Существующие модификации Great Wall Peri:
- 1.3 MT : 2008–2010
Основные характеристики
Марка: Great Wall
Модель: Peri
Объем двигателя: 1342 см?
КПП: механика - 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 1- антипробуксовочная система (TCS)- замок капота- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- противотуманные фары- кондиционер- салон: ткань- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала.
Отзывы владельцев
Great Wall Peri 1.3 2010 г.в.
Итак, исполнился год с момента приобретения данного чуда китайского автопрома, пробег 25000 км. Прошлой осенью выбирали машинку жене, я настаивал на подержанной японке или немке, жена хотела новую, но недорогую (хм!), так как бюджет был 300 тыс. руб. В итоге она меня притащила в салон китайских авто, именно притащила, я даже слышать о китайцах не хотел! До того момента, пока не сел в Кимо и не ознакомился с перечнем опций, входящих в комплектацию за чуть более наших 300 тыс.
Описывать эмоции (и мои, и супруги) не буду, скажу лишь, нам понравилось всё! И высокая посадка, и симпатичный дизайн торпедо/салона, и конечно же обширный список опций за небольшие деньги. Последним аргументом был гарантийный срок 100 тыс. км / 3 года, я в мыслях пожалел дилера, пошёл в кассу салона. Потом при оформлении я узнал, что заявленная гарантия весьма условна, но не стал уже портить настроение жене и себе.
Теперь собственно по делу: машинка резвая, устойчивая, немного шумная и с хорошим аппетитом (11 л по городу), но масло (моторное) от ТО до ТО не доливал ни разу (тфу-тфу). Немного узковата, только для худых, но без ограничения по росту (я - 185 см, спокойно с комфортом помещаюсь). Щётки дворников отслужили 6 мес (20 тыс. км), потом заскрипели, я так понял, это специально, сигнал к замене.
Покрышки пока в норме, держат дорогу хорошо. Появилась небольшая вибрация при торможении, думаю пора менять тормозные диски, хотя дилер после диагностики сказал, всё ок! Тормозит кстати замечательно, считаю необходимым это отметить! Несколько раз нас чуть было не "догоняли" более именитые авто, когда жена резко бросала ножку на педаль тормоза, система "EBD" и "АBS" не дремлет, и чётко отрабатывает свой хлеб!
А теперь главное: за год ничего не сломалось (тфу-тфу-тфу)!!! Это очень приятно! Не знаю, везение это или просто машинка "отрабатывает" наше доверие. Эксплуатируется нещадно, круглогодично. Заводится в любую погоду (на нашем опыте от +35 до -25) с полоборота, в пробках не кипит, кондей работает исправно, но в жаркую погоду передним седокам холодно, а сзади просят включить посильнее кондей. Отдельный климат для задних мест, несмотря на малые размеры салона, не помешал бы. Бензин сначала лил 95, потом попробовал 92, разницы не заметил, с тех пор (практически после первых 2 тыс.км) не балуем её 95.
Из неприятностей был только один случай, зимой, в оттепель, поставили на ручник, а ночью ударил мороз. Задние колодки примёрзли и утром жена ехала первые метры с заблокированными задними колёсами, пока не позвонила мне и не спросила, почему машина так медленно разгоняется :-))) Но это наш "косяк", теперь зимой ставим не на "ручник", а на 1-ю передачу. И ещё подвеска на лежачих полицаях ощутимо потряхивает.
Итог: нам нравится!!! Если будет поставлять её с КПП-автоматом, то цены ей не будет! Так как для города - отличная машина!
Отзыв о Great Wall Peri 1.3 2010 г.в. оставил Владимир из города Москва.
Отзывы о Great Wall Peri (Грейт Вол Пери)
Great Wall Peri 1.3 2010 г.в.
Купил машину дочке, очень понравился дизайн в совокупности с наворотами (соотношение цены/навороты), кондишн, АВС, МР3, парктроник, свежий необычный дизайн, что тоже привлекает молодежь.
Купили, сделали антикоррозийку, поставили сигнализацию, защиту картера, коврики в салон и поехали. Через километр увидели, что барахлит тахометр, вернулись его тут же исправили или поменяли, не знаю, но теперь всё в порядке. Проехали 1500км, сделали первое ТО. Наступило время зимы - поставили зимнюю резину.
Проблема с дисками - родные литые на заказ, ждать долго и дорого - заломили 3,5тыс за штуку. Точно по всем параметрам подошли от Mitsubishi Colt старого, надо уточнять (характеристики в сервисной книжке). При замене дисков обнаружилась сорванная шпилька крепления заднего колеса - поехал со шпилькой в магазин - подошла от Нивы, как и гайка крепления колёс. Интересно, что ещё подойдёт от Нивы? :)
Недостатки: плохая шумоизоляция (хотя она есть), слышно хорошо двигатель, узкие спинки сидений (явно не для мужчин), отсутствие штатного обогрева сидений, неважная по качеству тряпочка на сидениях, эмблемы, наклеенные на кузове на двустороннем скотче, боюсь, что детишки на сувениры оторвут.
Достоинства: дизайн, навороты превышают стоимость аналогичного авто, резвый движок, 2 подушки безопасности, кондишн, АВС, штатная музыка, парктроник с удобным интерфейсом.
Вот и пожалуй всё, что я хотел сказать о Peri. Поверьте автомобилисту с 25-летним стажем. Жизнь покажет какой он. В целом довольны - машина по деньгам.
Отзыв о Great Wall Peri 1.3 2010 г.в. оставил Сергей из города Саратов.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварецБаварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ... |
Nissan объявил российские цены нового QashqaiКомпания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото... |
Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купеПредполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел... |
Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернетеВ интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te... |