Авто - Subaru

Subaru R1

Существующие модификации Subaru R1:

  • 0.7 CVT : 2005–н. в.
  • 0.7 CVT 4WD : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Subaru

Модель: R1

Объем двигателя: 658 см?

КПП: автомат

Кузов: хетчбек

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, ксеноновые фары, кондиционер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

Subaru R1 0.7 2005 г.в.

Сразу для всех – это не единственный автомобиль в семье – на него не возлагается больших надежд, поэтому не судите строго! Еще один автомобиль – новый Toyota Prius, после эксплуатации которого совсем не хотелось ездить еще на чем-то, что потребляет больше 10 литров бензина на 100 км. Что-то маленькое типа Vitz, Fit, Ist отошло сразу – слишком уж много их в городе, а мы, к сожалению, привыкли к оригинальному :-).

Сначала смотрела на Subaru R2 – не нравился внешний вид, особенно сзади, да и салон оставлял желать лучшего. Говоря по правде, первый R1, который мне посчастливилось увидеть вживую – это был мой личный, выезжающий со склада СВХ. Не поверите, купила автомобиль, видя его только на фотографиях! Ожидала, что он будет чуть больше, по крайней мере, похож на машину! :-)

Привезла сама, через свою компанию – выбирала сама, хотелось именно передний привод, не турбо и с кожаным салоном. Всегда считала, что если уже и покупать какой-то авто, то непременно лучшей комплектации.

Размеры  — ... не передать словами. Он ОЧЕНЬ маленький :-) Для водителя и пассажира места достаточно. Сзади сидеть почти нереально – только если пассажир подвинется, то сзади него может сесть какая-нибудь худенькая девушка. Задние сидения предназначены для сумок и маленьких собачек. Вместить в него можно максимально 220 кг. Сам весит 810 – достаточно много для своего размера. Безопасности – аж три звезды :-) Пассажиру не разрешается не пристегиваться – датчик неприятно и непрерывно пищит. На пассажира при этом машина не обращает никакого внимания... Сзади, кстати, тоже есть ремни – возможно, для детей, т. к. даже очень худенькая девушка не может ими воспользоваться. Салон достаточно комфортен, передние сидения выполнены из красной кожи в сочетании с черной замшей. Переключатель автомата и руль тоже отделаны красной кожей. Нигде ни грязи, ни протертостей – видимо, хозяйка была очень аккуратной. Царапин нет совсем, даже на литье.

CD-player, естественно, читает только диски обычного формата. Расстроило отсутствие колонок в дверях – они расположены на панели прямо под лобовым стеклом. Никаких бардачков также не предусмотрено – только незакрывающиеся полочки для водителя и пассажира и два подстаканника (для водителя он находится прямо рядом с замком зажигания – тоже непонятен полет мысли дизайнера). Между сидениями ручник и (!) два подстаканника для ЗАДНИХ пассажиров... Подразумевалось, видимо, что они будут там сидеть ногу на ногу и пить кофе.

Приятно было обнаружить биксенон, еще и с ручной регулировкой. Светит отлично для стандартного ксенона.

К основным минусам можно отнести размер резины – 155/60/R15 (!) . Ну для чего такому малышу такие огромные диски? Они, безусловно, красивые, но из-за них машинке очень больно на ямах – воздушное пространство очень маленькое. Короче, я почувствовала, что у нас в городе ОЧЕНЬ плохие дороги... На 205/60/R16 этот факт как-то менее заметен...

Но есть плюс — дорожный просвет очень хороший для такого размера автомобиля. Машинка высокая.

Знаете, сказать, что он «не едет совсем» нельзя :-). Он едет. Но не быстро. Газ очень чувствительный, не могла привыкнуть первые полчаса езды. «Рвет!». Потом на разгон идет не очень хорошо, хотя в сравнении со старым Приусом NHW10 (раньше у нас такой был), очень даже ничего. 46 лошадиных сил и 658 см3 все-таки, товарищи, не шутка! :-)

Проблем с разворотом, парковкой нет совсем. В принципе, я вожу давно, и неплохо, но маленький размер машины – это очень удобно! Особенно стоя в пробке, где на одной полосе уже стоят два ряда, и остается только узкая полоска между полосами, можно ехать прямо по ней не напрягаясь.

Люди на дорогах смеются, заглядывают в салон. В зеркала наблюдаю за водителями сзади, многие делают движения руками, имитирующие переставление предмета с места на место :-) Многие подбегают, спрашивают, что за зверь... А зверь полюбился нам очень! Городская красивая машинка.

P. S. Наше будущее – гибриды и микролитражки.

Отзыв о Subaru R1 0.7 2005 г.в. оставила Ольга из города Санкт-Пербург.

Subaru R1

Отзывы о Subaru R1 (Субару Р1)

Subaru R1 0.7 2004 г.в.

Всем, здравствуйте. Хотелось бы поведать свою историю по покупке и эксплуатации маленького чуда Subaru R1.

Все началось а марте 2008 года, просматривая объявления о продаже авто, случайно наткнулся на объявление о продаже Subaru R1, жене машина очень понравилась, да и мне тоже. В семье на этот момент была (сейчас тоже есть) Тайота Креста 1997 года выпуска, дизель, до этого был Москвич 2141, Карина, Лаурель. И мы немного загорелись покупкой Субару, второй машины в семью. Но не все так просто дается в нашей жизни, отсутствие требуемой суммы привело нас к покупке пробежного Нисан Куб 1999 года выпуска за 100000 рублей. Это был лучший вариант на тот момент. Эксплуатировать Кубик пришлось 6 месяцев. Подкопив денег, в ноябре 2008 года,  было принято решение о продаже Куба и покупке Subaru R1.

Прозвонив не одну фирму по покупке авто на аукционах, пообщавшись со знакомыми остановились на одной фирме. Встретились с агентом, составили договор на покупку авто, внесли предоплату 15 тыс. руб. и начались поиски требуемого авто. бюджет с доставкой во Владивосток 6,5 тыс. долл. (в других компаниях бюджет просили 7 тыс. долл. ).

Непременно хотелось максимальную комплектацию, а она только у комплектации S. Как нам с женой показалось, пока искали машину, прошла целая вечность, а в итоге машина купилась за 4 дня. На аукционах машин комплектации S очень мало, в сутки выставлялось 2-4 машины, да и цена выше чем на комплектации I, R. В итоге купили машинку за 390 тыс. ен. , оценка 4,5В, пробег 68000 км. , на следующий день поехали оплатили сумму покупки и доставки до Владивостока 154000 руб. ,  было это 22 ноября 2008 года.

Ожидание доставки авто. Через неделю после покупки наше правительство подложило очередную «свинью» в виде повышения пошлин, здесь пришлось немного поволноваться. Ажиотаж на машины и т. д. в итоге машина пришла 20 декабря, заплатили за таможню, и после долгого ожидания звонок от агента, можно забрать машину. Забирали с таможни сами. Получили машину 9 января 2009 года. Итого мы приобрели авто за 6,5 тыс. долл. на тот момент 186500 руб.

Получив машину, в магазине купили транзиты, застраховались, и поехали. Как и обычно бензина было очень мало, заправились по дороге к дому.



Машина оказалась в идеальном состоянии, вариатор, с возможностью ручного переключения 7 скоростей, (на других комплектациях нет) ксенон с электро регулировкой фар по высоте, штатное литье на 15 (на I, R штатное на 14), заводская тонировка задних стекол, кнопка SPORT, ну и конечно же турбиной (чарджер), 64 лошадки под капотом достаточно прыткие. Начался процесс эксплуатации.

Поставили на учет, прошли ТО, дали на 2 года. Заменили расходники. Поставили сигнализацию, чехлы, резиновые коврики, укрепили оптику, забронировали фары и туманки. Пришлось купить штамповку на 14 и обуть в зимнюю резину 175*65*14, в виду отсутствия резины 155*60*15. Поставили доп. сигнал, ибо родной очень слабый, малыша не слышат. Музыка: стоит штатный магнитофон, колонки только спереди, пришлось чуть чуть повозиться с установкой колонок в задние двери, поставил, заиграла нормальная музыка, поставил ФМ конвертор, стало ловить радио.

Супруга не нарадуется машине, да и я не перестаю удивляться ее скоростным качествам (все конечно относительно). Подвеска очень жесткая, шумоизоляция, как и у всех машин такого класса отсутствует напрочь. Спереди на кочках немного побрякивает, требуется замена линьков, рулевых наконечников- поменяем.

За 3 месяца машина проехала 1000 км, расход 7-10 литров на 100 км, по трассе разгоняется до 140 км/ч, дальше срабатывает ограничитель.

Если вы купите такую машину, то я думаю не пожалеете, з/ч конечно дорогие, но оно того стоит.

На этом позвольте откланяться, я не писатель, я только учусь. Если что спрашивайте, постараюсь ответить.

Отзыв о Subaru R1 0.7 2004 г.в. оставил Роман из города Курск.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Сложности в выборе летних шин barum

News image

По рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на...

Из-за чего свадебный фотограф в Бердянске может иметь разную ценовую политику

Уникально увековечить свадьбу, выпускной или день рождения сегодня намного проще благодаря всеобще д...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...