Существующие модификации Volkswagen Multivan:
- 1.9 MT TD : 2007–2009
- 1.9 MT TD : 2003–2009
- 1.9 TD MT : 2003–2009
- 1.9 TD MT : 1994–2003
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion Comfortline (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion Comfortline Long (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion Edition25 (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion Highline (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion Match (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion Match Long (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion PanAmericana (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG Comfortline (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG Comfortline Long (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG Edition25 (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG Highline (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG Match (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI DSG Match Long (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI MT 4Motion Comfortline (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI MT 4Motion Comfortline Long (2013) : 2010–н. в.
- 2.0 BiTDI
Основные характеристики
Марка: Volkswagen
Модель: Multivan
Объем двигателя: 2400 см?
КПП: механика
Кузов: микроавтобус
Кол-во дверей: 4
Система питания: дизель
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- замок капота- DVD- цвет салона: серый- диски: литые, размер R12- обогрев зеркал- покрышки: лето- люк: электропривод- центральный замок- фаркоп- салон: велюр- электропривод: зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2005 г.в.
Мультивэн купил по необходимости - большая семья, ездим на отдых летом - в Крым, зимой - в Домбай. Машина максимально функциональна и вполне может быть и единственной в семье, т.к. годится на все случаи жизни - и весьма представительна и, одновременно, очень утилитарна. То есть, можно и негабаритные грузы возить, и любую иностранную делегацию встретить не стыдно.
Очень хороший, мощный мотор - 235 л.с. позволяет выстреливать со светофора с прбуксовкой (особенно в спорт-режиме АКПП) к удивлению участников движения и совершать обгоны без лишних волнений. Расход на трассе - 13л, в городе -18-20, бак -около 80-85л.
Передний привод хорош на скользкой дороге, по снегу - очень уверенно.
Чувствуется, что произошел от грузового фургона - жестковат без груза. Может кто подскажет, можно-ли поменять задние пружины на более мягкие? Буду весьма признателен.
Бензиновый мотор выбирал сознательно, т.к. зимой в Карачаево-Черкессии, куда ездим зимой, запросто могут залить летнюю солярку а-ля Чечен-продукт, и через час в баке - холодец.
В общем для путешествий компанией лучше машины в этом классе нет. Мерседес-Виано пробовал - не то.
Будьте здоровы!
Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Москва
Отзыв об ,Volkswagen Multivan:
Постараюсь быть только объективным.Так как мы живём в "светлое" время и с выбором авто , на сегодняшний день нет проблем, то ... был у меня автомобиль Фольксваге каравелла 1997 года выпуска (длинная база, двигатель 2399- дизель, синхро, механика- это для понимающих, т.к автоматов на 4 моушен нет в природе :( )Кузов нравился до определённого момента пока он не настал , не начались проблемы в 45000 км пробега которы продолжались до 170000 км пока не продал счастливому без "" покупателю. На момент продажи было отремонтировано: тормозной усилитель, новая кпп, новая рулевая рейка, не оригинала не бывает- задние амортизаторы, пружины, глушитель, сальники на муфту и задний редуктор это норма ха-ха, на 120000 км после замены ориг грм и т.п заклинило помпу которая не входит в технологический процццееессс, ещё дополнительно ремонт без загиба клапанов и головки... негатива очень много и это честно.....Что касается нового Т5, прочитал туттаа немнОтзывы о Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн)
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 1993 г.в.
Привет всем!
Расказываю об очередном моем приобретении. Нужно было купить бус. После просмотра дизельных, которые на холостых оборотах трясет как в лихорадке, да и салоны все убитые, решил искать бензин. А кто ищет тот найдет. Когда первый раз в него сел просто обалдел. Сидиш высоко, зеркала просто огромные. Салон вычещен, столик, диван раскладывается в кровать, два кондиционера(не один не работал) атомат, круиз. Ну что еще надо. К габаритам привык очень быстро, так как капот практически отсутствует. Жена вначали боялась ездить (одна из причин почему все машины с АКПП) но когда попробовала сказала что ей удобней и уютней чем в легковушке. Стоил сей апарат 8500. Без пробега по РБ. Продавался он уже почти год. На спидометре 113000 но по состоянию руля примерно 350000-400000. Перегонщик который его продавал снял диски только запаска осталась, автономный подогреватель, дырка от блока управления внизу панели была, также скорей всего телевизор и еще чтото, на панели места крепления остались.
Автомобиль отлично держит дорогу. Правда водителя и переднего пасажира сильно качает на крупных выбоинах, всетаки сидиш на колесе. Так как колесная база большая зимой себя отлично зарекомендовал на мокрой трассе. Ехать со скоростью 140 комфортно. Расход бензина примерно 14литров, в городе 15-17. Поставил газовое оборудование второго поколения в минске за 450. Расзод газа был 20 литров плюс минус 2 литра, причем везде и с любой скоростью.
В салоне кресла развернутые против хода движения пришлось выкинуть. На них никто не мог сидеть так спинка была слишком вертикально, а что бы ее опустить приходилось водителю или переднему пассажиру подымать свои.
Теперь о грустном.
Через парумесяцев заметил что коробка работает с толчками. Пришлось ехать в минск. Когда разобрали сказали что нужно ремонтировать какуюто штуку которая в принципе не ремонтируется. Ее собирают на заводе и заваривают полностью. В литве их разрезают, востанавливают изношеные детали и опять заваривают. Причем сказали сто ее уже востанавливали. Ждать надо дней 10. Плюс масло фильтр, фрикционы и еще хрен зает что. В итоге ремонт обошелся 2000. Когда заберал машину сервисмэн решил протестировать. При ста километрах было 3000 оборотов. Сказал что надо мозги менять коробке. еще пол дня меняли тестировали все тоже 100 км. 3000 оборотов. К вечеру сказали что они ошиблись и это нормально, и отдали бус.
Едем в москву по трасе м1. Не доезжая Минска 100 км заехали в кафе. Выходим а она не заводится. Не на газу не на бензине. Вообще никак. Думаю если не заводится значит или нечему гореть, или нечем поджигать смесь. Так и есть, нет искры. Час беготни вокруг машины и ковыряния под капотом ничего не дал. Купил газету минскую и давай обзванивать сервисы, а дело к вечеру и уже многие не работают. Кто-то дал телефон мастера который выезжает на место поломки. Звоню ему описываю ситуацию. Через час он приехал (100 км от минска, часов 9 вечера!!!) За 2 минуты установил причину. Тали солиноид, толи еще какая штоука, на вид круглая продолговатая. Сказал что уже поздно но он постарается найти ее в минске. Уехал. А мы сидим с женой и философствуем насчет того что все чот неделается все к лутчему. через три часа приехал с новой деталью, поменял за три минуты. Стоило все 270$. 100 бензин, примерно 90 запчасть и остальное работа. Красота!
Следующая поломалась сигнализация. С ней я не мелочился заехал на сервие и ее ампутировали. Правда через месяц возле дома нарки украли магнитолу.
Потом я передал управление наемному водителю для поездок по городам и весям. И это моя самая большая ошибка. У него начал уходить антифриз, а он даливал тосол. В итоге звонит из люберец и говорит что масло с водой. Сдали на сервис в техже люберцах. Через неделю сказали заберать. Мол головку проточили, ремни поменяли с вас 900$. как оказалось потом нихрена они не сделали, даже не разбирали, только ремень поменяли. Правда забыли содрать за ремень и ролики потом еще звонили требовали что бы я расчитался примерно 140$. Ага говорю сейчас только двигатель прогрею и выезжаю. Через неделю в двигателе что то зазвенело. Мне даже нехотелось выяснять причину, решил продать. Тем более коробка начала дергаться при 80 км.
Погнал в Брест продавать. На бензине звенит невозможно, на газу практически не слышно. Перед брестом на заправке пропал свет.Выяснилось что лампочки перегорели обе причем одна взорвалась. Купил новые ставлю, включаю горит дальний и ближний одновременно. Полоиался переключатель. К томуже пришла пора менять глушитель.
В Бресте снял с учета отвез на сервис. На сервисе когда разобрали двигатель очень обрадовали. Оказалось причина звона лопнувший поршень. Подтвердили что головку не шлифовали. Новая поршневая на него 2000, бу 700.
Так я его и продал с разобранным двигателем стоявшим в сервисе за 4700. Парень купивший его долго востанавливал. Купил бу поршневую а минске но она не подошла. Возил назад. В итоге он что-то новое что то бу ставил. Менее чем через пол года и он его продал.
По моим подсчетам он мне примерно в 14000 обошелся. Тоесть где-то 700$ в месяц.
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 1993 г.в. оставил: Алексей из города Москва
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 2007 г.в.
Машина очень удобная. Нравится, но вот перечислю чо сломалось за 160 000км. Ездил я и мой личный водитель. Только по Минску и по странам Европы, я имею в виду цивилизованную ее часть.
1. Переключатель света.
2. Блоки управления ксеноном.
3. Поворотный механизм зеркала.
4. Направляющие на сиденьях (менял 5 раз, уже нужно заменить в шестой)
5. 112 тысяч в Франкфурте сломалась коробка передач.(около 12 000 евро)
6. Сломался круиз-контроль.
7. Недавно термостат.
8. Рулевая рейка (в минске около 6000$ стоит.)
9. Вчера термостат.
10. Требуется заменить две задние трубки кондиционера. (2 млн бел. руб., это около630$)
11. Ручка подлокотника переднего сиденья.
12. Отказала, почти сразу после покупки, помощь на подъемах.
Это я вспомнил, надо еще водилу спросить. Кстати кэдди купил на фирму, через 50 тысяч коробка сломалась. Хорошо, что есть программа Коланс от фольксвагена. Вот лежит прайс на T6 полный привод перед глазами, 7 передач DSG и все такое и думаю, надо мне это или нет. А какая альтернатива? Тоже не вижу.
Удачи всем!
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 2007 г.в.
Плюсы, Volkswagen Multivan:
- Кузов
Минусы, Volkswagen Multivan:
- Очень много
Совет покупателю, Volkswagen Multivan:
Постарайтесь сделать как можно больше тестов других автомобилей, возможно они вам понравятся быстрее чем недостатки от приобретения Т5 в любой комплектации.Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП![]() В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf... |
Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем![]() Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн... |
Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года![]() Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го... |
К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы![]() Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник... |