Авто - Редкие

Lifan X60

Существующие модификации Lifan X60:

  • 1.8 MT Basic : 2012–н. в.
  • 1.8 MT Luxury : 2012–н. в.
  • 1.8 MT Standart : 2012–н. в.

Основные характеристики

Марка: Lifan
Модель: X60
Объем двигателя: 1798
КПП: механическая
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний
Руль: левый

Lifan X60

Отзывы о Lifan X60 (Лифан Х60)

Lifan X60, 2012 г.в.

Одной из последних моделей, представленных китайским автопромом на авторынке стран СНГ, является переднеприводной "кроссовер" Lifan X60. По правде говоря, по задумке инженеров из Поднебесной, этот автомобиль должен считаться внедорожником. Но не для нашей сельской глубинки, там авто лифан х60 явно потеряет свою привлекательность. Причина тому - отсутствие полного привода, однако, для обжитых регионов - это не является большой проблемой. Для города же - бензинового мотора (1,8 л), мощностью 133 лошадки, который разгоняет авто до 100 км за 11,2 секунды - вполне достаточно. Тем более что в разработке движка принимали участие и англичане - инженеры британской компании Ricardo.

Внешний облик автомобиля лифан х60 во многом напоминает Тойоту RAV 4, по крайней мере - передок х60 чуть ли не полностью копирует японскую машину, если не считать небольшие изменения в решетке радиатора (хромированной) и расположения оптики авто. Но не будем уж сильно строги, ведь кроссовер lifan смотрится престижнее своего конкурента Chery Tiggo, да и комплектация лучше. Передние колесные арки плавно вытекают из внушающего уважения бампера и, также гармонично, переходят в пороги (выпуклые), а затем - в задние колесные арки меньшего размера. Задняя часть кузова имеет наклонную форму и спойлер (установленный на заводе).

Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность.

Шикарный внешний вид авто lifan x60, к большому сожалению покупателей, плохо сочетается с недостаточным уровнем внутреннего комфорта, который обеспечивают жесткие передние сиденья. К тому же, у них слабая боковая поддержка. Задний же диван - также плоский и довольно неудобный. А светлая кожа - маркая и не практичная. Что поделаешь, стоимость автомобиля является важным фактором, влияющим на конкурентоспособность модели, поэтому и приходится создателям экономить. Но не стоит расстраиваться - салон очень просторный, а багажник, объемом 406 л. порадует клиентов, которые решили купить лифан х60.

Традиционное цветовое решение (темный верх, светлый низ), честно говоря, не особо радует. Панель непривычная для наших автомобилистов, ездивших до этого на отечественных авто, приборы и их подсветка расположены довольно неудобно (вполне возможно, что это лишь субъективное мнение). Попытка оживить интерьер декоративными вставками (под алюминий) в рулевое колесо - не дает должного эффекта. Желая снизить стоимость лифан х60, создатели экономили на внутреннем декоре, но не на качестве сборки и крепления деталей интерьера. Салон не гремит, не шумит во время движения, а дешевизна материалов - сказалась на стоимости модели на российском рынке (от 16 тысяч долларов).

Комплектация Лифан Х60.

Даже базовые комплектации лифан х60 suv оснащены всем необходимым для безопасного и удобного передвижения по нашим дорогам. В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению - только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски. В этом вопросе претензий, как говорится, нет. В планах компании даже намечено выпускать эту модель с автоматической коробкой, расширенным оснащением и полным приводом.

Достоинства и некоторые недостатки Lifan X60.

Оценивая новый автомобиль lifan x60 необходимо учитывать важную деталь - сборка осуществляется на черкесском заводе Derways, поэтому и имеется определенное количество недостатков. Во-первых, наблюдается неплотное прилегание резиновых уплотнителей на кузове этого пяти дверного "универсала". Такое же явление и с внутренними пластмассовыми порожками. Многие покупатели, особенно в первые недели эксплуатации, жалуются на тугую крышку багажника (при открывании). Потом, правда, выясняется, что ее необходимо отпускать в полуоткрытом состоянии - дальнейшее открывание происходит самостоятельно (плавно). Капот лифан х60, к большому сожалению - приходится подпирать. Отмечаются жалобы на качество напольных ковриков - скользят, приходится менять. У некоторых дилеров нет в продаже подкрылок колесных арок (локеров), приходится отдельно приобретать и устанавливать. Несмотря на российскую сборку (неровность зазоров бросается в глаза), на кочках ничего не скрипит и не пищит. Карманы дверей, по мнению ряда пользователей, маловаты. Некоторые - наоборот, считают это достоинством, ведь положить можно лишь самое необходимое. Да и в багажнике места полно, а в пенопласте, что вокруг запаски - многие делают дополнительные карманы.

Список достоинств гораздо длиннее перечня недостатков:

- Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя.
- Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться.
- Передняя подвеска - "МакФерсон", задняя же - независимая.
- Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно - при перестройке из ряда в ряд проблем никаких. Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов - регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но - это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения.
- Радуют шины новой разработки - при скорости 90 практически не слышен их шум.
- Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 - расходовалось 6,2 литра на сотню. Жаль, что нет датчика моментального расхода - как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться.
- Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час.
- Магнитола, установленная в Lifan X60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции - и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает. Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона.
- Первый ТО - при 2500 - 3500 км (полная замена масла).
- Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель.
- Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем - колеса чутко реагируют на вращение руля.
- Не следует бояться установленной на лифан х60 2013 механической коробки - "длинные" передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо.
- Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа.
- Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.
- Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа - внизу "противотуманки" (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.
- Презентабельный внешний вид передка Lifan X60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов.
- Приятная неожиданность - двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками.
- Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х60 - 25,1 градус, при спуске - 23.
- Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке.
- Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.
- Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах - закрывание выполняется автоматически.
- Для любителей - имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).
- Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.

Все-таки достоинств у данной модели гораздо больше, а встречающиеся недостатки незначительны. По комфортности управления - Lifan X60 SUV не уступает ни японцам, ни немцам. А вот по стоимости - выглядит значительно привлекательнее. Судя по многочисленным отзывам, наши автомобилисты признали Х60 за "своего". Несомненно, что оптимальное соотношение цена/качество является дополнительным фактором, стимулирующим рост интереса наших земляков к этой новинке.

Lifan X60 отзывы владельцев

Лифан Х60, 2013 г.в.

Неделю назад новый лифан х60 2013 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса у других и за большую цену, вряд ли бы получил качество, принципиально лучшее качество. Первое техническое обслуживание должно быть при 2500-3500 км, когда будут менять все масла в авто, тогда и смогу сказать что-то существенное по поводу автомобиля. Расход топлива пока больше обещанного в ТО, но это с учетом нового двигателя. Тяга приличная, движок мощный, к ходовой части замечаний нет. На звукоизоляцию грех жаловаться. Отмечу новые разработанные шины, при скорости на 90км/ч шума не слышно.

Плюсы автомобиля лифан х60: цена – первое и самое главное, так же плюсы в красоте, машина просторная, управляется легко, много девайсов, вроде датчика света, радио и акустика. Общее впечатление то же, какое я чувствовал при управлении Нисанах, Судзуки, Фольксвагене и прочих брендах.

Минусы моего х60 в том, что парк-троник только звуковой, визуальной индикации нет. При смешанной езде расход 95-го получается около 9,5 литров. И нет индикации мгновенного расхода топлива.



Отзыв о Лифан Х60, 2013 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...