Авто - Nissan

Nissan Teana

Существующие модификации Nissan Teana:

  • 2.0 AT : 2003–2008
  • 2.3 AT : 2003–2008
  • 2.5 CVT AWD Elegance+ Four (2012) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT AWD Luxury Four (2012) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT AWD Luxury+ Four (2012) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT AWD Premium Four (2012) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT Elegance (2012) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT Elegance (2013) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT Elegance+ (2012) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT Luxury (2012) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT Luxury (2013) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT Luxury+ (2012) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT Premium (2012) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT Premium (2013) : 2008–н. в.
  • 2.5 CVT Premium+ (2012) : 2008–н. в.
  • 3.5 CVT : 2003–2008
  • 3.5 CVT Luxury (2012) : 2008–н. в.
  • 3.5 CVT Luxury+ (2012) : 2008–н. в.
  • 3.5 CVT Premium (2012) : 2008–н. в.
  • 3.5 CVT Premium SV (2013) : 2008–н. в.

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Teana

Объем двигателя: 2500 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Nissan Teana 2.3 2007г.в.

Покупал целенаправленно (купился на скидку), авто 2007 г.в., брал (новый) со скидкой в апреле 2008 г. Двигатель: 2,3 л. Комплектация: Luxury. Цвет: Серебристый.

Я думаю плюсы и моменты к улучшению знают все, кто хоть немного интересуется данной маркой авто, поэтому напишу лищь то, что тревожит помимо общих моментов (расход, клиренс, валкость...).

На данный момент пробег составляет 12.000 км.

1. На неровной дороге начал дребезжать капот (обнаружил совершенно случайно, т.к. считал, что данный звук исходит от защиты картера (контакт с пластиковым фартуком). Что это? Слабые замки, просевшие уплотнители? В выходные авто загоняю в сервис, пусть разбираются...

2. На "холодную", при повороте руля, появились щелчки.

Подобные мелочи не лучшим образом сказываются на имидже не только марки авто, НО И САМОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

Хочется считать это исключением из правил, когда в авто, стоимостью под миллион, при таком сроке, в общем то щадящей эксплуатации, вылезают такие неисправности. Первое ТО будет в 15.000 км., следовательно обратную связь дам немного позже.

Отзыв о Nissan Teana 2.3 2007г.в. оставил Дмитрий из городаТюмень.

Отзыв об ,Nissan Teana:

22.01.2008Всем доброго вечера, а может дня!Хочу рассказать о своем авто Ниссан Теана 2.3 комплектация Премиум (не стал доплачивать только за люк, цена вопроса около 40.000). До этого были ВАЗ 06,07, Ауди 80, Мицубиси спейс стар 2003г, последняя машина Ситроен Пикассо 2006г. Ребенок подрос и необходимость перевозить коляску, ванночку и т.д. отпала и было принято решение сменить машину.Что хотелось : более мощный двигатель (до 200 л.с.), автомат,цена 900-950 тыс. руб. ну и т.д. Рассматривал Тойота камри, вольво S60, хундай NF, мицубиси аутлендер XL. Ниссан смотрел, но сразу как-то не приглянулся. Теперь почему же все-таки взят его.Мицубиси - цена 964000 тыс. Двигатель 2.4 (170 л.с.). В салонах были машины только с 3-х литровым двигателем, помоему 245 л.с. а это уже другая цена. Машины с 2.4 ближайший приход апрель, но это все бы ничего, но цена возрасла, примерно, до 1.050.000. Немного дороговато, т.к. брал кредит. А так машина понравилась, но

Nissan Teana

Отзывы о Nissan Teana (Ниссан Тиана)

Nissan Teana2.5 2006г.в.

Приобрел Теану в сентябре 2006 года. С момента покупки проехал что-то такое типа 7 тысяч километров - машина в семье не единственная, поэтому не могу сказать, что эксплуатирую нещадно. Две трети времени за рулем водитель, треть - я, иногда жена. Из плюсов - мягко идет, достаточно (для двигателя такого объема) быстро набирает ход, хотя и хотелось бы двигатель побольше, очень комфортный салон даже по сравнению с другими приличными машинами, да вообще плюсов немало. Но все же читателей и потенциальных владельцев интересуют, думаю, минусы - к чему быть готовым.

Так вот... о минусах... первый - он может показаться смешным при общих затратах на автомобиль в 40 тысяч долларов, но все же - это расход топлива... просто надоело уже лить бензин. Средний расход по городу 18-19-20 литров на 100 км. В технических условиях по городу заявлено что-то типа 13 литров. Отправил водителя в сервис (Дженсер) - там они покрутили машину, какие-то компьютеры подключили, сказали, что всё нормально, что работает машина нормально. На это я им звоню и говорю, что у меня до этого служебной машиной был Лэнд Круйсер 100 с двигателем 4,7 литра - он жрал 20 литров на 100 км. Они мне начали рассказывать о моей манере вождения - типа, может я гонщик. На это я и говорю: "Аха, и я гонщик, и водитель, и жена тоже зашибись какой гонщик". В общем, ни фига так и не сделали - расход до 20 литров на 100 км, в среднем на момент заправки по компьютеру получается 17,2-17,7 литров (по калькулятору чуть меньше) - это с учетом того, что в выходные езжу по абсолютно пустым дорогам без пробок и долгих стояний. Конечно, это ерунда - лишние 100-200 рублей в неделю. Просто раздражает, что расход такой, как будто у меня объем двигателя литра 3-3,5, а в сервисе такой расход считают нормальным.

Второй минус - это низкая посадка машины (по-моему, это называется клиренс). Найти зимнюю резину для Теаны именно такого размера, как должна быть, - это дикая проблема, которую я так и не решил. В результате поставил резину на сантиметр или на полсантиметра меньше. Так теперь все "лежачие полицейские" мои - слегка цепляю защитой картера (или что там еще под полом). После Камри едешь как будто прямо по земле - там посадка высокая, ничем ни при каких условиях не цепляешь. С другой стороны, по проселочным дорогам я не езжу, а если езжу, то на другой машине - в семье еще внедорожник есть, по канавам тоже на Теане не ползаю, так что, хоть это и минус, но для меня не критический.

Третий минус - это отсутствие автомата дворников. Привык уже к автомату, а тут нету. С другой стороны, фиг-то с ним, уже и без него нормально.

Четвертый минус - это отсутствие датчика температуры в обычном понимании, а именно - нет стрелочки температуры. Есть только индикатор холодного двигателя, т.е. когда двигатель холодный, то горит синенькая лампочка, потом гаснет. Если двигатель закипит, то вроде как красненькая лампочка загорается - пока таких прецедентов не было. А вот стрелки, которая показывала бы температуру, нету, а ведь иногда любопытно посмотреть температуру.

Отзыв о Nissan Teana2.5 2006г.в. оставил Олег из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...