Авто - Opel

Opel Antara

Существующие модификации Opel Antara:

  • 2.0 CDTi AT AWD : 2007–2010
  • 2.0 CDTI MT AWD : 2007–2010
  • 2.2 CDTi AT : 2011–н. в.
  • 2.2 CDTi AT AWD : 2011–н. в.
  • 2.2 CDTi AT AWD Cosmo : 2011–н. в.
  • 2.2 CDTi MT : 2011–н. в.
  • 2.2 CDTi MT AWD : 2011–н. в.
  • 2.2 CDTi MT AWD Enjoy : 2011–н. в.
  • 2.4 AT AWD Cosmo : 2011–н. в.
  • 2.4 AT AWD Enjoy : 2011–н. в.
  • 2.4 AT AWD Enjoy : 2006–2011
  • 2.4 MT : 2011–н. в.
  • 2.4 MT AWD Enjoy : 2011–н. в.
  • 2.4 MT AWD Enjoy : 2006–2011
  • 3.0 V6 AT AWD Cosmo V6 : 2011–н. в.
  • 3.2 AT AWD Cosmo : 2006–2011

Основные характеристики

Марка: Opel

Модель: Antara

Год выпуска: 2007

Объем двигателя: 2405 см?

КПП: механика

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, салон: ткань, обогрев сидений: все, круиз-контроль, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв об Opel Antara (2.4, МКПП, V6, 2011 г.в.)

Купил Опель antara в августе 2011 года. До этого был RAV4, купленный в салоне. Так вот, зря я поменял модель. Сразу не понравилось сцепление: уж очень большой свободный ход и педаль расположена высоко, в междугородных поездках нога затекает. «Механика» не блещет четким переключением передач. На четвертой скорости рукоятка начинает вибрировать. Все это конструктивные недочеты этой модели, поэтому можете не удивляться.


Машину обкатал без проблем, старался плавно ездить, без резких ускорений, часто переключая передачи. Первый головняк посетил мою машину на 5000 км - засветилась лампочка АБС и система курсовой устойчивости. Думал ехать к продавцу, но через 40 км они синхронно погасли. На плановом ТО я попросил проверить это явление. Мне кивнули головой, но думаю, этого не сделали. Об этом я догадался, когда выпал первый снег и лампа АБС «обрадовалась» этому и не одна, а с другими, отвечающими за безопасный ход. А как только заезжал на мойку, снова умолкали. Феномен.

Это я терпел месяц, ездил как на Ладе. Вдобавок, замигала лампочка ручника. Записали меня на диагностику, где выявили неполадки с компьютером. Изъяли машину на ремонт, на месяц, получилось чуть ли не на два. С тех пор «колбасить» электронику моего опель антара 2.4 перестало, а чтобы не рисковать, я вскоре от него избавился.

На счет самой машины скажу так: 2.4-литрового мотора хватает, МКПП работает, в целом, хорошо. Расход 13 л, думаю немного для кроссовера. Машина неплохо держит дорогу. Радиус разворота большой, на стоянке с первого раза не разворачивался. Нет датчика температуры, поэтому не знал, с какой температурой мне прохладно в салоне.

При сильном боковом ветре уплотнители дверей начинают шуметь. Дверные замки задних дверей плохо отрегулированы. Сзади пассажирам не очень удобно – сидишь как на горке, хотя тоннеля по середине нет. Про Антара отзывы владельцев этот факт отмечают.

Дизайн машины лично мне нравится. За рулем посадка удобная, на далеких расстояниях не уставал. В остальном выделить особо нечего, по крайней мере, для себя.

Желаю всем удачи, и тщательней изучайте авто перед покупкой!

Отзыв об Опель Антара, 2,4, 2011 г.в. оставил: Станислав из города Пермь


Отзыв о Opel Antara (3.2, 2011 г.в.)

Машину выбирал долго. Езжу из пригорода в город, поэтому хотел что-нибудь покрупнее. Когда определился, начал посещать дилеров, где мне предлагали сроки ожидания до 5 месяцев, что меня не устраивало. Так у меня оказался opel antara 3.2 питерской сборки, зато в максимальной комплектации.

Что тут сказать, машина как машина. За свои деньги не хлам, укомплектована полезными штуками, за которые у других марок пришлось бы хорошо доплачивать. Атмосферный движок 3.2 в городе расходует около 15 литров бензина. Заливаю 92-й. Двигатель резвый. Разгон не такой убедительный, как с турбиной, но фуру на трассе при обгоне прохожу быстро.

Управляемость у опель антара далека от совершенства. Тигуан коллеги управляется лучше. Я тоже о нем думал перед покупкой, но ждать 4 месяца не захотел. Антара неуклюжа в тесных пространствах, зад немного заносит в поворотах. Руль с набором скорости тяжелеет. На льду и накатанному снегу ведет себя хорошо, из колеи не выпрыгивает.

Недостатки:

- мягкий, царапающийся пластик
- бортовой компьютер не русифицирован
- неуклюжа при резких маневрах
- зимой лопнул шланг на трассе, питающий ГУР (про антара отзывы владельцев и сервисменов отмечают этот нередкий факт).

Я советую сразу заменить этот шланг после покупки на стальной, чтобы не приключилась такая «печалька», как со мной. Еще мне рекомендовали зимой не крутить руль пока машина не прогреется на морозе – у опелей рулевая рейка слабенькая.

Своего opel antara с другими кроссоверами не сравниваю. У каждого есть свои плюсы и минусы, а также косяки. Антарой доволен, свое предназначение она выполняет.



Отзыв об Опель Антара, 3,2, 2011 г.в. оставил: Василий из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Opel Antara:

10.10.2007Всем привет!Хочу рассказать о своем новом автомобиле «-Опель Антара»-: 2.4, АКПП. Заказал машину у официала, через месяц получил на руки, в автосалоне застраховал и поехал в ГАИ ставить на учет. От первого впечатления был в восторге: большая, высокая, салон продуман до мелочей, качество материалов отделки на 5+, управление отличное, звучание музыки хорошее, одним словом очень доволен своим выбором.Очень долго колебался в выборе: автомат или механика, и остановился на автомате. Скажу честно, это моя первая машина с автоматом и я просто в восторге. Друзья говорили, что нужно привыкать к автомату, но я просто сел и поехал.Есть, конечно, одно «-но»-: маловато лошадей всего - 140, но пока не жму на газ - прохожу обкатку, а через пару тысяч проверим насколько резвый этот табун. Хочу отметить рулевое управление. До покупки читал тесты об «-Антаре»- и некоторые писали о вялой реакции руля, просто они не ездили на 

Opel Antara

Отзывы об Opel Antara (Опель Антара)


Отзыв о Opel Antara 2.2 CDTI (184 л.с., АКПП, 2013 г.в.)

Примите к сведению и мой отзыв по данному кроссоверу. Изначально смотрел полноприводный дизельный кроссовер с просторным салоном. Рассматривал Каптиву, Опель Антару и Хэндай і35. Наиболее приемлемым вариантом стал для меня Опель с 2.2-литровым мотором.

Обновленная Антара у меня всего 7 месяцев, пробег 8000 км. Комплектация Космо. В салоне просторно, посадка высокая, сидения плотные с хорошей боковой поддержкой. Сидение имеет 8 электрорегулируемых направлений! Мои ляшки теперь удобно расплываются на подушке, а не телепаются в воздухе. Учитывая мой рост 194 см, это самое удобное сидение в которых я сидел. Есть неурегулированный подлокотник. Руль обычный, пухлый и с него удобно управлять музыкой. Стереосистема звучит неплохо.

Климат-контроль простой, но эффективный. Охлаждает даже чересчур хорошо. На моем бывшем Пассате он даже лучше. В салоне antara дизель полно ниш для мелочевки. На заднем диване места хватает для среднерослых людей. Спинка его регулируется по наклону. Посередине нет тоннеля, поэтому удобно сидеть втроем. Спинка переднего сидения легко складывается для перевозки длинномеров.

Двигатель прилично тянет. Насколько я не доверял АКПП, но эта работает отлично. Нажимаешь педаль в пол, и тут же происходит ускорение. Опель Антара дизель выделяется своим крутящим моментом. 400 Нм все равно, сколько пассажиров внутри и полный багажник или нет. Тенет стабильно, в горку и с горки.

Внедорожные показатели не блещут. Задний привод подключается при пробуксовке, на весенней рыбалке я не смог забраться на 40-градусный травяной бугор. А когда вывешивается одно колесо, машина практически беспомощна. Отзывы opel antara дизель в этом плане скромны: это городской паркетник, и не более.

Отзыв об Опель Антара, 2,2, 2013 г.в. оставил: Виталий из города Владимир.


Отзыв об Opel Antara (3.2, V6, 2008 г.в.)

Год назад я стал владельцем топовой комплектации этого кроссовера, укомплектованного 3.2-литровым движком V6, выдающим 227 л.с., ксеноном, кожей, датчиками дождя и парковки и всевозможными электронными помощниками. Безопасность и комфортная езда у Антара 3.2 обеспечена. В техническом плане авто укомплектовано на должном уровне. Собирается он под Питером, я все же рискнул довериться этой сборке.

У машины был всего один владелец – мой знакомый. Зная его манеру езды и ответственность, за техническое состояние не волновался. Лично я накатал 8500 км, всего пробега 42000 км. Перед покупкой прочитал множество информации. Поездив лично, понял, что в отзывах много субъективных мнений, которые я не разделяю. У каждого свой вкус, а opel antara 2008 имеет свое лицо. Автомобиль с таким шасси и мощным мотором способна доставить удовольствие от езды. Многие мои знакомые, имеющие более дорогие авто, остались положительного мнения об Антаре.

Мои впечатления вкратце. Подвеска жесткая, но не раздражает. Вследствие чего, управляемость отличная (очень близка с BMW Х3). Мотор отличный, тянет на УРА, недостатка в мощности нет. Руль и подвеска провоцирующе настроены на динамическую езду, так и просят надавить на газ. На больших ямах подвеску не прибивает, но на мелких – потряхивает. Я не обращаю на это внимание, ведь для меня важен драйв и спортивный характер.

Машина хорошо слушается руля. Про Оpel antara отзывы владельцев не раз отмечали это качество. На высокой скорости руль немного наливается тяжестью, что очень радует. Машина находится под полным контролем.

На мой взгляд, у Антара 3.2 существует пару недостатков:

- передняя подвеска реагирует постукиванием, проходя через мелкие неровности. На сервисе сказали, что это из-за особенности конструкции и для Антары считается нормой.

- очень большой расход топлива. Компьютер показывает расход от 16 до 20 литров! Даже смотреть на него страшно.

- АКПП не четко работает с двигателем. Но это мое первое авто с «автоматом», может я ошибаюсь, но мне кажется, что мотор не так быстро раскручивается.

Тем не менее, этот кроссовер меня радует. Получаю удовольствие от езды и не жалею о потраченных деньгах. Некоторые считают, что этот автомобиль женский, но это не так, о чем свидетельствует такая комплектация.

Отзыв об Opel Antara, 3,2, 2008 г.в.

Плюсы, Opel Antara:

  • Достоинств много, начиная от внешнего вида и заканчивая рулевым управлением

Совет покупателю, Opel Antara:

Мой совет покупать, если машина понравилась!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Из-за чего свадебный фотограф в Бердянске может иметь разную ценовую политику

Уникально увековечить свадьбу, выпускной или день рождения сегодня намного проще благодаря всеобще д...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...