. в.
  • 1.5 MT RWD : 2006–н. в.

 

Основные характеристики

 

Марка: Daihatsu

Модель: Terios

Объем двигателя: 1296 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

 

Отзыв об ,Daihatsu Terios:

Итак, в семье встал вопрос о покупке второй машины. Маленькие легковушки отпали сразу, большой джип уже есть, поэтому выбрали TERIOS. Этакий компромисс, потому что нравится высокая посадка в автомобиле, это раз и экономичный расход топлива, это два. Как оказалось, модель экспериментальная.Покупку совершили на аукционе в Японии.Первое знакомство - по фотографии. опыта в эксплуатации автомобиля именно этой марки не было, но по отзывам знакомых, машина очень даже неплохая.Внешний вид: мне, как женщине, понравилось сразу и безоговорочно. Небольшие габариты позволяют уверенно чувствовать себя как в пробке, так и при поисках парковочного места.Ходовые качества: быстрая и приемистая машинка, несмотря на маленький объем двигателя, на большой скорости устойчива, но слишком быстро я на ней и не разгонялась, хотя 120 км/час почти предел для этой машинки. Расход бензина в городе- около 10 л на 100 км, по трассе -5-6 л.Кстати, в грязь и в рыхлый снег

Daihatsu Terios

Отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

 

 

 

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, центральный замок

 

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в.

Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

  • Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
  • Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
  • Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
  • Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
  • Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.
  • Теперь по порядку.

    Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

    Как уже писал, 2 года присматривался к авто, хотелось его очень, но то ремонт в квартире, то учеба на заочном не позволяли купить. И вот наконец смог проголосовать копейкой за Дайхатсу. Она, копейка, достается в море тяжело. Поэтому я в плане авто большой сторонник БУ. Ведь всё видно — в каком состоянии машина, какой хозяин. Да и на пароходе я никогда не работал новом, в лучшем случае 15-20 лет, гаечным ключом меня не удивишь. В общем, поискал в интернете, пообщался по телефону с хозяевами и нашел то, что нужно, и в путь. Путь 650 км в одну сторону. Очень понравился предыдущий хозяин: видно, что очень порядочный человек, только сначала был какой-то перепуганный. Оказалось, как потом он рассказал, что передо мной машину приезжали смотреть ребята из не буду говорить какого города. Поначалу все было хорошо, а потом ребята захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали.



    Теперь об авто.

    Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.

    Расход по трассе — 7.6 при скорости 90-110 с кондишкой, пробовал быстрее — едет, но расход!!! При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8.5. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом (в смысле зеркалом) норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка.

    Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. предсказуемо. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1.5.

    В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На ТЕРИОСЕ проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются.

    Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал.

    Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу.

    Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в.

     

    Плюсы, Daihatsu Terios:

    • Эффектный внешний вид, небольшие габариты

     

     

    Плюсы, Daihatsu Terios:

    • Надежность
    • Низкие эксплуатационные расходы
    • Комфорт, не свойственный джипу

     

     

    Плюсы, Daihatsu Terios:

      Экономичная, проходимая, приемистая. Хорошая городская машина, позволяющая совершать поездки на природу и в сельскую местность.

     

     

    Минусы, Daihatsu Terios:

    • Отсутствие полного привода

     

     

    Минусы, Daihatsu Terios:

      Неизвестность марки.

     

     

    Минусы, Daihatsu Terios:

      При быстрой езде подбрасывает на гравийной дороге. Мало запчастей.

     

     

    Совет покупателю, Daihatsu Terios:

  • Для жены или дочки-отличный выбор.

     

     

    Совет покупателю, Daihatsu Terios:

    Японское, сделанное в японии для японцев, какие вопросы

     

     

    Совет покупателю, Daihatsu Terios:

    Стоит присмотреться

     




  • Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Citroen построил заряженный кабриолет DS3

    News image

    Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

    Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

    News image

    Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

    Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

    News image

    Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

    Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

    News image

    Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...