Авто - Lincoln

Lincoln Town Car

Существующие модификации Lincoln Town Car:

  • 4.6 AT : 2006–н. в.
  • 4.6 AT : 2001–н. в.
  • 4.6 AT : 1998–2001

Основные характеристики

Марка: Lincoln

Модель: Town Car

Объем двигателя: 4601 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R16- датчик света- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1991 г.в.

Машина у меня уже два года. Досталась не в лучшем состоянии. Пришлось много вложить. Конечно, до сих пор что-то подделываю… Ну, колодки, масло не считаются. Единственное крупное вложение было, когда навернулась коробка. Вместе с ней заодно поменял прокрутившиеся шатунные вкладыши на одном из шатунов и задний сальник коленвала — подтекал. Пробег, когда брал, был порядка 156000 миль. И тем немение, масло вроде как даже и не поджирает! Стоял он тут у меня полтора месяца зимой… Так получилось, что некогда было на стоянку ходить, заводить… Так вот, завёлся с пол оборота мой кораблик!

Конечно, машина не для всех, на любителя. И расход топлива и габариты…

Но машина — вещь!!! Комфорт, мягкость хода, тишина в салоне… Конечно, дорогу бы ей держать получше, поувереннее. Но ведь и машина-то сделана для америки, для их дорог и ограничений. А там больше 80 миль в час никто не ездит.

P.S. Не согласен, что это машина для пенсионеров. Скорее она для фанатов. Мне, например, нет и 30.

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1991 г.в. оставил: Артур из города Самара

Отзыв об ,Lincoln Town Car:

RABOTAYU NA Lincoln Town Car V TAXI V NEW YORK. 12-14 CHASOV V DEN', PROBEG 75-100 TISYACH V GOD. NADEJNEE, KREPCHE MASHINI NE VSTRECHAL, DO ETOGO RABOTAL NA MERCEDES S 500 1998 GODA, LINKOLN NA MNOGO KREPCHE, ETO VSE RAVNO CHTO NASHA Volga SREDI OTECHESTVENNIH MASHIN. POKA MASHINA PROSHLA 200.000 MILE, ODIN RAZ POMENYAL KAKOY TO SENSOR ZA $140, NU I KONECHNO MASLO, TORMOZA, REZINA I T. D. DOROGU KONECHNO JE MERS DERJAL NAMNOGO LUCHSHE I UVERENNEYE, NO CHTO KASAETSYA NADEJNOSTI I VIJIVAEMOSTI ETO TOL'KO Lincoln ili Ford Crown Victoria.

Отзыв об ,Lincoln Town Car:

Впечатления от езды на машине самые наилучшие, ни с чем сравнить не могу, мягко и тихо, как будто плывешь по воде, но вот зимой приходится "плавать" в полном смысле слова. Мощный V8 двигатель в сочетании с автоматической трансмиссией приводит к тому что, автомобиль на скользкой дороге становится просто не управляемым, зад носит, к

Lincoln Town Car

Отзывы о Lincoln Town Car (Линкольн Таун Кар)



Отзыв о Lincoln Town Car, 4,6, 2001 г.в.

Владею данным авто Lincoln Town Car Cartier 4.6L 2001г. почти год. На момент приобретение пробег был 196 000 км (если верить одометру) сейчас 212 000 км. До него передвигался на меринке CL500 (W140) и были неудобства:надоела колейность дорог, машину просто кидало, трудно грузить людей на задний ряд сидений и лишняя мощность, которую почти не используешь. Состояние данного аппарата на момент покупки и сейчас я оцениваю на 3.Когда его осматривал (бегло) послушал работу двигателя, осмотрел на яме, ничего криминального не увидел.Принял решение что надо покупать, а по ходу эксплуатации разберемся. Оформив сделку - стал счастливым обладателем полноразмерного седана(рамного).

Откатав недельку на нем, стал привыкать. Салон большой и широкий, плечо соседа не чувствуется, в багажник влезает 3 колеса + полноразмерная запаска.Для задних пассажиров место хватает, коленями в спинку не упираются, что мне и нужно было.Двигатель очень тяговит и набор скорости вполне хватает для поездок как в городе, так и по трассам. Конечно, это не гоночный авто и перестановки на нем можно, но сложно делать.Машина предназначена для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б, формула 1 здесь не подходит.Подвеска работает очень хорошо и косяки наших дорог замечаешь только тогда, когда впереди тебя машины тормозят. Бензин употребляет с 92 и выше, но лью 92. Расход по городу (спокойно передвигаться) лето/зима - 14/19л., по трассе - 12л.,если скорость держать 90-100 км/ч - 9,5л.
Теперь техническая сторона эксплуатации данного авто.

Как уже отзывались другие владельцы, все зависит от пробега и предыдущего хозяина. С наступление холодов стало появляться масляное пятно (коробка), до этого при парковке сел на бордюр, обочина оказалась ниже полотна дороги, грохот был сильный.Думал что коробку я приговорил, но оказалось что бордюром я царапнул защиту коробки и не более того. Стала появляться сечь выхлопа из под капота, вообщем загоняю в сервис. Замена сальника и переборка коробки - 50 000 руб., шлифовка выпускного коллектора - 8 000 руб.и перед морозами вырубился моторчик печки, но при закрытии капота, он включался - починили, но заказать пришлось новый - 4500 руб(потом). Зима прошла без приключений, только в снегопад постоянно буксует но едет - помогает электронная система. По весне заменил передние амортизаторы и промыл инжектор с заменой всех свечей и одной катушки - 17 000 руб.

Машинка стала по веселей бегать и по меньше стало валкости. Наступило жаркое лето и мотор печки сдох окончательно, а за бортом все +32 и кондиционер не работает.Заказал и через 25 дней жара уже была не страшна. Делать надо все вовремя. Собрался в отпуск, загремели ролики ремня - 7500 руб.
Настал отпуск и рванули с женой в Крым.На этом автомобиле у меня была первая дальняя поездка. С экзаменом Town car с правился не плохо, только перегрелся бензонасос и пришлось в Запорожье минут 30 перекурить, а дальше я о нем и не вспоминал.Средний расход 10,5/100км.

Это автомобиль классика американского автопрома:рама,V8 и большой кузов - на любителя.
Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Lincoln Town Car, 4,6, 2001 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1997 г.в.

Владельцем ТаунКара я оказался случайно. На тот момент у меня уже был Форд Таурус, с которым хлебнул я горя и в принципе имел представление об американском автопроме не понаслышке. Весьма подуставший экземпляр, со следами коррозии на крыльях, не горящими габаритами впервые увидел я ночью, когда мне привезли его напоказ. Была зима и был мой день рождения, покупать не было и в мыслях, просто хотелось посмотреть, к тому же машину продавал брат моего неплохого знакомого. Я был несколько поддат и с будущей женой вышел на улицу посмотреть объект своего вожделения. Огромный тёмно-синий седан выплыл из темноты, мягко шурша огромным двигателем. В эту машину я был влюблен с детства, смотря старые американские фильмы и истекая слюной, разглядывал я антигероев, которые ездили на этих столь недостижимых кораблях с полным багажником трупов и наркотиков. Только что выпавший снег и огромная тёмная машина посреди улицы навсегда впились в мою память вечной картиной, от которых никогда не сможет избавиться человеческое воображение.

Открыв дверь, я оказался внутри. Огромный кожаный диван встретил меня теплом и домашним уютом. Захотелось снять одежду, одеть тапки и мирно вздремнуть, вдыхая этот странный завораживающий запах, которым пропитаны кожаные салоны старых американцев. Машина тронулась, вернее она поплыла, как дальний поезд, отходящий от перрона: плавно, почти незаметно. Электронная приборка мягко помигивала в ночи, как новогодняя ёлка в сочельник. Какое-то неведомое течение несло нас между домов, людей, машин. Это были самые прекрасные моменты, которые мне когда-либо в жизни удалось провести в автомобиле.

Неделю мне снилась эта поездка, мысленно я уже был за рулём этого крейсера и плыл по ночной Москве в окружении спокойной музыки и сигаретного дыма. Проснувшись очередным утром, я бесповоротно решил больше не мучить себя. Машину мне подогнали вечером. К палатке, где постоянно тусили правильные пацаны на заточенных правильных тачилах, из темноты вновь выплыл этот крейсер. Замолкли бухавшие сабы и стих гогот. Машина и в последствии вызывала живой интерес и уважение у пешеходов и участников движения. Выжрав ящик шампанского с друзьями, я ушел домой гордым владельцем Линкольна.

Так началось моё владение данной маркой автомобиля. Мне достался довольно-таки вменяемый экземпляр, как выяснилось позже. Вся электрика работала, включая кондей, дно и рама были без признаков коррозии, салон в отличном состоянии. А вот внешне машина была уже не так хороша. Крылья гнилы по кромке, краска кое-где облезала. Поджирала масло и бензин в диких количествах. Машина мне досталась 1990 года выпуска уже в новом кузове, но еще со старым 5-ти литровым движком, который был полностью чугунным. Этот движок был менее мощным, чем его последователь 4.6, но зато недорого и легко подвергался стоковому тюнингу, превращаясь в Мустанговский High Output 220 л.с.

За 1.5 года владения я поменял насос ГУРа (4000 р.), провода свечи (2000 р.), Лямбда-зоны (1200 р.), колодки (1000 р.) и еще кое-что по-мелочи, снизив тем самым расход до 22 л. в городе и 12л. на трассе. Больше машина с меня не спросила ничего. За полтора года непрерывной эксплуатации я не вложил в нее больше ни рубля, кроме вышеописаных затрат.

Всевозможные электронные фичи не переставали радовать ни на минуту. Автодоводчик багажника, зеркальца с регулируемой силой подсветки, пепельница с прикуривателем в каждой двери, дополнительный фонарь, зажигающийся в сторону поворота, полностью электронная приборная панель с бортовым компьютером, климат-контроль (в машине 1990 года!) и автоматическое переключение дальнего на ближний при появлении встречного транспорта на дороге!!! Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Машина радовала каждую минуту. Огромное количество запчастей как новых, так и на разборках приятно удивляли своими ценами, схожими с Жигулёвскими аналогами. Надежный как танк, удобный как дом. Лишь однажды, открыв окно, я с удивлением обнаружил, что моя передняя подвеска гремит на весь квартал. Настолько тихого салона я еще не встречал.

Плавное переключение автомата и тяговитость движка дают полный контроль над дорогой. А вот тормозит баржа несколько стрёмно: остановить 2 тонны мчащегося по дороге железа достаточно сложно без тренировки. Зимой тоже возникают некоторые проблемы, застрять можно практически в любом месте. Выкопав под колёсами нехилую яму, машина начинает плеваться на огромное расстояние подложенными под колёса досками. Для неподготовленного человека расход по городу в 20 литров и более может стать шоком. Также габариты машины позволяют не везде беспроблемно парковаться, особенно в центре Москвы. Багажник просто гигантского размера. У меня туда помещалась кухонная плита и еще оставалось место по бокам и сверху.

Двигатель в обслуге прост и неприхотлив. При минимальном знании узлов автомобиля всё чинится на коленке с помощью молотка. Правда есть много всевозможных электронных датчиков, но по большей степени они нуждаются только в прочистке. Конечно же безопасность данного автомобиля на высоте. После 100 км/ч на дороге начинает раскачивать, конечно не очень приятно, но можно привыкнуть. Кстати, машина 6-ти местная, спереди имеется 3 ремня безопасности. Часто не работает задняя пневмоподвеска — результат умершего компрессора, цена вопроса — 100 долларов. Так же дорого обойдутся всевозможные шильдики и молдинги, в отличие от кузовщины, это всё в основном только на заказ из Америки, где само по себе недешево стоит.

У меня и у жены от этого автомобиля остались исключительно положительные эмоции. На данный момент свою машину я продаю, потому как купил ТаунКар следующего поколения, которым так же безудержно доволен. Но уверен, что к этому кузову я еще вернусь, так как харизматичнее его машины я еще не встречал. Также хочу развеять старый миф об отсутствии запчастей. Это бред, з/ч много и за весьма умеренные цены. Сев на Линкольн однажды, сложно вернуться на то, чем сейчас забит современный рынок. И запомните: Линкольн в идеале редко кто продаст, но для себя его можно сделать.

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1997 г.в.

Плюсы, Lincoln Town Car:

  • NASTOYASHIY TANK

Минусы, Lincoln Town Car:

  • TOPLIVO, USTOYCHIOVOST'.

Совет покупателю, Lincoln Town Car:

  • LUCHSHAYA MASHINA DLYA RABOTI "LOSHAD'", DLYA SEBYA REKOMENDUYU TOL'KO TEM KOMU ZA 50 LET, ILI TEM KOMU BISTRO EZDIT' NE NADO, A NUJEN KOMFORT, BEZOPASNOST', PROSTOR.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

    News image

    Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

    На Московское моторшоу «АвтоВАЗ» запланировал дебют двух новинок

    News image

    Российский автогигант намерен в этом году представить две новинки бренда Lada. Модели дебютируют в р...

    Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

    News image

    Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

    BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником

    News image

    Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м...