Авто - Mazda

Mazda Capella

Существующие модификации Mazda Capella:

  • 1.6 MT : 1989–1994
  • 1.8 AT : 1988–1997
  • 1.8 MT : 1989–1994
  • 1.8 MT : 1988–1997
  • 2.0 AT : 1989–1994
  • 2.0 AT : 1988–1997
  • 2.0 D MT : 1989–1994
  • 2.0 D MT : 1988–1997
  • 2.0 MT : 1989–1994
  • 2.0 MT : 1988–1997

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: Capella

Объем двигателя: 1798 см?

КПП: автомат

Кузов: универсал

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев

Mazda Capella 2.0 1984г.в.

В 2001 году, мне удадось заработать немного "первых" денег и в мыслях о их трате я решил купить авто (мне тогда было 17). Ничего оригинальнее не пришло в голову, кроме как купить японскую гонку. Единственное, что мне оказалось покарману - МАЗДА Капелла GT 84го года. На момент покупки я и не подозревал, что таил этот двухдверный седан.

Салон даже по нынешним меркам неплох, сиденья из велюра по краям были обтянуты кожей, а на спинке была вышита надпись "TURBO". Само сабой ПЭП, но не простой,а с возможностью регулировки высоты клиренса. С левой стороны от руля был загадочный рычажок с ораньжевой кнопкой "turbo". Так как калёса были огромные 15", то и гидрач был весьма неплохим (руль крутился мизинцем).

НАСТОЯЩИЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ (для тех у кого нет денег на порш или ферари :) или супру)!!! ГОНКА! Еслиб я был единственным владельцем - ни за чтоб не продал. Эта машина будет мне всегда напоминанием о юности.

Первое, что сломалось впрыск - стал жрать ведро бензина на 10 метров, потом полетел ремень у турбины.
А финалом был запоратый двигатель из - за отечественного масла, после чего пришлось её продать.

Отзыв о Mazda Capella 2.0 1984г.в. оставил Игорь из города Курск.



Mazda Capella

Отзывы о Mazda Capella (Мазда Капелла)

Mazda Capella 1.8 2002 г.в.

Доброго всем времени суток!
Хотелось бы поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации на данном аппарате.

Это моя первая машина, до этого катался на отцовской Ниве. Но о ней отдельный разговор и не в этом отзыве.
Сapella приобреталась на аукционе родственником семьи и ехала своим ходом с Владика.
Аукционная оценка 4B
Пробег 39,550 тыс. км.
Из внешних коцок нашёл потёртость заднего бампера и еле заметная вмятинка на капоте.
Внутри два отпечатка от сигареты на сиденье водителя.
Как и полагается по приезду в Барнаул заменил фильтра, свечи, колодки, промыл движок и залил Castrol Magnatec полусинтетику, сделал геометрию. Подвеска оказалась в идеале.

Поставил сигнализацию Шериф 1015.(6500р.) После установки сигнализации был очень удивлён, когда заглох на светофоре. Завожу, еду дальше, останавливаюсь на следующем светофоре, обороты сбрасываются до нуля и машина глохнет снова. Звоню мужикам, спрашиваю чё за дела? Они говорят, всё нормально, ты покатайся денёк компьютер обучится и всё будет ОК. И действительно на следующий день всё нормализовалось.

Сейчас обороты держаться стабильно, стрелка не плавает.
Ещё одна извечная проблема у Capell это вибрация на D. Дак вот после замены всех расходников проблема ушла.

Масло в коробке поменял недавно.(7000 р.) Залил Mercon 3. Делал полную замену масла через аппарат с последующим снятием поддона и его чисткой от герметика, а также промывкой растворителем. Грязи в поддоне оказалось столько, что у сервисмена был шок!
Сразу же исчезли рывки при переключении с 1 на 2-ю передачу и в особенности при включении задней скорости.

Дак вот Ниву я упомянул не случайно, так первая и надеюсь последняя авария на Capelle была именно с ней. Не разъехались при въезде во двор собственного дома. Остановились мы значит перед поворотом во двор впереди Нива и сзади я. Стоим чтобы пропустить из двора выезжающий автомобиль и тут вдруг водила Нивы решил сдавать назад, я даже пибикнуть не успел как его правая резиночка на бампере оказалась у меня в поворотнике. В результате поворотник 2000р. + 3000р. покраска и ремонт бампера.
Отдельное слово про шумоизоляцию - я бы сказал на троечку...

Да я ещё и шумную резину приобрёл Cordiant Polar. Она поёт на асфальте как Витас. Собираюсь сделать шумку дверей (для начала). Уже присмотрел конторку в которой можно купить вибро-шумо изоляционный материал.

Из поломок: Полетел насос гидроусилителя руля (2500р. вместе с работой).
А так аппарат очень надёжный, за 8 месяцев накатал 22 тыс.км. Ни разу меня не подводила

Плюсы:
1) Надёжный движок
2) Надёжная подвеска (жёстковатая, но это палка о двух концах, за счёт этого она более "адекватная" и не плавает на дороге + практически неубиваемая, хотя убить можно всё что угодно, это уже зависит от прокладки между рулём и сиденьем)
3) Клиренс 165 мм
4) Довольно большой салон и багажник для такого класса авто.
5) Симпатичная внешне (Но это субъективно).
6) Довольно динамична даже с двигателем 1.8

Минусы:
1) Шумоизоляция
2) Вибрации на D практически у всех  авто...

Отзыв о Mazda Capella 1.8 2002 г.в. оставил Тимофей из города Барнаул.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...