Авто - Nissan

Nissan Altima

Существующие модификации Nissan Altima:

  • 2.4 AT : 2000–2001
  • 2.4 AT : 1997–2000
  • 2.4 AT : 1995–1997
  • 2.4 AT : 1993–1995
  • 2.4 MT : 2000–2001
  • 2.4 MT : 1997–2000
  • 2.4 MT : 1995–1997
  • 2.4 MT : 1993–1995
  • 2.5 AT : 2005–2006
  • 2.5 AT : 2002–2005
  • 2.5 CVT : 2009–2012
  • 2.5 CVT : 2007–2009
  • 2.5 MT : 2009–2012
  • 2.5 MT : 2007–2009
  • 2.5 MT : 2005–2006
  • 2.5 MT : 2002–2005
  • 2.5 СVT : 2007–2009
  • 3.5 AT : 2005–2006
  • 3.5 AT : 2002–2005
  • 3.5 CVT : 2009–2012
  • 3.5 CVT : 2007–2009
  • 3.5 MT : 2009–2012
  • 3.5 MT : 2007–2009
  • 3.5 MT : 2005–2006
  • 3.5 MT : 2002–2005
  • 3.5 СVT : 2009–2012
  • 3.5 СVT : 2007–2009

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Altima

Объем двигателя: 2500 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), ксеноновые фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Altima,2,5, 2003 г.в.

Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго.

Приобрел Nissan Altima в январе 2010 года. До этого был Subaru Forester 2.0Turbo. В общем, устал я от мелких проблем и неумеренного аппетита Фрестера. Было принято решение купить авто годом посвежее, дабы не заморачиваться на постоянные ремонты. Изначально всё-таки хотел приобрести Camry 30, но на тут момент достойного варианта за мои деньги не нашлось. В общем, получилось у меня как всегда: шел за одним автомобилем, а купил совсем другой. Подкупила неординарная внешность, комфорт, ну и цена.

Первая же поездка принесла уйму положительных эмоций! Достаточно мягкая подвеска, скрадывает все мелкие неровности. Кстати сказать, сразу после покупки поменял пыльник на переднем амортизаторе, рулевые тяги с наконечниками (на диагностике чувствовался люфт, но не критичный). По устройству подвески особо говорить нечего, ничего выдающегося там не обнаружилось. Единственным минусом Альтимы является её «слабая» передняя ходовка. Через месяц застучал передний амортизатор. Как не старался, но дубликата в нашем городе так и не нашел, оригинал стоит ~180$ за штуку. Как выяснилось, дефицитом являются запчасти задней ходовки. Как объясняют продавцы оригинальных запчастей: «Оно не ломается — мы и не возим!».


По кузову: складывается такое ощущение (не проверял), что металл на кузове достаточно прочный, в отличии от форестера, на котором можно локтем оставить вмятину. Мне достался очень приятный цвет — жемчуг. Красиво переливается на солнце, не видно пыли, что тоже очень большой плюс, машину мою намного реже. Альтима обладает, на мой взгляд, очень интересным дизайном, особенно узнаваемы задние фонари. К слову о всяческих фонарях.

Основной свет просто отличный! Несмотря на то, что фары не «линзованые» верхняя граница светового пучка очень ровная, что дает максимальную зону освещения, при этом не слепит встречных. Когда включаешь дальний, так вообще становится как днем. В моем варианте были установлены противотуманки, в глубоких нишах в нижней части бампера. Очень боялся, что расколочу камнями туманки в первый же месяц, но Бог миловал, и вот уже целый год я на ней отъездил и всё в порядке. Но не обходится и без ложки дегтя… фары пластиковые, поэтому довольно быстро мутнеют, думал только у меня такая проблема, поспрашивал альтимоводов — этой проблемой страдают почти все. При покупке напряг один момент: зеркала не складываются ни автоматически, ни вручную.

Они сделаны монолитом с креплением, то есть если зацепишь что-нибудь твердое зеркалом, то оно не сложиться, а разлетится на куски. Благо на ебэе зеркала продают в больших количествах, также можно заказать складывающиеся. К слову, на ебэе есть много интересного на эту машину, это и нестандартные решетки радиатора и линзованые фары и еще куча приятных мелочей, по вполне адекватным ценам.

После поднятие машины на подъемник обнаружилось, что днище потихоньку покрывается коррозией, а год-то 2003, а уже ржавеет, обЫдно. Рекомендую сразу обработать антикором.

В салоне очень комфортно. Очень много места как впереди, так и сзади, у меня рост 186см и я без проблем умещаюсь на заднем сидении при сдвинутом назад переднем. К сожалению, «электронное» только водительское сидение, пассажир остался обделенным и вынужден дергать рычажки. Подогрева сидений нет, но он и не нужен, салон велюровый и при наличии сигнализации с автозаводом зимой всегда приходишь и садишься в теплую машину.

Шумоизоляция на высоте! Закрываешь окна и погружаешься в полную тишину! Не слышно ни шума зимней резины по асфальту, ни шум двигателя (даже два раза пытался «завести» уже заведенную машину, после чего установил Push-Start, который не позволяет такие выкрутасы). Через месяц эксплуатации в водительской двери появилось дребезжание в такт басам магнитофона. Ну всё, думаю, порвался динамик! Снимаю обшивку двери и выпадаю в осадок… Вся внутренняя част двери (где ходит стекло и установлен стклоподъемник) закрыта металлической перегородкой, прикрученной болтами. Теперь я понял за счет чего достигается такая шумоизоляции дверей и высокое качество звучания динамика в двери!

Штатная аудиосистема Clarion заслуживает отдельной темы для разговора. Camry отдыхает, даже Prado 120 нервно курит в сторонке. Качество звука поражает полнотой частотного диапазона, чистотой и громкостью звука. Мысль о покупке сабвуфера отпала после первого включения магнитолы. Очень плотный и насыщенный бас заставляет вибрировать «пятую точку» на сидении. Пара высокочастотников впереди дает приятный оттенок звуку без завала в каком-нибудь диапазоне, чем часто страдает штатная акустика. Единственный минус — магнитола CD (хотя есть с mp3) после нескольких часов орудования паяльником и в моей машине появилось mp3 с флешки!



Авто очень эргономичное, рулевая колонка регулируется по двум осям: вверх-вниз и на себя — от себя. Удобный мультируль. Красивый щиток приборов с янтарной регулируемой подсветкой. Вот только не пойму о чем думали, когда размещали кнопку аварийки, чтобы до нею дотянуться — нужно отклониться вправо, что небезопасно во время движения. Пластик панелей оставляет желать лучшего: мало того что он жесткий, так он еще и покрашен сверху. Очень нежной оказалась вставка вокруг рычага АКПП, на ней быстро начали появляться царапины. Через полгода пластик на плохой дороге, коих у нас многие километры, стал поскрипывать.

Куча приятных мелочей, таких как подсвечиваемые зеркала в козырьках, два плафона освещения и т.д.

Очень порадовал багажник! Поначалу когда смотришь на машину, то кажется, что он крохотный, но когда открываешь…!!! Туда свободно можно разместить человека, а если постараться, то и двух! А в расчлененном виде…:))) Если положить задние сидения — свободно влазит велосипед с 22-ой рамой. Проверено!

Двигатель: очень удивился, когда под капотом увидел рядную четверку, а не V-6. Потом хотел погазовать, подергав за трос педали газа, но не обнаружил его. Оказывается, что педаль газа электронная! За год никаких проблем не возникало, работает стабильно, в мороз заводится без проблем. Грубовато работает по сравнению с Toyota, но это из-за цепного привода ГРМ, что тоже большой плюс в надёжности. Двигатель очень динамичный и эластичный, 174л.с. Ещё одним приятным открытием стал расход: при объеме 2,5л расход по городу 11л 92-ого бензина!!! Сколько кушает по трассе не проверял, но говорят, что в 7 литров укладывается!

В общем, за год эксплуатации из крупных неисправностей — это стучащий передний амортизатор и замена рулевых тяг и наконечников. По мелочам — замена масла, сгоревшая лампочка в противотуманке, ну и всё. Хотелось бы отметить ещё один момент: довольно замудренная электроника, возникали трудности при установке сигнализации и доводчика стекол, пришлось затратить в три раза больше времени, чем на обычную машину. Трудностью стало даже протяжка провода к сирене в подкапотное пространство. Ну нет там отверстия и всё тут. Пришлось снимать дворники, пластиковый кожух под ними и прокладывать провод вместе со штатным шлейфом, упакованным в пластиковый кабелегон.

Отзыв о Nissan Altima,2,5, 2003 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв об ,Nissan Altima:

Катаюсь на Алтиме 2007 года, машина просто супер. Во-первых, это получается эксклюзив, во вторых снаружи она кажется не очень большой, но когда забираешься в салон это, как говорили в фильме Служебный роман, - малогабаритная квартира. До этого катал на ауди А6, тоже не маленькая, и когда заежал в гараж, то думал, что может быть шире, дык ошибался, Алтима практически в притык заползает в гараж.По-поводу, что ломаеться и как часто, сказать пока трудно, т.к. машина новая, но судя по отзывам которые я читал, то особо в эту машину денег вкидывать не надо. Ну и что еще хочу скакзать - с объемом в 2,5 литра и 92 бензине!!!!!, и расходом по городу 12 литров(трасса 8) (для сравнения субару форестер с 2 литрами по городу кушает приблизительно 15 литров, мне это неоднократно подтверждали владельцы фориков) я с легкостью оставляю на светофоре всех сзади.Кстати, почему купил Алтиму? Приятель в Америке катается тоже на Алтиме и горя не знает с этой машин

Nissan Altima

Отзывы о Nissan Altima (Ниссан Алтима)

Отзыв о Nissan Altima,2,5, 2005 г.в.

Nissan Altima 2005. Чёрный цвет

Куплена была в 2006 году. Подвеска вмеру мягкая, вмеру жёсткая. При её паспортной массе (около 1400 кг!!!!!) она оказалась ооочень вместительной и большой. Почти 5 метров в длину. Передним пассажирам удобно. Сиденья с боковой поддержкой. Задним тоже неплохо. При моём росте в 182 см у меня развалившись ещё остаётся неплохое расстояние до переднего сидения. Багажник очень вместительный и глубокий.

Про цены на запчасти. Никаких космических цен вообще не наблюдается, кроме цен на лобовое и заднее стекло (600$ и 500$соответственно). Зеркала 12000 рублей??????? Это полнейший лохотрон. Заказывали 2 оригинальных зеркала с приводами и подогревом. Одно зеркало 120 $. Все кузовные запчасти и осветительные приборы также совсем недороги. Крыло - 90$, капот 110$, задние фонари 75$, передние 120$.

За 25000 миль пробега менялось: масло в моторе, фильтры, Продольные и поперечные тяги, которые также стоят копейки. Каждая запчасть не более 30$., задние амортизаторы (92$ за один).

На этом всё. Больше проблем не возникало. А посака действительно низкая. При сидящем сзади пассажире колёса немножко входят в арки. Смотриться красиииииво)). Мотор мощный. 175 кобылок. Если не гонщик - хватит. Если гонщик - есть версия с мотором 3.5 и мехнической 6-ти ступенкой

П.С. Покупайте, не пожалеете.

Отзыв о Nissan Altima,2,5, 2005 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзыв о Nissan Altima,2,4, 1994 г.в.

ПРИВЕТ ВСЕМ!
Сегодня продал ниссан альтима, 1994 года выпуска, МТ, GXE.
Владел 3 года 6 месяцев. Пробег на настоящий момент 262000 миль, т.е. примерно 420000км. На момент приобретения было около 180000 миль.

Теперь по-порядку:
После приобретения установил ГБО 2-го поколения и целый год (35000км.) вообще ничего с авто не делал, только доливал масло (Лукойл) примерно 1 литр на 1000км. Иногда были хлопки во впускном коллекторе из-за плохого ГБО, отчего неоднократно трескалась и запаивалась емкость возд. фильтра.

Однажды заметил, что плавают обороты, иногда глохла на светофорах. После долгих поисков неисправности, оказался мертвым расходомер (из-за указанных хлопков). Был заказан в США по интернету - 2200 руб. с доставкой. Со временем зазвенела левая граната - был заказан приводной вал в сборе, из США по интернету - 5200 руб. с доставкой.
Подвеска простая и супернадежная - стойки и втулки стабилизатора примерно на 25000км, зато все остальное в подвеске живее всех живых, а стойки - так вообще "родные" - на момент продажи авто 17 лет!!!

При пробеге 210 тыс. миль установил собственноручно ГБО 4-го поколения (TAMONA), работает как часы до сих пор. Примерно в феврале 2010 года (220000миль) отказало сцепление - навернулся выжимной подшипник - 700 руб., вилка сцепления - 700 руб. Примерно в это же время была замечена прогрессирующая течь в пластиковом бачке радиатора. Ездил, подклеивал и запаивал (бесполезно) и доливал антифриз время от времени (постоянно, литрами). Был заменен радиатор - 6000 руб., однако подозреваю, что до этого успел перегреть двигатель, т.к. через некоторое время двигатель стал троить, густой белый выхлоп, сладковатый налет на выхлопной трубе. При разборке выяснилось, что пробита прокладка ГБЦ в районе 1 цилиндра - замена+колпачки клапанов.

При разборке была замечена выработка стенок цилиндра, поршня "гуляли" и вдоль и поперек около 1 мм., но капиталку было решено отложить. После данных работ двигатель работал ровно, но как дизельный – звук просто идентичный, но я, в силу материального положения продолжал эксплуатацию. Дальше - еще серьезней. При пробеге 250000 миль загорелась лампа давления масла, был отчетливый стук в работающем двигателе. Точная диагностика - только после разборки и деффектовки, хотя при любых раскладах ремонт от 50000руб. Принято решение брать контрактный двигатель. Июль 2010 года, фирма "Вожди" в г. Владивостоке, двигатель КА24ДЕ 2003 года, пробег указан 46000 км., на фото - как новый. Цена 21000руб., доставка до Таганрога - 8100руб. приехал за 3 недели такой же, как на фото («Вожди» фореве).

После установки завелся "с полпинка", немного потарахтел и зашептал. Динамика - ураган, расход масла – 0, бензина и газа при любых режимах не более 11 (впрочем и старый не был прожорливым), я - счастлив. После постоянных головняков со старым двигателем: доливал масло каждый день, плавали обороты, динамика фуфло, разница очевидна. В планах была продажа авто через полгода после установки нового движка. За это время привел в порядок ходовку: стойки и втулки стабилизаторов, рул. Наконечники, одна рулевая тягя, торм. диски и колодки, заменена лямбда на универсальный бош с подогревом (оригинальная без подогрева после удаления катализатора не годилась). На момент продажи двигатель и ходовая близки к идеальным, к КПП вообще никогда вопросов не возникало.

Проблемы по кузову: на коробах в проемах задних дверей появились пятна ржи, ЛКП из-за старости подзатерлось – полировка уже не помогала. Так же, в 2008 году, на морозе «-15» направил печку на лобовое, отчего оно треснуло, но езде не мешало, ТО проходил и решил не трогать. Салон не прокуренный, хотя я смалю как паровоз, возраст конечно заметен. Продавал авто таким, как есть, подготовки не делал, об указанных проблемах сказал напрямую и скинул цену.
Так же, добавлю, что все (ВСЕ!!!) ремонтные работы производил собственноручно, авто очень ремонтнопригодное, хотя я по роду деятельности вообще никакого отношения к авторемонту не имею.

Резюме. Авто супернадежный, все возникшие проблемы состоялись по личной вине владельца. Электропроводка безотказная, за все время я даже лампочки ни одной не поменял. Кондиционер заправлял, за 2 года никаких нареканий, дует 13 градусов. Печка – огонь. Салон просторный (больше чем в ГАЗ 3110), комфортный, все очень удобно, шумоизоляция норм. Альтима рулится отменно, очень маневренна, несмотря на габарьты, лучше только АУДИ кваттро. На всесезонной резине КАМА я ездил круглый год. Подвеска мягкая, передняя – макферсон, задняя независмая, проглатывает любые неровности. Тормоза – супер, не раз спасали. Двигатель миллионник, указанные проблемы только из-за ГСМ и кривых рук владельца, уверен на 100%. Отличная рабочая лошадка, тянет до последнего.

Продал за 110000 руб., чуть-чуть жалею – авто с душой. Если бы данному авто более презентабельную корму, я бы опять взял такую. Когда решил продавать, авто взамен не планировал, и сейчас не знаю. Вариантов от нового логана до старого мерса. Склоняюсь к немцам, но думаю, что буду неприятно удивлен их «надежностью».

Отзыв о Nissan Altima,2,4, 1994 г.в.

Плюсы, Nissan Altima:

  • Достойный расход для такого объма и размера
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Есть все что необходимо для комфортной езды

Плюсы, Nissan Altima:

  • Экономичная
  • Шустрая
  • Большая
  • Салон намного больше чем у 124 мерина

Плюсы, Nissan Altima:

    Просторный салон, пожалуй самый просторный в классе! Огромный багажник. Отличная динамика.

Плюсы, Nissan Altima:

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Удобный салон

Минусы, Nissan Altima:

    Привередливость к качеству бензина, шумоизоляция, большие зазоры в отделке салона.

Минусы, Nissan Altima:

  • Слабовата передняя подвеска
  • Скрипучий пластик
  • Запчасти только на заказ
  • Ну и Япо-дизайн :)) Сердцем выбрал бы Alfa-Romeo, умом - Toyota-Nissan, так что никаких эмоций, холодный расчёт

Минусы, Nissan Altima:

    Отечественный бензин. Отсутствие запчастей, хотя все подходит от Икстрейла и Теаны.

Совет покупателю, Nissan Altima:

Я думаю, что о покупке жалеть не придеться.

Совет покупателю, Nissan Altima:

Можно брать, только вот в России эта модель не популярна.

Совет покупателю, Nissan Altima:

Хороший авто.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

Важные моменты выкупа автомобилей в Киеве срочно

News image

Если нужно выставить на продажу автомобиль, решить вопрос реально быстро и максимально качественно. ...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...