Существующие модификации Mazda Capella:
- 1.6 MT : 1989–1994
- 1.8 AT : 1988–1997
- 1.8 MT : 1989–1994
- 1.8 MT : 1988–1997
- 2.0 AT : 1989–1994
- 2.0 AT : 1988–1997
- 2.0 D MT : 1989–1994
- 2.0 D MT : 1988–1997
- 2.0 MT : 1989–1994
- 2.0 MT : 1988–1997
Основные характеристики
Марка: Mazda
Модель: Capella
Объем двигателя: 1798 см?
КПП: автомат
Кузов: универсал
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления.
Отзывы владельцев
Mazda Capella 2.0 1984г.в.
В 2001 году, мне удадось заработать немного "первых" денег и в мыслях о их трате я решил купить авто (мне тогда было 17). Ничего оригинальнее не пришло в голову, кроме как купить японскую гонку. Единственное, что мне оказалось покарману - МАЗДА Капелла GT 84го года. На момент покупки я и не подозревал, что таил этот двухдверный седан.
Салон даже по нынешним меркам неплох, сиденья из велюра по краям были обтянуты кожей, а на спинке была вышита надпись "TURBO". Само сабой ПЭП, но не простой,а с возможностью регулировки высоты клиренса. С левой стороны от руля был загадочный рычажок с ораньжевой кнопкой "turbo". Так как калёса были огромные 15", то и гидрач был весьма неплохим (руль крутился мизинцем).
НАСТОЯЩИЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ (для тех у кого нет денег на порш или ферари :) или супру)!!! ГОНКА! Еслиб я был единственным владельцем - ни за чтоб не продал. Эта машина будет мне всегда напоминанием о юности.
Первое, что сломалось впрыск - стал жрать ведро бензина на 10 метров, потом полетел ремень у турбины.
А финалом был запоратый двигатель из - за отечественного масла, после чего пришлось её продать.
Отзыв о Mazda Capella 2.0 1984г.в. оставил Игорь из города Курск.
Отзывы о Mazda Capella (Мазда Капелла)
Mazda Capella 1.8 2002 г.в.
Доброго всем времени суток!
Хотелось бы поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации на данном аппарате.
Это моя первая машина, до этого катался на отцовской Ниве. Но о ней отдельный разговор и не в этом отзыве.
Сapella приобреталась на аукционе родственником семьи и ехала своим ходом с Владика.
Аукционная оценка 4B
Пробег 39,550 тыс. км.
Из внешних коцок нашёл потёртость заднего бампера и еле заметная вмятинка на капоте.
Внутри два отпечатка от сигареты на сиденье водителя.
Как и полагается по приезду в Барнаул заменил фильтра, свечи, колодки, промыл движок и залил Castrol Magnatec полусинтетику, сделал геометрию. Подвеска оказалась в идеале.
Поставил сигнализацию Шериф 1015.(6500р.) После установки сигнализации был очень удивлён, когда заглох на светофоре. Завожу, еду дальше, останавливаюсь на следующем светофоре, обороты сбрасываются до нуля и машина глохнет снова. Звоню мужикам, спрашиваю чё за дела? Они говорят, всё нормально, ты покатайся денёк компьютер обучится и всё будет ОК. И действительно на следующий день всё нормализовалось.
Сейчас обороты держаться стабильно, стрелка не плавает.
Ещё одна извечная проблема у Capell это вибрация на D. Дак вот после замены всех расходников проблема ушла.
Масло в коробке поменял недавно.(7000 р.) Залил Mercon 3. Делал полную замену масла через аппарат с последующим снятием поддона и его чисткой от герметика, а также промывкой растворителем. Грязи в поддоне оказалось столько, что у сервисмена был шок!
Сразу же исчезли рывки при переключении с 1 на 2-ю передачу и в особенности при включении задней скорости.
Дак вот Ниву я упомянул не случайно, так первая и надеюсь последняя авария на Capelle была именно с ней. Не разъехались при въезде во двор собственного дома. Остановились мы значит перед поворотом во двор впереди Нива и сзади я. Стоим чтобы пропустить из двора выезжающий автомобиль и тут вдруг водила Нивы решил сдавать назад, я даже пибикнуть не успел как его правая резиночка на бампере оказалась у меня в поворотнике. В результате поворотник 2000р. + 3000р. покраска и ремонт бампера.
Отдельное слово про шумоизоляцию - я бы сказал на троечку...
Да я ещё и шумную резину приобрёл Cordiant Polar. Она поёт на асфальте как Витас. Собираюсь сделать шумку дверей (для начала). Уже присмотрел конторку в которой можно купить вибро-шумо изоляционный материал.
Из поломок: Полетел насос гидроусилителя руля (2500р. вместе с работой).
А так аппарат очень надёжный, за 8 месяцев накатал 22 тыс.км. Ни разу меня не подводила
Плюсы:
1) Надёжный движок
2) Надёжная подвеска (жёстковатая, но это палка о двух концах, за счёт этого она более "адекватная" и не плавает на дороге + практически неубиваемая, хотя убить можно всё что угодно, это уже зависит от прокладки между рулём и сиденьем)
3) Клиренс 165 мм
4) Довольно большой салон и багажник для такого класса авто.
5) Симпатичная внешне (Но это субъективно).
6) Довольно динамична даже с двигателем 1.8
Минусы:
1) Шумоизоляция
2) Вибрации на D практически у всех авто...
Отзыв о Mazda Capella 1.8 2002 г.в. оставил Тимофей из города Барнаул.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколенияКомпания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а... |
Новый кроссовер BMW X7 планируется в 2017-18 годахБаварцы намерены выпустить свой новый флагманский кроссовер BMW X7 в 2017-18 годах. Ему предстоит ко... |
Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купеВ линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе... |
Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за суткиОграниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с... |