Авто - Peugeot

Peugeot 605

Существующие модификации Peugeot 605:

  • 2.0 MT : 1994–1999
  • 2.0 MT : 1991–1994
  • 2.0 MT : 1990–1994
  • 2.0 Turbo MT : 1994–1999
  • 2.1 D MT : 1989–1994
  • 2.1 TD MT : 1994–1999
  • 2.1 TD MT : 1990–1994
  • 2.5 TD MT : 1994–1999
  • 3.0 MT : 1997–1999
  • 3.0 MT : 1995–1999
  • 3.0 MT : 1989–1994
  • 3.0 MT SV : 1990–1994

Основные характеристики

Марка: Peugeot
Модель: 605
Объем двигателя: 1998
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Peugeot 605:

Проездил на машине 5000км общий пробег 225000км.Что можно сказать про эту машину - есть минусы, есть плюсы.Минусы - "убита" рулевая рейка, масло которое заливается в гидроусилитель, вытекает через шток в рейке (1 литр за 5 дней) - надо менять, новая стоит 340-360 USD, б/у 100 USD - но брать не рекомендуют, не надолго хватит её, поскольку масло в гидроусилителе было "упущено". Сильно начал "сопливить" насос гидроусилителя, это ещё 100-200 USD. И что больше всего меня задолбало, так это работа дворников - они живут самостоятельной жизнью, хотят трут, хотят не трут, одним словом реле дворников на подходе. Также ремонтировал шрус - разлетелась внутренняя граната (порвался пыльник) - 50 USD.Плюсы - очень не плохой двигатель 2,0 SRI (130л.c.) машина достаточно шустрая, бензин 10-12 литров /100км, АИ-92, масло не кушает. Единственный небольшой минус - двигатель свыше 3500 об/мин становиться немного шумным, не спасает даже хорошая звукоизоляция салон

Peugeot 605

Отзывы о Peugeot 605 (Пежо 605)

Peugeot 605, 1991 г.в.

Здравствуйте.

Хочу поделится с вами впечатлениями от владения данного автомобиля.

До этого авто имел счастье 12 лет наблюдать за эксплуатацией двух автомобилей моего Отца — ауди 100, 44 и 45 кузов, так что сравнить есть с чем. Машина покупалась мною лично, за заработанные потом и кровью на шахте деньги. Долго выбирал, выбор между БМВ 520, Опель Омега, Ауди 100 (44), мерседес 230 (124). Я только из них выбирал, но позже Батя посоветовал посмотреть еще на одну кандидатуру, которая до этого не рассматривалась, попросту я вообще не знал, что такая машина существует.

Проведя N-ое кол-во времени в интернете, читая отзывы владельцев, решил, что первым моим автомобилем будет именно пежо 605. И вот недолго выбирая я нашел вариант по душе. Темно-зеленый металлик, 2.0, мех 5 ст., велюр, никаких наворотов, кроме стеклоподъемников, и то только передних. Машина мне понравилась, так как очень редкая и большая, а я это люблю, это у меня от Бати, большое впечатление произвел салон! Ни в Ауди 100, ни в 124 мерсе такого простора нет, там тоже салоны «будь здоров», но на пежо БОЛЬШЕ! И не спорте, проверено. Комфорт тоже на высоте.

Мой экземпляр мне лично понравился еще тем, что кузов в своем 20 летнем возрасте (не крашен, поверьте, проверяли) имел очень хороший товарный вид, салон вообще как будто в нем людей и не возили, состояние внешне эстетическое просто супер. Гнали машину с тех регионов Украины, где дороги более ровные, чем у меня дома, поэтому никаких «косяков» по подвеске выявить не получилось (на СТО не заезжали), поверили на слово, так как внешний вид кричал нам о том, что и внутри все ОК!

Так оно и было в какой-то степени. Но после одного месяца езды по грёбаным дорогам донецкой области ходовая растряслась и рассыпалась полностью, но я не виню в этом никого — ни машину, ни прошлого хозяина, ни себя, так как я не пытался ездить аккуратно, это не выходило, яма на яме, вот и пришлось менять подвеску.

Проблем с запчастями не было, по приемлемым ценам, проблема вот в чем: нет квалифицированных специалистов в автосервисах, которые бы без сомнений брались бы за ремонт данного автомобиля. Куда не приезжал — почти везде со мной даже не хотели разговаривать, но я нашел человека, который взялся за машину без страха и упрека, как некоторые. Правда гнал я ее за 150 км, но через 7 дней забрал оттуда уже другой автомобиль, заменить пришлось:

4 амортизатора (задние еще родные 89 года стояли)
все 32 сайлентблока
4 подушки (тоже родные)
реактивные тяги
опорные подшипники 2 шт
шаровую
2 рулевых наконечника
4 стойки стабилизатора
трос ручника + колодки ручника
Совсем другое дело, ремонт полностью с работой обошелся мне в 10 000 грн, это 1250 в долларовом эквиваленте. Позже ездил периодически только на диагностику подвески и могу сказать твердо, что подвеска надежная очень. Просто мне «повезло» попасть на замену ее полностью.

Поехали дальше. Чуть позже (кстати, может для кого-то будет полезной информацией) машина стала очень плохо заводится, практически с 10 го раза, и ехала очень тупо, пока не прогреется, опять начал искать мастеров, опять та же история, звоню — договариваюсь, только скажу, что у меня Пежо 605, сразу «по норам», что только не делали: и инжектор чистили, и свечи меняли (кстати, машина на газу, и на ГАЗу ехала хорошо, а на бензине нет тяги).

И тут я нашел человека, у которого на СТО был сканер Пежо Ситроен, подключил он его и выявилось, что у меня отключен какой-то тепловой датчик, он находится где-то на «голове», подсоединили провода оторванные за 5 минут и машина ожила. Знал бы прикуп — жил бы в Сочи. Вот и выявил я первый косяк этой модели, — ПЛОХИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (контакты). Бывало такое, что дворники сами начинают работать, поворотник правый отходил, не работали опрыскиватели лобового стекла, кнопки передних стеклоподъемников заедали, но все это я починил сам без каких-либо затрат, кроме времени. Вот и цена авто возросла с 5000 до 6250 долл.

Затем зимой заметил, что в салоне сильно потеют окна, просто конкретно, так я и проездил всю зиму, особо не заморачиваясь. Оказалось, что печка потекла (это уже следующий хозяин мне рассказал, поменял он ее быстро и недорого, вместе с радиатором, который, как он сказал сам, «не справлялся с поставленной ему задачей». Ну, может быть…). Потом я решил поехать на диагностику двигателя и КПП, мне сказали, что двигатель у данного автомобиля требует ремонта, давление в первых 3-х цилиндрах до 8-ми едва дотягивает, а в 4-м 10, ну а в КПП нужно кулису заменить.

А так все в порядке, но я не поверил, так как машина 2.0 литра объемом и довольно тяжелая (1570 с ГБО и водилой) едет легко 150 по трассе, а если нужно, то и 170, но только на бензине. И как мне посоветовали, я не стал в двигатель лезть. Сам перекрасил бампера, заменил резинки на бамперах, под родными все железо, на котором они крепились, сгнило, купил новые на рынке, приклеил на самоклейку + клеем промазал, вид еще более свежее стал, Сам разобрал салон сделал химчистку Ванишем, три дня ушло, как раз жара под 40 стояла.

И вот когда я снимал бампера и фары, чтобы помыть светоотражатели, мне помогал Батя, который вообще-то фанат марки ауди (и на то есть свои причины), сказал, что не только немцы могут делать авто качественно, весь пластмасс настолько толстый и крепкий, железо тоже, на высшем уровне, двойная оцинковка, просто супер.

Я очень рад, был что купил именно этот автомобиль, и не собирался его продавать, хотел движок сделать. Позже. Но по осени 2011 мне предложили уехать на заработки в Россию, я не долго думая уехал, оставив свое авто дома, у родителей, батя только прогревал раз в 3 недели, а потом я решил, что не хочу пока на шахту возвращаться, семьи пока нет, поезжу по заработкам, и решил продать. Через три месяца нашелся покупатель и машину у меня эту купил.

Без лишних вопросов, пока все у него в порядке, заменил расходники, радиатор, печку и внутренности ГБО. Машиной доволен. Я не могу сказать, что эта машина лучше какой-то другой ее одноклассницы, где-то даже лучше, но не хуже. Я машину выбирал душой и не слушал никого, что «геморрой», ничего подобного, уметь нужно любить немного и самому крутить гайки и относится к автомобилю с душой — и он тем же ответит. Я убедился в этом.

Сейчас собираюсь Брать 607, много плохих отзывов, но сколько людей — столько и мнений. Машина — это железо, которое можно всегда починить, было бы здоровье. Я продаю шины, мне часто задают один и тот же вопрос — «Сколько пробегает та или иная резина», на который я отвечаю — «Ни один из производителей вам этого не скажет, все зависит от веса, автомобиля, скорости движения и дорожного покрытия, а так же от вашего темперамента вождения, можно отъездить на одном комплекте и 100 тыс., а можно и за 5 укатать.

Как обувь — “чего на нее грешить, если ноги кривые”. Так же я думаю и с автомобилем в целом, только сложнее, так как за ним ухода больше нужно. И я все равно буду брать то, что мне по душе.

Отзыв о Peugeot 605, 1991 г.в.

Плюсы, Peugeot 605:

    Отличный автомобиль за свои деньги! Хорошая динамика, просторный салон, достойная комплектация, оцинкованный кузов.

Минусы, Peugeot 605:

    Дороговаты пластиковые детали, не самый скромный аппетит.

Совет покупателю, Peugeot 605:

При цене до 4500 долларов за машины до 94 года хороший вариант. Проверьте всю электрику, все ли вкл/выкл!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В интернете появился тизер глобальной новинки Ford

News image

Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...