Авто - Chevrolet

Chevrolet Impala

Существующие модификации Chevrolet Impala:

  • 3.4 AT : 2000–2006
  • 3.5 AT : 2006–2013
  • 3.5 AT Flexfuel : 2006–2013
  • 3.8 AT : 2004–2006
  • 3.8 AT : 2000–2006
  • 3.8 AT : 1981–1984
  • 3.8 AT : 1981–1981
  • 3.8 AT : 1980–1980
  • 3.8 MT : 1965–1965
  • 3.8 MT : 1964–1964
  • 3.8 MT : 1963–1963
  • 3.8 MT 2-seat : 1965–1965
  • 3.8 MT 2-seat : 1963–1963
  • 3.8 MT 3-seat : 1965–1965
  • 3.8 MT 3-seat : 1963–1963
  • 3.8 MT Overdrive : 1965–1965
  • 3.8 MT Overdrive : 1964–1964
  • 3.8 MT Overdrive : 1963–1963
  • 3.8 MT Overdrive 2-seat : 1965–1965
  • 3.8 MT Overdrive 2-seat : 1963–1963
  • 3.8 MT Overdrive 3-seat : 1965–1965
  • 3.8 MT Overdrive 3-seat : 1963–1963
  • 3.8 Powerglide : 1965–1965
  • 3.8 Powerglide : 1964–1964
  • 3.8 Powerglide : 1963–1963
  • 3.8 Powerglide 2-seat : 1965–1965
  • 3.8 Powerglide 2-seat : 1963–1963
  • 3.8 Powerglide 3-seat : 1965–1965
  • 3.8 Powerglide 3-seat : 1963–196

Основные характеристики

Марка: Chevrolet

Модель: Impala

Объем двигателя: 3791 см?

КПП: автоматическая

Кузов: седан

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Chevrolet Impala 5.7 1996 г.в.



Мои отношения с этой машиной начались ещё года 2 назад, когда я ее нашёл в Симферополе и узнав что это не просто Шпала (которых у нас очень мало) а Каприс СС который (не побоюсь этого слова) один в Украине, а может и СНГ (вобщем их реально мало, даже америкосы не знают сколько), я ее захотел. Но денег не было и я решил торговаться и надеяться на лучшее.

Владелец нашёлся быстро на форуме Детроит Клана, куда я ее и выставил. Узнав что машина пойдёт под нож, я не поверил своим ушам, это же КАПРИС СС! Но всё обошлось, починив коробку и сняв машину с учёта новый владелец выставил ее на продажу. И о чудо, у меня есть деньги и в продаже ест машина которую я хотел (эти два условия совпадают так редко). Созвон, провалившаяся попытка торга, приезд в Черкассы, осмотр, оформление и домой на мечте.

Машиной доволен, пока ничего не делал, только поменял слепые фары. Из того что нужно (хочется) колпачок на шпаловский диск и чехол на запаску! Машина скорее всего встанет на зимовку а уже весной буду делать всё что надо по ней, там подкрасить, там подкрутить, там поменять… вобщем приятные мелочи.

Отзыв о Chevrolet Impala 5.7 1996 г.в.оставил Игорь из города Симферополь.

Chevrolet Impala

Отзывы о Chevrolet Impala (Шевроле Импала)

Chevrolet Impala 3.5 2005 г.в.

Данный авто был приобретен мною по случаю летом 2008 года. Как таковой цели приобрести данный автомобиль не было. До этого в пользовании был автомобиль ВАЗ-21099, так что особо мне сравнивать было не с чем.

Живу я в маленьком провинциальном городе, покрытие дорог не ахти какое...в 100 м от дома уже начинается лес.

Машина используется ежедневно...для поездок на работу и по городу, летом на природу и на дачу. К категории охотников, рыболовов, ягодников и грибников я не отношусь, но я не думаю, что у всех у кого такая подобная машина ...сплошь рыбаки и охотники.

У нас в городе не сказать что таких машин много, но я бы сказал достаточно. За период владения (2,5 года) машиной,  было наезжено 40 тыс. км.

Теперь по сути...какие узлы и агрегаты были заменены: подшипник ступицы — 4 шт. , шаровые опоры — 4 шт. , крестовины — 10 шт. , тормозные колодки, помпа-2шт, ремень генератора-3шт, подшипник опорного вала (ролик натяжителя) – 5 шт. , рабочий цилиндр сцепления, сальник в раздатку, башмак натяжителя цепи, успокоитель, натяжитель, рулевые наконечники, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.

Так как особо сравнивать мне не с чем…для меня машина в общем и целом нормальная, думаю это лучшее, что сделал наш «тазопром»…

К плюсам данной машины можно отнести то, что достаточно высокая посадка, хорошая обзорность, удобство маневрирования, неплохая форма кузова, хотя дизайнеры АвтоВаза могли бы и поинтереснее придумать, неубиваемая подвеска, достаточно вместительный салон (багажник конечно маловат), теплая печка.

Вездеходно-внедорожные качества данного авто обсуждать не буду, т. к. согласен, что много здесь зависит от «прокладки» между рулем и сиденьем и от того что каждый из нас подразумевает под понятием бездорожья, так что здесь все относительно. Кто-то и на классике умудриться проехать там, где другой на УАЗике застрянет. Я за трактором никогда не бегал, другим помогал…бывало…в снегу, песку и глине. Кстати эти качества очень удобны для нынешней зимы. Приятно осознавать, что тебе не придется выходить и просить у кого то помощи в снегах по колено. Машина все таки вселяет в себя какое-то чувство уверенности, когда выбираешься на природу или там, где по асфальту проехать трудновато.

Напрягает в этом авто следующие моменты: динамика никакая…как многие здесь писали, кого то обогнать на трассе в принципе невозможно (я понимаю что эта машина не для гонок, у нас и разгоняться то негде, но как то на трассе одну фуру я пытался 3 раза обогнать, только доезжаешь до середины, а там уже встречняк едет), на дальние расстояния ездить утомительно, надоедает еще дребезжание в салоне от обивки, крышка багажника стучит. Но и конечно надоедают мелкие ремонты и неполадки, которые нет-нет но и дают о себе знать.

Цена для этой машины конечно же завышена, Тазопромовцам достаточно и половины цены. Бюджетным покупателям, которые не избалованы роскошью и удобством различных Ленд Крузеров, Паджериков, Ленд Роверов, Хаммеров, Геленвагенов и т. д. эта машина нравится, не сказать что я от нее в восторге, но мое мнение о ней больше позитивное. Особо ругать не хочется, но и хвалить тоже...в сервис стал заезжать чаще.

В общем и целом идея данного авто неплохая, но наш АвтоВаз снова не справился с поставленной задачей…хотели как лучше, а получилось как всегда…движок бы ей помощнее, но и качество комплектующих оставлять желать лучшего, а так машина как амбулаторный больной – требует постоянного наблюдения у врача.

В настоящее время стою перед выбором …продолжать эксплуатировать и ремонтировать это авто или приобрести из той же категории SUV Мицубиси Паджеро Спорт (но она будет не свежее 2001 года). Убедительно прошу вашего совета, какой сделать выбор, честно говоря шевик немного надоел.

Отзыв о Chevrolet Impala 3.5 2005 г.в.оставил Андрей из города Волгодонск.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...