Авто - Daewoo

Daewoo Nexia

Существующие модификации Daewoo Nexia:

  • 1.5 MT : 2002–2008
  • 1.5 MT : 1995–2008
  • 1.5 SOHC MT Business (NS19-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.5 SOHC MT Classic (NS19-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.5 SOHC MT Базовая (NS19/81-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.5 SOHC MT Базовая (NS22/81-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.5 SOHC MT Базовая (NS23/81-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.5 SOHC MT Базовая (NS28/81-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.5 SOHC MT Люкс (NS16-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.5 SOHC MT Люкс (NS16HB-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.5 SOHC MT Люкс (NS18-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.5 SOHC MT Люкс (NS18HB-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 DOHC MT Базовая (ND19/81-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 DOHC MT Базовая (ND22/81-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 DOHC MT Базовая (ND23/81-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 DOHC MT Базовая (ND28/81-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 DOHC MT Люкс (ND16-150) (2013) : 2008–н. в.
  • 1.6 DOHC MT Люкс (ND16HB-150) (2013) : 2008–н. в.<

Основные характеристики



Марка: Daewoo
Модель: Nexia
Объем двигателя: 1498 см?
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор

Комплектация

Gl ns 28д/у открывание крышки багажника, д/у открывание лючка бензобака, электрокоррекция фар, стеклоочистители с регул. паузой, акустические колонки 4 шт., автомагнитола clarion mp3, антенна, обогрев заднего стекла, бампер окрашен в цвет кузова, гидроусилитель руля.

Отзывы владельцев

Daewoo Nexia 1,6 2009 г.в.

История моей белой Nexia началась с заказа её в "Артексе" Ростова-на-Дону в сентябре 2009 г... Полностью сразу оплатил стоимость, однако с момента заказа и до получения авто вместе с ПТС прошло ни много ни мало 48 дней! Сам автомобиль прибыл в автосалон приблизительно через месяц, но как обычно водится без ПТС. Остальное время ждал этот пресловутый Паспорт Транспортного Средства. Не совсем считаю оперативный срок, над чем, думаю, стоит призадуматься организаторам региональных поставок автомобилей Уз-Дэу... Всё-таки преобладать должна борьба за клиента, а не с клиентом, который каждую неделю зазванивает менеджеров в ожидании "чуда"!)

Но, наконец-то, дождавшись свою Nexia, приехал за ней в салон. Помыли, предпродажку произвели, оформили документы… поехал обратно на «родину» за 200 км. Доехал без всяких неожиданных происшествий... Машина то новая, но это порой хуже б/ушной, потому как все узлы не обкатаны, не опробованы и неизвестно какие сюрпризы кроют в себе. Обороты двигателя до 3000 тысяч, больше на давил (так вроде рекомендуют обкатывать двигатель), что вынуждало выше 100-110 км/ч не двигаться.

Позже заметил, что на 110 км/ч ощущались небольшие вибрации, дребезжание руля... На форумах пишут, что причина в неважной балансировке, видимо придется самому сбалансировать дабы эту неприятность исправить...

Из первых приятных впечатлений - мягкость прохождения неровностей, ям и лежачих полицейских (по сравнению с той же ВАЗ 2110) - почему-то бросилось это в глаза!

А вот некоей непонятностью считаю следующее - залил в пустой бак 30 литров, объем бака 50 литров... Проехал почти 200 км, и по приезду гляжу на датчик - еще полбака, т.е. 25 литров. Выходит примерно 5 л на 200 км и это при обкатке - как-то не так!) Видимо точность датчика объема бензина в баке не совсем на высоте.

В последствии проантикоррил свою Nexia составом NOVA, поставил защиту картера и арок, затонировал, натянул чехлы – вот вроде и все пока доработки.

В процессе эксплуатации Nexia пока не подводила: двигатель не капризничал, заводился и крутил колеса с нужными оборотами и в заданном направлении!) Музыка играет, печка греет, фары светят – что еще для счастья нужно…)

Один момент не совсем приятен до сих пор - это посадка в автомобиль... Рост у меня 182 см и всегда приходится изощряться при этом процессе... ОТСЮДА ПОЖЕЛАНИЕ УЗДЭУВЦАМ - рулевую колонку хотя бы по высоте нужно бы регулируемой сделать, отсюда удобство посадки появится...!

Заметил еще такой момент: на утро, либо после дождика прихожу на стоянку - все машины вроде влажные, в течение дня постепенно все высыхают, а моя Nexia так и стоит весь день в каплях влаги на крыше, капоте, багажнике и особо не сохнет... Видимо это особенность белого окраса автомобиля.

Проездив 1300 км, к тому же загорелся ЧЕК, отправился на нулевое ТО... Обошлось это удовольствие в 3500 рублей и примерно час по времени, за который в Артексе поменяли масло на Шелл Хеликс Ультра 0w40, фильтр масляный. Погасили ЧЕК – причина в датчике вала, проблеме всех Nexia. Смазали замки дверей, потому как закрывались в лучшем случае со второго раза, особенно задние – вроде помогло. Обратил внимание на периодическую тугость переключения первой и задней передач – проверили, сказали, что масло в норме и это просто такая конструкция КПП, что мол такой автомобиль, чего вы хотели)

В декабре, как всегда нежданно-негаданно, наступила зима!) Морозы ночью доходили до -10... На утро прихожу на стоянку - естественно обледенела моя Белоснежка Nexia. Вставляю ключ дверь и... дверь без проблем открылась, так как предварительно впрыснул в скважины замков незамерзающим баллончиком, а резинки уплотнители просиликонил. Ключ в зажигание - завелась с первого раза. Правда сцепление немного задубело и коробка конечно тоже тугая... ну это нормально, издержки низкой температуры и как следствие вязкость масла... Прогрел, почистил, поехал!

Так и ездил до обильных снежных осадков... Печь работает исправно, салон прогревается и стекла оттаивают... А вот обогрев заднего стекла без особой необходимости не включаю – что-то наслушался я о всех этих взрывах стекол на Nexia при перепаде температуры. Может преувеличивают, но как-то пока с опаской нажимаю эту кнопку!

Нынче морозы покрепчали... метель ужасная, снега по колено высыпало, температура -17. Буксуют все и вся! Помимо такси мало кто решается сейчас на буксовые подвиги выдвигаться. Трассы в заторах, под Ростовом 15 км пробка, у Миллерово - 26 км!!! Вот Вам и глобальное потепление блин... Ростов-на-Дону, вроде как Юг, а намело как на полюсе.

Поэтому, к сожалению моему, поставил пока в гараж Nexia свою... чтобы не искать приключений на свой бампер...) На зимнюю резину пока не потратился, поэтому в гараже спокойнее... Хотя, по-моему, сейчас в такую погоду и гусеницы не помогут.

А в общем впечатлений о Nexia масса и в основном все они позитивные. Надеюсь ситуация не изменится... Жду теперь более-менее рулежной погодки, так как за несколько дней уже скучаю по езде на Nexia!

Отзыв о Daewoo Nexia 1,6 2009 г.в. оставил Игорь из города Ростов-на-Дону.

Отзыв об ,Daewoo Nexia:

12-ки и 10-ки Я водитель-профессионал с большим стажем вождения, в пользовании были почти все нашемарки а также праворульные Тойота-Королла и Хонда-СРВ. Последние, естественно, подержаные, но машины классные. Постоянная нервотрепка из-за непонятных действий руководства нашей страны в отношении праворуких машин заставило меня продать эти модели и вопрос стал о приобретении автомашины с номальным расположением руля. На Нексию посматривал давно, разговаривал с владельцами ну и по форумам, естественно, полазил.Машина была нужна для постоянных разъездов по городу, поэтому предпочтения отдавались надежности и ремонтопригодности. И по этим параметрам, судя по отзывам форумчан, подходила Нексия. Рено-Логан не устраивал по внешности да и с ремонтом и наличием запчастей пока затруднения, такая же ситуация и с Шевроле-Ланос ( месяцами ждут железо) поэтому решил остановиться на Нексии. По совету форумчан взял машину самой простой комплектации-обошлась в

Daewoo Nexia

Отзывы о Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Daewoo Nexia 1,6 2008 г.в.

Начну с того, что это у меня первая новая и одновременно «леворукая» машина. До этого ездил на «японках» 10 лет. Первая машина была «Тойота-Королла», затем «Корона» и последние пять лет «Камри». В связи с переездом машину брать с собой не стал. Долго думал, что купить. Выбор стоял ВАЗ-2115, «Рено-Логан» и «ДЭУ-Нексия». Остановился на последней. Машина обошлась почти в 310 тысяч. 292 цена салона плюс антикор, коврики в салон, защита картера, подкрылки и сигнализация. Изначально планировал машину с гидроусителем, но, в конце концов, купил полную комплектацию: гидроусилитель, кондиционер, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и бампера в цвет кузова. Подробно пишу не для тех, у кого машина есть, а для тех, кто рассматривает ее как автомобиль для покупки. Двигатель 8 клапанный, 80 л.с.. Не стал брать 16, т.к. нет желания платить лишние деньги за страховку и налог.

Начну с хорошего или с плюсов. Порадовал обзор боковых зеркал. Очень удобная вещь – это регулируемый интервал паузы работы дворников. Вместительный багажник. В комплекте импортная резина плюс полноразмерная запаска. Аудиоподготовка: 4 динамика плюс CD mp3 магнитола «Clarion». Простенькая, но звучание вполне приличное. В комплекте штатная антенна. Дистанционное открывание багажника и крышки бензобака. Хорошая шумоизоляция. Тихая работа двигателя.

Ну а теперь минусы и впечатление от машины в целом. Автомобиль прошлого века. Это чувствуется, когда садишься в салон. Панель машины сразу отбрасывает тебя лет на двадцать назад. За рулем чувствуешь себя как в капсуле, особенно в куртке для поздней осени. Вроде бы и не тесно (рост 178, вес 75): ничто никуда не упирается, но и пространства нет. Все-таки последние 5 лет проездил на автомобиле другого уровня. Вместе с тем расстояние в 500 км проезжаешь нормально. То, что присутствует в современных автомобилях, даже в некоторых отечественных, здесь отсутствует: АБС, подушки безопасности, компьютер. Задние сиденья не складываются, между салоном и багажником имеются перегородка. Так что для перевозки длинномерных грузов (кроме как на крыше) машина не приспособлена абсолютно. Рулевая колонка не регулируется по высоте. В связи с этим, чтобы садиться и выходить из машины надо иметь определенную сноровку. И часть приборной доски не видно из-за руля. Нелогичное переключение зеркала заднего вида: не вверх-вниз, а влево-вправо. Тормоза «ватные», хотя машина и останавливается там, где предполагаешь. Свет в Нексии плохой ближний и очень хороший дальний. На ближнем свете смазывают картинку два темных пятна. Посидел в форуме и почти исправил этот недостаток. Поменял лампочки на «Филипс», они светят действительно ярче. Менял по одной и сравнивал. И подогнул верхний лепесток крепления лампы, тем самым изменил угол наклона. Теперь свет более менее в норме. Но неужели на заводе не знают этой проблемы?

Из мелких недостатков. На 500 км загорелась лампочка «чек». По гарантии сбросили. Машина и с горящей лампой вела так же, только расход чуть увеличился. В салоне предупредили об этом, так что был морально готов. Хуже других закрывается левая задняя дверь, иногда скрипит стекло левой передней двери, когда открываешь или закрываешь стекло. В определенном положение опять же это стекло дребезжит. Неравномерные зазоры крышки багажника, периодически «чиркаешь» днищем. Ну и примерные показания датчика уровня топлива. Проще заправляться полный бак. Угадать, сколько надо залить очень трудно. При включении кондиционера в городе машина откровенно «тупит». Ощущение, что забирает чуть ли не половину мощности двигателя. Непонятно: почему отсутствует режим обдува одновременно на лобовое стекло и в ноги.

В целом машина уравновешенная. По трассе идешь уверенно, прогнозируемо. При чем, в основном, на пятой передачи. От ТО после 30 тыс. думаю отказаться. Много спорных вопросов. Платить деньги ни за что, не хочется. Мне, допустим, непонятно, зачем каждые 10 тыс. км, менять оба топливных фильтра. И почему масло льют по цене дороже, чем на Форде. А начиная с ТО-2 на обслуживание отводится не менее 5 часов. При этом замене подвергаются оба топливных фильтра и масло с фильтром. А все остальное время тратится на КОНТРОЛЬ всего и всякого. А кто там что проверяет…

Отзыв о Daewoo Nexia 1,6 2008 г.в.  оставил Андрей из города Москва.

Плюсы, Daewoo Nexia:

  • Приемлемая цена (сравнивая с Вазом)
  • Небольшой расход топлива
  • Объемистый багажник
  • Надежность

Плюсы, Daewoo Nexia:

  • Эргономика
  • Кондеционер, ГУР (по сравнению с 21093)

Минусы, Daewoo Nexia:

  • ОтсутствиеABS и подушек безопасности
  • Низкий дорожный просвет
  • Устаревший дизайн салона

Минусы, Daewoo Nexia:

    Ржавеют двери (нужно два?Отзыв по автомобилю Daewoo Nexia 2003 - Фото Дэу Nexia 2003 | MadCar.ru

Совет покупателю, Daewoo Nexia:

Каждому свое, но я скажу однозначно- следующая моя машина будет точно не Нексия.

Совет покупателю, Daewoo Nexia:

если хотите купить машину по цене Ваза,то лучше купите Нексию

Совет покупателю, Daewoo Nexia:

Если Вы думаете что брать: если на иномарку денег не хватает, а чудо нашего автопрома брать на хочется - берите, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ при условии, что авто до этого хорошо эксплуатировался.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Новая Toyota Prius – революция грядет

News image

В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...