Авто - Nissan

Nissan Silvia

Существующие модификации Nissan Silvia:

  • 1.6 MT : 1964–1968
  • 1.8 AT : 1988–1994
  • 1.8 AT : 1984–1988
  • 1.8 AT : 1979–1980
  • 1.8 AT : 1975–1979
  • 1.8 MT : 1988–1994
  • 1.8 MT : 1984–1988
  • 1.8 MT : 1979–1980
  • 1.8 MT : 1975–1979
  • 1.8 T AT : 1988–1994
  • 1.8 T MT : 1988–1994
  • 2.0 AT : 1999–2002
  • 2.0 AT : 1996–2000
  • 2.0 AT : 1995–1996
  • 2.0 AT : 1988–1994
  • 2.0 AT : 1984–1988
  • 2.0 AT : 1980–1985
  • 2.0 AT : 1980–1983
  • 2.0 AT : 1975–1979
  • 2.0 MT : 1999–2002
  • 2.0 MT : 1996–2000
  • 2.0 MT : 1995–1996
  • 2.0 MT : 1988–1994
  • 2.0 MT : 1984–1988
  • 2.0 MT : 1980–1985
  • 2.0 MT : 1980–1983
  • 2.0 MT : 1975–1979
  • 2.4 AT : 1996–2000
  • 2.4 AT : 1995–1996
  • 2.4 AT : 1988–1994
  • 2.4 MT : 1996–2000
  • 2.4 MT : 1995–1996
  • 2.4 MT : 1988–1994
  • 2.4 MT RS : 1983–1985

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Silvia

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика - 5

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин турбо

Привод: задний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), обогрев зеркал, противотуманные фары, салон: кожа, центральный замок, круиз-контроль, ксеноновые фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Silvia, 1,8, 1999 г.в.

Это...Хороший автомобиль!
...не по моему желанию, а видимо волею судьбы! ) Почему то мне попадается уже второе спорткупе. Дело в том, что все время мечтаю о четырехдверном седане бизнес класса, с присутствием кожи и дерева в салоне... Но, видимо по отношению цены и качества и года выпуска, все-таки в приоритете остаются спорт купе в диапазоне цены, которую я пока могу позволить заплатить за автомобиль. Возможно это объясняется , что на купе ездили все-таки реже... поэтому еще остается выбор..

Да.. вспоминаю 90-93 года, и думаю, вот если бы тогда этот автомобиль!  Это было бы йо-хохо!) Хотя собственно и сейчас можно поймать нахмуренные взгляды (даже среди гаишников), скорее всего соображая, что же это за тачка такая едет... не то "прелюд"  не то "корвэт" не то Х.З. что ))


Конечно на фоне современных автомобилей таких как Порше Кайены,Икс пятые, Эволюшини,и даже Бентли GT, странным образом заполнивших наш небольшой довольно небогатый (да чего уж там) сибирский город, "сильвия" S13 теряется по всем своим показателям..  Также потерялся и мой первый авто ММС Эклипс 1994 г. с 4g63 без турбо, не простивший себе проигрыш в светофорных гонках с Ленд Крузером 100 V8, и покончившим жизнь самоубийством о три дерева).

Среди современных Спорткупе да и не только купе, с мощностями около 300-500, к стандартной сильвии в S13 кузове я бы сейчас постеснялся прибавить слово "спорт" к слову купе. Да, рык двигателя CA18DE, звучит по-гоночному, особенно подходя к отметке 7000-7500 оборотов. К ней он подбирается с легкостью. Красная зона с 7500.  Возможно за счет этого , Сильвия не проигрывает всем двухлитровым не турбовым тойотам, хонде Аккорд "торнео". В сравнении с похожим купе ММС Эклипс. Конечно же есть свои плюсы и свои минусы.  Каждому свое, но для меня задний привод это конечно же плюс) Очень весело ездить, особенно по зиме. Да и летом тоже. Также присутствуют специальные окошечки на печке для подогрева руля, их можно открыть и закрыть.

Очень удобно. Здесь у меня коробка автомат. Конечно это сейчас "не модно" на волне современной молодежи, но это пройдет. Видимо просто кто-то из нового поколения еще не успели сполна надро...ться с ручкой в пробках да и вообще по городу на восьмёрках и на девятках. Я успел даже на Эклипсе с ручкой надёргаться по пробкам.. Поэтому искал специально желательно с автоматом. Так как не представляю (честно) езду на правом(!) руле ещё и с ручной коробкой. И привыкать даже не хочу, можете меня за это уничтожить! ) Может у меня там что-то неисправно, но печка разогревается долго. А летом нагревается быстро) Особенно после двух трех хороших старта со светофора, чувствуется как по ногам пошло тепло, хотя все выключено. Это мне не нравится.

Попробую заправить кондёр, может это и решит проблему.
Далее по ходовым качествам. Машина идет как-то легко, даже слишком). Не советую на ней пытаться ложить 180., а если и делать это то на очень ровной дороге. Из-за её легкого веса, уже на 140 ощутимо подбрасывает вверх, а на 160-ти надо полагать уже выбрасывает). попробую поставить более новые стойки, и более тяжелые колеса на 17, возможно это и решит проблему...Хотя незнаю, не зря же это именно дрифт машина. ..В технические характеристики вдаваться нехочу это скучно, да и как говорил выше уже и неактуально. Камри 2.4 на ней порвать нереально :-(, про 3.2 вообще умолчу. Но в стоке, очень весело погонят новые стандартные Ланцеры, и опели Астры)

Очень интересно наблюдать как проигрывает и пыжится владелец этих новых автомобилей ценой по полляма)) Для ровной езды просится поперечная растяжка..может и ещё что-то. В эклипсе такого не было. Во-первых сам автомобиль с рамным(!) кузовом (не позволявший подпрыгивать)весил около 2 тонн. Во-вторых там уже есть в стандарте поперечная растяжка.
Посадка за рулём в сильвии, я думал будет более спортивной. Да, она немного ниже чем в остальных, но переднюю торпеду могли бы поднять и повыше. Безрамные двери-прикольно, но они легкие. В следующем кузове на сильвии видимо это учли и там дверь уже тяжелая (приятно закрывать).

Интересная конструкция двигателя. В 90м-то! году свечи не на ВВ проводах (чпок чпок) и открутил. А уже на катушках! К каждой катушке 4 болтика, Плюс сверху на крышке 8. И сами свечи 4. Итого чтобы поменять свечи. Надо крутить болты в общей сложности 52(!) раза. А это добрых 30 минут времени).
Видимо за счет этого мощность как то тоже приростает, так как энергия человека, туда уже тоже заложена "по умолчанию".

Так что выводы такие: Очень неплохой базовый редкий! автомобиль со спортивной внешностью, не уступающий по ходовым качествам новым Ланцерам и Астрам. За спокойные деньги. Очень простой по конструкции. Очень надёжный, если за всем вовремя следить, то почти как танк. Подвеска (говорят) Ниссан Масксима. Вес гораздо меньше. Отсюда очень сложно её раздолбать.
Далее Широкое поле для тюнинга! В Японии есть всё на неё. Начиная от электорнного ЖК экрана управления климатом, заканчивая расширенными по 5 см крыльями.

Если подойти к вопросу с умом и с деньгами на новый Лансер, то на выходе из Сильвы получится 2.6L твинтурбо с особенной спорткаровской внешностью. В данное время даже пытаются установить двигатель от корвэта!. А это уже серьёзно....  Очень интересный автомобиль для тех, кто захочет лично испытать  вкладывая деньги в тюнинг, всю линейку мощностей спорткаров от 90-х до 2000-х годов на одном автомобиле.

Отзыв о Nissan Silvia, 1,8, 1999 г.в. оставил: Дмитрий из города Омск

Отзывы о Nissan Silvia (Ниссан Сильвия)

Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 2002 г.в.

Начало истории лежит в далеких 60-ых годах прошлого столетия, у истоков зарождения уличных гонок. Возможно, street racing, который в последствии эволюционировал в вид спорта под названием дрифтинг, так бы и остался ездой на четверть мили по прямой, если бы не попал спустя почти 30 лет с начала зарождения в страну восходящего солнца с ее высокогорными серпантинами. Первым был Такахаси Кунимицу, кто стал использовать в Японии технику прохождения поворотов в управляемом заносе. Но, как это часто бывает, гоночный опыт передается  и используется вне соревнований. Так произошло и в этот раз. Техникой заинтересовался один из «хасирия», уличных гонщиков, - Кэйти Цутия, который быстро освоил дрифт и получил первое звание «дорикина», Короля Дрифта. О нем был снят фильм, открывший дрифт для широких масс.

Практически одновременно с повальным увлечением уличными гонками в США, в   Японии стартует проект по запуску на рынок новой спортивной модели Nissan. Модель CSP311, позже получившая имя Silvia, проектировалась немецким инженером Альбертом Герцем, до этого работавшем над Studebaker, BMW и Porsche 911. Работа немецкого инженера в Nissan была непродолжительной, но принесла для последнего много нового. Гертц заложил отличный фундамент для последующих поколений автомобиля.

На Токийском автосалоне 1964 года модель произвела настоящий фурор и к следующему году начала выпускаться малыми тиражами, сборка была полностью ручной, выпущено всего 554 экземпляра.
Дух первой Сильвии сквозь десятилетия пронесли пять поколений модели, улучшаясь и совершенствуясь, явив миру в 1999 году последнюю на сегодня, 7 генерацию.
Silvia никогда не была плодом компромисса. Незаурядная внешность вкупе с техническими характеристиками, идеальная развесовка по осям и огромный потенциал делают этот автомобиль неотразимым. Непрактичность делает ее непопулярной в широких массах, в результате чего это поколение становится последним… Может быть и к лучшему, что выпуск модели прекращен. Иначе, под влиянием маркетинга, последующие модели растеряли бы все то, что позволяет с гордостью произносить ее имя.

Мой выбор не был случайным. Я шел к осознанию заднего привода с самого детства. И вот настал тот момент, когда Silvia смотрит суровым оскалом сквозь линзы фар на меня, а я – на нее. Первая же поездка выявила преимущество отсутствия турбокомпрессора, она не прощает ошибок, но настроена дружелюбно. «Хочешь управлять – умей рулить», с такими мыслями я ловил ее в первом же повороте. Каждый раз, садясь в удобное кресло и включая зажигание, где-то нервно екает и перед глазами предстает изображение несущегося боком бешеного SilEighty. При каждом переключении – ощущения того, что держишь в руках не селектор переключения передач, а затвор АК47, и при нажатии на акселератор – попытка отстрелить несущуюся на тебя толпу вьетконговцев. Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть.

Да, существуют в мире более мощные автомобили, да BMW– это BMW, но встретить такую, как  Silvia – настоящее счастье, мощность которого может быть и 165 h.p.
Про управляемость и тормоза молчать тоже не стоит, реакции на руль острые, что на скорости требует подруливания, но на дуге автомобиль стоит хорошо, не кренится, замедление порадовало тем, что вполне прогнозируемо и дозировать удобно.

Переходя к более приземленному: мощности, конечно, не за глаза, но вполне хватает, тем более в ближайших планах курс контраварийной подготовки с последующим правильным обучением. Теория – в первую очередь. По дорогам общего пользования передвигаться одно удовольствие, особенно радует тот факт, что в потоке автомобиль заметен и от него не рябит в глазах, как от носящихся кредитных ведер (не в обиду последним :)).

Потихоньку устанавливается хорошая акустика, ищется литье на лето, и присматриваются варианты тюнинга. Из того, что сейчас есть – внушительных размеров выпуск, комплектация Aero и диски от компании BBS.

Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 2002 г.в. оставил: Никита из города Москва


Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 1996 г.в.

Всем любителям и пока еще желающим стать обладателями этого легендарного дрифт-автомобиля привет!
Наконец-то, после года и шести месяцев владения Сильвией в кузове S14 (о ней, собственно говоря, этот отзыв) и двух лет владения Сильвией в кузове S13, сел за написание отзыва о данной модели концерна Ниссан.

Т.к живу я на Дальнем Востоке, практически на родине праворульных автомобилей, то все мои предыдущие авто были праворукими. Ниссан Блюберд 86г (седан СА18,МКПП), Ниссан Ванетт (микробус, 86г,МКПП,GA15), Тойота МР2 85г (4AGE,автомат)
О том, как я стал владельцем Сильвией S13 (88год,автомат (позже был без сожаления выкинут на свалку и заменен на МКПП), «двигатель» СА18DE (двигатель в ковычках, потому что двигателем сие произведение инженерного ума назвать можно с натяжкой, т.к сколько не боролся с этим мотором, а нормально заставить работать так и не получилось)(вскоре был заменен на «дрыгатель» СА18DET)) писать не буду, т.к лишь одна предистория описание займет слишком много места и времени…

После 2х летнего владения S13 решил выставить ее на продажу. Продавалась Сливка долго. Оно и понятно: мало желающих найдется на такой довольно редкий авто в нашем городе. Жил бы я где-нибудь во Владивостоке, Уссурийске или Находке было бы совсем по-другому. Купили бы намного быстрее. Разместил объявление о продаже в Интернете, на форумах (респект nismo-club.ru !!:).Звонили люди из Москвы, Омска, еще откуда-то, не помню, просили скинуть фотки, я скидывал без особой надежды что сливку купят…Но дальше слов покупателей о том, что «обязательно перезвоню и куплю Вашу машинку», дело не продвигалось..

В-общем купил у меня Сливку друг с моего района…Продал я ее ему за 126тыс. Машина была уже с турбомотором, МКПП, распоркой под капотом, с дифференциалом 1,5way, с задними стойками TEIN, интеркулером на пол-морды и blou-off’ом Blitz.Все ништяки ставили с другом (тоже сначала ездил на Сливе S13,потом приобрел S14) , т.к с автомобилями мы ковыряться любим и не вижу никакой проблемы, например в том, чтобы заменить автомат на механику

Стал заниматься поиском новой машинки для себя. Хотелось что-нибудь заднеприводное и желательно на МКПП… Несколько недель штудировал газеты, Интернет (в частности drom.ru) пока не наткнулся на объявление в местной газете бесплатных объявлений: «Продам Нисан Сильвия 96г, 2л,автомат,срочно!!100тыс.руб.» Позвонил, поехал посмотреть…
Блин, если этот продавец прочитает этот отзыв, то Огромное ему спасибо!!! За такие деньги, да такую машинку!!! Красота!!!

При первом осмотре Сливы не увидел особых проблем, о чем потом немного пожалел (но не более того). До меня Сливка была лишь у одного хозяина (у парня, у которого я ее покупал),привезена была в мае 2007г (купил я ее в июле 2007) конструктором под документы сильвии 88г.Пробег на момент моей покупки составлял 96 с копейками тыс км.

Не приятные моменты эксплуатации:

1.Позже выяснилось, что до меня Сливку нещадно эксплуатировали, не раз прикладывали мордой о что-то твердое и убили подвеску.

2.Похоже что наскочили на бордюр и погнули передние крепления реактивных тяг (крепления были погнуты и местами заварены сваркой). Сами реактивные тяги погнуты и сайлентблоки в них находятся в убитом состоянии.

3.Через полгода владения появился стук из под клапанной крышки.. Думал цепь растянулась. Снял клапанную крышку и о**ел: неизвестно какое масло заливал старый хозяин, но похоже что или Жигулевское, или КАМАЗовское, но изнутри весь двигатель был в 2х миллиметровом слое какого-то гудрона с грязью и какой-то еще жижи. Снял распредвалы, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи. Промыл все под клапанной крышкой очистителем, заменил гидрокомпенсаторы (думал они стучат), собрал, слил старое масло, залил промывочное, завел, двигатель поработал на холостом ходу 15минут, слил промывочное масло(сливалось чееерное, как гудрон!!!),снова залил промывочное….Ужас!!

Процесс мытья двигателя изнутри занял весь субботний день и вытянул из кармана денег на 8л промывочного масла,2 баллона очистителя и свежее масло + масляный фильтр.
После того как залил свежее масло(5W40 Мобил) стук к моему удивлению не исчез, а лишь чуть-чуть приглушился.

После общения на Нисмо-форуме пришел к выводу, что у моторов СР20 стучит «сиська» (система изменения фаз на впускном рапредвалу). Это болезнь этих моторов!! Покупать новую хреновину не хотелось (на заказ стоит 12тыс руб, что очень небюджетно) и после сравнения конструкции головки заднеприводного SR20 Сильвии и SR20 на автомобилях с передним приводом (например Блюберд, Авенир, Пульсар) «сиська» была успешно заменена на простую звездочку от переднеприводного SR20VE от Ниссан Блюберд. Все!!! Стука как не бывало!! Мотор шелестит и тихо-тихо щелкает инжекторами до сих пор:) Это на будущее всем владельцам авто с двигателем SR20 с системой изменения фаз-)

Не заморачивайтесь заказом и заменой дорогостоящей «сиськи»!!

Осенью 2007г случилось неприятное.
Был дождь, я потихоньку катился по главной дороге и тут из двора наперерез выезжает женщина на Тойоте Терсел.. Т.к было мокро и скользко ДТП избежать не удалось
Результатом ДТП стали довольно серьезные повреждения моей Сливки (капот, бампер, правая фара с габаритом, выстрелил Air Bag из руля) и лишь помятой левой дверью на Т.Терсел. Жаль что не сохранились фото раскуроченной морды Сильвии..

Ремонт затянулся на пол-года из-за отсутствия страховки у хозяйки Т.Терсел и из-за процесса выбивания денег из виновной в ДТП стороны. Все время пока я восстанавливал Сильвию я ездил на Ниссан Марче подруги. За что ей огромное спасибо -)

Приятное:

1.На все-таки кое-как выбитые за ДТП деньги было прибретено:

-необходимые для ремонта запчасти, шпаклевка, краска, лак.

- литье R16 с резиной. Диски - ковка. Резина в состоянии «ездить можно»

-музыка (магнитола Сони с ДВД,ТВ и многими наворотами, акустика)

-редуктор- по знакомству-(т.к родной редуктор я с самого момента приобретения Сильвии хотел поменять. Стоял р180,а очень хотелось поставить р200.Тут знающие люди меня поймут -))

-комплект прокладок (под клапанную крышку, под свечные колодцы)- были заказаны оригинальные из Японии. Обошлись в 2500р

2.Поменял все резинки в подвеске на полиуретан. Обошлось в районе 8тыс.руб. Езда стала приятнее и появилось лучшее «ощущение машины»

3.Заварил дифференциал в редукторе. Теперь у меня «гребут» оба колеса с одинаковой скоростью. Т.к дальнейшая эксплуатация Сливы подразумевает собой замену «автомата» на «механику»,а в дальнейшем, возможно, и участие в соревнованиях по Дрифту. О заваренном редукторе еще ни разу не пожалел, и сейчас, когда на дорогах гололед и накат, я на своей Сливке уверенно забираюсь в горки, на которые простые смертные заднеприводные с обычными редукторами заехать не могут. Езда стала веселее (многие повороты проходятся боком (даже на автомате)). Автомобиль стал лучше контролироваться и вообще езда стала приятнее.

Единственными двумя минусами стало то, что летом езда на заваренном редукторе влечет за собой необходимость часто менять резину на задней оси и то, что, когда колесо, которое находится внутри радиуса поворота начинает шаркать по асфальту.. Звук, а порой и стук, перемещающегося на своих сайлентблоках подрамника, как говориться отзывается как «серпом по яйцам». Кто знает что такое заваренный редуктор, тот меня поймет.

Позже, для того чтобы убрать стуки подрамника, были выточены шайбы из алюминия (опять же, спасибо форумчанам с Нисмо-клуба за чертежи шайб и знакомому чуваку, который взялся за выточку этих шайб), которыми были заблокированы сайлентблоки подрамника.

4. Поставил доп.датчики на панель. Тахометр с Шифт-лайтом (напоминаю, что в планах установка МКПП вместо АКПП) и датчик температуры охл. жидкости. С ними стало намного удобнее контролировать внутренний мир двигателя? На приборной панели смотрю теперь только на спидометр и на датчик топлива, а тахометр и темп.охл.жидкости теперь всегда перед глазами. Достаточно лишь перевести взгляд с дороги на них, а информация считывается быстро и удобно. Рекомендую!

5.Заклеил капот матовым черным винилом. Результат конечно на любителя, но мне нравится (спасибо за помощь Нине Назаровой!! Весь день провозились с оклейкой капота)

6. У знакомого чувака на Ниссан 240SX обратил внимание, что в задних фарах сбоку светятся лампочки. У Сильвий, как у меня, в этом месте просто катафот. Снял задние фонари и увидел что места под лампы есть, но они просто не прорезаны.И надпись USA 3.8W. То есть в европейских аналогах Ниссан Сильвия в 14м кузове, там они называются 240SX, эти отверстия есть и в них стоят лампы, а в японских Сильвиях отверстия запаяны.

Я врезал в запаянные отверстия светодиоды. Потратил всю субботу. Зато смотрится красиво

7. На зиму поставил 15е колеса с зимней резиной на переднюю ось, а на задней оставил всесезонку на 16м литье. Всесезонка и заваренный редуктор сильная вещь. Даже зимняя резина не нужна.
Недавно (около месяца назад) легонько приложил Сливу в дерево. Как говорится, «ниасилил дрифт» .

Результат: правая фара чуть сместилась под капот, лопнул бампер, и отошла шпаклевка от первого ДТП с Терселом.
Пока ремонтом не заморачиваюсь, т.к ближе к весне буду заказывать обвес вкруг и как станет потеплее, тогда и вытяну фару на место.
По-тохоньку ищется мех.коробка и все, что нужно для ее установки вместо автомата (маховик, корзина, диск, кардан, педали с магистралями и компьютер на двиг вместо автоматного).Думаю что до марта все найдется и, самое главное, надеюсь что купится.

Итак, подытожу свой отзыв о своей Сильвии.

Очень собранный в езде автомобиль, удобный, комфортный, динамичный, безопасный, довольно доступные запчасти и тюнинг. Полностью устраивает внешность (конечно, хотелось бы Си




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...