Авто - Nissan

Nissan Cedric

Существующие модификации Nissan Cedric:

  • 1.5 AT : 1964–1965
  • 1.5 MT : 1962–1964
  • 1.5 MT : 1960–1962
  • 1.9 MT : 1962–1965
  • 1.9 MT : 1960–1962
  • 2.0 3MT : 1978–1979
  • 2.0 3MT : 1971–1975
  • 2.0 3MT : 1968–1971
  • 2.0 3MT : 1967–1968
  • 2.0 3MT : 1966–1967
  • 2.0 3MT : 1965–1968
  • 2.0 3MT : 1965–1966
  • 2.0 4MT : 1978–1979
  • 2.0 4MT : 1971–1975
  • 2.0 4MT : 1968–1971
  • 2.0 4MT : 1967–1968
  • 2.0 4MT : 1966–1967
  • 2.0 4MT : 1965–1968
  • 2.0 4MT : 1965–1966
  • 2.0 AT : 1998–2002
  • 2.0 AT : 1996–1999
  • 2.0 AT : 1994–1995
  • 2.0 AT : 1993–1995
  • 2.0 AT : 1987–1991
  • 2.0 AT : 1985–1999
  • 2.0 AT : 1985–1987
  • 2.0 AT : 1984–1985
  • 2.0 AT : 1982–1983
  • 2.0 AT : 1979–1981
  • 2.0 AT : 1978–1979
  • 2.0 AT : 1975–1979
  • 2.0 AT : 1971–1975
  • 2.0 AT : 1968–1971
  • 2.0 AT : 1967–1968
  • 2.0 D AT : 1980–1981
  • 2.0 D AT : 1979–1981

    Основные характеристики

    Марка: Nissan

    Модель: Cedric

    Объем двигателя: 2000 см?

    КПП: автомат

    Кузов: седан

    Кол-во дверей: 4

    Система питания: бензин инж.

    Привод: задний

    Руль: левый

    Комплектация

    Сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления



    Отзывы владельцев

    Отзыв о Nissan Cedric, 2,5, 2002 г.в.

    Всегда хотел себе машину представительского класса. Ездил до этого на разных авто, последние три года владел ниссаном Вингроад. Пробежал на нем я 170000км, пора бы и поменять. Рассматривал Марк 2 в 110-м кузове, Вероссу, Чайзер и Лаурель. Пересмотрев кучу авто и интересуясь техническими характеристиками и надежностью, выяснил что самый лучший движок в классе считается RB25DE. Такм образом и узнал что их ставят на Лаурели и Цедрики.

    Цедрика я и в глаза до этого не видел, пошел на рынок смотреть Лавриков. Вроде понрави++лись. Тут мой взгляд упал на огромный и очень красивый серебристый Корабль. Я подошел, оказалось это Цедрик 2003 года, заднеприводный с двумя электросиденьями, какими то кнопками на руле и движком VQ. Когда я в него сел, я просто обалдел! И ценник был 284 тысячи деревянных (3 года в России). В общем он мне очень понравился, но про этот движок я еще ниче не знал.


    Пошел смотреть дальше. И тут увидел только что выставленный перекупами черный цедрик (его как раз мыли). В итоге оказалось что он темно-синий, полноприводный, с турбиной, рядная шестерка как я и хотел, тоже 3 года в Росси, уверили что абсолютно в идеальнейшем состоянии. Двигатель при работе даже не шевелится, для прикола поставили на него пластиковый стаканчик с кофе: он ДАЖЕ НЕ ШЕЛОХНУЛСЯ!!! Еще меня поразил тот факт, что с виду и в салоне он и правда смотрелся в идеале, даже целофан родной с заводскими маркировками, видно что старый, но содран не до конца, частями только! Турбины, которая мне сказали там есть, при работе движка я вообще не слышал.

    В итоге я на нем прокатился, и просто заболел этой машиной! Было в ней всего 2 недочета: Резина новая, но зимняя липучка, летнего комплекта нет, и две коцки п углам переднего бампера. Мне сказали, что делать их специально не стали, чтобы если знающий человек подошел, видно было что машину никто нигде не красил и что она не битая. Я решил, что это хорошо.

    На всякий случай, оставив небольшой залог, я посмотрел еще 2 Глории 2000 года, заднеприводную и турбовую полноприводную. Обе оказались битыми, плохо сделанными и ушатанными, продавцы при этом отъявленно пытались скрыть сие факты. Оба варианта отмел сразу же. Находя только хорошие отзывы, я не колеблясь отдал своего Вингроада, доплатил 110 тысяч и забрал этого ЦедроТурболета!!!

    Дальше - больше. Через три дня встретил через знакомого случайно соседа по лестничной клетке бывшего хозяина моего Цедрика. Тот мне поведал, что бывший хозяин цедрика был управляющим в строительной компании, которая обанкротилась, и он продал цедрика, оставив себе мазду. Мазда у негор была основной машиной, а цедрика он брал специально только ездить на работу и с работы. Большее время он просто стоял у него в Гараже. По словам соседа бывшего хозяина моего уже цедрика, на нем за три года проехали отсилы тысяч 10 км. Это меня, как вы догадываетесь, обрадывало еще больше!

    Еще там из музыки стоит родной кассетник, естесвенно и Чейнджер на 6 дисков, плюс к этому Пролоджи Дивидюшник в бардачке, читает все подряд, и адаптационная телевидеосистема абсолют стоит, так что и радио все наше работает, и телевидение, и даже на экране все отбражается на рдном. На фотки кстати виден синий экран и там радиостанции наши омские, 9 штук за раз влазят.

    Покатавшись три дня, офигел конечно от расхода. Вернее, расход я знал, когда покупал такое авто, но так как езжу много, то сразу же ощутил удар по карману т запрвки этого крокодила. Бензин то 98 у него. Он у нас стоит 25,30 руб/литр. Короче, решено было поставить ГБО. В омске все отказывались на турбовую ставить. Нашелся только один автосервис нормальный, у которых нашлось оборудование итальянское последнего поколения OMVL с реально боьшим редуктором, в отличие от всяких там LOVATO и DIGITRONIC. Там же сразу бесплатно провели диагностику двигателя, почистили перед установкой ГБО дроссельную заслонку, поменяли фильтр воздушный и свечи. Свечи и фильтр я покупал естественно за свои деньги.

    Свечи поставил Иридий с платиной. От того, как сложно тут менять свечи я офигел и немного расстроился, так как зимы у нас лютые бывают и всякое случается. В итоге Газ был с успехом установлен на авто и после регулировок расход газа по городу составляет 20-23 литра, по трассе 13-15 литров. Газ у нас по 10 рублей/литр. Так что экономия реальная и ГБО, которое мне обошлось в 33000, уже окупилось. При переключении с газа на бензин и обратно никаких рывков, толчков либо изменений в работе двигателя нету.

    Доволен пока, просто жуть. Хоть ничерта в этом авто еще не понимаю, но он мне нравится во всем!!!

    Отзыв о Nissan Cedric, 2,5, 2002 г.в. оставил: Андрей из города Омск

    Отзывы о Nissan Cedric (Ниссан Седрик)

    Отзыв о Nissan Cedric, 3,0, 2001 г.в.

    Предыстория.
    До Цедрика у меня почти три года была Мазда Капелла. Почти максимальной комплектации, с телевизором и 2л двигателем 170л.с. И все бы хорошо – и машина то надежная, и шустрая, и ремонтопригодная, и запчасти недорогие, и внешне привлекательная, ну всем хороша… Но вот не лежала у меня к ней душа и все тут. Причем общее впечатление от машины было положительное, даже очень, но существовала куча мелочей, нет смысла их тут перечислять, которые все это впечатление портили. В итоге, было принято решение купить что-нибудь другое – посвежее, покомфортнее ну и пошустрее, чего мелочиться то. Выбор был остановлен на расчудесном Ниссан Цефиро в 33 кузове с 2,5 литровым двигателем (к слову, с прямым впрыском – ну не боюсь я его).

    Покупка.
    Машину решено было брать в Японии на аукционе, т.к. по вероятности получить качественный автомобиль, этот способ был наиболее приемлемым. Для этой процедуры я воспользовался услугами одной из множества фирм, занимающихся покупкой и доставкой японских автомобилей в первопрестольную. Вот тут-то все и началось. Когда я озвучил человеку, занимавшемуся поиском автомобилей, интересующую меня модель и примерный бюджет, он  задумчиво так сказал, что на такие деньги при желании вполне можно найти простенький Ниссан Цедрик. Не сказать, что я тогда впервые услышал об этом автомобиле. Знал я, конечно, что такое чудо существует, но никогда всерьез не рассматривал возможность его приобретения. Еще бы – представительский класс, на такой я не скоро еще заработаю... И тут такое откровение – то, о чем раньше и не мечталось, оказывается вполне доступным, было бы желание. И я не стал плыть против течения.

    Решено было искать 2  машинки. Собственно, Ниссан Цефиро в 33 кузове – по возможности в максимальной комплектации и, чем черт не шутит, Ниссан Цедрик – какой попроще, с 2,5 литровым двигателем, но в новом – 34 кузове. Поиски затянулись на три месяца. Ребята из фирмы регулярно кидали мне в почту варианты, а я делал осторожные ставки. Хотелось купить хорошую машину подешевле – на японских аукционах такое очень даже возможно. Поэтому ставки мои вечно перебивались, а время шло, пока в один прекрасный вечер мне не позвонил менеджер с известием, что он нашел мне замечательный Цедрик в отличном состоянии и в отличной комплектации, темно синий, практически черный. Это было лучшее предложение из той кучи машин, которые прошли через меня за эти три месяца.

    К сожалению, тогда у меня не было возможности в ближайшее время добраться до компьютера и посмотреть фотографии машины и аукционный лист. Но упускать такой аппарат было бы мега глупо, и я дал согласие, поставив на него все, что у меня тогда было и даже больше )).  Каково же было мое разочарование, когда приехав домой и, глянув на аукционный лист, я увидел, что двигатель то у Цедрика 3-х литровый, мало того, он еще и турбированный, а это 280 л.с. А стоимость то мне рассчитали для 2,5 литрового аппарата. Разница в цене там получалась не просто ощутимая, она была для меня по тем временам неподъемная. Кроме того, очень пугал транспортный налог (по тем временам 28т.р. в год). Ставку отменять уже было поздно, и я лег спать в отвратительном настроении.

    Не знаю, что больше меня тяготило – то ли грусть от потери такого замечательного варианта, то ли боязнь того, что ставка сыграет и надо будет что-то со всем этим добром делать… Разумеется, ставка сыграла. Об этом мне сообщил наутро радостный менеджер и был озадачен моей, мягко говоря, прохладной реакцией.  Дальше последовали долгие переговоры с руководством фирмы, которые, думаю, никому тут не интересны. В итоге, сошлись на том, что автомобиль я беру, они мне выправляют ПТС с заниженными лошадями и ставят сигналку бесплатно (к слову, с ПТС то у них ничего не вышло). На том и разошлись. Я пошел домой – ждать три месяца доставки и искать деньги.

    Первые впечатления.
    Вот, наконец, он и настал – долгожданный день, когда я поехал забирать свой новый автомобиль. Если описывать все мои эмоции от первого свидания одним словом, то лучше всего подходит  слово «Шикарно!!!». Ходил вокруг него с одной мыслью – «И это все мое!». Шикарный 280-ти сильный Nissan Cedric в мощной комплектации 300LX-Z, с салоном из светлой кожи и кучей дополнительных опций.

    Вместе с моим Цедриком пришел очень неплохой Марк-2, черный, в новом кузове. Сколько слюней я пускал в свое время по его поводу – очень вкусная машинка, но… Вот они стоят рядом Марк-2 и Цедрик, и, честное слово, Марк-2 уже не кажется таким привлекательным. Да что там, Марк-2 откровенно сливает Цедрику по внешнему виду, по солидности, да простят меня любители Марков.

    Пробую трогаться. Легкое нажатие на педаль газа и автомобиль плавно, как бы нехотя, трогается с места. Ход педали достаточно большой, практически нет мертвых зон, в отличие от моей предыдущей Капеллы, которая рвала с места, стоило только тронуть педаль газа.  Хорошо, а что будет, если нажать педальку посильнее? Вот с такими экспериментами нужно быть осторожнее. С непривычки можно делов натворить. В моем случае эксперимент закончился удачно, несмотря на то, что происходил на Ленинградском шоссе. Результат приятно удивил и напугал одновременно. Такой прыти я не ожидал. Еле успел выкрутить руль. А ведь я нажал педальку то всего наполовину.

    Панель управления и цветной монитор поначалу пугают обилием кнопок, пунктов меню и иероглифов на них. Помню, понадобилось включить кондиционер, чтоб осушить запотевшие стекла, так я не сразу сообразил, как это делается.  Надо привыкать и разбираться.
    Теперь поподробнее, что же я получил за свои кровно заработанные деньги.
    Внешний вид.

    Здесь наиболее подходящим словом мне видится «Солидно». Ничего лишнего, подчеркнутая строгость в линиях. И сделано это так, что при первом же взгляде понимаешь, это не простой автомобиль. С первого же взгляда ясно - за этой строгостью кроется недюжинная мощь и потрясающий комфорт. Это тот случай, когда вещь не нуждается в дополнительных украшательствах. Она полностью закончена и любое изменение во внешнем виде идет только во вред. Именно поэтому мне всегда режет глаз, когда я вижу задний спойлер на Цедриках. Может это и не верх отсутствия вкуса, но уж точно выше среднего.

    Разумеется, я не мог не отметить так мною любимые безрамные двери. Это не только красиво смотрится, но еще и удобно, особенно когда открываешь дверь с опущенным стеклом. Очень грамотно сделаны дефлекторы над дверями – они и от воды защищают и не мешают протирать стекла.

    Отношение окружающих я бы охарактеризовал как уважительно-удивленно-заинтересованное. В первый год моего владения оно было более удивленным, т.к. в Москве тогда таких Цедриков можно было по пальцам сосчитать. Народ регулярно оборачивался, рассматривал, при встрече – расспрашивал. Сейчас конечно Цедриком даже в Москве никого не удивишь, но уважение и заинтересованность остались, насколько они могут быть в городе, где даже на Порш Кайен никто особо внимания не обращает. Кроме того, Цедрик периодически путают с Мерседесом. Без лишнего ханжества скажу – приятно. Не самое плохое сравнение.
    Салон.

    Салон у моего Цедрика обтянут красивой светло-серой кожей, мягкой и приятной на ощупь. Пластик салона также светло-серый, не дешевый, как, к примеру, в Кашкае. Да что там говорить, на отделке салона у своей флагманской модели фирма Ниссан не экономила. Удобство, комфорт и функциональность, с легким налетом роскоши, вот как я бы определил салон Цедрика. Вставки под дерево не выглядят гротескно, как в моей старой Капелле, а придают салону завершенность, с оттенком благородства. Периодически ловлю себя на том, что стоя в пробках, я левую руку кладу на ручку АКПП. Почему? Да просто она сделана так, что на нее хочется положить руку. Руль сделан так, что за него хочется взяться, подголовник сделан так, что на него хочется облокотиться, а в сидение (страшно сказать!) хочется усесться. Казалось бы, это должно быть в порядке вещей. Ан нет! Совсем не каждый автомобиль может этим похвастаться.

    Скажу честно, до этого я весьма скептически относился к кожаному салону. Начитался в свое время отзывов – летом попа потеет, зимой попа мерзнет. А что ж оказалось на деле? Ничего летом не потеет – в машине включен климат контроль. И зимой ничего не мерзнет – у меня сигнализация с автозапуском – сажусь всегда в прогретый салон.  Зато кожа приятнее на вид, чем ткань и велюр. А в любимом автомобиле все должно быть приятным на вид.

    По поводу цвета кожи. Так уж у нас на Руси повелось, что ценятся салоны из черной кожи (черная на черном, как говорят продавцы – самая ходовая расцветка). Не знаю, откуда это пошло. То ли это наш прагматизм из 80-х – темные сиденья меньше пачкаются. То ли это из бандитских 90-х – пятна крови не так заметны, да и кошмарить в темном салоне сподручнее. Но вот я сажусь к приятелю в черную тонированную Ауди, с черным салоном (мечта реального пацана) и что-то мне так тоскливо становится. Как в склепе. Для кого-то это интим, конфиденс  или просто дань моде, а для меня это универсальный убийца настроения. И наоборот, вот сажусь я в свой Цедрик, с роскошным светлым салоном, и настроение начинает улучшаться. Не поверите, даже головная боль со временем проходит.

    Вернемся к сиденьям.
    Удобство сидений определяется не только качественной отделкой, эргономичной формой и грамотным наполнителем. Большое значение имеет наличие разнообразных регулировок. В Цедрике их, по моим подсчетам, девять. Причем все электрические. Плюс еще две регулировки подголовника. Большинство регулировок стандартные, но вот на двух хотелось бы остановиться особо. Это регулировка прогиба спины и регулировка наклона подголовника. Для меня их наличие является непременным условием  при выборе автомобиля. Потому что без первой в дороге устает спина, а без второй – ше

    Отзыв о Nissan Cedric, 2,5, 1999 г.в.

    Всем привет.
    Итак год как эта машина со мной.
    До этого цедрика был цедрик 87 года но убитый в смерть, примера , корона, москвич 2140 и таврия дана, правда было это давно.
    Сначала.

    Прошлой зимой был куплен данный цедрик, (увидел объявление продается конструктор), все как обычно гаи,туды-сюды, оформлен и поставлен в гараж, так как примера еще не продана. Примера ушла не спеша в другие руки и 8 марта жена сказала " сделай жене приятное, заведи новую машину". А так как жена, после продажи примеры была без колес уже больше месяца, да еще 8 марта, то сказано-сделано. Я пошел в гараж(металлический) пока откопал, открыл уже темень, под капотом не просто иней, там слой снега. Крутить двигатель даже не стал, снял батарею( она кстати  родная яповская ) и домой, на зарядку, машина стояла уже практически 3 месяца.
    Через 2 дня пошел заводить, завелась с первого раза.

    При покупке машины отсутствовала подсветка поворота, заказал на экзисте 2500р
    не работал сигнал, позже просто купил копеечные папа=мама и сделал нормальный контакт на улитках.
    К лету заказал в приморье комплект колес 18 23545 и 26550 (на фото видно) за все  вместе с доставкой по жд отдал 11000руб.

    О ремонте
    Я был на работе, когда с приморья приехали колеса, поэтому забирать поехала жена. ( она у меня тоже с правами) Заехала на станцию переобулась, старые колеса в гараж завезла, ехать домой а машина не заводится. Я по позже подъехал, стартер крутит весело, а толку нет.
    Вызвали эвакуатор и на станцию. Ребята часа два повозились, звонят " приезжайте, мы его завели". Приехали, взяли с нас 360 рублей за завод , НО, говорят " это не на долго надо менять провод ", толком ни чего не объясняют. Поищите на него электросхемы говорят.

    И точно, вскоре опять не заводится, причем и сигналка перестала работать. Пришел знакомый электрик, во дворе половину салона разобрал. Кидаем провод по улице с реле бензонасоса на бензонасос, машина заводится. Провод родной где-то перебит, но сигналка не работает. Вытащили приборы за ней за ними сама сигналка. Я бы ТОМУ КОЗЛУ, что ее ставил в голову нож воткнул, сигналка шерхан к ней прилеплен иммобилайзер альтоника, 20 слоев изоленты скрутки как из ж**ы и все это посажено на провод бензонасоса с его то напряжением?! от альтоники остался пластмассовый кусок не понятно чего, все сплавилось, как еще машина не загорелась. Пошел купил новую сигналку поставили по человечески и все.
    Поменял один предохранитель на прикуриватель и лампочку в салоне.

    О приятном, за год наездили 11000 км. Очень хорошо ведет себя на трассе при поездке в другой город , устойчив, приемистый двигатель, салон удобный, ход плавный. Для дальних дистанций вообще отлично.
    За год две замены масла, я считаю что 5000 км это нормально и дольше ездить на масле не надо.
    Вообще машиной полностью доволен, меня полностью устраивает.

    Переднюю эмблему оторвали ночью. (уроды)
    К лету  хочу заказать обвес, (еще не точно, как получится) желательно съемный, на зиму ( дороги мать их не к черту ), не знаю есть такие или нет?
    1 год прошел все хорошо. В принципе 1 предохранитель и лампочка.  Не так страшен конструктор как я думал.
    Расход топлива не мерил- не столь важно, машина любая не может "нюхать" бензин. она его ест, а 6 горшков надо кормить, но они себя оправдывают.
    Всем спасибо, сильно не пинайте, я не волшебник- я только учусь:-))))))))

    Отзыв о Nissan Cedric, 2,5, 1999 г.в.




    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...