Авто - Daihatsu

Daihatsu Applause

Существующие модификации Daihatsu Applause:

  • 1.6 AT : 1997–2000
  • 1.6 AT : 1992–1997
  • 1.6 AT : 1989–1991
  • 1.6 MT : 1997–2000
  • 1.6 MT : 1992–1997
  • 1.6 MT : 1989–1991
  • 1.6 MT 4WD : 1992–1997

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: Applause

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- кондиционер- спойлер- покрышки: зима- центральный замок- салон: ткань- электропривод: зеркала, стекла (все)



Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Applause, 1,6, 1998 г.в.

Задался я целью купить авто. Как обычно взял друзей и отправился в центр цивилизации Украины, т.е. в Киев. Идем по базару, примеряемся, прицениваемся. То дорого, то старое, ну и ... как всегда базар большой, а купить нечего. Один из друзей предлагает купить у своего приятеля автомобиль Daihatsu Applause. Ладно говорю, на что похож. И настало самое интересное, аналога для сравнения нет.


Так вот, чем подкупает автомобиль - неброская внешность, габариты со измеримы с ВАЗом ("10", "115"), но на порядок выше по классу. В машине хватает места передним пассажирам с головой, даже можно практически вытянуть ноги при росте 180 см. С зади? - ну смотря кто сидит впереди.

Вообще, я считаю что для данного класса автомобиля "достаточно". Кому не хватает, тот ищет машину больше. Багажник, ... Багажник отличный. Нужно хорошо постараться, что бы его заполнить. Правда, в багажнике вместо полноразмерной запаски лежит "докатка". Конечно для жителя "совдепии" первоначально это напрягает (наш принцип: "ВСЕ СВОЕ НОШУ С СОБОЙ"). Хотя за год докатку доставал один раз, ставиться легко, до 90 км/ч (только если стоит сзади) легко. Конечно если колеш переднее, тогда нужно повозиться (заднее на перед, докатку на зад). Автомобиль купил полностью "нафаршированный", от передних подушек безопасности до спортивного усилителя кузова между передними стойками (не помню, как правильно называется), кондик, центр. замок, гидроусилитель руля и т.д.
По управляемости авто - вопросов нет, что на высоких скоростях (до 160 км/ч по дороге не "рышет"), четко отслеживает все движения руля, что во дворе - парковаться нет проблем.
Тормоза жесткие (больше даже спортивные), даже при наличии сзади "барабанов".

Подвеска ближе к жесткой (но это диктует мощность двигателя к массе авто).Стойки передние (регулируемые по жесткости) и задние менялись в 2005 году. Машина ходит в основном по трассе, так что пока не жалуюсь.

Динамика разгона очень хорошая. Первая передача короткая, приемистая. Трогаться с визгом колес даже не надо учиться. 2 и 3 передачи очень динамичны. 5 передача - длинная, и в тоже время в диопазоне скоростей от 100 до 150 разгоняет машину с двумя пассажирами без проблем. Вообще если машину не грузить "под панамку", то медленно ездить на ней не хочется. С резиной мудрить не надо, ставте заводскую, т.к. подвеска просчитана под нее.

Оптика нормальная. Добавил только хорошие противотуманки (врезал в бампер), родными не комплектовалась.
Обзорность с места водителя хорошая, чуть широковата передняя стойка (субъективное мнение).
Движок без капризов, вовремя менять расходные и технически обслуживать ... жить будет долго. Мой прошел 160 тыс. км., масло не ест, все родное, заливаю полусинтетикой Q8. Масла в движок заливается 3,0 литра.

Бачек омывателя объемом около 3 литров. Дворники разноразмерные!!! При замене вначале меряем, потом покупаем.
При всех своих плюсах, один минус - все запчасти под заказ (машина снята с производства), оригинальные есть, но о-о-о-чень дорогие.
За восемь лет эксплуатации проржавел глушитель, в общем можно было подварить на годик, но решил менять. Так вот задняя часть (а их всего три и катализатор), та которая с бочкой из Польши 300 баксов, а фирменная 600.

Перед тем, как кого-то подрезать, лучше подумать, А НА КОЙ МНЕ ЭТО НУЖНО!!!
Если вы любите японские автомобили в которых есть сразу "все", но не можете позволить себе ногвый авто TAYOTA (кстати, TAYOTA проглотила Daihatsu), рекомендую.

Отзыв о Daihatsu Applause, 1,6, 1998 г.в. оставил: Жека из города Ялта

Daihatsu Applause

Отзывы о Daihatsu Applause (Дайхатсу Апплауз)

Отзыв о Daihatsu Applause, 1,6, 1993 г.в.

Начнём с плюсов: низкая цена, надёжность, быстрый рагоня(особенно для столь небольшого объёма двигателя), хороший усилитель руля, эл. зеркала, фары, стеклоподъёмники, дисковые тормоза: передние - вентилируемые, задние - простые...

Минусы: салон не настолько просторный, насколько этого хотелось бы, мягкая подвеска, плохая шумо-изоляция.

Изначально машина покупалась маме... Выбирали машину с автоматической коробкой, не сильно большую по размерам и маломощным двигателем. Не досмотрели единственную вещь - был треснувший блок. Блок найти не удалось, поэтому поменяли двигатель... =)

В скором времени машина досталась мне. Сразу поехал в сервис проверять подвеску, т.к. было такое ощущение, что она вот-вот развалится... После маминых покатушек по всем ямам и ухабам города пришлось менять все сайлент блоки, что обошлось примерно в $100. Затем заменил свечи и все провода, почле чего машина просто ожила. Забегала как новая =) При замене аммортизаторов переделали крепления, т.к. оригинальные аммортизаторы стоят порядка $100 за штуку!

После проделанных работ прекрасно подходят и за $30 =) На данный момент решаю проблему мягкой подвески, т.к. на поворотах, а особенно на кругах, поведение машины вызывает страх... Недавно установил прямой выхлоп и спортивный фильтр, что заметно прибавило резвости... =) Немного нехватало света, так что залез под машину и обнаружил под передним бампером крепления для противотуманок. Купил, Прикрутил. Нашёл так же какие-то "лишние" штатские провода с фишками под капотом недалеко от креплений противотуманок, но решил провести провода сам. Подключил всё к отдельной кнопке, которая от рождения не использовалась, но в машине почему-то присутствовала... Сейчас и в тумане можно ехать смело =)

Ремонт: часто возникают проблемы с тем, где взять детали... Радует только то, что не так часто они требуются. На одометре 180 000 км. При покупке машины было около 100 000. За это время 2 раза менял задние аммортизаторы, 1 раз передние. 1 раз заменил все сайлент блоки. 1 раз пыльники гранат. Недавно пришлось заменить генератор из-за закоротившей обмотки. Поменял двигатель из-за треснувшего блока =(

В общем машиной доволен. В любую погоду заводится без особых проблем. Радует оцинкованный кузов - ржавчины ещё не видать, в то время, как владельцы различных опелей этих же годов неоднократно переваривали крылья и перед каждой зимой поливают машину всевозможной химией...

Если удастся поменять подвеску на более жёсткую за приемлемую цену - покатаюсь на Дайхацу ещё год-два. Потом думаю пересесть на что-нибудь поновее... Однако меня терзают сомнения, что подвеску менять просто не будет смысла - задние пружины у неё конусообразные и довольно редких размеров... Вопрос - где их такие взять и сколько они будут стоить?.. Некоторые вещи в этой машине менять просто не имеет смысла. Если уж купили - катайтесь до тех пор, пока едет...

Отзыв о Daihatsu Applause, 1,6, 1993 г.в. оставил: Алекс из города Клайпеда

Отзыв о Daihatsu Applause, 1,6, 1993 г.в.

Я покупал этот авто сразу после семёрки. Сначала хотел приобрести десяточку, но когда осмотрел десятка с два наших 2110 в том же ценовом диапазоне, а после совершенно случайно наткнулся на Daihatsu, вопросы о том, брать или не брать, отпали сами собой. С виду маленькая, юркая, но под капотом 16-ти клапанный инжектор V 1600, 105 л. с.! Салон, что меня особенно удивило, оказался просто огромным и очень вместительным (хотя бы по сравнению с той же десяткой)!!

Даже у отца в его Ford'e Mondeo такой свободы движений я не ощущал! Полный электропакет (стеклоподъёмники и ц/з на все 4 двери, электрозеркала, гидроусилитель руля и мн. мн. др.), не хватает только кондиционера и всяких, не так нужных мелких наворотов. Все самое необходимое и даже сверх того. За безопасность поставил «3» только потому, что в ней нет подушек безопасности. Дорогу же держит отлично, на поворотах идет плавно, без заносов. Зимой очень полезен ABS.

Расход топлива А-95 на трассе 6/100, по городу 9/100. По трассе разгонял до 170. С виду седан, но багажник поднимается вместе с задним стеклом — очень выгодное решение для любителей огромных сабвуферов в багажнике! --)

Большая часть запчастей от Toyota Corolla 93-95 г. в., оригинальные детали можно почти без наценки достать из Москвы.

Короче, в ценовом диапазоне 3500-5000$ на голову выше всех отечественных автомобилей, и по ходовой, и по начинке. Берите, не пожалеете!

Отзыв о Daihatsu Applause, 1,6, 1993 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....