Авто - Peugeot

Peugeot 3008

Существующие модификации Peugeot 3008:

  • 1.6 e-HDi AT Access (2011) : 2012–н. в.
  • 1.6 e-HDi AT Access (2012) : 2012–н. в.
  • 1.6 e-HDi AT Access (2013) : 2012–н. в.
  • 1.6 e-HDi AT Active (2011) : 2012–н. в.
  • 1.6 e-HDi AT Active (2012) : 2012–н. в.
  • 1.6 e-HDi AT Active (2013) : 2012–н. в.
  • 1.6 e-HDi AT Allure (2012) : 2012–н. в.
  • 1.6 e-HDi AT Allure (2013) : 2012–н. в.
  • 1.6 HDi MT : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Active (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Active (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Active (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Allure (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Allure (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP MT Active (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP MT Active (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP MT Active (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP MT Allure (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP MT Allure (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi MT Access (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi MT Access (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi MT Access (2013) : 2010

Основные характеристики

Марка: Peugeot

Модель: 3008

Объем двигателя: 1598 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин турбо

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- система курсовой устойчивости (ESP)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- обогрев зеркал- климат-контроль: общий- бортовой компьютер- цвет салона: другой- обогрев сидений: передние- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- парктроник- салон: велюр- усилитель рулевого управления- электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев



Peugeot 3008 1.6 2009 г.в.

Здравствуйте.

3008 попала в мои руки по работе. Прибыла она в РФ временным ввозом в ноябре 2009 и уже отправилась во Францию. Давно ее ждут автолюбители и мнение мое о ней медленно менялось, но…так КАК получилось понять машину я и не ожидал. Первые фотографии составили впечатление того, что просто приподняли 308 и все. Отошли от нынешнего дизайна панели приборов-тоже терпимо. Но никакого восторга, как многие, от образа машины и ее прибытия не испытывал. Увидев машину живьем, начал менять свое мнение. Статическое исследование показало, что оно внутри больше 308, имеет совершенно иную концепцию внутреннего пространства и общую идеологию.

Итак, первое впечатление выдали картинки и ролик, поразительно похожий по малопонятному смыслу на Кашкаевский (с Кашкаем машину и сравнивают постоянно), где всякие создания играют в прятки со счастливым мажором. Так вот по фото это оказался кургузый, безносый (французский бульдог), 308 с приподнятым кузовом, без полного привода, но "кроссовер". Вроде бы попытка заскочить в последний вагон уходящего модного тренда, цепляясь за очереди покупателей Кашкая, Тигуана и Куги (как на похоронах давить слезу, вспоминая как давно видел усопшего и сравнивая воспоминания с тем что перед глазами).

Глядел на конкурентов, отмечал появление переднеприводных версий, оправдывал этим правильность отсутствия у 3008 полного привода. Сказки о том, что скоро (пара лет) появится гибрид вызывают мало интереса.

Странный салон (отличный от привычного нынешнего 308) корнями укоренился в 306. Правда не все в курсе старой модели, но кому надо, тот знает.

Вот только попав в этот КОКПИТ понял, что настала пора Второго Внимания, как писал один этнограф.

Итак: сел на место, закрыл дверь и…ТИШИНААААААА. Шумка правильная. Почти не надо ничего подстраивать-угнездился быстро. И осознал цели конструирования.

Машину делали для ощущений. Высокая посадка позволяет быть ВЫШЕ ДРУГИХ и больше видеть. Это покой и безопасность. Короткий капот, тоже добавляет ощущение контроля над машиной. Тоннель между пасажиром и водителем создает иллюзию плотной компановки-посадки летчика-истрибителя, чему спобствуют блок переключателей на передней панели и снова защищенность водителя. Эргономика, как уже писал раньше, отличная, поскольку почти не пришлось подстраиваться-как в домашние тапки обулся. Хорошо. Зачем, думаю, такой подлокотник забабахали? Открываю крышку этого устройста…и туда можно спрятать целый хамон, не порезав его на части.

Справа ручка…пассажиру для чего? Ага-дама будет возить пьяного своего супружника домой-чтоб не вывалился и не растрясло — будет мужчина обеими руками фиксировать свое разложенное алкоголем тело.

Пошел на второй ряд-сел за собой:ну я там не езжу, никаких сравнений не могу сделать, но лючки в полу понравились. Сзади глянул-оппа…двойная попа: открывается двумя створками верх и низ. Круто. такое есть в классе выше-у Колеоса и прочих мицу-французов XL-Crosser-4007.Удобно не то слово-на фотке видно как использовать и в неба дождик не намочит. Начал смотреть чего ж там такое с багажом и тут делитель пространства срезал всякий негатив-в трех уровнях ставится и разную массу может принять (50-100-150 кг), а еще и сидушки кнопкой откидываются в ровную со средним положением полки…ай как удобно. И мой любимый фонарик слева притаился.

Подвис на попытке осознать нужна мне такая лично или нет. Поскольку платформа №2 заложена в машине, баланс прикольного-удобного-полезного и простого (подвеска) так и оставил меня в неведении.

Осталось поездить и понятно стало бы.

Ну раз поездить, то и пора. Давно хотел проверить сочетание нового турбомотора 150 лс (но главное в нем, конечно это момент, который крутит аж в 240 н-м при 1500 об/мин) с не менее новой механической 6-ти ступенчатой КПП, сделанной из (ой вязнет в зубах) новейшего робота. Сидя в салоне, до начала движения отметил четкую переключаемость рычага КПП. То есть старая добрая французистая вальяжность при втыкании нужной передачи подвинулась и теперь это похоже на затвор — четко и информативно, хотя казус с пониманием выбранной передачи опишу позже. Приятно бодрит такой механизм и ощущения КПП. Ладно, пора и по грибы. Заводится оно приятно, и тихо. Смотрю-стрелка тажометра не на нуле, но мотора как нету. Ладно, комплектация почти максимальная, только кожи не хватает с электроприводами. даже навигация есть, хоть карты и не загружены. Крыша стеклянная-для средней полосы явление малопонятное, в большинстве случаев, только раздражение вызывает у потребителей. Я это отношу к тому, что народ живущий без солнца, принципиально (конструктивно) не осознает теории Личного Неба и Персонального Счастья, как следствие этого. Часто помогает термин "свой бесплатный солярий", но исключительно как наживка-через алчность донести до человека Новые Горизонты Мироощущения (пафос прет!). Друзья мои так перевоспитывалис: купили авто с крышей (при покупке не отвертеться было от опции), а потом втянулись и шторку не закрывали, впитывая Солнце. Отвлекся-пора ехать!

Сидеть удобно, видно далеко-поехал. С "низов" мотор тянет как локомотив и кажется, что это "вперед" не закончится никогда, по крайнем мере до 4-5 тысяч оборотов не заметно никакого провала. А потом, ближе к отсечке, обороты выводят на максимальные лошадиные силы, которые шпарят и хочется крикнуть "ПРИКРОЙ, АТАКУЮ!". Хотя с чего кричать-то? шумка хорошая и голос не напряшается.

Подвеска, конструктивно, такая же как и на большинстве машин в мире (мак-ферсон+балка), а тут еще и зимние шины на 16 колесах…ожидал чего угодно, но не такого ДРАЙВа. Ошеломленный и смущенный (LZ©) пытаюсь познать на что же способен высоковатый "Французский Бульдожек". Снова светофор и активный старт аАААААА!восторг детский, потому-что не ожидал. Коробка с мотором создают дивный тандем и хочется жечь по самые отсечки и тормоза. Выскакиваю на развязку под Ярославкой-ха а этот чемодан еще и поворот пишет…опять не понимаю за счет чего. Вспоминаю фразу из Авторевю: "снимаю шляпу перед французскими подвесочниками" (+1). Дальше по ярославке к МКАДу-тихо и аккуратно не получается, но работает мотор настолько ровно во всем диапазоне, что путаешься в том, какая из передач включена(то-ли 5-я, то-ли 6-я). Можно ездить по алгоритму: "первая-третья-пятая/шестая". Собственно так и мчу по кольцевой, забывая что есть 6-я ступень в коробке.

стоит на дороге как локомотив, не валится при "шашечках". Номера франкские, народ машину пропускает-забористая решетка помогает. Ощущение истрибителя и почти вседозволенности. Снова разворот (надо же покайфовать с такой настройкой подвески). Пытаюсь тронуться со второй-мотор лишь ухмыляется и ТЯНЕТ!Только ставлю ногу на педаль акселератора, а стрелка уже на полторы тыщи оборотов, где аккурат начинается услужливая полочка надежного крутящего момента и АААААААААААААААААААА-прет машина солидно. Валит на все деньги! проверил бензин-жрет в таком режиме пока 9 литров. Если степенно и на шестой, наверное еще меньше будет. Кураж не прекращается. Сворачиваю к друзьям, обещал вытащить их из офисной скуки. Они выскакивают и сразу начинают ползать по машине, выискивая все бардачки и тайные способности машины. Брюнетка Ленка сразу показывает куда будет прятать сумочку, когда надо ненадолго выйти из машины-подлокотник ("ой, тут же ногу можно спрятать, которая Хамон"). Соседи по офисно-планктонной жизни змыкнули и обсчитали сколько там охладить можно пива. Улыбнулись и начали хотеть кататься. Прыгнули и помчали-количество пассажиров хоть и заметно, но на милисикунды задержку старта дает. Так же упрямо ускоряется машина с места и при обгоне. Вспомнили что есть дизель. Захотели его потестить (весной будет 163 лошади и 340 н-м в 2-х литрах соляропоглотителя)…задумались…обогна чванистого немчика на Ту-----ге. Обиделся. Погонялись. Остановились на светофоре. Просит поговорить. Остановились на обочинке, приготовились ко всякому, а вдруг бить попробует. А он руки жмет и лазит во все дырки и вопросы задает. Высокомерие куда-то убежало. Говорит, что от лягушатников такого не ожидал. Сел за руль и молчит. Глаза закрыл. "Чего, говорим, милый"? Дверь закрыл и сидит. Вышел, помолчал. Отвечает на наш вопрос: "спина не болит в нашей машине". Улыбнулся и пожелал удачи. Сел в свою, скривился и уехал. Еще один попал в сети французского конструирования (приятно). Ленка за руль протиснулась. Выгнать не смогли. Ой, как она поехала…мы все трижды крестились…а она в раж вошла и с третьей не переключалась: ай-уй-ей…хххх…кому мы доверились! уфф. Доехали! Полезла обниматься, говорит всякие глупости-не знал, что машины и с девушками такое могут делать.

Поехал обратно, тихо улыбался сам себе.

Вот вспоминаю и снова улыбаюсь тому стремительному набору ощущений, что автомобиль подарил. И пока не могу выводы нарисовать, как принято у знатных журналистов. НУ подожду, немного, может время поможет сухой остаток излить финальным аккордом про машину.

Итак, финализация, после утряски эмоций. Машина уже начала продаваться, на МИМС-2010 стоит, в разрезе, макет будущего полного привода, который будет дизель с проводами на задние электромоторы. Полный привод, отчего-то, является самым частым вопросом и поводом для пытливых умов-как уже писал ранее, многое зависит от водителя. Новый автомат от японской АЙСИН очень радует любителей двух педалей — поездил на нем и на конкурентах всяких с вариаторами и прочими трансмиссиями. Чтобы не разливаться мыслью по древу (не цепляя конкурентов), скажу, что наш очень достойно переключает/едет.

Багажное отделение, лучшее в классе из-за объема, разделительной полки и откидного борта-никто и рядом не стоял. Посадка удобная, но вот подлокотник, поскольку его высота жестко фиксирована, может напрячь некоторых людей-но все зависит от антропометрии человека. Отделка (материалы) салона очень порадовали, при сравнении с другими в этом классе, п "летчицкие тумблеры" залог половины визуального кайфа. они недос

Отзывы о Peugeot 3008 (Пежо 3008)




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...