Авто - Daihatsu

Daihatsu Charade

Существующие модификации Daihatsu Charade:

  • 1.3 AT : 1998–2000
  • 1.3 AT : 1993–1996
  • 1.3 MT : 1993–1996
  • 1.5 AT : 1994–1996
  • 1.5 AT AWD : 1996–2000
  • 1.5 AT AWD : 1994–1996
  • 1.5 MT : 1996–2000
  • 1.5 MT : 1994–1996
  • 1.5 MT AWD : 1996–2000
  • 1.6 AT : 1998–2000
  • 1.6 MT : 1993–1996

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: Charade

Объем двигателя: 1300 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, противотуманные фары



Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,0, 1988 г.в.

Доброго времени суток!
Долгое время собирался написать отзыв, сейчас наконец собрался, но машина продана пол-года назад, поэтому если что не обессудьте. Куплена была в 1996 году с пробегом около 190т. в Одессе как машина для отдыха. Тогда жили в Сибири приезжали раз в год на море. Взяли, не скажу точно за сколько, но недорого по тем временам. Отец сразу же отключил кондиционер, движок и без того не слишком мощный, а все-таки авто брали для вояжей на близлежащие курорты для семьи из двух взрослых и 2 детей (не особо тощих, надо заметить) и кучи вещей из расчета на недельку. Также отец откапиталил двигатель. Но это была предистория.


Переехали в Одессу в 2000 году, и разумеется, стали использовать авто постоянно. Была правда мысля взять Ланос, в то время они только появились. Машиной пользовалась в основном мать, благо механика и правый руль для нее не помеха. Для города довольно удобна, небольшие габариты, даже с правым рулем обзора в зеркало заднего вида хватает с лихвой. Спасибо хорошему остеклению. Так с 2000 по 2006 пробег составил порядка 100т. км, довольно много потому что приходилось часто бывать в разных концах города, в районах области, Одесса крайне протяженный город км 40 примерно от края до края. За это время полетела правая граната, налетели на рельсу, пытались найти поменять, оказалось довольно сложно, поэтому подшаманили хватило замены подшибника.

Заодно поменяли пыльники. Машина трехдверная, на парковках мяли три раза (мнется отлично, рихтуется неохотно), два из них жыпы, которые просто не замечали или по местной привычке просто не смотрят в зеркала. Ну да Бог им судья... Следущей полетела помпа, обошлась в 35 уев. Затем порвался ремень ГРМ, и произошла встреча на Эльбе, ремонт обошелся недорого, благодаря тому что был двигатель в разборе (брали под капиталку в свое время). Клиренс у нее никакой, зад приподняли, т.к. требовалось перевозить довольно много, хотя грузоподъемность хорошая, я думаю для малолитражки. Возили и морозильные камеры, двери между сидениями.

Задняя подушка опрокидывается, на нее сверху ложится спинка, получается практически ровно. Полетел насос, взяли контрактный за 50 уев, из Саудовской Аравии, так было сказано. Еще намучался со шлангами подачи воздуха на карбюратор, схемы не было, а после любого СТО, шланчики всовывали как попало. Разводили руками, говорили так и было. Ну дешевый сервис, он и в Африке не валом. Корбка 4 ступка, довольно мягкая. Хорошая машинка для города. Доводить до ума не было ни денег, ни желания, отдали в хорошие руки. Приходиться часто возить длиномеры, и разные тяжести, для этих целей в здешних условиях больше годится старенький ВАЗик с багажником на крыше. Хотя для семьи он не годится напрочь.

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,0, 1988 г.в. оставил: Дмитрий из города Одесса

Daihatsu Charade

Отзывы о Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада)

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,0, 1985 г.в.

Купила я эту машину год назад. Пригнали ее из Германии в хорошем состоянии три года назад. Машинка очень хорошая - она маленькая (многие сравнивают ее с нашей отечественной "Окой", хотя я бы сравнила ее больше с "Девяткой"), очень приемистая (у нее трехцелиндровый двигатель, но этого вполне хватает), в салоне места больше, чем кажется.

До этого у меня была "Нива". Когда я пересела на Дайхатсу - я обалдела. От вождения Нивы я уставала после полутора часов езды без остановки, а на Дайхатсу настолько комфортно, что можно ехать сколько угодно, хотя "наворотов" в ней нет (в плане кодиционеров и т.п.).

По поводу запчастей есть проблемы, так как на Российском рынке эта марка очень редкая. Запчасти (оригинальные)ввозятся из Германии или Японии, естественно цены на них соответсвующие, да и ждать приходится бывает и по месяцу. Но оправдывает то, что ломается на ней что-то очень редко. За один год эксплуатации этой машины я поменяла 2 передних сальника (один 15$, второй 25$), передние тормозные колодки (600 руб.), задние тормозные колодки (1000 руб.)и левый передний шрус (80$) - это при том, что машине 17 лет!!! Кстати, когда у меня была Нива (2 года) - под ней "валялись" постоянно (я помоему больше ходила пешком, чем ездила).

Вообщем моя машина устраивает меня полностью - надежная и удобная, а это в машине я думаю главное!

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,0, 1985 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,3, 2000 г.в.

Ну вот. Пришла пора расставаться с первой Японочкой. Грустно, т.к. мы с ней через многое прошли, точнее проехали, она мне помогала, выручала и вообще была покладиста и покорна, видимо проходила спец курсы автогейш. Чай конечно не готовила, но зато не трахала мозг, за что я буду её помнить всегда...
Ну впрочем попорядку...

Очень нужна машина, т.к. сменил работу, а свой старенький Форд ударил об мост. Мост оказался - суко крепкий. Денег как всегда - ноль повдоль, а машина нужна прямо здесь и сейчас. Оббегаю местный рынок, всех знакомых и незнакомых автодиллеров и вижу много, в основном дорогих вариантов. Хочется без пробега по РФ, экономичную и желательно неприхотливую машинёшку. В итоге через пару знакомых нахожу перегона который предлагает Шараду. 155'000р. Бъём по рукам.

Постановка на учёт, всё быстро и комфортно (ГИБДД-ейцы как раз только открыли новый пункт по постановке снятию на учёт, не знаю как там по умному. Короче 20 окон) на всё про всё 40 минут и номера  мои. Первый техосмотр конечно подольше времени занял, но прошёл его сам. (второй кстати тоже)

После старого Форда правый руль(сначала) был немного не привычен, поворот показывал дворниками, стёкла чистил поворотникам, ну это пожалуй все прошли. Зато машина казалась просто чудом автотехники. это потом, поездив на Коронах, Камрях, Фитах и проч. я стал называть свою машину "табуреточкой". Ну а шо ви хотели от такого класса, да ещё и на 13-х колёсах?!
Вообщем, конечно, авто не люкс класса, но для каждодневной езды в большом километраже, самое оно.

Ну ладно, с лирикой завязываем, суровые будни:

Среднемесечный пробег составлял 2500-3000 км.

Расход взаправдишный, это с учётом того что летом всегда с кондюком.

На зимней резине, пожалуй на литр поболе был.

За 2-а года эксплуатации поменял обе гранаты (по 1300р за шт)

и сделал стойки. Не заменил, а именно сделал. Что-то около 4000 т.р.

Масло лил Liqui Moli 5w50, за что двигло мне ошеня благодарно.

Расходники копеешные, фильтр топливный 180 р (от мазды), маслянный 90 р. Воздушный фильтр 200р.

Свечи ставил Дензо (360 р за шт.)

Сигналку не ставил, т.к. машина в гараже у дома, а на работе на стоянке.

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,3, 2000 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...