Авто - Ssangyong

SsangYong Korando

Существующие модификации SsangYong Korando:

  • 2.0 MT 4WD : 1997–2006
  • 2.0 MT AWD : 1997–2006
  • 2.3 D MT 4WD : 1997–2006
  • 2.3 D MT AWD : 1997–2006
  • 2.3 MT 4WD : 1997–2006
  • 2.3 MT AWD : 1997–2006
  • 2.3 TD MT AWD : 1998–2006
  • 2.9 D MT 4WD : 1997–2006
  • 2.9 D MT AWD : 1997–2006
  • 2.9 TD MT 4WD : 1997–2006
  • 2.9 TD MT AWD : 1997–2006
  • 3.2 AT 4WD : 1997–2006
  • 3.2 AT AWD : 1997–2006

Основные характеристики

Марка: SsangYong

Модель: Korando

Объем двигателя: 2300 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 2

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- отделка под дерево- парктроник- обогрев сидений: передние- центральный замок- обогрев зеркал- салон: кожа- кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1992 г.в.

Доброго здоровьичка читающие этот отзыв .Немного истории про этого зверя:корни этого авто уходят далеко в Америку.Легендарный jeep cj7 выпускался с1976 по 80 е годы с большеобьёмными бензинками  со сьёмным пластиковым либо мягким тентом. Американцы, да и нетолько любят этот автомобиль досих пор .

Корейцы по лецензии начали выпускать их в 1988 году и по 1995 ставя на него исузовский дизель C223. Крыша стала цельнометалическая ,заднее поперечное сиденье заменили двумя продольными побокам. На Алтай к нам эти иностранцы попали по обмену на папоротник и панты маралов в 92 году ,после чего разошлись по рукам начальства. В мои добрые руки корандик попал полтора года назад .Правда пришлось маленько подреставрировать :вытачить новые шаровые,наконечники,почистить форсунки ,поменять свечи накала,навести косметический ремонт,заменил передние сидения ,прокатал ресоры и поменял резинки и сайлентблоки .В планах перебрать движку ,после 480000 км в котором ещё не побывали русские кулибины .Об этом звере я знаю не понаслышке, так как отец имел в своём владении семь лет ,отслуживший ему верой и правдой помог выстроить котедж.


После чего он продал его оторвав от сердца -нужны были деньги. И вот после нескольких лет мне захотелось такого же. Случайно в городе я увидел корандика ,остановился,познакомился с хозяином, обменялись телефонами ,и через пару месяцев он стал моим за каких-то 80000 рублей.   Ещё в планах сделать бодилифт ,сварить экспедиционный багажник, поставить лебёдку, сделать сьёмный снегоотвал и сделать расширители арок из стеклопластика.

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1992 г.в. оставил: Олег из города Барнаул

SsangYong Korando

Отзывы о SsangYong Korando (CсангЙонг Корандо)

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1997 г.в.

В семье есть Муссо 2,3 МКПП бензин, машина жены. У меня был Муссо 2,9 МКПП дизель, продал из-за коррозии. Решил взять на пробу Корандо. Нашел 2,3 АКПП бензин в Москве, в салоне. Приехал, посмотрел: некрашенная, лак облез местами, кондер не работал, движок заводился с педалью газа и сильная вибрация по кузову. К подвеске, АКПП и трансмиссии претензий не было! Забрал за 235000 руб. До Самары доехал благополучно на полном приводе, как выяснил потом, под колпаками были хабы в положении 4Х4! Ехал до 140!

У автомобиля была амбулаторная карта, где записывались все дефекты и их устранение. Тут я понял, что такое развод московских сервисменов! Все работы проводились в именитом сервисе по SSY в Москве! При замене подушек двигателя одну поставили задом наперед, двигатель стоял на железке вместо резинки. Отсюда вибрация! Устранено! Начал искать хозяина, проблема найти тел. в Королеве! Нашел мать, а потом и хозяина! Тут он мне всё и поведал. Сказал, что отдаст старый стартер и заслонку. На покупку новых развели в сервисе, а дефекты так и остались!

Неисправность кондиционера и заслонки вылечил ремонтом блока реле зарядки, было в обрыве одно реле, задействовал свободное. На горячем двигателе отказывалось работать втягивающее реле стартера, по этой причине был стартер и заменен, дефект остался. Причина — падение напряжения! Загрязнение или подгорание контактов реле блокировки АКПП, стоит на АКПП, не стал снимать, поставил доп. реле, проблема исчезла. Смена амортизатора и ролика натяжителя — стандартная процедура. Была встреча с хозяином в Москве, получил стартер и заслонку!

Расстроил ГНИЛОЙ передний бампер, практически целой была только пластмассовая накладка. Заменил петли пятой двери, просели. Поставил противотуманки и заменил сигнал. И стал привыкать к козлику. Если честно, то привыкнуть так и не с мог, Муссо мне нравится больше. Для рыбалки без сильного *овна (АКПП) самое то. Для пробок АКПП — вещь! При въезде в гараж на АКПП зимой проблемы. Не понравились зеркала старого образца — вертикальные!

А в целом очень хороший козлик! Недавно был продан! Куплено МУССО 2,9ТД. Все ссангг йонги очень надежные (за свою цену), неприхотливые, с очень недорогом владением! Рекомендую!

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1997 г.в. оставил: Дима из города Самара

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1997 г.в.

Пока писать особо нечего, так как владею совсем недавно. Но… всё по порядку.

Покупал по объявлению. Авто с консервации. В эксплуатации с 2002г. Хозяйка — студентка с амбициями, так как после Корандаша собиралась пересесть на Линкольн Навигатор или Д.Дюранго. Машинка лифтованная, с обвесом, ухоженная. Заехал на сервис, ребята погоняли, посмотрели. Вердикт — пока всё Гуд! Все работает, масло везде есть и в норме, привод подключается… Короче, поторговаться не получилось. Папа с дочкой сославшись на то, что они бюджетники и каждая тысяча на счету… Короче, Бог не фраер, а машинку в таком состоянии найти непросто. Ударили по рукам… и я поехал уже на СВОЕМ Корандо.

Почему именно он? Знаю хороший сервис с дельными ребятами + у жены Гелик и свои спецы по электрике и коробке… Короче. Вначале ищем мастеров, а потом авто. И к тому же нужна была машинка небольшая, но проходимая (не по г-нам), и чтоб можно было загрузить всех моих бульмастифов (трех, 160 кг общей массы). В Гелене им слишком вольготно, а здесь сидеть-лежать, но особо по сидушкам не разгуляешься.

После Фиесты… как с пони на слона. Но башню не снесло, так как есть опыт на Гелене. Потихонечку начал осваивать. Все масла поменял предыдущий хозяин(ка). Так что ограничился заменой аккумулятора и свечей. Это пока… Подогрев попы очень кстати и греет не так щедро, как на Гелене. Там даже в щадящем режиме 40 сек и «яичница готова».

Машинка понравилась:

  • Обзорность как вперед, так и назад.
  • Компактность (такое ощущение было, что сижу в Фиесте, только высоко).
  • Проезжая посты и отдельных сотрудников с полосатыми палками чувствовал себя человеком-невидимкой, хоть и без номеров (вначале транзиты были в бардачке, потом номера в салоне).
  • Спорный для меня момент в Корандо — педаль газа достаточно «легкая». На Форде — там очень чувствительная — привык… но пересаживаясь на Гелен с его тугими педалями… 50/50. Не определился ещё, что лучше.

    Из минусов. Руль не очень информативный.

    Некоторые называют Корандо корейским Геленом… Не соглашусь. Всё-таки имея лицензионный двигатель и коробку это кореец, а не немец. Да, добротный, безхитростный, кондовый, но не немец. Хотя, может, в этом его плюс.

    Считайте это предисловием. По мере эксплуатации буду отписываться. За сим спасибо за внимание и всем читающим удачи.

    Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1997 г.в.




    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

    News image

    Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

    Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

    News image

    Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

    «Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

    News image

    В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...

    С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

    News image

    В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....