Авто - Mazda

Mazda Capella

Существующие модификации Mazda Capella:

  • 1.6 MT : 1989–1994
  • 1.8 AT : 1988–1997
  • 1.8 MT : 1989–1994
  • 1.8 MT : 1988–1997
  • 2.0 AT : 1989–1994
  • 2.0 AT : 1988–1997
  • 2.0 D MT : 1989–1994
  • 2.0 D MT : 1988–1997
  • 2.0 MT : 1989–1994
  • 2.0 MT : 1988–1997

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: Capella

Объем двигателя: 1798 см?

КПП: автомат

Кузов: универсал

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев

Mazda Capella 2.0 1984г.в.

В 2001 году, мне удадось заработать немного "первых" денег и в мыслях о их трате я решил купить авто (мне тогда было 17). Ничего оригинальнее не пришло в голову, кроме как купить японскую гонку. Единственное, что мне оказалось покарману - МАЗДА Капелла GT 84го года. На момент покупки я и не подозревал, что таил этот двухдверный седан.

Салон даже по нынешним меркам неплох, сиденья из велюра по краям были обтянуты кожей, а на спинке была вышита надпись "TURBO". Само сабой ПЭП, но не простой,а с возможностью регулировки высоты клиренса. С левой стороны от руля был загадочный рычажок с ораньжевой кнопкой "turbo". Так как калёса были огромные 15", то и гидрач был весьма неплохим (руль крутился мизинцем).

НАСТОЯЩИЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ (для тех у кого нет денег на порш или ферари :) или супру)!!! ГОНКА! Еслиб я был единственным владельцем - ни за чтоб не продал. Эта машина будет мне всегда напоминанием о юности.

Первое, что сломалось впрыск - стал жрать ведро бензина на 10 метров, потом полетел ремень у турбины.
А финалом был запоратый двигатель из - за отечественного масла, после чего пришлось её продать.

Отзыв о Mazda Capella 2.0 1984г.в. оставил Игорь из города Курск.



Mazda Capella

Отзывы о Mazda Capella (Мазда Капелла)

Mazda Capella 1.8 2002 г.в.

Доброго всем времени суток!
Хотелось бы поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации на данном аппарате.

Это моя первая машина, до этого катался на отцовской Ниве. Но о ней отдельный разговор и не в этом отзыве.
Сapella приобреталась на аукционе родственником семьи и ехала своим ходом с Владика.
Аукционная оценка 4B
Пробег 39,550 тыс. км.
Из внешних коцок нашёл потёртость заднего бампера и еле заметная вмятинка на капоте.
Внутри два отпечатка от сигареты на сиденье водителя.
Как и полагается по приезду в Барнаул заменил фильтра, свечи, колодки, промыл движок и залил Castrol Magnatec полусинтетику, сделал геометрию. Подвеска оказалась в идеале.

Поставил сигнализацию Шериф 1015.(6500р.) После установки сигнализации был очень удивлён, когда заглох на светофоре. Завожу, еду дальше, останавливаюсь на следующем светофоре, обороты сбрасываются до нуля и машина глохнет снова. Звоню мужикам, спрашиваю чё за дела? Они говорят, всё нормально, ты покатайся денёк компьютер обучится и всё будет ОК. И действительно на следующий день всё нормализовалось.

Сейчас обороты держаться стабильно, стрелка не плавает.
Ещё одна извечная проблема у Capell это вибрация на D. Дак вот после замены всех расходников проблема ушла.

Масло в коробке поменял недавно.(7000 р.) Залил Mercon 3. Делал полную замену масла через аппарат с последующим снятием поддона и его чисткой от герметика, а также промывкой растворителем. Грязи в поддоне оказалось столько, что у сервисмена был шок!
Сразу же исчезли рывки при переключении с 1 на 2-ю передачу и в особенности при включении задней скорости.

Дак вот Ниву я упомянул не случайно, так первая и надеюсь последняя авария на Capelle была именно с ней. Не разъехались при въезде во двор собственного дома. Остановились мы значит перед поворотом во двор впереди Нива и сзади я. Стоим чтобы пропустить из двора выезжающий автомобиль и тут вдруг водила Нивы решил сдавать назад, я даже пибикнуть не успел как его правая резиночка на бампере оказалась у меня в поворотнике. В результате поворотник 2000р. + 3000р. покраска и ремонт бампера.
Отдельное слово про шумоизоляцию - я бы сказал на троечку...

Да я ещё и шумную резину приобрёл Cordiant Polar. Она поёт на асфальте как Витас. Собираюсь сделать шумку дверей (для начала). Уже присмотрел конторку в которой можно купить вибро-шумо изоляционный материал.

Из поломок: Полетел насос гидроусилителя руля (2500р. вместе с работой).
А так аппарат очень надёжный, за 8 месяцев накатал 22 тыс.км. Ни разу меня не подводила

Плюсы:
1) Надёжный движок
2) Надёжная подвеска (жёстковатая, но это палка о двух концах, за счёт этого она более "адекватная" и не плавает на дороге + практически неубиваемая, хотя убить можно всё что угодно, это уже зависит от прокладки между рулём и сиденьем)
3) Клиренс 165 мм
4) Довольно большой салон и багажник для такого класса авто.
5) Симпатичная внешне (Но это субъективно).
6) Довольно динамична даже с двигателем 1.8

Минусы:
1) Шумоизоляция
2) Вибрации на D практически у всех  авто...

Отзыв о Mazda Capella 1.8 2002 г.в. оставил Тимофей из города Барнаул.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...