Авто - Opel

Opel Insignia

Существующие модификации Opel Insignia:

  • 1.4 Turbo ecoFLEX MT : 2013–н. в.
  • 1.4 Turbo ecoFLEX MT : 2011–н. в.
  • 1.4 Turbo ecoFLEX MT : 2011–2013
  • 1.4 Turbo ecoFLEX MT : 2008–2013
  • 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT : 2013–н. в.
  • 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT : 2012–н. в.
  • 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT : 2012–2013
  • 1.6 MT Essentia : 2009–н. в.
  • 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX AT Cosmo : 2013–н. в.
  • 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX AT Elegance : 2013–н. в.
  • 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX MT Cosmo : 2013–н. в.
  • 1.6 Turbo MT Cosmo : 2009–н. в.
  • 1.6 Turbo MT Elegance : 2009–н. в.
  • 1.6 Turbo MT Essentia : 2009–н. в.
  • 1.8 Ecotec MT Cosmo : 2013–н. в.
  • 1.8 Ecotec MT Elegance : 2013–н. в.
  • 1.8 Ecotec MT Essentia : 2013–н. в.
  • 1.8 MT Active : 2009–н. в.
  • 1.8 MT Cosmo : 2009–н. в.
  • 1.8 MT Elegance : 2009–н. в.
  • 1.8 MT Essentia : 2009–н. в.
  • 2.0 BiTurbo CDTI AT : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTurbo CDTI AT : 2011–2013
  • 2.0 BiTurbo CDTI

Основные характеристики

Марка: Opel

Модель: Insignia

Год выпуска: 2010

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: автомат - 6

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин турбо

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето- диски: литые, размер R17- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: ткань- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2009 г.в.

Когда решил поменять авто, то рассматривались Хонда, Ниссан Тиана, Тойота Камри и Ситроен С5. Камри и Тиана уже старые модели, Хонда сильно угоняется, француза не решился, так как отзывы были не очень хорошие. В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной был доволен на все 100%.


Что можно сказать про Инсигнию? Авто впечатляет - солидное, стильное, комфортное, комплектация отличная. Мотор 2 литра (турбо), 220 лошадей, АТ, отрываюсь по полной. Просто летит и чувствуется, что есть еще запас мощи. Правда, пока еще не удалось вырваться за город и полностью оценить способности движка. Правда, за это удовольствие расход бензина 17,8л. Коробка не вызывает нарекании. Поворотный биксенон радует. Внутри салон просторный и удобный.

Единственный минус - чуть скошенная к багажнику крыша делает очень неудобным нахождение на заднем сидении пассажиров с ростом выше среднего. При покупке багажник показался маленьким, но потом по ходу эксплуатации был приятно удивлен вместимостью. В общем, эмоции только положительные, всем советую.

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2009 г.в. оставил: Георгий из города Псков.

Opel Insignia

Отзывы об Opel Insignia (Опель Инсигния)

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2010 г.в.

Вот и прошел год как я стал обладателем Синьки

Машиной доволен и это самое главное:

- Пробег за год составил 25100 км. Из них по трассам около 7000 км, остальное Москва с ёё пробками.
- Средний расход по показаниям БК составил 14,4 л/100км. По личным расчетам 15,17 л/100 км.
- Масло менял раз в 7500 км. По гарантии заменены задние тормозные диски с колодками, подогрев водительского сиденья и пластмассовая накладка в салоне, та что с датчиком объема.
- По пробегу была замена передних тормозных колодок. Менял задний брызговик, оторвал и сломал в московских сугробах.
- Пришлось заменить одну покрышку зимнюю, т.к. не смог открутить колесо и пришлось ехать до шиномонтажа на спущенном.

Теперь немного цифр:

Затраты на бензин - 101.029 р.

Мойка - 13633 р.
Стоянка - 16000р. (снимал гараж первые 4 месяца, потом переехал и машина стоит во дворе)
ТО+замена масла - 14520р.
Запчасти и ремонт - 6367 р.
Резина, диски, шиномонтаж - 55374 р.
Страховка, постановка на учет, техосмотр - 117131 р. (КАСКО+ОСАГО на первый год 65.000, на второй 49.000)
Итого: 324.054 р. или 12,91 р./км.

По железу: покраска заднего левого крыла (родственник притер) и задний бампер (сам виноват).

Теперь ощущения:

Первые пару дней за рулем Синьки чувствовал себя очень не комфортно, приходилось контролировать левую ногу, привыкать к маленьким зеркалам, привыкать к табуну из 220 лошадок под капотом, но потом я стал получать кайф
Всё было замечательно, толкание в пробках и приезжаешь не уставший, дальняя дорога - не вопрос
Скорость, управляемость, тормоза - доволен всем!

Во общем хоть машина и не дешёвая в обслуживании, но я ей доволен

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2010 г.в. оставил: Коша из города Москва.

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2008 г.в.

"Как я стал опелистом". Машину приобрел в конце 2009 года, до этого стояла в салоне, как выставочный образец. Раздумий было много. Во-первых, Опелей у меня никогда не было, во-вторых, сразу вспомнилось, что "каждая машина когда-нибудь становится...", ну и так далее. Однако хозяин салона (хороший приятель) посоветовал именно ее. Изначально очень понравились форма машины, совершенно не опелевский дизайн как внешне, так и внутри, ну и конечно, очень привлекательной была цена по сравнению с машинами такого же класса и качества исполнения.

Почувствовал машину где-то через месяца три и буквально влюбился. Хотя раньше были и Ауди, и Бехи и Тойоты. Но, по сравнению с последними, вид у Сигнии космически модерновый. Остальные функции не уступают Ауди 6 ни на йоту, а цена приятно в два раза дешевле. Был в Германии, машина идет просто на ура. А они умеют ценить соответствие цены и качества. Динамика просто ошеломляет. Ауди с двигателем 2,8 делает легко, в поворотах вообще, мне кажется (не считая, конечно, суперкаров) равных нет.

Сейчас задумался о минусах, и, знаете, не смог ничего придумать, хотя нет, сперва путался в компьютере, т.к. у меня он нерусифицированный, и еще не работал блок обогрева водительского сидения (исправили по гарантии). Пишут о низком потолке для задних сидений, но у меня там ездят дети, если честно, я там ни разу даже не сидел, поэтому этот минус оценить не могу. Багажник аховый, лося запихнуть можно.

Единственное жалею, что не взял полноприводную модель, т.к. на скорости 100, если даешь газ посильнее, передние колеса начинают юзить, сцепления с дорогой не хватает. Одним словом, авто не только своих денег стоит, но, думаю, в цене еще и прыгнет вверх. Так как в салонах у нас очередь на заказ. Причем на 2.0 турбо и 2.8 турбо вообще заказы в данный момент не принимают, так как сроки исполнения нереальные.

Одним словом, сомневающимся машину рекомендую. Написал отзыв, потому что действительно доволен приобретением, и хотелось поделиться, хотя это впервые за 25-ти летный стаж вождения.

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернете

News image

В интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te...

Ford начнет продавать россиянам новые Mondeo и Focus в 2015 году

News image

Компания Ford начнет предлагать россиянам обновленную версию хэтчбека Focus и семейство Mondeo пятог...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...