Авто - Ssangyong

SsangYong Korando

Существующие модификации SsangYong Korando:

  • 2.0 MT 4WD : 1997–2006
  • 2.0 MT AWD : 1997–2006
  • 2.3 D MT 4WD : 1997–2006
  • 2.3 D MT AWD : 1997–2006
  • 2.3 MT 4WD : 1997–2006
  • 2.3 MT AWD : 1997–2006
  • 2.3 TD MT AWD : 1998–2006
  • 2.9 D MT 4WD : 1997–2006
  • 2.9 D MT AWD : 1997–2006
  • 2.9 TD MT 4WD : 1997–2006
  • 2.9 TD MT AWD : 1997–2006
  • 3.2 AT 4WD : 1997–2006
  • 3.2 AT AWD : 1997–2006

Основные характеристики

Марка: SsangYong

Модель: Korando

Объем двигателя: 2300 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 2

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- отделка под дерево- парктроник- обогрев сидений: передние- центральный замок- обогрев зеркал- салон: кожа- кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1992 г.в.

Доброго здоровьичка читающие этот отзыв .Немного истории про этого зверя:корни этого авто уходят далеко в Америку.Легендарный jeep cj7 выпускался с1976 по 80 е годы с большеобьёмными бензинками  со сьёмным пластиковым либо мягким тентом. Американцы, да и нетолько любят этот автомобиль досих пор .

Корейцы по лецензии начали выпускать их в 1988 году и по 1995 ставя на него исузовский дизель C223. Крыша стала цельнометалическая ,заднее поперечное сиденье заменили двумя продольными побокам. На Алтай к нам эти иностранцы попали по обмену на папоротник и панты маралов в 92 году ,после чего разошлись по рукам начальства. В мои добрые руки корандик попал полтора года назад .Правда пришлось маленько подреставрировать :вытачить новые шаровые,наконечники,почистить форсунки ,поменять свечи накала,навести косметический ремонт,заменил передние сидения ,прокатал ресоры и поменял резинки и сайлентблоки .В планах перебрать движку ,после 480000 км в котором ещё не побывали русские кулибины .Об этом звере я знаю не понаслышке, так как отец имел в своём владении семь лет ,отслуживший ему верой и правдой помог выстроить котедж.


После чего он продал его оторвав от сердца -нужны были деньги. И вот после нескольких лет мне захотелось такого же. Случайно в городе я увидел корандика ,остановился,познакомился с хозяином, обменялись телефонами ,и через пару месяцев он стал моим за каких-то 80000 рублей.   Ещё в планах сделать бодилифт ,сварить экспедиционный багажник, поставить лебёдку, сделать сьёмный снегоотвал и сделать расширители арок из стеклопластика.

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1992 г.в. оставил: Олег из города Барнаул

SsangYong Korando

Отзывы о SsangYong Korando (CсангЙонг Корандо)

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1997 г.в.

В семье есть Муссо 2,3 МКПП бензин, машина жены. У меня был Муссо 2,9 МКПП дизель, продал из-за коррозии. Решил взять на пробу Корандо. Нашел 2,3 АКПП бензин в Москве, в салоне. Приехал, посмотрел: некрашенная, лак облез местами, кондер не работал, движок заводился с педалью газа и сильная вибрация по кузову. К подвеске, АКПП и трансмиссии претензий не было! Забрал за 235000 руб. До Самары доехал благополучно на полном приводе, как выяснил потом, под колпаками были хабы в положении 4Х4! Ехал до 140!

У автомобиля была амбулаторная карта, где записывались все дефекты и их устранение. Тут я понял, что такое развод московских сервисменов! Все работы проводились в именитом сервисе по SSY в Москве! При замене подушек двигателя одну поставили задом наперед, двигатель стоял на железке вместо резинки. Отсюда вибрация! Устранено! Начал искать хозяина, проблема найти тел. в Королеве! Нашел мать, а потом и хозяина! Тут он мне всё и поведал. Сказал, что отдаст старый стартер и заслонку. На покупку новых развели в сервисе, а дефекты так и остались!

Неисправность кондиционера и заслонки вылечил ремонтом блока реле зарядки, было в обрыве одно реле, задействовал свободное. На горячем двигателе отказывалось работать втягивающее реле стартера, по этой причине был стартер и заменен, дефект остался. Причина — падение напряжения! Загрязнение или подгорание контактов реле блокировки АКПП, стоит на АКПП, не стал снимать, поставил доп. реле, проблема исчезла. Смена амортизатора и ролика натяжителя — стандартная процедура. Была встреча с хозяином в Москве, получил стартер и заслонку!

Расстроил ГНИЛОЙ передний бампер, практически целой была только пластмассовая накладка. Заменил петли пятой двери, просели. Поставил противотуманки и заменил сигнал. И стал привыкать к козлику. Если честно, то привыкнуть так и не с мог, Муссо мне нравится больше. Для рыбалки без сильного *овна (АКПП) самое то. Для пробок АКПП — вещь! При въезде в гараж на АКПП зимой проблемы. Не понравились зеркала старого образца — вертикальные!

А в целом очень хороший козлик! Недавно был продан! Куплено МУССО 2,9ТД. Все ссангг йонги очень надежные (за свою цену), неприхотливые, с очень недорогом владением! Рекомендую!

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1997 г.в. оставил: Дима из города Самара

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1997 г.в.

Пока писать особо нечего, так как владею совсем недавно. Но… всё по порядку.

Покупал по объявлению. Авто с консервации. В эксплуатации с 2002г. Хозяйка — студентка с амбициями, так как после Корандаша собиралась пересесть на Линкольн Навигатор или Д.Дюранго. Машинка лифтованная, с обвесом, ухоженная. Заехал на сервис, ребята погоняли, посмотрели. Вердикт — пока всё Гуд! Все работает, масло везде есть и в норме, привод подключается… Короче, поторговаться не получилось. Папа с дочкой сославшись на то, что они бюджетники и каждая тысяча на счету… Короче, Бог не фраер, а машинку в таком состоянии найти непросто. Ударили по рукам… и я поехал уже на СВОЕМ Корандо.

Почему именно он? Знаю хороший сервис с дельными ребятами + у жены Гелик и свои спецы по электрике и коробке… Короче. Вначале ищем мастеров, а потом авто. И к тому же нужна была машинка небольшая, но проходимая (не по г-нам), и чтоб можно было загрузить всех моих бульмастифов (трех, 160 кг общей массы). В Гелене им слишком вольготно, а здесь сидеть-лежать, но особо по сидушкам не разгуляешься.

После Фиесты… как с пони на слона. Но башню не снесло, так как есть опыт на Гелене. Потихонечку начал осваивать. Все масла поменял предыдущий хозяин(ка). Так что ограничился заменой аккумулятора и свечей. Это пока… Подогрев попы очень кстати и греет не так щедро, как на Гелене. Там даже в щадящем режиме 40 сек и «яичница готова».

Машинка понравилась:

  • Обзорность как вперед, так и назад.
  • Компактность (такое ощущение было, что сижу в Фиесте, только высоко).
  • Проезжая посты и отдельных сотрудников с полосатыми палками чувствовал себя человеком-невидимкой, хоть и без номеров (вначале транзиты были в бардачке, потом номера в салоне).
  • Спорный для меня момент в Корандо — педаль газа достаточно «легкая». На Форде — там очень чувствительная — привык… но пересаживаясь на Гелен с его тугими педалями… 50/50. Не определился ещё, что лучше.

    Из минусов. Руль не очень информативный.

    Некоторые называют Корандо корейским Геленом… Не соглашусь. Всё-таки имея лицензионный двигатель и коробку это кореец, а не немец. Да, добротный, безхитростный, кондовый, но не немец. Хотя, может, в этом его плюс.

    Считайте это предисловием. По мере эксплуатации буду отписываться. За сим спасибо за внимание и всем читающим удачи.

    Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1997 г.в.




    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

    News image

    Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

    Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

    News image

    Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

    Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

    News image

    Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

    Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

    News image

    Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...