Авто - Lincoln

Lincoln LS

Существующие модификации Lincoln LS:

  • 3.0 AT : 2003–2006
  • 3.0 AT : 2001–2006
  • 3.0 AT : 1999–2006
  • 3.0 AT : 1998–2006
  • 3.0 MT : 2001–2006
  • 3.0 MT : 1999–2006
  • 3.0 MT : 1998–2006
  • 4.0 AT : 2003–2006
  • 4.0 AT : 1998–2006
  • 4.0 MT : 1998–2006

Основные характеристики

Марка: Lincoln

Модель: LS

Объем двигателя: 3934 см?

КПП: автомат – 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R16- датчик света- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Lincoln LS 3.9 1998 г.в.

Решил написать данный отзыв, потому что 90% людей заблуждаются о эксплуатации авто такого типа.

Авто — премиум класса (замечу не бизнес), в первые это выражение услышал от дилера форд и шевроле, когда покупал линкольн и бегал по сервисам с просьбой оценить состояние.

В общем практически брал в слепую. Купил на Энергетиков за 450т. в сентябре.

Как только садишься за руль такого автомобиля — ------слов мало- это кайф.

Ну конечно сразу поменял масла, фильтры. и все. (8000р. ) Если честно ждал подвоха. думал ну вот сейчас коробка накроется или раздатка или пневматика.

Вообщем так. :за 7 месяцев жесткой эксплуатации:

замена ремня (около 1500р. )

замена ступицы в сборе с абс (4500+1000=5500р. )

замена масла в движке, в заднем мосту , в коробке (9000р. )

ремонт шланга подачи давления в пневмо подушки (1000р. )

Когда порвался шланг пневмо подушек проехал еще 200км (правда немного жестко).

На сегодня не работают привод зеркал и привод сиденья водителя.

Разбираться некогда. будет тепло посмотрю.

Самое прикольное, что очень много можно делать самому (если конечно любишь) машина интересная, красивый салон (моей жене очень нравиться), много примочек.

Но по существу: Раздатка работает нормально, правда мне не очень понятен сервопривод переднего моста. Пневматика работает даже при — 35 проверено! Коробка простейшая (4ст. ) и греть долго не надо. Вообще машина не прихотливая. , особенно к топливу, жрет все, даже аи-80., правда клапана звенят на больших оборотах.

Грузил почти тонну. -хоть бы что, подушки надула и поехала.

Короче и в люди можно выехать, и по жизни поможет.

Отзыв о Lincoln LS 3.9 1998 г.в. оставил Александр из города Москва.

Lincoln LS

Отзывы о Lincoln LS (Линкольн ЛС)

Lincoln LS 3.9 2004 г.в.

Я приобрёл этот автомобиль почти год назад. Покупал слегка повреждённым на аукционе страховых автомобилей в США. Проехал на нём уже около 50000км.

Давно подумывал об этой машине, но всё как-то не решался на приобретение. Двигатель 3.9, внушительные размеры, не из дешёвых... и т. п. Я, как и все, всё-таки подвержен влиянию стереотипов. Точнее не подвержен, но влияние они на меня оказывали, сдерживали от такой покупки. И... к моему счастью не долго! Теперь я сожалею лишь о том, что не купил себе такую машину раньше. Я попросту себя обделял в удовольствии.

В моей семье называют эту машину исключительно "наш Кораблик" :) и никак иначе. Это действительно корабль! Линкольн не едет, он плывёт! И как!!! Когда друзья, знакомые в него садятся, они невольно вздыхают полной грудью, и говорят фактически одно и тоже:" Ооо, вот теперь я понимаю, почему ты купил эту машину. Я чувствую себя в ней как хозяин жизни. "

И действительно, когда садишься в него, всё отступает на второй план. Уже не хочется никуда торопиться, не хочется суеты... это всё остаётся где-то там, снаружи. Ты попадаешь в другой мир, мир спокойствия, комфорта и роскоши.

Это та машина, в которой пропадает чувство локтя :) Супруга, что бы дать буську, вынуждена тянуться ко мне, словно она сидит где-то далеко. Ширина салона 180см.

По звукоизоляции... такое чувство, что звуков почти нет. Двигателя в салоне, на холостых оборотах, не слышно вообще. Иногда на светофоре, когда задумаюсь и расслаблюсь, а потом вспоминаю, что я за рулём, рука судорожно тянется к ключу зажигания, и лишь потом я осознаю тот факт, что машина-то должна быть заведена. Многие подумают, что дибил какой-то пишет... Что ездить не умею... думайте. Меня сможет понять лишь тот человек, который знает, что такое ездить на Линкольне Таун Кар. :) Да и ездой это назвать нельзя. Во-всяком случае, у меня рука такое писать затрудняется. Это... это как плавание, как погружение себя в некую капсулу для релакса, отдыха и наслаждения.

Среди моих пассажиров были и миллионеры, которым уж точно есть с чем сравнивать, и просто попутчики... И все они всегда выходили с одними и теми же словами: " Классный у Вас автомобиль! Очень удобно, комфортно и приятно было ехать!"

О плавности хода можно писать много и долго. Задняя пневмоподвеска делает свою работу на "отлично"! Я могу лишь процитировать своих знакомых, которые имеют последние БМВ, Мерседесы и Лексусы представительского класса. Никто из них не сказал, что я купил себе нечто не хорошее. Все они признались в том, что мой Кораблик действительно плавает. А некоторые из них пришли к выводу, что попросту выкинули свои бабки не понятно куда, что за те деньги, которые они потратили на свои брендовые автомобили, можно было купить себе такую машину как моя, и жене бы ещё осталось на хорошую тачку. :)

Таун Кар ничем не уступает своим европейским и японским собратьям по плавности хода, а многих ещё и превосходит!

Управляемость Таун Кара так же на высоте, как и его комфорт. Особенно впечатляет радиус разворота. Иногда, в тесном дворе, друзья пытаются выйти, помочь... Но я в этом совсем не нуждаюсь. При движении задним ходом отлично помогают штатные парктроники, а выворот колёс на много лучше чем в Мазде 6 (до Линкольна я пару месяцев на ней катался, и поэтому сравниваю именно с этим автомобилем). Так вот, там где на Мазде мне приходилось выезжать в два приёма, Линкольн с запасом проходит с первого раза. Меня такой выворот колёс впечатлил сразу, когда я выезжал на нём с рампы на таможенном терминале.

Машина пришла в ноябре, и после эксплуатации автомобиля на переднем приводе, я как-то не уверенно себя чувствовал при приближении морозов, снегопадов и гололёда. Но... всё это прошло, когда я попытался преднамеренно бросить машину в занос. Системы безопасности проявили себя по полной программе. Сработала ESP, двигатель тут же сбросил обороты... и... машина осталась фактически в том же положении, что и была. И за всю зиму я так и не почувствовал, что такое заносит зад, что такое буксовать на перекрёстке при трогании на гололёде... В общем... машина дорогу держит!

Говорить о динамичности я думаю много не нужно. Достаточно вспомнить, что под капотом 4.6 литра и 238 лошадей. Иногда, подъезжая к перекрёстку, я вижу в зеркале заднего вида, как машины, ехавшие за мной, перестраиваются в левый или правый ряд, объезжая меня. И когда они останавливаются в соседнем ряду, на их лице можно прочитать — ну что ты тут встал на своём пипилаце, занял весь ряд по ширине, объезжай тебя... пока ты тронешься на своей корове... И как приятно смотреть на их удивлённые лица, когда они догоняют меня лишь через два-три светофора с полным недоумением на лице. :) Некоторые разводят руками, и в открытое окно можно услышать: "Извини брат,  был не прав. Не ожидал от этой ласточки такой прыти" и т. п.

При выборе этого автоса перечитал много форумов в инете, отзывов... И ни разу не нашёл ничего плохого про эту машину.

По своему опыту могу сказать лишь то, что за этот почти год и 50000км моего пробега я менял лишь масла с фильтрами и две лампочки ближнего света. Скоро предстоит замена тормозных колодок.

Когда приехал на диагностику к своему мастеру, он посмотрел машину, проверил подвеску и сказал: " Если все мои клиенты пересядут на такие машины, я реально останусь без работы. Тебя я уже потерял, как минимум года на два — три. "

Не стоит забывать о безопасности. Это единственный в мире РАМНЫЙ седан с пневмоподвеской. Да, уважаемые мои, я не опечатался. Кузов этого Автомобиля установлен на раму. Думаю остальные комментарии уже не нужны, хотя можно упомянуть и про "два метра жизни" перед собой, которые ещё больше добавляют чувство уверенности и защищённости.

По расходу топлива машина просто супер. При объёме двигателя 4.6л, с постоянно работающей климой, в городском режиме при пробках и достаточно динамичной манере езды, мой кораблик откушивает лишь 14.5 — 16л нашего 92 бензина. Я рассчитывал на больший аппетит. И когда читал в справочниках, что в городском цикле расход составляет 14.8 л , мне в это не верилось. У меня был Форд Фокус (америкос, на механике) 2.0л, ZETEC 16-ти клапанный, так вот у него был расход в городе с кондёром все 12,5 литра. А тут в два раза больше объёма, автомат и 14.5л на сотню. А если спокойно катаюсь по ночному городу, то больше 12 л не выходит.

На трассе, до 110 км/ч, расход 8.5л! При скорости 120 и выше расход от 10-12л.

Линкольн Таун Кар не зря является легендой американского автомобилестроения! Я, при всё своём опыте и водительском стаже (22 года), ещё не обладал автомобилем, который бы за такую цену для представительского класса, дал бы мне столько удовольствия от вождения и эксплуатации , сколько я получаю от своего Кораблика. И большую букву я ставлю не ошибочно! Это действительно Автомобиль! И Автомобиль с большой буквы!

Подводя итог, я могу сказать лишь одно. Если Вы любите комфорт, добротность, надёжность и простоту в обслуживании, если Вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, этот автомобиль для Вас. Почему индивидуальность? Потому что эта машина обращает на себя и на Вас внимание. Она говорит сама за себя. Вы не проедете нигде так, что бы хоть кто-то не обернулся Вам в след. Она скажет всем окружающим: "Да, я такая, я шикарная, я красивая... И тот, кто сидит за моим рулём, любит себя, ценит эту жизнь, и знает, что нужно иметь, что бы получать удовольствие от поездок, от жизни и от дороги в целом! Он не из тех, кто подвержен всеобщим стереотипам, он из тех, кто умеет считать деньги, и делает это не ущемляя себя ни в чём, а иногда имея и гораздо больше, чем все те, кто покупает на последние деньги потрёпанного Лексуса, а потом думает, какие колодки купить, китайские или турецкие, даже не мечтая об оригинале. "

Хотите управлять мечтой? Управляйте! Только это не Тойота. Это Линкольн Таун Кар. Попробуйте, и Вы убедитесь в этом сами!

Я продаю этот Автомобиль. И продаю лишь потому, что хочу купить такой же, только года 2008-2010г. г. , в лонге.

Это не предпродажная статья. Эта статья для тех, кого интересует этот автомобиль.

Я перед приобретением этого автомобиля перелапатил ооочень много форумов на просторах инета, и к моему сожалению, информации по этой машине нашёл не много. Я списывался с американскими таксистами, с теми, кто уже имел опыт эксплуатации данной модели... И всё выше описанное написано лишь для того, что бы кто-то, кто стоит перед выбором, мог почерпнуть для себя нечто полезное.

Я уже писал, что я занимаюсь продажей автомобилей из США на протяжении 18 лет, так вот, есть такие модели, про которые я вообще бы писать не стал, да бы меня "не закидали потом помидорами". Об этой Машине писать не стыдно. Те, кто на них ездит, со мной согласятся, те, кто будет ездить, плохо не вспомнят.

Отзыв о Lincoln LS 3.9 2004 г.в. оставил Константин из города Владимир.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...