Авто - Jeep

Jeep Patriot

Существующие модификации Jeep Patriot:

  • 2.4 MT : 2007–н. в.
  • 2.4 MT 4WD : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Jeep
Модель: Patriot
Объем двигателя: 2400 см?
КПП: вариатор
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), замок КПП, иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Jeep Patriot, 2,0, 2007 г.в.

Всем привет!

Машинка куплена в августе 2007 года новой в "Муза -моторс" (обслуживается там же). Выбирал удаленно, через интернет, естественно покататься на ней не было никакой возможности. Прилетел с семьей в Москву, пока супруга с дочкой отдыхали у своей подруги, мы с товарищем метнулись в Музу где и состоялось мое первое знакомство с "патриком"
Сев за руль, испытал необычные ощущения после вазовской 10ки. Боковые окна показались какими-то маленькими бойницами и напомнили "хаммер", большой капот, некоторая валкость.
Но, вот, устроившись нормально за рулем, разобрался с органами управления и двинул за своими.

В тот же вечер ушел на Брянск, где поставил машинку на временный учет, дабы во время отпуска не заострять отсутствием номеров внимание служителей порядка на дороге.
Потом были поездки в Беларусь, 2 недели катания по Москве. в общем отпускные разъезды, ну и в начале октября путь домой . . Москва -Нягань + паром до Салехарда …

Прошел на сегодня более 41 тысячи км.
Каждое лето выезжаем на Землю в отпуск, заодно и решаются вопросы техобслуживания. В это лето по пути обратно поставил личный рекорд Москва -Нягань ровно 2 суток

Машиной доволен, правда были некоторые проблемы:

1) 2 зимы подряд при весьма посредственном морозе -30 пробивало 2 разных резиновых шланга патрубков высокого давления гидроусилителя. Первый раз с товарищем починили и впоследствии он был заменен по гарантии, второй раз ездил месяц на сухую пока не пришел новый патрубок.

Надо отдать должное "Музе" и ее инженерам, что не бросили меня на произвол. Прислали запчасти, давали советы по поиску неисправности и ремонту.

2) быстро в течение 2 лет "издох" родной аккумулятор, он конечно если постоянно заряжать может еще пожить но не зимой. заменил его на "Banner 69Ач"

3) Заменили задние развальные тяги и, как ни странно, левую рулевую.

4) заменили лобовое стекло — пошла трещина от скола.- но это уже моя проблема.

Первая зима для нас с "патриком" выдалась не сильно морозная ниже — 36 темра не опускалась, из вспомогательных допов только сигнализация с автозапуском.
Вторая зима была сложнее . . морозы за -30 начались уже в ноябре.но как то дожили до января, потом мне пришлось уехать на пару недель и "патрик" мерз на улице.
По приезду его пришлось оживлять. . зарядить аккумулятор, оттащить в теплый сервис. . на улице было -36. . оживили, установили тюменский "котел" "Северс" на 220 вольт. И к следующим февральским морозам я уже был готов — на фото приборки как раз они. За 2 недели февральских морозов за -40 к машине нареканий не было совершенно. Вот так мы выжили. Теперь готовимся к этой зиме -обещают холодную.

Сегодня с утра что то около -30. Первый километр ехал в ручном режиме на первой передаче, как на доске. Когда приехал на работу, в салоне стало более менее тепло, сейчас стоит греется с помощью автозапуска.

Пока вот такой рассказ .спрашивайте — буду рад ответить :-)

Отзыв о Jeep Patriot, 2,0, 2007 г.в. оставил: Виктор из города Салехард

Отзывы о Jeep Patriot (Джип Патриот)

Отзыв о Jeep Patriot, 2,4, 2007 г.в.

Недостатки

• Отсутствие автомата управления климатом даже в топовых комплектациях

• Отсутствие автоматических трансмиссий в дизельных комплектациях.

• Отсутствие открывающегося стекла пятой двери (хотя это и плюс с точки зрения избавления от грохота его (стекла) газовых упоров в закрытом состоянии на плохой дороге)

• Колхозные неубирающиеся подстаканники для задних пассажиров на центральной консоли.

• Неровный пол салона (есть центральный тоннель) и высокие пороги.

• Практически отсутствие в салоне номенклатуры полочек-нычек-ниш, бестолковые карманы в дверях

• Своеобразный дизайн пластика салона (экстремально-функциональное техно, хотя удобно)

• Высокая относительно одноклассников высота пола багажного отделения.

• Не складывается внешняя антенна

Достоинства

• Прекрасные (для авто такого класса) настройки подвески. Шоссе – отсутствие кренов, чуткий тугой информативный руль, практически легковое поведение. Псевдобездорожье – «непробиваемая» энергоемкая подвеска, хорошо держит высокие скорости на грунтовке.

• Грамотно задуманная и удачно реализованная шумоизоляция.

• Достаточно новый (в моральном аспекте), экономичный, тяговитый двигатель в удачном налоговом диапазоне.

• Высокотехнологичная (6 ст.мкпп и новая многодисковая муфта) трансмиссия, обеспечивающая постоянный полный привод при движении на высоких скоростях.

• Хорошая насыщенность управляющей электроникой даже в минимальных комплектациях.

• Хорошая динамика (опять таки для тяжелого полноприводного дизельного универсала). В диапазоне разгона 40-80 км оч. немного стандартных переднеприводных л/а могут ему конкуренцию (полка моментной характеристики делает свое дело).

• Безусловная экономия расходов на топливо. Город/постоянные пробки – 9 литров. Трасса на средней скорости 100 км/ч – 5.7 литра.

• Высокий (в классе) дорожный просвет и грамотная организация «поддонного» пространства – пузо в авто практически гладкое, большинство повреждаемых узлов либо закрыто (подвесной подшипник карданного вала) либо находится «в тени» рычагов подвески (чехлы передних/задних шрусов)

• Удобная посадка водителя (не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету), что определяется для меня соотношением параметров: длина подушки сиденья, боковая поддержка спинки сиденья, высота подлокотника и форма обивки двери (что бы ее использовать в том же качестве)

• О внешнем дизайне говорить не стану – это вопрос личного/неосознанного, почти что религиозный. На мой извращенный вкус – свежо, утилитарно, немыльно.

Резюме

Этот автомобиль надо приобретать если четко себе представляешь что и для чего тебе надо. Стараясь уложиться в отведенный коридор цен, разработчики сделали очень приличное шасси, сполна насытили его современной управляющей электроникой и смонтировали все это в кузове, жесткость которого ставилась выше удобства входа-выхода, а шумоизоляция - выше дизайнерских изысков.

Соответственно денег на автомат климата, блестящие фитюльки, мягонькие пластики и красивые лампочки в салоне практически не осталось. Вопрос выбора этого авто - вопрос приоритетов.

Отзыв о Jeep Patriot, 2,4, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Томск

Отзыв о Jeep Patriot, 2,0, 2007 г.в.

Приобрел сей автомобиль (2 литра дизель) 5 месяцев назад, теперь можно поделиться первыми впечатлениями. Габариты у машины не внушительные, поэтому после ваз2110,на привыкание к его размерам ушло дня два. Несмотря на дизель машина очень резвая, что меня порадовало. Салон достаточно просторен и удобен, пластик который в изобилии присутствует внутри салона скрипов не издает (надеюсь так это и останется).

Достаточно много места для задних пассажиров, и, как плюс, регулируется по наклону спинка заднего сидения. Внутрисалонный пластик достаточно быстро отмывается ( те у кого маленькие дети любят порезвиться и поболтать ногами при поездке оценят).Расход солярки при ежедневных поездках по московским пробкам не превышает 8,3 л на сотню ( по показанием компьютера).

Радует звуком штатная музыка. Звукоизоляция на хорошем уровне, звук от двигателя в салоне практически не слышен, хотя данный дизель не самый тихий. Управляемость тоже на высоте, отлично держит дорогу, крены в поворотах минимальны, все неровности легко проглатываются. К многофункциональным подрулевым переключателям, а также к работе с круиз-контролем надо привыкнуть.

Внедорожные качества пока не удалось проверить, хотя размытую грунтовку на даче преодолевает легко. Из недостатков могу пока отметить следующее: маленький бардачок и багажное отделение ( если не складывать задние сидения ), дубовый подголовник и жесткий подлокотник, остальное пока меня вполне устраивает и машиной доволен.

Сам когда то перед покупкой искал информацию по этой модели, перекопал весь интернет, информации пока мало.

Отзыв о Jeep Patriot, 2,0, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...