Авто - Fiat

Fiat Marea

Существующие модификации Fiat Marea:

  • 1.4 MT : 1996–1998
  • 1.6 AT : 1996–2001
  • 1.6 MT : 1996–2001
  • 1.8 AT : 1996–2000
  • 1.8 MT : 1996–2001
  • 1.8 MT : 1996–2000
  • 1.9 TD MT : 2000–2001
  • 1.9 TD MT : 1999–2000
  • 1.9 TD MT : 1996–1999
  • 2.0 MT : 2000–2001
  • 2.0 MT : 1999–2000
  • 2.0 MT : 1996–1999
  • 2.4 TD MT : 1999–2000
  • 2.4 TD MT : 1996–1999

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: Marea

Год выпуска: 2002

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: механика - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер- сигнализация- DVD- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: всесезон- диски: кованые, размер R14- кондиционер- салон: ткань- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- bluetooth + handsfree- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в.

Машинка была куплена у дилера в 1998 году новая для семьи. Комплектация бралась сама полная, а именно- ГУР, 2 подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, омыватели фар, обогрев зеркал/сидений, электрич. регулировка зеркал, лифт сидений, литые 15 диски с низкопрофильной резиной, салон велюр и т.д....Поскольку до февраля 2002 года отъездила 15 000 км ( только летом и только на дачу), то залезать под Машку (это я так её называю) приходилось лишь на ТО плановых.

С февраля 2002 года стала на ней ездить я.... сейчас (25 июня 2003 г.) пробег составил 49 432. За практически полтора года интенсивной эксплуатации менялось :

1) рычаги передние - 2 раза оба,(срок службы 15 тысяч км. ежели ездить по трамвайным путям, буеракам, )

2) ремень ГРМ + ролики (натяжной и ещё какой-то там),

3) ессно тормозные колодки,

4) плановые ТО + замена масла на более морозоустойчивый :)) (менее вязкое) этой зимой.


5) замена патрупка кондиционера + заправка последнего,

6) покупка защиты картера и установка оной, дабы не травмировать внутренности Маруськи (это я и так её называю),

7) датчик уровня бензина в баке....чистился...ломается ввиду плохого даже 95 бензина....забила на него (на датчик)- езжу по приборам,

8) усе....

Машина эта с двигателем 1.8 очень резвая. Многие автолюбители сталкиваются с проблемой нехватки мощности авто при перестроении. На Машке этого не наблюдается. Она очень быстро набирает необходимую скорость для маневра.

Употребляет бензина : в городе и включеном климатконтроле 11л/100км, по трассе 9 л/100 км., при выключеном кондее - город=8,5-9, трасса 7л.

Машиной очень довольна. При всех исходных данных в цене она ниже многих авто этого уровня комфортности. Тратить каждые 15 000 на рычаг ($ 35-40) лично мне не накладно. Остальных "плохих" отзывов о "слабой" подвеске я не наблюдаю, хотя многие автолюбители частенько поговаривают о неких отрицательных качествах последней. Поэтому для себя сделала вывод о голословности их утверждений.

Да! Ещё забыла рассказать о нержавеющем оцинкованом кузове и качестве заводской покраски. Этим отличается вообщек концерн Fiat.

За 5 лет эксплуатации не замечена коррозия. Вообще. Т.е. сколы от камушков есть, а дальше дело не идет :))) что радостно. Правда?

ВЫВОД: ни за какие каврижки не продам! даже не уговаривайте! Такая корова нужна самой

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в. оставил: Рома из города Ростов-на-Дону

Отзыв об ,Fiat Marea:

Машина была куплена с рук в 2002 году с пробегом в 41 тыс.км. Это русифицированный вариант Мареи. Нам много говорили, что европейские машины ломучие и капризные. Но я говорю абсолютно честно: сейчас на машине пробег 153 тыс. км. И НИ РАЗУ эта машина нас не подводила. Был один большой ремонт почти на 2000 евро. Порвался ремень ГРМ, который муж не поменял на 130 тыс пробега ( хотя сервис ЮНА-АВТО и предупредил, что пора бы), пришлось фактически перебирать движок. В остальном - машина очень выносливая и не капризная. Возим на ней доски и стройматериалы на дачу (это на седане). У нас двигатель 1,6. Машина имеет прекрасную динамику. До этого ездили на Ауди -турбодизель. Так вот этот хваленый Ауди-турбодизель просто тормоз рядом с итальянкой.

Отзыв об ,Fiat Marea:

У меня мария уикенд.Купила я ее не новую , с пробегом 103000 км.и года назад,в очень хорошем на вид состоянии.На самом деле к этому момен

Fiat Marea

Отзывы о Fiat Marea (Фиат Мареа)

Отзыв о Fiat Marea, 1,6, 1999 г.в.

Всем доброго времени суток.

Машинку эксплуатирую 2 года. Купил у друга за смешные деньги. Хорошо знаю ее историю. До этого едил на ВАЗ 2109, БМВ 523 Е-39.

За время эксплуатации особых хлопот Машка не приносила. Делаю регулярное ТО на фирменной станции. Но незначительные проблемы все же возникали.

Главное - высокие цены в сервисе. ТО - порядка семисот долларов. Можно больше. Меньше не получалось. Рекомендую не лить масло Рэсинг (в такой черной канистре). Цена у него нереальная. К тому же говорят, что двигло его сильно подъедает (понятия не имею почему. Об этой особенности сказали сервисмены в приватном разговоре).

Задолбала какая-то рейка в подвеске. Стойка стабилизатора, что-ли. Менял три раза. Говорят, что это болезнь Мареи. Стоит, правда, недорого. Вместе с работой в районе тысячи рублей.

Появилось много сколов по краю колесной арки. До металла. Вид отстойный. Но ни тени ржавчины даже после двух зим.

Засада с лючком бензобака. Открывается из салона. Если помыть машину зимой - заправиться проблематично. Нужно, чтобы кто-нибудь дергал за рычаг, а тебе в это время лючек поддевать ключем. О как. А если один приехал на заправку?

В жару что-то внутри глючит. Тачка встает и все. Даешь отдохнуть две минуты и опять заводится. Хрень какая-то. Как-то мучался целый день. На следующий приехал в сервис - все работает и компьютер ошибок не выдает. Заметил, что гемморой появляется, когда включаешь кондер.

С ним вообще отдельная история. Не хочет Машка ехать и одновременно холодить. Мощность теряется капитально. 1.6 превращается в 1.3. Перед обгоном кондей выключаю. Ту недавно коллега сказал, что у него Лансер 1.3 с кондеем! Как езит?

В целом же... С БМВ не сравниваю - понятно. С девяткой - небо и земля. При том, что подержанный Фиат столько же, сколько новая 10-ка. Но здесь может случиться непоняточка. Читал, что Мареи капитально сыпятся после 120-ти тысяч. У меня срок подходит. Собираюсь менять. Хочу Мазду 6. Боль уж нравится.

Всем отутюженных автобанов под колеса! Привет.

Отзыв о Fiat Marea, 1,6, 1999 г.в. оставил: Виктор из города Псков.

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в.

Привет всем, интересующимся автомобилем Фиат Мареа!!!

При выборе первого автомобиля в конце 2007 года денег было немного (ок. 160 т.р.), а машину хотелось супер. Немецкие авто вообще не смотрел — дорого, японские — самая молодая 1993 года выпуска (мазда 626,323, нисан альмера, премьера и т.д.), кроме того комплектации в них пустые.

И вот попалась по объявлению Маруська. Об этой машине ранее ничего не слышал. По фотографии подумал, что минивэн. Приковало внимание следующее: 1998 год, 1.8 л 113 л.с., SRS, ABS, ГУР, стеклоподъемники, подогревы зеркал, сидений, велюровый салон и т.д. Цена была 205 т.р. Решил посмотреть. Когда увидел — сразу влюбился. Линзованые фары, современные линии кузова, хищная морда, великолепная отделка салона, широкие двери. Диагностику не проводил, уж сильно она мне понравилась. Посмотрел состояние лакокрасочного покрытия, прокатился и решил брать. Сторговались на 185000.

Двигатель и КПП.

1.8 вполне хватает для этого сарая. динамика великолепная. Расход топлива 10 литров. Низковата мощность до 3000 оборотов, после — ракета. Двигатель масла не брал ни капли. Промыл форсунки еще стала резвее. Удивила стоимость на свечей — 1200 руб комплект. Кроме того, удалил катализатор, цена вопроса 1000 р. Динамика стала еще лучше. По двигателю и КПП особых нареканий нет. Единственное, что задняя скорость включается с хрустом. Говорят такая проблема у многих.

Кузов.

Сначала, показалось, что кузов в идеальном состоянии. Но в первую зиму зацвели арки и пороги — совсем чуть-чуть. Неприятно. Кроме того, в тех местах, где двери присоединяются к кузову, отвалилась краска, но ржавчина не пошла, т.к. оцинкована. Причина этого вода, замерзающая между дверьми и кузовом, а также твердые уплотнители на дверях. Не понравилась задняя дверь багажника, поскольку у нее 2 замка. Сколько не пытался отрегулировать замки — не получилось. Или закрывается только один замок, а второй открытый, или закрываются 2, но дверь стоит наперекосяк. Приходилось очень сильно хлопать дверью и придерживать с определенной стороны. Наверняка Маруська получала не раз по заднице и дверь плохо сделали. Когда первый раз подняли машину на подъемник, дно оказалось тоже ржавое, но без дыр. Понравились, как я уже говорил, современные линии кузова. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но на мой взгляд Маруська просто КРАСАВИЦА. Из своих одноклассников по году и ценовой категории равных ей нет!!!

Эргономика.

Что больше всего разочаровало в Маруське — это посадка в водительском кресле. На всех остальных местах в машине — просто великолепно. У меня рост 190. Настроить водительское кресло так и не смог. Подлокотники сделаны неграмотно или не под меня. Локти до них не дотягиваются. Постоянно преследовала проблема «длинных ног-коротких рук». Чтобы дотянуться до магнитолы, нужно оторвать спину от кресла. Не понравилось расположение педалей — сильно близко выставлены к водителю. Напоминает чем-то посадку в классике. Однако, следует заметить, что внутри все сделано добротно. Пластик не дребезжит (не считая проклятой задней двери). Велюровый салон, вставки под дерево — смотрится богато. Порадовал дизайн торпедо. Всюду прослеживается каплевидный стиль, даже метки на спидометре и тахометре сделаны в виде капелек. Понравилась информативность машины: на приборке показывается все, вплоть до того, какая именно лампочка перегорела.



Поломки.

В начале своей эксплуатации Маруська сильно не подводила. Только регулярное обслуживание: масло, фильтры, колодки, ГРМ. С момента покупки не работал датчик уровня топлива. Болезнь всех(((. Купил за 2300. Установил. Хватило на неделю. Потом стал показывать уровень бензина при запуске двигателя, начинаешь ехать стрелка падает. Это совсем не огорчало, привык. Первый раз Маруська подвела после 7 мес. эксплуатации. Заглохла прямо на дороге и не хотела заводится вообще. На веревке оттянули в сервис. Диагноз — бензонасос. Цена работы с запчастями 3000. Нормально. Во второй поломке виноват я сам. Через год эксплуатации загорелся красный аккумулятор. Низкая зарядка батареи. Сервис показал — накрылся генератор. Новый оригинал — 11000 р. Нашел оригинальный б/у за 3000 р. Плюс за работу запросили 3000 р. Оказалось, что он расположен так, чтобы его достать нужно разобрать половину машины. Сделали. Проехал 2 месяца — тоже самое. Возвращаюсь на сервис. Мне говорят «Что ты хотел от бу генератора». Поехал в др. сервис. Все сделали за 3500 р. Вот как различаются цены. Оказалась проблема в моем сабвуфере. Когда мне его устанавливали, то не сказали, что обязательно нужен конденсатор. В итоге не стал рисковать снова с генератором, и отключил сабвуфер вообще. Были еще и другие расходы, но это все плановое, а именно подвеска: рычаги в сборе в сайлентблоками и шаровой неоригинал — 5000 комплект. Рулевые тяги — 700 р. каждая, наконечники — 400 р. В общем, цены на неоригинальные запчасти приемлимые.

Резюме.

Машина полностью стоит своих денег. На тот момент, когда покупал ее я, вариантов лучше не было. Поломки бывают и всех авто, даже у новых, а что говорить о десятилетней машине. Маруська была мне хорошим другом, но года берут свое, хочется поновее, порезвее, понавороченнее. Кроме того под закат нашей дружбы в Маруську на пешеходном переходе сильно въехал в попу ТАЗ. Не хотелось заморачиваться с ремонтом, поэтому продал со скидкой битую. Обидно, что у нас в России не хотят ценить другие машины, кроме БМВ, Ауди и Мерседеса. Очень уважаю вышеперечисленные машины, но и денег они стоят соответственно.

Удачи на дорогах!!!

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в.

Плюсы, Fiat Marea:

  • Симпатичная
  • Выносливая
  • хорошие ходовые качества

Плюсы, Fiat Marea:

  • Шустрая
  • Комфортная
  • Симпатичная

Минусы, Fiat Marea:

  • Зап. части не продаются в обычных магазинах

Минусы, Fiat Marea:

  • Cлабое лакокрасочное покрытие

Совет покупателю, Fiat Marea:

  • Покупайте, эта машина очень приятная, не такая безликая как немка и не такая ширпотребная как как японка. К тому же это совсем недорогое удовольствие

    Совет покупателю, Fiat Marea:

  • Покупайте не пожалеете



  • Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

    News image

    Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

    У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

    News image

    Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

    Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

    News image

    Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

    Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

    News image

    Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...