Авто - Opel

Opel Frontera

Существующие модификации Opel Frontera:

  • 2.0 MT : 1998–2000
  • 2.0 MT : 1992–1995
  • 2.2 AT : 1998–2004
  • 2.2 DTI AT : 1998–2003
  • 2.2 DTI MT : 2003–2004
  • 2.2 DTI MT : 1998–2003
  • 2.2 MT : 1998–2004
  • 2.2 MT : 1995–1998
  • 2.3 TD MT : 1992–1998
  • 2.4 MT : 1992–1995
  • 2.5 TD MT : 1998–2000
  • 2.5 TDS MT : 1997–1998
  • 2.5 TDS MT : 1996–1998
  • 2.8 TD MT : 1995–1996
  • 2.8 TDI : 1995–1997
  • 3.2 AT : 1998–2004
  • 3.2 MT : 2003–2004
  • 3.2 MT : 1998–2004

Основные характеристики

Марка: Opel
Модель: Frontera
Объем двигателя: 2400 см? / 2200 см?
КПП: механика – 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- кондиционер- салон: велюр- омыватель фар- парктроник- обогрев зеркал- фаркоп- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Опель Фронтера, 2,2, 1999 г.в.

Катался на опель фронтера спорт чуть больше года, купил быстро, а продавал около года! В общем, поделюсь своими впечатлениями. В свое время купил сразу, про опель фронтера отзывы не читал, а повелся на дешевизну и полный привод. Не знаю, что хотели сказать своим джипом концерн опель, но это явно с их стороны неудачная разработка, какой-то немецко-японо агрегат.

Но все по порядку. Опель фронтера - безусловно джип, присутствует и подогрев сидений, и кожаный салон, кондишн, АКПП, но все какое-то слабенькое. Невысокий клиренс, автомат 4-ступенчатый, откровенно слабый, передачи переключаются со свистом, иногда «западает», и авто просто отказывается ехать! Ты газуешь, мотор ревет, и opel frontera просто тормозит, при этом на дисплее высвечивается ошибка. Боролся я с этим «недорозумением» несколько месяцев, ездил и на сервис на диагностику, что-то меняли, некоторое время при езде вроде все нормально, а потом снова здравствуйте!

Дальше – больше, на холодную стал плохо заводиться, на станции поменяли кольца на форсунках, поставили новый аккумулятор, все обошлось в районе 500$ , за давностью лет точную сумму не скажу, помню, что все недешево. У меня была опель фронтера 2.2 дизель, шумит неслабо, такое понятие, как шумоизоляция, разработчики явно упустили. Сам салон уж очень прост, обшит дешевым пластиком, музыка также слабенькая, а учитывая вибрацию в машине, ее запросто можно не услышать.

Опель фронтера – внедорожник на раме, подвеска жесткая, комфорта при езде никакого, (ощущение, что едешь на ниве !) расход по городу не меньше 12 л, на трассе 9, причем крейсерская скорость на трассе не больше 120 км/ч, если больше, трясет немилосердно. Опять же слабое место –это электрика! У моей opel frontera то горел, то не горел чек, опять диагностика, причем на нескольких сервисах, меняли лямбду, результат тот же, т.е. проблему не решили. Может, это мне так «повезло», но джип этот мне явно пришелся не по душе, после его эксплуатации в сторону опеля даже не посмотрю, продавал его я долго, в итоге избавился, добавил денег и пересел на GRAND VITARA. Никому не советую, их и тогда было не сильно много, а сейчас вообще редкость. Всем удачи.

Отзыв об опель фронтера 1999 г.в. оставил Сергей из г. Ярославль

Отзыв об ,Opel Frontera:

Авто молодежное. На период тех лет имел самый низкий центр тяжести - устойчивость лучшая в своем классе. Полный привод с пониженной передачей обеспечивают уверенность вне зависимости от дорожной обстановки. Высокая посадка позволяет прогнозировать дорожную обстановку. Короткая база, клиренс 21см. и полный привод обеспечивают отличную проходимость. И все это при практически "легковом салоне". Малый радиус поворота облечает парковку и маневрирование.Дешевизна расходных материалов и зап. частей. + высокая надежность (за 4 года эксплуатации ни одной поломки трансмиссии, ходовой, двигателя, подвески).

Opel Frontera

Отзывы об Opel Frontera (Опель Фронтера)


Опель Фронтера 3, 2, 1999 г.в.

Почитав отзывы о джипе опель фронтера, решил поделиться своим опытом, т.к. отъездил на ней более 3 лет. В свое время, а это была середина 90-х, авто опель фронтера был довольно популярным, и перед покупкой отзывы про опель фронтера я проштудировал основательно, не хотелось ошибиться с выбором, тем более это мой первый джип, в итоге, отписываюсь, что получилось.

Соотношение цена-качество в принципе хорошее, учитывая оцинкованный кузов, что для опелей вроде как редкость, и полный привод получаешь отличную проходимость и отсутствие проблем с ржавчиной. Брал с пробегом более 170000 км, комплектация Limited 3,2, искал целенаправленно с более мощным двигателем, т.к. не представляю махину opel frontera весом почти в 2 тонны с таким слабеньким мотором, что в основном предлагались на рынке -2,2л. Движок очень надёжный. Фрося не сильно любит колейность, при перестройки из ряда в ряд нужно крепче держаться за руль и контролировать перемещение, может, это из-за центра тяжести, который высоко расположен в джипе, и сначала это напрягало, а потом привык. На легковушке таких ощущений не было. Моя фронтера любила масло, причем если при скорости 90-110км/ч расход нормальный (200 мл на 1000 км), то свыше начинается реальный жор, где-то на форуме уже позже вычитал, что 800 гр на 1000 км, это нормально (!), причем со слов производителя, именно для двигателя 3,2 , в общем, конструктивная особенность GM двигателя.

Из крупных трат - менял сцепление, так сказать, в сборе, замена диска, корзины и выжимного подшипника обошлось в 1100$ (ставил LUK), причем в наличии его не было, ждал больше месяца. По поводу стоимости запчастей, то, что касаемо именно фроси с двигателем 3,2 они весьма недешевы, включая расходники, я ставил всегда оригинал. Информация, которая выдавалась по компу , была у меня на французском, жаль, что в школе учил английский. Перепрошивать не стал, нашел скан инструкции на русском языке, и перевод с французского, привык.

Опель фронтера –мой третий по счету автомобиль, в предыдущих форде и кадете без проблем сам менял бензонасос, здесь , чтобы это сделать, нужно снимать полностью топливный бак, неудобно. Заводилась моя фронтера всегда, при -25 – не вопрос. Летом по городу расход 14,5 , зимой увеличивается на 1 л. Заправляю 92 бензином, к топливу некапризна. В общем, машиной доволен, хотя дизайн немного устаревший.

Отзыв об опель фронтера 3,2 1999 г.оставил Игорь из г. Соликамск

Плюсы, Opel Frontera:

  • Привод
  • Короткая база
  • Высокая надежность

Минусы, Opel Frontera:

    Незаслуженно низкий рейтинг марки.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...