Авто - Nissan

Nissan Terrano

Существующие модификации Nissan Terrano:

  • 2.4 4WD MT : 1987–1995
  • 2.4 MT : 1999–2004
  • 2.4 MT : 1996–1999
  • 2.4 MT 4WD : 1993–1996
  • 2.7 D 4WD MT : 1989–1991
  • 2.7 TD 4WD AT : 1995–2002
  • 2.7 TD 4WD AT : 1991–1995
  • 2.7 TD 4WD AT : 1989–1995
  • 2.7 TD 4WD AT 4x : 1995–2002
  • 2.7 TD 4WD AT 4x L : 1995–2002
  • 2.7 TD 4WD AT selection V : 1991–1995
  • 2.7 TD 4WD AT urban : 1994–1995
  • 2.7 TD 4WD AT wide : 1995–2002
  • 2.7 TD 4WD AT wide : 1993–1995
  • 2.7 TD 4WD AT wide 4x : 1995–2002
  • 2.7 TD 4WD AT wide 4x L : 1995–2002
  • 2.7 TD 4WD AT wide urban : 1993–1995
  • 2.7 TD 4WD MT : 1995–2002
  • 2.7 TD 4WD MT : 1991–1995
  • 2.7 TD 4WD MT : 1989–1995
  • 2.7 TD 4WD MT urban : 1994–1995
  • 2.7 TD 4WD MT wide : 1995–2002
  • 2.7 TD 4WD MT wide : 1993–1995
  • 2.7 TD 4WD MT wide urban : 1994–1995
  • 2.7 TD MT : 1993–1996
  • 2.7 TDi MT : 1999–2004
  • 2.7 TDi MT : 1996–1999
  • 3.0 4WD AT : 1

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Terrano

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Правый руль, пороги, литые диски, велюровый салон, климат-контроль, кондиционер, эл. зеркала, эл. стекла, гидроусилитель руля, airbag (подушки безопасности), abs, а/магнитола, cd магнитола, сигнализация, центральный замок, полный привод, отключаемый мост.

Отзывы владельцев

Nissan Terrano 2.6 1998 г.в

Так как покупал именно в 1998 году, то другие не рассматривал, просто ничего подобного не было за эту цену. Тойота-прадо значительно дороже, Митсубиси Паджеро-спорт дороже ненамного, но почему-то Ниссан показался более надёжной маркой. Другого ничего не было. Корейцы в то время не внушали доверия. В то время налоги платили от объёма и именно 2,4литра был оптимален. И теперь в связи с небольшой мощностью налог приемлем вполне. Хотелось внедорожник, и чтобы надолго хватило, причём не монстр, а довольно компактный. Ну и цена конечно...

Динамики хватает, конечно на трассе за Туарегом или БМВ икс-5 не угонишься, но в общей массе отечественные, корейцы держимся с достоинством. 130 нормальная скорость, на обгонах нужно конечно переключаться вниз и педалировать.

Управляемость для такой конфигурации нормальная. Желательно бы помягче, но комфорт зависит на 80% от шин, когда стояли Пирелли-комфорт был на уровне кроссоверов, сейчас пожадничал и поставил Каму-пилигрим, конечно отстой полный, но скупой как известно платит дважды. Если не продам в ближайшее время, то буду покупать хорошую резину и, наверное, менять амортизаторы.

Салон и багажник без нареканий - чего только я не возил. 6 и 7 места лежат в гараже, но при необходимости всегда можно увезти большую компанию и габариты ведь не большие. В болота не лазил, не было необходимости, по грунтовке проезжаем по любой, по горам на Черноморском побережье, приходилось ехать по обледенелой дороге, с лежащими по обочинам другим автомобилями. Пару раз выезжал на охоту, но без фанатизма.

Вообще у меня небольшой пробег 70 тыс. за 10 лет, нет времени кататься. Были параллельно другие машины. Вот скоро уйду на пенсию мечтаю о рыбалке и охоте.

ТО проходил на фирменном сервисе только первые два года, а потом сам и у знакомых мастеров, сложностей нет. Поломки случались, но некритичные: основное втулки стабилизатора, сейчас поставили резинки от волговских амортизаторов и проблема исчезла - родные слабые. Замена термостата, тормозные колодки, ремонт стартера(щётки), сгнил глушитель. Коррозии нет, есть царапины на кузове, краска, конечно, слабая.

Расход топлива - 15 литров. Хоть по трассе хоть в городе.

Отзыв о Nissan Terrano 2.6 1998 г.в оставил Николай из города Ростон-на-Дону.

Отзыв об ,Nissan Terrano:

Вот хочу рассказать об своей "Террашке" 1990г.,2.4i,покупал осенью 2007г,от первого владельца,с родным пробегом(так сказал хозяин,но не в пробеге дело). Это мой первый внедорожник,до этого ездил на разных авто(все легковые,втом числе и газель).Назначили день осмотра,встретились,и началось..... Может я не сильно разбираюсь в авто,но впервую очередь полез смотреть низ авто:раму,пороги, искать потеки масла на кпп и т.д.,потом черед двигателя,и подвески. Пробег был 273000км,но ничего "криминального" я не нашол,разьве что:был оторван задний амортизатор(нижнее ухо),"убиты" нижние шаровые,рулевые,и сцепление(подшипник воет,дергает,и не хорошие звуки...). Ладно, это-же ДЖИП подумал я, и договорившись о цене,я приобрел его.Джип прошел лечение в гараже-ракушке,с заменой масла,всех фильтров, всех шаровых,рулевых,тормозных дисков и колодок передних,стабилизатора пер.,задних колодок, всех амортизаторов,установкой "новой" музыки и т.д. по мелочам.....(с

Nissan Terrano

Отзыв о Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Nissan Terrano 2.4 1998 г.в

По большому счету говорить о машине и нечего - с 1998 (180 тыс. км.) какого-либо серьезного ремонта не было. Самый большой ремонт предстоит сейчас: замена центральной ркулевой тяги (200 USD). Все остальное: стойки стабилизаторов, втулочки всякие - ерунда, да и стоит копейки.

Честно говоря, машина создает иллюзию неубиваемости (тьфу-тьфу, не сглазить). В период с 2004 по 2006 машину не эксплуатировали, а скорее над ней издевались: ухода был минимум, а работы... Самое безобидное - это скоростное движение (до 90-100 км/ч) по проселкам. Подвеска выдержала. Затем поднятие тяжестей: складывал в салоне все что складывалось и грузил под самые "помидоры" (читай потолок). Вес достигал 700 кг + водитель с пассажиром. И так каждый день.

Когда в 2006 поехал на сервис ожидал список запчастей на лист как минимум и сумму что не выговоришь... а вместо этого сказали поменять какие-то стоечки стабилизаторов, резиночки и может что-то еще (наверное что-то такое "серьезное", что даже не помню).

Ладно теперь про минусы: два раза менял какую-то деталь в передних ступицах, механизм, отвечающий за подключение передней оси (где-то 200 USD за пару комплектов). Похоже, это можно назвать слабым местом. В остальном претензий нет вообще.

Не могу удержаться от комментария "недостатков" из других отзывов: эргономика нормальная "джипистая", пластик далеко не самый плохой- подвеска жесткая - согласен, но плюсы торсионой конструкции см.выше- поперечные покачивания на ветру - тоже правда, но она ж высотой под 180 см (если это критично - Ваш друг Mini Cooper, там сносить нечего!). Не знаю что там у кого текло, у меня не было никаких намеков на протечки. Ремни, вообще-то, просто подтягиваются и, скажу по секрету, свист проходит! (Это скорее недостаток прокладки между рулем и сиденьем!)

Вспомнил еще минус: проводка к задним нижним фонарям ничем не защищена, т.е. всегда в грязи. В результате, лично у меня, подгнила, но "кулибины" кусок отрезали, напаяли - теперь ОК.

Было бы неплохо если б на эту машину ставили хотя бы 3 литра бензин, 2,4 на трассе маловато. Приходится коробкой вниз прыгать если при обгоне скорость свыше 110, по городу 2,4 без проблем.

Проходимость без нареканий, иногда кажется, что этой машине все равно где ехать.

Отзыв о Nissan Terrano 2.4 1998 г.в оставил Рустам из Москвы.

Совет покупателю, Nissan Terrano:

Проверить номера везде, чтоб читались и совпадали! Ремонтируется все, документы "грязные" нет!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...